Суббота, 27.04.2024, 08:06 Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Вопросы по игре к мастерам - Страница 16 - Форум | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Общие форумы » Мастерский форум » Вопросы по игре к мастерам (разные интересующие вопросы по концепту игры)
Вопросы по игре к мастерам
МихаДата: Четверг, 03.06.2010, 09:10 | Сообщение # 226
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Глюк)
А за монолит не бойтесь - он хороший:)

При данном раскладе сил просидят ребята 2 суток у себя в лагере, расстроятся, как это было в прошлый раз, когда бОльшая часть наемников не у дел осталась, и пойдут пострелять направо и налево. Может все-таки будет какой-нить загруз?
А еще предлагаю дать Монолитовцам инфу или квесты, которые будут из них вываливаться в случае смерти.
Ну и хабаром снабдить, чтобы тоже можно было поднять с трупа.
А то на данный момент вступать в боевые действия с Монолитом нет никакого смысла, проще убежать. Ну разве что только группировкам, если на их базу нападение.
И при таком количестве игроков полигон хорошо бы уменьшить на половину, чтобы игра динамичная была. Ведь сталкер - это прежде всего экшн.
 
ГлюкДата: Четверг, 03.06.2010, 10:11 | Сообщение # 227
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Бред)
но как мне сказали там нужен электронный клапан,

и огнетушитель на случай, если кого-нибудь этим пропаном подожжем:)

Quote (Бред)
новогодний дождь поддуваемый кулером снизу и подсвечиваемый красным фонарём

запитанный от отдельного (хоть и небольшого) генератора и все это зарыто в землю, чтобы со стороны видно не было.

Quote (Бред)
пластиковые трубки с лампочками,

над дюралайтом думали, но это дороже диодов и опять же от чего-то надо запитывать. Вообще, автономное питание - одна из основных проблем всей этой электронной визуализации. Ну и цена, разумеется.

Quote (Бред)
И главное чего не хватает это звуковое сопровождение сработки аномалий.

А детектор тебе на что? Он же и будет орать, когда вляпаешься.


Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
ГлюкДата: Четверг, 03.06.2010, 10:17 | Сообщение # 228
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Миха)
просидят ребята 2 суток у себя в лагере

это вряд ли. не за тем мы их зовем, ой не за тем:)
Quote (Миха)
Ну и хабаром снабдить, чтобы тоже можно было поднять с трупа.

нет уж. за хабаром - это в аномалии.

Quote (Миха)
А то на данный момент вступать в боевые действия с Монолитом нет никакого смысла

ну кроме желания удержать барьер есть и более прагматичная цель - за это платят деньги и вполне немаленькие.

Quote (Миха)
Ведь сталкер - это прежде всего экшн.

Сталкер - это прежде всего сталкинг. Это на дальней стороне полигона (где одиночки). А экшен - это на ближней стороне полигона с более плотным расселением и барьером. Куда уж более экшен-то?
Карта скоро будет.


Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
nekДата: Четверг, 03.06.2010, 21:33 | Сообщение # 229
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Arcanist)
Это всяко лучше чем 300 человек, которые не знают чем им заняться... да еще и бухие к тому ж

Лучше меньше народу и качественнее игра, значит ролевой момент будет проработан лучше, а для стрельбы есть иные игры

я вот и думаю поехать на ИНЫЕ игры =( к сожалению

Добавлено (03.06.2010, 21:33)
---------------------------------------------
ребят а не озвучите ли задачи монолита в личку ??? (я в монолите)

 
SoykaДата: Пятница, 04.06.2010, 02:31 | Сообщение # 230
Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 188
Репутация: 0
Статус: Offline
безусловно)

Come feed the rain 'cause without your love my life ain't nothing but this carnival of rust
 
Toto_GДата: Четверг, 10.06.2010, 22:13 | Сообщение # 231
Отмеченный Зоной
Группа: Мутанты
Сообщений: 501
Репутация: 0
Статус: Offline
Чем обоснована невозможность мутантов входить в помещения которые укрытия? Вроде никаких предпосылок такому ограничению нет в том источнике, откуда пляшем.
зы. вопрос мож и поздний, но колышет сильно


долго лететь при такой скорости сложно,
хотя,
смотря сколько ты в себя закинешь
 
ГлюкДата: Пятница, 11.06.2010, 07:37 | Сообщение # 232
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
обусловлена идеей Убежища, как защиты от Зоны во всех ее проявлениях - аномалий, радиации, мутантов и т.д. Кстати, в игре ни разу не встречал монстров, бегающих по базе. В непосредственной близи - да, но чтобы прямо на базе - такого вроде не было.

Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
GUDДата: Пятница, 11.06.2010, 08:13 | Сообщение # 233
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
Статус: Offline
а у меня без модов на 4м патче кровососы по лагерю одиночек на агропроме бегали чуть ли не каждый визит,
а еще заставка свалка-бар вся в кровяке и с собаками постоянно воюет
почему б не разрешить? но не группе, а скажем 1му мутанту за раз?)
 
SandersДата: Пятница, 11.06.2010, 09:14 | Сообщение # 234
Легенда
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
Смотря что понимать под убежищем.

Может просто стоит ввести понятие "БОЛЬШИЕ ЛАГЕРЯ" и строения.
Под большими лагерями подразумевается лагеря свободы и долга. В них мутанты пусть и не стремяться - они же не психи.
А в другие строения пусть можно будет зайти. По крайне мере, можно пытаться зайти.
Но ввести ограничение по закрытым дверям - если есть хоть какое-то устройство, имитирующая замок (пусть даже крючок), которое способно удерживать дверь в закрятом состояние, то мутанты не могут взломать данную дверь.

С другой стороны, это опять усложнит правила. Так что можно пока все оставить как есть, а потом снова поджнять этот вопрос.

Toto-G, я думаю тебе хватит "еды" и вне убежищ. :-))

Конечно, в игре есть места, где мутанты живут и/или заходят в здания.
Деревня новичков на Кардоне - собаки и хрюшки иногда могут сдури зайти.
Заброшенная ферма сразу за мостом на Кардоне - там живут плоти.
Заправка в Темной долине возле стройки - там обитают кровососы (засада кровососов, когда пытаешься вылечить бродягу).
Названный GUD-ом лагерь одиночек (за который месяться военные и сталкеры) - там тоже появляется кровосос.
Деревня кровососов на Складах.
Припять - там живности порядочно.

Сообщение отредактировал Sanders - Пятница, 11.06.2010, 09:18
 
ГлюкДата: Пятница, 11.06.2010, 09:31 | Сообщение # 235
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Sanders)
С другой стороны, это опять усложнит правила.

именно. Можно конечно было бы ввести какие-то правила по этому, но ИМХо не надо. Ибо а) бой с мутантом в убежеще более травмоопасен для обеих сторон (не забываем, что там всякого строймусора на полу - мама не горюй), и б) мутанты - не мясо, а источник страха. Если монстр вламывается на базу - это не страшно, это просто фарш. А если он подкараулит кого-то в лесу и неожиданно выскочит/зарычит - это страшно и круто.


Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
БредДата: Пятница, 11.06.2010, 13:29 | Сообщение # 236
Мастер
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Репутация: 0
Статус: Offline
Судя по ролику из хохлятского сталкера, 1 снорк ночью пробрался на базу военных и всех перебил.

P.S. Это просто к сведению.

 
ГлюкДата: Пятница, 11.06.2010, 15:55 | Сообщение # 237
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
я видел этот ролик и мне такой расклад не понравился. Я представляю себе того снорка, который после этого нападения стал в синюю крапинку. Да и остальному народу, думаю, досталось. С неожиданности-то с легкостью можно шарашить во что попало...

Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
GUDДата: Пятница, 11.06.2010, 19:34 | Сообщение # 238
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
Статус: Offline
эхх =)
снова выражу свое мнение что снорк в синюю крапинку это норм =) на то и снорк =)
хех
молчу-молчу
 
Toto_GДата: Пятница, 11.06.2010, 22:19 | Сообщение # 239
Отмеченный Зоной
Группа: Мутанты
Сообщений: 501
Репутация: 0
Статус: Offline
Нда, основание притянуто за уши. И "безопасное место" в Зоне - нонсенс. Жаль сразу не обратил внимания. У хохлов наоборот очень рекомендуется приходить на ночлег (ночуют мутанты на базах группировок) с нападением на базу. И это имхо правильно, в Зоне надо спать вполглаза. И безопасность обеспечивает не мифическая "недоступность укрытия" , а реальные блокпосты и заставы с вооружёнными бойцами.

Добавлено (11.06.2010, 22:16)
---------------------------------------------
А "в синюю крапинку" - так сдуру можно и хвост сломать. Никто его не просит лезть. А если полез, включай мозг и "Родина узнает своих героев" smile . Как того хохла-снорка, что вырезал блокпост военных.
Зато есть интерес в игре для мутантов. А так - чисто создавать для остальных "атмосфэру" неприкольно.

Добавлено (11.06.2010, 22:19)
---------------------------------------------

Quote (Глюк)
если он подкараулит кого-то в лесу и неожиданно выскочит/зарычит - это страшно и круто.

Это вся роль?
По мне вырезать базу чьюнить - гораздо прикольнее. Или хотябы иметь такую возможность.


долго лететь при такой скорости сложно,
хотя,
смотря сколько ты в себя закинешь
 
GUDДата: Суббота, 12.06.2010, 09:41 | Сообщение # 240
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
Статус: Offline
даешь нападения на лагеря!!
Оружие и боеприпасы сталкерам! Землю и свободу мутантам!
 
Форум » Общие форумы » Мастерский форум » Вопросы по игре к мастерам (разные интересующие вопросы по концепту игры)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz