Вопросы по игре к мастерам
|
|
Миха | Дата: Четверг, 03.06.2010, 09:10 | Сообщение # 226 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Глюк) А за монолит не бойтесь - он хороший:) При данном раскладе сил просидят ребята 2 суток у себя в лагере, расстроятся, как это было в прошлый раз, когда бОльшая часть наемников не у дел осталась, и пойдут пострелять направо и налево. Может все-таки будет какой-нить загруз? А еще предлагаю дать Монолитовцам инфу или квесты, которые будут из них вываливаться в случае смерти. Ну и хабаром снабдить, чтобы тоже можно было поднять с трупа. А то на данный момент вступать в боевые действия с Монолитом нет никакого смысла, проще убежать. Ну разве что только группировкам, если на их базу нападение. И при таком количестве игроков полигон хорошо бы уменьшить на половину, чтобы игра динамичная была. Ведь сталкер - это прежде всего экшн.
|
|
| |
Глюк | Дата: Четверг, 03.06.2010, 10:11 | Сообщение # 227 |
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Бред) но как мне сказали там нужен электронный клапан, и огнетушитель на случай, если кого-нибудь этим пропаном подожжем:) Quote (Бред) новогодний дождь поддуваемый кулером снизу и подсвечиваемый красным фонарём запитанный от отдельного (хоть и небольшого) генератора и все это зарыто в землю, чтобы со стороны видно не было. Quote (Бред) пластиковые трубки с лампочками, над дюралайтом думали, но это дороже диодов и опять же от чего-то надо запитывать. Вообще, автономное питание - одна из основных проблем всей этой электронной визуализации. Ну и цена, разумеется. Quote (Бред) И главное чего не хватает это звуковое сопровождение сработки аномалий. А детектор тебе на что? Он же и будет орать, когда вляпаешься.
Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
|
|
| |
Глюк | Дата: Четверг, 03.06.2010, 10:17 | Сообщение # 228 |
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Миха) просидят ребята 2 суток у себя в лагере это вряд ли. не за тем мы их зовем, ой не за тем:) Quote (Миха) Ну и хабаром снабдить, чтобы тоже можно было поднять с трупа. нет уж. за хабаром - это в аномалии. Quote (Миха) А то на данный момент вступать в боевые действия с Монолитом нет никакого смысла ну кроме желания удержать барьер есть и более прагматичная цель - за это платят деньги и вполне немаленькие. Quote (Миха) Ведь сталкер - это прежде всего экшн. Сталкер - это прежде всего сталкинг. Это на дальней стороне полигона (где одиночки). А экшен - это на ближней стороне полигона с более плотным расселением и барьером. Куда уж более экшен-то? Карта скоро будет.
Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
|
|
| |
nek | Дата: Четверг, 03.06.2010, 21:33 | Сообщение # 229 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Arcanist) Это всяко лучше чем 300 человек, которые не знают чем им заняться... да еще и бухие к тому ж Лучше меньше народу и качественнее игра, значит ролевой момент будет проработан лучше, а для стрельбы есть иные игры я вот и думаю поехать на ИНЫЕ игры =( к сожалению Добавлено (03.06.2010, 21:33) --------------------------------------------- ребят а не озвучите ли задачи монолита в личку ??? (я в монолите)
|
|
| |
Soyka | Дата: Пятница, 04.06.2010, 02:31 | Сообщение # 230 |
Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 188
Репутация: 0
Статус: Offline
| безусловно)
Come feed the rain 'cause without your love my life ain't nothing but this carnival of rust
|
|
| |
Toto_G | Дата: Четверг, 10.06.2010, 22:13 | Сообщение # 231 |
Отмеченный Зоной
Группа: Мутанты
Сообщений: 501
Репутация: 0
Статус: Offline
| Чем обоснована невозможность мутантов входить в помещения которые укрытия? Вроде никаких предпосылок такому ограничению нет в том источнике, откуда пляшем. зы. вопрос мож и поздний, но колышет сильно
долго лететь при такой скорости сложно, хотя, смотря сколько ты в себя закинешь
|
|
| |
Глюк | Дата: Пятница, 11.06.2010, 07:37 | Сообщение # 232 |
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
| обусловлена идеей Убежища, как защиты от Зоны во всех ее проявлениях - аномалий, радиации, мутантов и т.д. Кстати, в игре ни разу не встречал монстров, бегающих по базе. В непосредственной близи - да, но чтобы прямо на базе - такого вроде не было.
Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
|
|
| |
GUD | Дата: Пятница, 11.06.2010, 08:13 | Сообщение # 233 |
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
Статус: Offline
| а у меня без модов на 4м патче кровососы по лагерю одиночек на агропроме бегали чуть ли не каждый визит, а еще заставка свалка-бар вся в кровяке и с собаками постоянно воюет почему б не разрешить? но не группе, а скажем 1му мутанту за раз?)
|
|
| |
Sanders | Дата: Пятница, 11.06.2010, 09:14 | Сообщение # 234 |
Легенда
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
| Смотря что понимать под убежищем. Может просто стоит ввести понятие "БОЛЬШИЕ ЛАГЕРЯ" и строения. Под большими лагерями подразумевается лагеря свободы и долга. В них мутанты пусть и не стремяться - они же не психи. А в другие строения пусть можно будет зайти. По крайне мере, можно пытаться зайти. Но ввести ограничение по закрытым дверям - если есть хоть какое-то устройство, имитирующая замок (пусть даже крючок), которое способно удерживать дверь в закрятом состояние, то мутанты не могут взломать данную дверь. С другой стороны, это опять усложнит правила. Так что можно пока все оставить как есть, а потом снова поджнять этот вопрос. Toto-G, я думаю тебе хватит "еды" и вне убежищ. :-)) Конечно, в игре есть места, где мутанты живут и/или заходят в здания. Деревня новичков на Кардоне - собаки и хрюшки иногда могут сдури зайти. Заброшенная ферма сразу за мостом на Кардоне - там живут плоти. Заправка в Темной долине возле стройки - там обитают кровососы (засада кровососов, когда пытаешься вылечить бродягу). Названный GUD-ом лагерь одиночек (за который месяться военные и сталкеры) - там тоже появляется кровосос. Деревня кровососов на Складах. Припять - там живности порядочно.
Сообщение отредактировал Sanders - Пятница, 11.06.2010, 09:18 |
|
| |
Глюк | Дата: Пятница, 11.06.2010, 09:31 | Сообщение # 235 |
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Sanders) С другой стороны, это опять усложнит правила. именно. Можно конечно было бы ввести какие-то правила по этому, но ИМХо не надо. Ибо а) бой с мутантом в убежеще более травмоопасен для обеих сторон (не забываем, что там всякого строймусора на полу - мама не горюй), и б) мутанты - не мясо, а источник страха. Если монстр вламывается на базу - это не страшно, это просто фарш. А если он подкараулит кого-то в лесу и неожиданно выскочит/зарычит - это страшно и круто.
Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
|
|
| |
Бред | Дата: Пятница, 11.06.2010, 13:29 | Сообщение # 236 |
Мастер
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Репутация: 0
Статус: Offline
| Судя по ролику из хохлятского сталкера, 1 снорк ночью пробрался на базу военных и всех перебил. P.S. Это просто к сведению.
|
|
| |
Глюк | Дата: Пятница, 11.06.2010, 15:55 | Сообщение # 237 |
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
| я видел этот ролик и мне такой расклад не понравился. Я представляю себе того снорка, который после этого нападения стал в синюю крапинку. Да и остальному народу, думаю, досталось. С неожиданности-то с легкостью можно шарашить во что попало...
Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
|
|
| |
GUD | Дата: Пятница, 11.06.2010, 19:34 | Сообщение # 238 |
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
Статус: Offline
| эхх =) снова выражу свое мнение что снорк в синюю крапинку это норм =) на то и снорк =) хех молчу-молчу
|
|
| |
Toto_G | Дата: Пятница, 11.06.2010, 22:19 | Сообщение # 239 |
Отмеченный Зоной
Группа: Мутанты
Сообщений: 501
Репутация: 0
Статус: Offline
| Нда, основание притянуто за уши. И "безопасное место" в Зоне - нонсенс. Жаль сразу не обратил внимания. У хохлов наоборот очень рекомендуется приходить на ночлег (ночуют мутанты на базах группировок) с нападением на базу. И это имхо правильно, в Зоне надо спать вполглаза. И безопасность обеспечивает не мифическая "недоступность укрытия" , а реальные блокпосты и заставы с вооружёнными бойцами. Добавлено (11.06.2010, 22:16) --------------------------------------------- А "в синюю крапинку" - так сдуру можно и хвост сломать. Никто его не просит лезть. А если полез, включай мозг и "Родина узнает своих героев" . Как того хохла-снорка, что вырезал блокпост военных. Зато есть интерес в игре для мутантов. А так - чисто создавать для остальных "атмосфэру" неприкольно. Добавлено (11.06.2010, 22:19) ---------------------------------------------
Quote (Глюк) если он подкараулит кого-то в лесу и неожиданно выскочит/зарычит - это страшно и круто. Это вся роль? По мне вырезать базу чьюнить - гораздо прикольнее. Или хотябы иметь такую возможность.
долго лететь при такой скорости сложно, хотя, смотря сколько ты в себя закинешь
|
|
| |
GUD | Дата: Суббота, 12.06.2010, 09:41 | Сообщение # 240 |
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
Статус: Offline
| даешь нападения на лагеря!! Оружие и боеприпасы сталкерам! Землю и свободу мутантам!
|
|
| |