Вопросы по игре к мастерам
|
|
Упырь | Дата: Понедельник, 03.08.2009, 19:30 | Сообщение # 1 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
| вот первый вопрос - если вы заявили что хотите сделать аномалию то хотелось бы знать как(хотя б в общих чертах что б не срывть трепет ожидания :о) ) и как будет это отображаться на игроке если он попадёт в аномалию? он будет что то чувствовать или будет датчик пищать или как то ещё? есть по этому поводу соображения? я конечно понимаю что игра в самом начале разработки но всё таки может есть общие черты как должно выглядеть?
|
|
| |
Глюк | Дата: Понедельник, 03.08.2009, 21:12 | Сообщение # 2 |
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
| Система, действительно, находится на начальной стадии разработи. Но пока что она выглядит так: аномалия - это передатчик, детектор - приемник (его всегда обязательно носить с собой на видном месте). Вляпался в аномалию - приемник словил сигнал и вывел индикацию, что персонаж помер. Мы прдумываем такую систему, чтобы прибор при приближении к аномалии пищал как в игре (чем ближе, тем чаще). То же самое с радиацией, только смерть не мгновенная, а через какое-то время. Мы работаем с несколькими исполнителями, чтобы оптимизировать систему по цене и функционалу.
Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
|
|
| |
Squal | Дата: Понедельник, 03.08.2009, 21:40 | Сообщение # 3 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
| Насколько я помню, в книжках - детектор не такая уж дешевая штука и не у всех есть. Так что думаю, не обязательно КАЖДЫЙ, кто в зоне может им обладать? Другое дело, подсчет фрагов, которые шли за детектороносцем прямо в аномалию.
|
|
| |
Глюк | Дата: Понедельник, 03.08.2009, 22:40 | Сообщение # 4 |
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
| Елки-палки, да что ж вы с одним и тем же вопросом-то... Понимаешь, если у человека нет детектора(приемника сигнала), на него и аномалии (передатчики сигнала) не работают получается. Так что хочешь-не хочешь, а монитор должен быть у каждого. Я уже все глаза себе сломал, на питеро-московских сайтах по сталкеру зависая. Тут либо так, либо всякие полумеры непонятные... Таких, чтоб все вместе в 500 рублев уложилось, тоже хватает. Но это довольно убого и все равно потом переделывать
Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
|
|
| |
Туман | Дата: Вторник, 04.08.2009, 05:57 | Сообщение # 5 |
Сталкер
Группа: Мутанты
Сообщений: 121
Репутация: 0
Статус: Offline
| Нет, такие датчики и приемники сигнала нужны и лучше каждому!!! Их и на следующие игры применить можно будет, сейчас главное их сделать, да еще по оптимальным ценам, чтоб не кусались, а то народу не понравиться. И еще нужно уже территорию проведения игры искать, да лучше такую, чтоб ее на долго хватило. Не хочу забегать вперед, но если сюжеты дальнейших игр будут четко просматриваться друг за другом, да еще и на одном и приличном полигоне, то это еще один и приличный плюс ролевикам!!
|
|
| |
Упырь | Дата: Вторник, 04.08.2009, 07:30 | Сообщение # 6 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
| ну прикольно тогда должно получится...вотвопрос ещё - если я например еду бойцом чистого неба, как мы будем научную деятельность проводить и будет ли она вообще? нам придётся ходить в зону за всякими непонятными живыми шняжками чтоб в пробирки их пособирать или чистое небо не будет отличаться от групировок научной работой? и как с ключевыми персонажами? они будут ровно столько сколько в игре или будут новые лица?
|
|
| |
Глюк | Дата: Вторник, 04.08.2009, 08:35 | Сообщение # 7 |
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
| Туман: Да, детектор игрок покупает один раз и ездит с ним на все последующие игры. Игры, действительно, будут идти со связкой в сюжете, игроки смогут на следующую игру приехать тем же персонажем. Если он не умер, разумеется. Соответственно, всю информацию, задания и отношения между персонажами можно транслировать из игры в игру. Полигон - это да. Упырь: Чистое небо больше связано с наукой, чем любая другая группировка. Кроме ученых, разумеется. ЧН - это нечто среднее между сталкерами и рыжиками. Немного науки, немного сталкерства, немного стрельбы. Баланс группировка выставляет по собственному желанию:)
Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
|
|
| |
Туман | Дата: Вторник, 04.08.2009, 09:33 | Сообщение # 8 |
Сталкер
Группа: Мутанты
Сообщений: 121
Репутация: 0
Статус: Offline
| А как дела в Свободе будут обстоять??? Кто и как будет выбирать командира Свободы и чем именно кланы будут заниматься во время игры, сами будут себе придумывать жизнь и к ним никто из мастеров не будет вмешиваться или как то по другому??? Как будут размещаться квесты во время игрового процесса??? Это должно затронуть всех, так как кто не поучаствует, тот потом сопли распускать начнет. Будут ли духи Зоны?? Если да, то как будут их действия контролировать мастера??? А то мне прошлый контроль не понравился чтот очень. "ЧС расстрелял всех и уже в мертвяке стали решать как и за что и оказалось, что мастера еще при этом" А духи по мне должны быть, только адекватные и квесты (отрицательные) как например завладеть хабаром болотного доктора тоже должны быть!!!!
|
|
| |
Глюк | Дата: Вторник, 04.08.2009, 10:13 | Сообщение # 9 |
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
| В Свободе дела будут обстоять так же, как и во всех других группировках. Командира будут определять игроки, которые туда и поедут. У группировок будут свои квестовые линейки, у одиночек - свои. Разные. Духи Зоны будут, но ВСЕ они будут мастерские. Мы делаем игру по принципу "игра без мастеров". То есть мастера, конечно, будут, Но у них тоже будут костюмы и роли. Не будет только квестов, кроме отслеживания игры, разумеется:). То есть большинство вопросов можно будет решить не выпадая из игры, а если нет - то Дух сразу станет мастером:) В концепции игры об этом немного написано.
Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
|
|
| |
Туман | Дата: Вторник, 04.08.2009, 14:18 | Сообщение # 10 |
Сталкер
Группа: Мутанты
Сообщений: 121
Репутация: 0
Статус: Offline
| Угу, понял, только вопрос сколько и какие будут духи и что будет входить в их роль, или они просто будут отслеживать правила игры????
|
|
| |
Глюк | Дата: Вторник, 04.08.2009, 15:08 | Сообщение # 11 |
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сколько и какие - посмотрим по территории и локациям, которые надо будет отслеживать. Кроме "книжных" будет еще немного тех, что мы сами придумали. Духи будут следить за ходом игры, за выполнением правил, отслеживать всяких читеров с бункерами и так далее. Они совершенно точно не будут убивать персонажей кроме случаев, когда игрок грубо нарушает правила и на предупреждения не реагирует. В случае нарушения логики мира или других незначительных косяков, у них будут способы непрямого воздействия, то есть не приводящие к смерти персонажей, но значительно усложняющие жизнь персонажей. Кроме того, духи будут выполнять разные замедленные эффекты (мистические, при проявлении влияния Зоны и так далее). В принципе, с Духом можно попытаться поговорить. Ничего страшного от этого, скорее всего, не будет. Правда и полезного тоже мало - информацию надо добывать в игре, а не у мастеров:) Убивать духов бессмысленно. Во-первых, они бессмертны, а во-вторых, ничего хорошего от этого не будет. Не убьет, но жизнь изгадит. Не стреляйте в мастеров - они вам еще пригодятся. В общем, к Духам можно будет обращаться для решения любых спорных вопросов по игре, а воспринимать их философски. Если вы ведете важные переговоры и подходит Дух - не надо шифроваться. Он - мастерский персонаж и его цель - сделать вам хорошо и интересно.
Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
|
|
| |
Упырь | Дата: Вторник, 04.08.2009, 20:17 | Сообщение # 12 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
| а изначально будет вражда между групировками? или как по игре пойдёт? будут ли не боевые персонажи? например девушка если со мной поедет в соответсвующем костюме., всё по игре только без оружия...сможет ли она играть? будет ли например в ЧН роль научная где не требуется военных действий? сидеть и кормить плотоядных пъявок например)))
|
|
| |
Туман | Дата: Среда, 05.08.2009, 05:43 | Сообщение # 13 |
Сталкер
Группа: Мутанты
Сообщений: 121
Репутация: 0
Статус: Offline
| Угу, своим бренным телом... А предположим квесты с участием Духов будут. Предположим убить или ограбить ЧС. (личные неприязни к персонажу ЧС в свете последней игры), может например ограбить дом болотного доктора, при выполнении этого квеста, предположим появляются какие-то негативные последствия ко всем сталкерам, так как был очень сильно обижен положительный Дух зоны.... ????
|
|
| |
Глюк | Дата: Среда, 05.08.2009, 08:09 | Сообщение # 14 |
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
| to Упырь: Вражда между группировками будет, но не между всеми. Это, как правило, относится к "операторам большой тройки" - Долг, Свобода, Монолит. Поехать младшим научным сотрудником можно. Без оружия, но на общих основаниях. То есть обычный такой человек: стрельнули - упал. И про мутантов забывать не стоит. Для них сталкеры без оружия - это токой особый деликатесс:) Так что одну в Зону ее лучше не посылать. to Туман: Квестов на Духов не будет. Убить Черного Сталкера - это глупости. Исполнитель получается одноразовым, если вспомнить кто такой Шухов. Глупее - только убить Семецкого. Ибо бойан:)
Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
|
|
| |
Туман | Дата: Среда, 05.08.2009, 09:29 | Сообщение # 15 |
Сталкер
Группа: Мутанты
Сообщений: 121
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Глюк) вестов на Духов не будет. Убить Черного Сталкера - это глупости. Про убивать никто и не говорил, так как это все прекрасно понимают, что невозможно, можно тихо обокрасть пока никого нет, а тут предположим Доктор домой приходит, а он пуст или чего не хватает. Итог: задание выполнено, исполнитель жив, дух обижен и зол. А вдруг кому то это будет нужно, так сказать смуту развести в зоне и начать диктовать свои условия. Добавлено (05.08.2009, 09:29) --------------------------------------------- Где можно начинать писать легенду, чтобы ее могли читать, а не искать потом во всяком флуде???
|
|
| |