Понедельник, 23.10.2017, 07:16 Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Вопросы по игре к мастерам - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 24«12342324»
Форум » Общие форумы » Мастерский форум » Вопросы по игре к мастерам (разные интересующие вопросы по концепту игры)
Вопросы по игре к мастерам
SoykaДата: Среда, 05.08.2009, 12:30 | Сообщение # 16
Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 188
Репутация: 0
Статус: Offline
Духи, они существа странные и злопамятные. Стоит это учитывать при разработке планов по обворовыванию их жилищь и прочего вредительства, ибо, это неотвратимо повлечет за собой последствия, вполне игрового и, конечно же, мистического характера.
"И ты понимаешь, что это очень глупо само по себе, кидаться с мечем на шагающий экскаватор"...
smile


Come feed the rain 'cause without your love my life ain't nothing but this carnival of rust
 
ТуманДата: Четверг, 06.08.2009, 05:47 | Сообщение # 17
Сталкер
Группа: Мутанты
Сообщений: 121
Репутация: 0
Статус: Offline
Так в том то и дело, в краже подразумевается то, что никто не будет знать кто это сделал кроме "ВОРА" и мастера который дал этот квест, в последующем дух обозлится и начнет гонять "мух" по зоне и у всех "мух" появится новый квест, любыми правдами и не правдами выяснить кто обокрал духа и привести его к этому духу, чтобы он успокоился!!!! Вот так, квест на квесте и погоняет друг друга.... biggrin
 
ГлюкДата: Четверг, 06.08.2009, 10:23 | Сообщение # 18
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
То есть один мастер дает квест на другого мастера, а тот в ответ начинает буянить и искать, какой мастер заказал его обокрасть? Не, как то не очень звучит....
В общем, информация по квестам все равно пока в разработке, так что мы обсуждаем пока еще не созданную систему:)


Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
ТуманДата: Четверг, 06.08.2009, 15:00 | Сообщение # 19
Сталкер
Группа: Мутанты
Сообщений: 121
Репутация: 0
Статус: Offline
Да. почему обязательно Дух-мастер начнет искать другого Духа-мастера который заказал его, это же квест, а не с личных неприязненных отношений, он должен будет вымещать свою злость на сталкерах, пока они не разберутся кто нагадил в зоне, так сказать общий квест. Пусть даже обворованный Дух-мастер знает какой именно мастер его заказал и обсуждают дальнейшее поведение игры, самое главное, чтобы игроки сами смогли найти этого гада, по каким либо приметам, либо вещам которые он спер с хаты и в каком нибудь баре скинул. Версий много!!!
 
УпырьДата: Воскресенье, 09.08.2009, 17:26 | Сообщение # 20
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
скажите, а есть какие-нибудь мысли по мёртвым? вот если меня убил то что дальше, как обычно вмертвяк и сидеть какое-то время или у вас будут на это свои разработки? как будут выглядеть мутанты? примерно как в игре или по другому? тогда как их узнавать? по кастюму характерному? и это будут игроки заявляться или игротехи? я например могу поехать одиночкой, и если меня завалили выйти покалбаситсся зомбаком?
 
SoykaДата: Воскресенье, 09.08.2009, 20:31 | Сообщение # 21
Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 188
Репутация: 0
Статус: Offline
to Туман:
Ладно, мы правда пока не можем сказать, будут ли такие задания. Определенно, что Духи будут заниматься "расшивеливанием" игры, если она где-то будет провисать. Каким образом это будет делаться - будет ясно ближе к делу. Тут нет единых рецептов.

to Упырь:
Мутантов будет видно. К их костюмам будут очень серьезные требования, так что не перепутаете. Частично они будут игроками, а частично - выпускаться из мертяка, чтобы скучно не было.


Come feed the rain 'cause without your love my life ain't nothing but this carnival of rust
 
УпырьДата: Понедельник, 10.08.2009, 19:41 | Сообщение # 22
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
то есть если я не хочу сидеть в мертвяке после смерти мне следует сделать хороший костюм мутанта и я пойду играть дальше в роли мутанта или костюмы предоставляются мастерами?

Добавлено (10.08.2009, 19:39)
---------------------------------------------
будут ли бары на игре? то есть я смогу там за игровые\реальные деньги поесть?

Добавлено (10.08.2009, 19:41)
---------------------------------------------
а как с радиацией? будет ли она вообще? и будет ли от неё защита в виде артефов как в игре? там некоторые давали сопротивление в радиации...или вы хотите по максимуму исключить виртуальный мир? что мол радиации нет то её и нет, только аномалии?

 
SoykaДата: Понедельник, 10.08.2009, 21:42 | Сообщение # 23
Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 188
Репутация: 0
Статус: Offline
Костюм мутанта делать не надо. Зомби - он и в Зоне зомби. Костюмы мутантов делают только те, кто сразу едет играть монстров.
Бары на игре будут. По крайней мере мы на это рассчитываем.
С радиацией вопрос решается. Мы хотим ее сделать, но только если будет нормальный механизм ее реализации. Чем меньше виртуалки - тем лучше. С артефами пока вопрос тоже открыт.


Come feed the rain 'cause without your love my life ain't nothing but this carnival of rust
 
УпырьДата: Суббота, 15.08.2009, 12:52 | Сообщение # 24
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
а как отслеживать попадание в игрока? всё на честность? и как быть если я попал а он не заметил, не засчитал...мне больше не реагировать на него и идти дальше? и как засчитывать смерть? хватит 1 попадания в любую часть или несколько? разница например есть между долговцем и сталкером обыкновенным... броники у них разные. это в игре как то будет реализовано или все "типа 1 хит и не калышит чё ты там нацепил"? обыск проводится по умолчанию - сам выкладываешь или реально обыскивают, по соглашению с игроком, или не будет вообще обысков? что подлежит сдаче при обыске а что нет? если я хочу реализовать сух пай сталкеров на игре (колбаса, тушёнка, батон...) мне это выкладывать или это моё?
 
SoykaДата: Суббота, 15.08.2009, 20:16 | Сообщение # 25
Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 188
Репутация: 0
Статус: Offline
Правила по боевке будут стандартными для страйкбола: попали - лег. Игра идет на честность, то есть чтобы не провоцировать лишних напрягов, выстрелил в человека - он не лег. Значит ты не попал. Выстрели еще раз. Но совсем уж маклауды, которые намеряно не отслеживают попадания - это плохо и такие будут наказываться (ну кроме того, что они себе репутацию портят, разумеется:)
Броники будут одинаковыми. У всех. Обыск будет.

И я вас прошу - дождитесь соответствующих правил, там все будет написано:)


Come feed the rain 'cause without your love my life ain't nothing but this carnival of rust
 
ПиротехникДата: Четверг, 20.08.2009, 08:00 | Сообщение # 26
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня вопросы к МГ :
1. Какой опыт проведения у вас игр.
2. Какого плана планируется игра : Мясо, Информационка , Информационка с элементами боёвки.
3. Сколько планируется приблизительно участников.
4. кто будет вывозить кабаки , бары, бордель будет?.
ну и самый главный вопрос : Можно список МГ увидеть , и кто за что отвечает ?
 
ГлюкДата: Четверг, 20.08.2009, 22:53 | Сообщение # 27
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
Легко:
1. Опыта проведения крупных полевых игр у нас нет. Есть опыт проведения мелких игр, а так же 10-летний опыт в качестве игроков. Но этот вопрос сейчас решается (см. ниже)
2. Игра планируется информационной с элементами боевки и атмосферной бродилки (для тех, кто хочет поиграть в чистый сталкинг)
3. Если все получится, то 300+
4. Этот вопрос сейчас находится в стадии согласования в МГ
ну и самое главное: можно. но чуть позже. Скорее всего нас будет сильно больше, но точную информацию мы вам скажем в сентябре:)


Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
SandersДата: Суббота, 12.09.2009, 09:33 | Сообщение # 28
Легенда
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет, Всем.
У меня такие вопросы:
1) Будут ли на игре гранаты и/или взрывчатка?
2) Будут ли гранатометы? - Могу подсказать игровую реализацию гранатомета типа «Муха».
3) Будут ли на игре игровые ножи и/или иные оружия ближнего контактного боя?
4) Насчет оборудования: как будет происходить лутание трупа - все ли можно будет стащить у трупа? Например, у меня есть возможность привести на игру нестандартное оборудование – металлоискатель (антуражный, советских годов выпуска), источники ультрафиолетового света (как антуражные, так и современные – для мастерской группы например). Так вот как будет решаться вопрос данной собственности при условии (тьфу, тьфу, тьфу) моей кончины. Просто за металлоискатель, если с ним что-то серьезное случиться или его просто напросто стащат, мне голову отвинтят и ….
5) Насчет ультрафиолета – могу подсказать мастерам фишки насчет ультрафиолета, которые могут быть применены в игре. Есть возможность подогнать запчасти для УФ источников.
 
УпырьДата: Пятница, 18.09.2009, 07:50 | Сообщение # 29
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
ещё интересует - артефакты будут, как и в сталкере, генирироваться рядом с аномалиями или у Вас есть мысли как-то по другому это сделать?
 
SandersДата: Понедельник, 21.09.2009, 20:13 | Сообщение # 30
Легенда
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет, Мастера.
Прошвырнулся по Инету - вот результаты поиска.
Есть несколько мест для проведения Сталкера:
1) бывшая база ПВО за Пашино, судя по фоткам место довольно антуражное.
2) "Мертвый город" - место между Пашино и Локи, там уже проводились сталкеры
3) заброшенная противоракетная база возле Оби - нашел по ГуглМар, есть ли там строения не знаю, но что-то там есть надо просто съездить.
Если интересно могу скинуть координаты, кое-какие фото и ссылки.
Есть еще места, надо только поискать и проверять.
 
Форум » Общие форумы » Мастерский форум » Вопросы по игре к мастерам (разные интересующие вопросы по концепту игры)
Страница 2 из 24«12342324»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz