Воскресенье, 25.06.2017, 15:09 Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Вопросы по игре к мастерам - Страница 18 - Форум | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 18 из 24«1216171819202324»
Форум » Общие форумы » Мастерский форум » Вопросы по игре к мастерам (разные интересующие вопросы по концепту игры)
Вопросы по игре к мастерам
Toto_GДата: Четверг, 28.10.2010, 16:40 | Сообщение # 256
Отмеченный Зоной
Группа: Мутанты
Сообщений: 501
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Глюк)
Toto_G: ну что за суета за 2 недели до игры? у кровососов игра заключается не только в этом, а в чем - мы тебе по почте скинем завтра-послезавтра.

Остальным: полгода это никого не трогало и вот вдруг с чего бы? Нам прописанный в правилах подход пока нравится, мы его выложили и никого это сильно не покоробило. Так что отыграем игру так. Не понравится - поменяем,

кстате, мне таки не понравилось. охраны у баз часто вообще не было. перетягивание химерами сталкера, точнее вытягивание из бункера - смешно, но чета както не антуражно; в целом - зашел под крышу и полностью рааслабился - подход не Зоновский, ИМХО

Добавлено (28.10.2010, 16:40)
---------------------------------------------
Мда, и поскольку теперь не 2 недели времени, хотелось бы обсудить и прийти хотябы к пониманию такой системы.
Одна из причин такого подхода на сталкере-2010 могло быть количество людей (небольшое, прямо скажем) но даже эта причина уже не аргумент для сталкера2011


долго лететь при такой скорости сложно,
хотя,
смотря сколько ты в себя закинешь
 
СидорДата: Понедельник, 01.11.2010, 14:32 | Сообщение # 257
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Я слышал, что более точно будет выполнено деление по камуфляжам для группировок, если есть инфа на какой-нибудь ветке, то дайте ссылку если нет пропишите. Особенно интересно про свободу узнать, какой для нас камуфляж определили. А то надо потихоньку готовиться, чтобы не носиться в июле по барахолке переварачивая лотки, с такой мордой cry
 
ГлюкДата: Вторник, 02.11.2010, 12:39 | Сообщение # 258
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
Оно и так вроде прописано, но будет еще мануал с картинками. Свободе можно Флектарн, Флектор-Д, Скол (или как там называется наша замена флектарна).

Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
ШаманДата: Суббота, 13.11.2010, 16:32 | Сообщение # 259
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
А русская цифра свободе совсем не подходит?
Прикрепления: 5274540.jpg(137Kb)
 
stef999Дата: Суббота, 13.11.2010, 21:22 | Сообщение # 260
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
угу... шажок, в сторону, еще шажок - маленький такой, потом еще... а в результате будем иметь солянку сборную, обычную..
я бы запретил все, кроме немецкого и датского (он же флек-Д, он же "Север") флектарна. В продаже они есть, немецкий б/у - по совсем смешным деньгам при хорошем качестве
 
ШаманДата: Суббота, 13.11.2010, 22:01 | Сообщение # 261
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо за мнение, но хотелось бы услышать администрацию.
 
SoykaДата: Воскресенье, 14.11.2010, 06:13 | Сообщение # 262
Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 188
Репутация: 0
Статус: Offline
Я думаю, что во первых Свобода уже сама в состоянии решать в каком камуфляже будут бегать ее бойцы, не выходя, конечно, за рамки требований по антуражу)
И во вторых, мне кажется, что русская цифра Свободе не подходит, тут соглашусь со Стэфом, все же. Далека она от концепта.


Come feed the rain 'cause without your love my life ain't nothing but this carnival of rust
 
ГлюкДата: Воскресенье, 14.11.2010, 06:34 | Сообщение # 263
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
Про соответствие антуражу еще Генри Форд сказал: "Долг может носить форму любого цвета, если этот цвет - черный" smile

Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
SandersДата: Среда, 17.11.2010, 12:32 | Сообщение # 264
Легенда
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
МГ, я так понимаю, вы проводите секретные разработки. :-)
Но на дворе считай конец ноября, а в эфире тишина.
Охота обсуждения, критики, дебатов.
Может выдайте какие-нибудь новые идеи на всеобщее "обсасывание".
 
FrancoДата: Среда, 17.11.2010, 18:48 | Сообщение # 265
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Репутация: 1
Статус: Offline
Кидаю "свежак":
Предложение такое, ввести дополнительный тюнинг костюма за игровые деньги- "Автоматоичческая аптечка".

Действие: повторяет действие "Аптечки" в рамках Правил Игры.
Однако, при ранении персонажа она срабатывает автоматически, почти моментально (например когда он упадет на землю или через 5 с).

Отыгрыш: выглядит как дополнительный контейнер для артефактов, только со специальной мастерской наклейкой. Разместить аптечку на поясе можно только после ее покупки и установки у мастера (наклеивание наклейки smile ).

Много/одно-разовость: по поводу картриджей пока не придумал, помогайте...

 
Toto_GДата: Среда, 17.11.2010, 19:07 | Сообщение # 266
Отмеченный Зоной
Группа: Мутанты
Сообщений: 501
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Toto_G)
Quote (Глюк)
Toto_G: ну что за суета за 2 недели до игры? у кровососов игра заключается не только в этом, а в чем - мы тебе по почте скинем завтра-послезавтра.

Остальным: полгода это никого не трогало и вот вдруг с чего бы? Нам прописанный в правилах подход пока нравится, мы его выложили и никого это сильно не покоробило. Так что отыграем игру так. Не понравится - поменяем,

кстате, мне таки не понравилось. охраны у баз часто вообще не было. перетягивание химерами сталкера, точнее вытягивание из бункера - смешно, но чета както не антуражно; в целом - зашел под крышу и полностью рааслабился - подход не Зоновский, ИМХО

Добавлено (28.10.2010, 16:40)
---------------------------------------------
Мда, и поскольку теперь не 2 недели времени, хотелось бы обсудить и прийти хотябы к пониманию такой системы.
Одна из причин такого подхода на сталкере-2010 могло быть количество людей (небольшое, прямо скажем) но даже эта причина уже не аргумент для сталкера2011



долго лететь при такой скорости сложно,
хотя,
смотря сколько ты в себя закинешь


Сообщение отредактировал Toto_G - Среда, 17.11.2010, 19:08
 
antarisДата: Среда, 17.11.2010, 20:03 | Сообщение # 267
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Franco)
Кидаю "свежак": Предложение такое, ввести дополнительный тюнинг костюма за игровые деньги- "Автоматоичческая аптечка".

Чит какой-то. Как ты себе это представляешь в реальности (не игровой) - аптечка с искусственным интеллектом?


Игровое прозвище Молчун
 
ШаманДата: Среда, 17.11.2010, 21:51 | Сообщение # 268
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (antaris)
Quote (Franco)Кидаю "свежак": Предложение такое, ввести дополнительный тюнинг костюма за игровые деньги- "Автоматоичческая аптечка". Чит какой-то. Как ты себе это представляешь в реальности (не игровой) - аптечка с искусственным интеллектом?

как предложение: в данном помеченном контейнере бинт/повязка, попадание одного шара - игрок упал, закрепил бинт/повязку на теле, получил доп. жизнь, поражение вторым шаром - убит, идет в мервяк.
 
FrancoДата: Четверг, 18.11.2010, 05:01 | Сообщение # 269
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (antaris)
Чит какой-то. Как ты себе это представляешь в реальности (не игровой) - аптечка с искусственным интеллектом?

Мир СТАЛКЕРа- недалекое, альтернативное будущиее.
Где в Зоне, мировые компании получили возможность в жестких условиях испытывать свою продукцию.
Во-вторых, в книгах по данному миру о таких штуках упоминается.
В-третьих, моно посмотреть выставки и концепты военных разработок.

Данный прибор следит за общим состоянием организма, в нем находятся данные хозяина. При различных жизненных показателях, эта штука сама вводит нужную комбинацию зверской жидкой химии.

Quote (Шаман)
попадание одного шара - игрок упал, закрепил бинт/повязку на теле, получил доп. жизнь, поражение вторым шаром - убит, идет в мервяк.

Скорее уж наклейку с бинта наклеил на контейнер-аптечку.
Съем наклейки осуществляет мастер за деньги- а-ля смена картриджа.
Или напечатать спец.наклейки для автоаптечек- стоят дороже, менять можно самому.

Про вторичное ранение не помню. Смрть же вроде только по Добиванию. В общем, надо смотреть Боевые Правила.

 
SandersДата: Четверг, 18.11.2010, 07:46 | Сообщение # 270
Легенда
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
Franco, идея весьма неплоха.
Данный девайс очень пригодится при долгоиграющих боях. Так как согласно правил игры аптечку можно применить даже во время боя (время лечения начинает идти с момента применения аптечки) - то это очень полезно если на человеке есть такая аптечка. В игрока попали, он упал, аптечка сработала, через 10 минут (условие наличие бронежилета предлагаю убрать) игрок снова дееспособен.
Мне кажется, что такие девайсы должны быть многоразовые. Как уже говорилось: одна наклейка – один картридж. Поддерживаю идею активации/смена картриджа у данного девайса только ключевым игроком/игротехом. Мне кажется, что такой навык должен быть только у одного игрока на всем полигоне. Так как это чисто научная штучка (смесь медицинской, физической и химической промышленности), то логично, на мой взгляд, данную функции вручить допустим ученому-физику.
Также считаю, что данная штука должна быть дорогая. 100 рублей – считаю, приемлемая цена для одного картриджа. Тогда данная штука не будет иметь грандиозного распространения, так как на те же 100 руб. можно купить 10 аптечек, но человек же должен понимать, что аптечку, скорее всего на него смогут применить только после боя, а еще не факт, что бой выиграет его команда, а так у игрока точно будет второй шанс (если конечно бой не закончится раньше, чем 10 минут, и игрока тупо не добьют).

Кстати можно расширить идею и ввести разновидности картриджей:
1) 100 руб. – вылечит через 10 минут;
2) 300 руб. (а может и все 500 руб.) – моментальное исцеление.

Теперь про но:
данный девайс вызовет волну пререканий по поводу маклаудства во время боя, так как игрок с данной аптечкой не всем сможет докричаться/доказать, не подвергая себя опасности, что у него есть данный девайс. Но опять же это добавит остроты боям, так как противники не будут знать на ком есть аптечка, и каждый боец будет понимать, что попадание в игрока не значит, что через 10 минут игрок не окажется снова жив.

Добавлено (18.11.2010, 07:44)
---------------------------------------------
2 Шаман, о какой реальности мы говорим?
Если о реальности, в которой бегают твари, которые могут высосать из тебя за несколько минут всю кровь, то в таком мире вполне может существовать такая шибко интелектуальная аптечка.

PS: я надеюсь, у тебя в сталкере другой ник будет, так как Шаман - это я. :-)
Ведьмак Шаман, уже не безызвестный в некоторых кругах. :-)

Добавлено (18.11.2010, 07:46)
---------------------------------------------
Toto_G, предлагаю тебе создать отдельную тему по мутантам. Так как данный вопрос требует пересмотренияя по нескольким пунктам. Сейчас свои пожелания высказать не могу, работатаь уже надо.

Сообщение отредактировал Sanders - Четверг, 18.11.2010, 12:32
 
Форум » Общие форумы » Мастерский форум » Вопросы по игре к мастерам (разные интересующие вопросы по концепту игры)
Страница 18 из 24«1216171819202324»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz