Четверг, 21.09.2017, 20:46 Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Вопросы по игре к мастерам - Страница 22 - Форум | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 22 из 24«122021222324»
Форум » Общие форумы » Мастерский форум » Вопросы по игре к мастерам (разные интересующие вопросы по концепту игры)
Вопросы по игре к мастерам
ГлюкДата: Вторник, 28.12.2010, 07:11 | Сообщение # 316
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
Почти в четыре раза. М14, конечно, дешевле ВСС. Поэтому М14 были на полигоне, а ВСС - нет smile Давай закроем эту тему, я и так на каждом мастерятнике считаю, как бы и на хуй сесть, и рыбку съесть и антуражность повысить, и взносы не повышать

Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
Toto_GДата: Вторник, 28.12.2010, 13:53 | Сообщение # 317
Отмеченный Зоной
Группа: Мутанты
Сообщений: 501
Репутация: 0
Статус: Offline
Не, не будем пока закрывать. Мне непонятна твоя точка зрения. Да и хочется других услышать. Моё мнение - аптечки - самый дешёвый способ повысить антуражность.
*Просто правды ради - ВСС была на полигоне.

Добавлено (28.12.2010, 13:53)
---------------------------------------------
"Почти в 4 раза" - это значит почти на 30 рублей? хехе

Кстати, они герметичные, может как корпус для детектора использовать? наполовину? а вторую половину [места внутри]для аптечки.


долго лететь при такой скорости сложно,
хотя,
смотря сколько ты в себя закинешь


Сообщение отредактировал Toto_G - Вторник, 28.12.2010, 13:53
 
ГлюкДата: Вторник, 28.12.2010, 14:16 | Сообщение # 318
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
Ок, объясняю подробно:
на игру в 200 человек нужно закупить хотя бы 500 аптечек. Возможно останется, но уж лучше так, чем снова не будет хватать.
500 аптечек по 40 рублей = 20000.
500 аптечек по 10 рублей = 5000.

Это уже ни разу не хехе. На эти 15 штук можно много более полезных вещей купить.

Мнения других игроков, конечно, интересны.


Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
ManiacДата: Среда, 29.12.2010, 08:39 | Сообщение # 319
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
тогда давайте поднимать антуражность медицины, а не аптечек)))
вообще что бы извлечь пулю или зашить рваную или резаную рану, надо не мало усилий и знаний. В полевых условиях это сможет сделать только специалист) одной аптечкой сыт не будешь.
тут или вариант с усложнением правил - аптечка не дает ране стать тяжелой какое-то время ну или умереть какое-то время. Т.е. за это время персонаж должен ползком/на носилках добраться до врача и отдаться в руки ... как то так)))
 
FrancoДата: Среда, 29.12.2010, 20:35 | Сообщение # 320
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Репутация: 1
Статус: Offline
А врач напоит лимонад и отправит валяться минут 30... Тоже неантуражно. Или Вы подразумеваете, чтобы врач тоже отыгрывал (операция и все ее этапы).
На мой взгляд, процесс лечения стоит сделать немного красивее в стационарных условиях, этого будет достаточно. Ситуация с аптечками- как было, пусть так и будет.
 
antarisДата: Среда, 29.12.2010, 21:05 | Сообщение # 321
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребят, куда-то вас не туда понесло... Тут смысл таков, что у одних взнос 1500, у других 300. И от антуражности у последних взнос не взлетит , а отразится на первых!.. Не спорю, было бы круто, но не все сразу товарищи! А антуражность спасения операциями, считаю лишним, уж лучше пользоваться автосевом! Гг

Игровое прозвище Молчун
 
Toto_GДата: Четверг, 30.12.2010, 07:35 | Сообщение # 322
Отмеченный Зоной
Группа: Мутанты
Сообщений: 501
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (antaris)
у других 300. И от антуражности у последних взнос не взлетит
Знаешь что. считал бы ты свои только деньги.
А сколько времени и денег я потратил на костюм? Скажу по секрету, если все перевести в деньги, то будет на 2 порядка больше, чем взнос. Так что 300 или 1500 - мне абсолютно ровно. Зато от антуражности "последних" качество игры сильно "взлетает".
ДЛя тебя 1500+-30 - "сильно взлетит"? Ну так и пиши.
А маньяковое предложение вообще не понятно. В игре аптечками лечишься? Аптечками. Нафига велик изобретать?

Добавлено (30.12.2010, 07:22)
---------------------------------------------
просто я зануда , или скорее педант. и датчики, которые

Quote (Глюк)
это довольно убого и все равно потом переделывать
меня морально не устраивают.

Добавлено (30.12.2010, 07:35)
---------------------------------------------

Quote (Глюк)
в игре ни разу не встречал монстров, бегающих по базе.

у меня на аве - кровосос в деревне новичков. На военных складах - базе "свободы" - тоже встречается. По территории там где бар 600 рентген(какбе база одиночек) - бегают собаки.


долго лететь при такой скорости сложно,
хотя,
смотря сколько ты в себя закинешь


Сообщение отредактировал Toto_G - Четверг, 30.12.2010, 07:35
 
ГлюкДата: Четверг, 30.12.2010, 07:42 | Сообщение # 323
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
Так, со взносами вас не туда понесло. Мы тут аптечки обсуждаем, а не взносы. Поясню для всех: те, кто пользуется игровым имуществом (артефакты, аптечки, документы и т.д.) их и оплачивают. Монстры ими не пользуются и не оплачивают. Все просто.

Тото: датчики, которые надо переделывать никого морально не устраивают, не только тебя. Мы работаем, используя свои контакты и ресурсы. Можешь лучше - подключайся, с радостью перекинем часть работы на кого-нибудь ответственного. А то пока проектом занимаемся нам уже многие говорили, что приборы можно сделать лучше и дешевле, вот только дальше слов ни у кого пока не зашло.

Про аптечки: антуражность текущих аптечек, имхо, минимально-достаточна. Они большие, яркие (из-за наклейки) и процесс лечения вполне себе моделирует медицинскую процедуру (перевязку). Кроме того, раненого всегда видно. Есть еще один немаловажный аспект: у текущего варианта аптечки есть практически необратимый момент применения. Конечно, можно потом бинт скатать обратно и на наклейку бумажку приклеить, но это долго и сложно. Так что можно считать, что эти аптечки - одноразового применения. Есть еще один плюс - выброшенный на полигоне бинт сгниет довольно быстро - это вам не пастик.

Твой вариант мало того, что дороже, он не обладает четко отслеживаемой однократностью применения, раненого визуально не видно, таблетки внутри всех аптечек неплохо бы заменить на что-то безвредное (аскорбинку, например), чтобы их можно было есть без проблем. То есть единственный плюс этих аптечек - внешний вид. Остальное - минусы.

А если со взносов будут свободные деньги, мы лучше повысим антуражность аномальных зон, сделаем что-то кроме диодов.

Про монстров: нельзя будет входить только в бары. В остальные убежища - веллкам.


Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
SandersДата: Четверг, 30.12.2010, 07:48 | Сообщение # 324
Легенда
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
Дорогие аптечки - перебор. Вводить не надо. Пока не надо.
Но может стоит ввести следующиу процедуру лечения:
1) ранили
2) перебинтовался (это привело к тому, что чел не умирает, может ходить, но НЕ МОЖЕТ БЕГАТЬ)
3) чел пришел на базу - только тогда он может снять бинт.
4) при повторонм ранении перебинтованного чела - чела перебинтовать нельзя, организм не выдержал - чел умирает.

Вопрос к мастерам:
1) Глюк, что-то в новых правилах я не увидел абзац о запрете чита "непробиваемые руки" у мутантов.

 
Toto_GДата: Четверг, 30.12.2010, 08:00 | Сообщение # 325
Отмеченный Зоной
Группа: Мутанты
Сообщений: 501
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Глюк)
По монстрам: мы на следующий год снимем ограничения на вход монстров в убежища, кроме баров - там останется зона безопасности. Но базы одиночек в баре не будет - жилые бункера будут стоять отдельно, так что ловить еду по дороге или поджидать в их убежище - веллкам.

Глюк, ты про это не забыл? тогда и в правила на новом сайте надо бы внести изменения. Чем раньше, тем меньше непоняток будет потом. ИМ

Добавлено (30.12.2010, 08:00)
---------------------------------------------

Quote (Глюк)
Можешь лучше - подключайся, с радостью перекинем часть работы на кого-нибудь ответственного. А то пока проектом занимаемся нам уже многие говорили, что приборы можно сделать лучше и дешевле, вот только дальше слов ни у кого пока не зашло.

Глюк, ты меня неправильно понял. Я не сказал, что могу лучше. Я сказал что меня не устраивают. И для себя нашел выход - не пользоваться ими.
*хотя я про много чё - могу лучше, но нет интереса


долго лететь при такой скорости сложно,
хотя,
смотря сколько ты в себя закинешь
 
ГлюкДата: Четверг, 30.12.2010, 08:04 | Сообщение # 326
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
Сандерс: а в чем проблема? мы хотим оставить мутантов страшными хищниками, с которыми 1 на 1 человек справиться практически не в состоянии. Иначе это не Зона будет, а аттракцион с тиром. Ходите по двое, прикрывайте друг друга, стреляйте с разных точек... А иначе это не монстры, а плюшевые пуськи получатся.

Тото: правила в процессе исправления. До этого тоже дойдем.

Про лечение на базах: Если после каждого ранения игроку придется возвращаться на базу, где есть медик - он может вообще никуда не дойти. У нас не все еще выучили, что после ранения сразу в мертвяк идти не нужно, а вы про базы говорите:)


Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
SandersДата: Четверг, 30.12.2010, 08:07 | Сообщение # 327
Легенда
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Toto_G)
Глюк, ты про это не забыл? тогда и в правила на новом сайте надо бы внести изменения. Чем раньше, тем меньше непоняток будет потом. ИМ

+1
Глюк, многое то, что уже было оговорено на форумах и при встречах и вроде принято МГ не нашло отражение на новом сайте.
Лучше сейчас внести изменения, так как люди прочтут сейчас правила, а потом многие уже не будут перечитывать или тупо не запомнят. Тогда могут повториться ситуация, что каждый играет по своим правилам.
 
ГлюкДата: Четверг, 30.12.2010, 12:30 | Сообщение # 328
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
исправил все статьи, внес кое-какие доработки. Читайте, если есть что-то еще - пишите сюда, а лучше на тот форум, я там ему создал.

Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
Toto_GДата: Четверг, 30.12.2010, 18:42 | Сообщение # 329
Отмеченный Зоной
Группа: Мутанты
Сообщений: 501
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Глюк)
лучше на тот форум, я там ему создал.

можно я таки здесь, там у меня тормоза неслабые.

Прочитал 2\3 основных правил, появилось море вопросов и просто уточнений.

Во первых - незря я зануда biggrin . Со многими моими предложениями МГ согласилось biggrin

Теперь по порядку

1.5. Запрещается трогать или брать чужое оружие и иные вещи без разрешения владельца. Правила напомню игровые. Вопрос: значит ли это, что с разрешения владельца его оружие брать МОЖНО? Например, ранили пулеметчика - он разрешает взять пулемёт соседу, и пулемёт опять работает??

1.9. Никакие споры по соблюдению правил между игроками во время игры не допускаются. При возникновении спора (конфликта) между игроками, и невозможности его самостоятельного решения, игроки обязаны прекратить спор и передать претензию организаторам.
Здесь противоречие. Спор не допускается, а его решение самостоятельно - допускается.

2.6. Для имитации гранат и мин разрешается применение промышленно изготовленных страйкбольных, а так же самодельных образцов. Самодельные гранаты и мины должны быть внешне похожи на реальные прототипы, обязательно наличие чеки. Для изготовления самодельных гранат и мин разрешено использовать петарды промышленного изготовления, прошедшие сертификацию, из числа имеющихся в свободной продаже, мощностью до «Корсар №6» (или аналогов) включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т. д. Поражающими элементами могут быть шары калибра 6 мм, горох и фасоль.
Совет(знаю что не нужен) - уберите этот пункт совсем. Уже несколько человек получили условные срока, а вы "разрешаете". Кроме того, пункт 2.6 противоречит сему 3.1. Участники могут использовать любое снаряжение и экипировку, имеющуюся в продаже или изготовленную самостоятельно, если она не противоречит Российскому законодательству.
3.4. Запрещается использование игроками ракет, пиротехнических факелов и дымов, а также различных их имитаторов. за что так с дымами? пожароопасной обстановки не было, в помещениях нельзя - понятно. А на улице? Ведь это очень красиво и весьма антуражно - облако дыма, или даже-цветного дыма (на улице) ???
3.6. Противогазы и маски со стеклами (без замены на поликарбонат с выполнением пункта 3.5.) запрещено надевать на игровой территории.. После слова поликарбонат надо добавить "или металлической сетки"
3.7. В качестве брони используются реальные бронежилеты, их реплики или самостоятельно изготовленные образцы. Самодельные бронежилеты должны выглядеть, как бронежилеты и полностью закрывать корпус. В качестве бронепластин можно использовать любой материал толщиной не менее 5 мм, не дающий осколков и не пробивающийся выстрелом из страйкбольного оружия. Тут совсем непонятно. В игре нет "реальных" бронежилетов. Это из серии "марпат, акупат". Требуется редакция.
4.1. На игре допускается строительство инженерных сооружений, рытьё окопов, траншей и бункеров, если это не наносит вреда живой природе. насколько? само появление нас там уже наносит вред природе. Требуется уточнение - не рубить, не жечь или чё там ещё??

6.9.Убитый персонаж должен оставаться на месте в течение 10 минут. .[/color] Относится ли это к мутантам?


долго лететь при такой скорости сложно,
хотя,
смотря сколько ты в себя закинешь
 
ГлюкДата: Четверг, 30.12.2010, 19:14 | Сообщение # 330
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
Ответы по пунктам:

1.5 Да, если хозяи не против - никаких проблем.
1.9 Споры бывают не только по правилам. Или даже по правилам иногда все-таки возникают. Пункт регламентирует это "все-таки"
2.6 На играх гороховые гренки все равно применяют. Я посмотрю закон об оружии, как там что.
3.4 Дымы затягивает с улицы в бункера, так что не стоит.
3.6 Да, согласен
3.7 Зато на полигоне - есть. И вот они должны быть похожи на бронежилеты, а не на пончо с дыркой.
4.1 Ну ты правда зануда:) Напишу "необратимого вреда"
6.9 Да, ко всем. Возможно уменьшим время для всех до 5 минут. Что-то 10 - как-то дофига...


Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
Форум » Общие форумы » Мастерский форум » Вопросы по игре к мастерам (разные интересующие вопросы по концепту игры)
Страница 22 из 24«122021222324»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz