Пятница, 26.04.2024, 12:59 Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Контейнеры - Страница 5 - Форум | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Общие форумы » Мастерский форум » Контейнеры (мастерский отчуждаемый ресурс или нет?)
Контейнеры
Какие контейнеры для артефактов вам больше нравятся?
1. Мастерские контейнеры: выглядят попроще, зато стандартизированные являются игровым ресурсом [ 23 ] [60.53%]
2. Пусть игроки каждый сам себе делает по общим размерам и рекомендациям [ 9 ] [23.68%]
3. Другое (опишите свое предложение) [ 6 ] [15.79%]
Всего ответов: 38
StarLeyДата: Пятница, 30.04.2010, 05:54 | Сообщение # 61
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Глюк)
В правилах по артефактам же написано, что в норме артефакт - это просто красивая цацка и никаких свойств не проявляет. Следовательно, брать его можно безбоязненно. В контейнере артефакт активируется и становится опасным, но и свойства свои проявляет. От опасности защищает контейнер. То есть открывая контейнер вы получаете активированный артефакт с нарушенной защитой. Последствия для человека - смертельны. Вот так.

Процитирую мастера )) вобщем если прочитать тему от начала такие вопросы уже задавали )

 
МаксДата: Пятница, 30.04.2010, 07:36 | Сообщение # 62
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (StarLey)
Процитирую мастера )) вобщем если прочитать тему от начала такие вопросы уже задавали )

biggrin Прочитал тему от начала. Вопросы остались актуальными.
Нужно ждать статью Глюка...

Насчет контейнеров...если решили делать наклейки, то гораздо интереснее предложение Марио. И необходимость в прозрачных контейнерах отпадает. Если игроки вставляют платки сами(а значит сами покупают контейнер), то решили все-же не делать отчуждаемых контейнеров. Много вопросов, ответов пока нет.

Без рисунка движения артов, их отчуждаемости, покупки, продажи и учета, особого смысла в обсуждении нет. Для одной схемы лучше одни контейнеры, для другой-другие.

Все равно не понял, зачем использовать прозрачные контейнеры и потом закрывать их содержимое платками и наклейками...

 
ГлюкДата: Пятница, 30.04.2010, 08:53 | Сообщение # 63
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
из статьи "Аномалии и Артефакты":
"Несмотря на внешнюю простоту, контейнер – это довольно сложный прибор, который способен распознать находящийся в нем артефакт и создать необходимую для его активации среду. Таким образом, сталкеры получили возможность использовать полезные (и не очень) свойства артефактов в полевых условиях. К сожалению, конструкция контейнеров пока несовершенна, и установить или извлечь из него артефакт без риска для жизни можно только при наличии соответствующего оборудования. Кроме того, при нахождении нескольких контейнеров с активированными артефактами на одном живом объекте могут случаться нежелательные последствия (от отказа одного из контейнеров до разбалансирования системы и мощного выплеска аномальной энергии). Однако один контейнер можно носить без риска для жизни, чем бродяги и пользуются".

Про контейнеры:
не обязательно делать прозрачные, просто эта форма с клипсами достаточно надежна. А к тканевым, боюсь, наклейка будет хуже клеиться...


Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
БредДата: Пятница, 30.04.2010, 09:22 | Сообщение # 64
Мастер
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну сказать честно, для меня сеи котейнеры по 99 р вибятся как чрезмерно дорогие, у нас в ЛЕНТЕ подобные по 40-50 р, а если учесть что будут наклейки с номерами или цветные, то надобность в максимально прозрачных контейнерах отпадает, а цветные стоят на порядок меньше.

P.S. А те кто ждет статью, могу сказат, что лучше сейчас всё обсудит чем потом биться головой об стену, пытаясь изменить деревянные правила.

P.P.S. Надпомню, что за механы бились почти 2 месяца, и то её дырки остались

 
МаксДата: Пятница, 30.04.2010, 10:37 | Сообщение # 65
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Репутация: 0
Статус: Offline
Все же, чтобы не рассуждать впустую, Глюк, ответь пожалуйста на вопросы:
1)Контейнеры(пустые) отчуждаемы?
2)Пустые контейнеры отдельно продаются?
3)Активированный арт с контейнером отчуждаем?
4)Арты активировать могут только ученые?
5)Может человек снять контейнер с активированным артом, спрятать(или продать) и надеть другой?
То есть он может их чередовать при условии, что одновременно 2 контейнера с артами он в руки не берет?(разговор об обычных костюмах)
6) Активированный арт в том-же контейнере может использовать другой человек?
7)Извлечь из контейнера арт может только ученый?(без последствий)
8)Какие последствия ждут игрока, если он развернул арт или вынул активированный из контейнера?

Исходя из ответов, можно оптимизировать систему, не нарушая задумок авторов.
В общем то есть уже проработанная схема, но она немного на другие свойства рассчитана(правда тоже с активацией).

Сообщение отредактировал Макс - Пятница, 30.04.2010, 10:44
 
ГлюкДата: Пятница, 30.04.2010, 10:50 | Сообщение # 66
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
ну я тоже подешевле находил - по 70 рублей тоже в Ленте. Только он прямоугольный, а не квадратный. С прозрачными смотри аккуатнее. Мы взяли вот такие с клипсами по 70 р за штуку и более простые без клипс по 70 р за комплект (4 или 5 штук). Так вот вторые пробиваются даже из китайского спринга.

Обсудить не можно, а НУЖНО, потому что писать правила всегда проще, чем писать и переписывать:) С бирками идея интересная была, но там не ко всем артам можно такую бирку прицепить. А иначе мы бы и скорлупу не делали... Наклейка в этом плане универсальнее.
Идея с тряпочным подсумком не нравится, потому что (даже если к нему нормально приклеется наклейка и не отвалится потом) он ничем не отличается от остальных подсумков. А с пластиковым будет значительно лучше видно, что у игрока есть контейнер и на нем могут быть какие-то спецсвойства. То есть с подсумком глаз цепляется только за наклейку, а с пластиковым - за наклейку и сам контейнер.

А что с механами-то не так? Большинство проголосовало за сохранение ограничений - мы их оставили. Было интересное предложение про цветные шары - мы прикинули, что пока не потянем, и решили не вводить. Больше вроде никаких глобальных предложений не было.


Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
МаксДата: Пятница, 30.04.2010, 11:16 | Сообщение # 67
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Репутация: 0
Статус: Offline
Все таки Глюк, ответь пожалуйста. Там, где еще не решено, можно ответить "обсуждаемо". Тогда и дело с точки сдвинется, и предлагать заведомо неприемлемые решения никто не будет.
 
ГлюкДата: Пятница, 30.04.2010, 16:46 | Сообщение # 68
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
конечно обсуждаемо, о чем речь?! мы, кстати, всегда все предложения с разных сторон обдумываем - как оно будет с тем-то и тем-то взаимодействовать - и только тогда чего-нибудь решаем.

Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
Toto_GДата: Пятница, 30.04.2010, 16:53 | Сообщение # 69
Отмеченный Зоной
Группа: Мутанты
Сообщений: 501
Репутация: 0
Статус: Offline
Глюк, Макс явно просит по пунктам ответить biggrin

долго лететь при такой скорости сложно,
хотя,
смотря сколько ты в себя закинешь
 
ГлюкДата: Пятница, 30.04.2010, 18:40 | Сообщение # 70
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Макс)
1)Контейнеры(пустые) отчуждаемы?

Нет, потому что это не мастерский ресурс, а собственность игроков.
Quote (Макс)
2)Пустые контейнеры отдельно продаются?

Нет.
Quote (Макс)
3)Активированный арт с контейнером отчуждаем?

Нет.
Quote (Макс)
4)Арты активировать могут только ученые?

Ученые и бармены (все).
Quote (Макс)
5)Может человек снять контейнер с активированным артом, спрятать(или продать) и надеть другой?
То есть он может их чередовать при условии, что одновременно 2 контейнера с артами он в руки не берет?(разговор об обычных костюмах)

нет, потому что тогда возникают сложности с последовательным исследованием (читерогенные факторы:)
Quote (Макс)
6) Активированный арт в том-же контейнере может использовать другой человек?

контейнеры нельзя передавать - это часть костюма.
Quote (Макс)
7)Извлечь из контейнера арт может только ученый?(без последствий)

ученые, бармены
Quote (Макс)
8)Какие последствия ждут игрока, если он развернул арт или вынул активированный из контейнера?

если развернул - никакие, он не активирован. Если вынет из контейнера (активированный арт = арт в контейнере) - умрет.


Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
МаксДата: Суббота, 01.05.2010, 09:33 | Сообщение # 71
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня сплошные вопросы...А зачем тогда нужна активация артефакта? Ведь и в игре такого нет, и книги не описывают?

Я правильно понимаю, что вы таким образом учитываете поголовно людей с активированными артами и в любой момент их можете проверить(и проверяете после смерти и при продаже)? Кроме того, оживляете игровую экономику, давая еще один повод для трат. И третье-делаете путь до обладателя активированным артом более сложным, стимулируя игровой процесс и снижая количество владельцев "активартов".

Есть еще причины введения активации, или они все тут перечислены?

Сообщение отредактировал Макс - Суббота, 01.05.2010, 10:00
 
БредДата: Суббота, 01.05.2010, 20:04 | Сообщение # 72
Мастер
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Глюк)
Quote (Макс)
1)Контейнеры(пустые) отчуждаемы?

Нет, потому что это не мастерский ресурс, а собственность игроков.

Quote (Макс)
2)Пустые контейнеры отдельно продаются?

Нет.

Quote (Макс)
3)Активированный арт с контейнером отчуждаем?

Нет.


Вы уж извините но я не понял:
1) Как не мастерские, мы же для этого и покупаем пластиковые, вот мешочки на поясе, это понятно, часть костюма, а если меня обыскиваю то пустой контейнер купленный в баре должен быть вполне отчуждаем.
2) А как тогда сколько положенно, столько и выдадут в зависимости от костюма.
3) А как бандиты их получат или у вас щас так, при грабеже не отчуждаем, а при смерти уходит к оргам.
P.S. Если вам так важно отслеживать какой арт куда делся, то предлогаю все их пронумеровать, если бармен активировал то в тетрадке пишет арт №137 активирован на Петро Косого, и если он где всплывет то понятно что добыт не праведным путем.
 
ГлюкДата: Суббота, 01.05.2010, 21:08 | Сообщение # 73
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
В общем, озвучиваю важные с системной точки зрения вопросы, чтобы в предложениях мы не плодили сущности без необходимости:

1. Контейнеры должны быть антуражными и удобно крепиться на экипировке игрока.
2. Контейнеры не должны создавать чрезмерную нагрузку на взнос (100 рублей - это пятая часть оргвзноса, а значит очень много)
- Эти два пункта решаются, если контейнеры каждый игрок делает себе сам. Но у этого решения есть прямое следствие - контейнеры будут неотчуждаемы, как элемент костюма и экипировки. Вопрос с количеством контейнеров (чтобы у каждого было не более, чем позволяет носить костюм) решается наклейкой мастерских чипов на допущенные контейнеры.

3. Должно быть четко видно, какой артефакт у игрока в контейнере.
- Решается яркой наклейкой на контейнер.

4. Не должно быть возможности быстрой замены артефакта в контейнере. Классический негативный пример - в одной руке у человека пистолет, а в другой контейнер с артом защиты от огнестрела (но и сам он стрелять не может). Человек открывает контейнер (может даже арт вынимает), стреляет и закрывает обратно. Формально, при открытом контейнере арт не работал и стрелять было можно. Реально - это чит.
- Решается активацией: положить арт в контейнер, чтобы он начал давать свой бонус, можно только в определенном месте - у торговцев и ученых. Учет игроков с артами нам вообще не важен.

5. Артефакты и контейнеры должны оживлять экономику.
- Решается активацией и, возможно, необходимостью апгрэйда контейнеров для переноски более крутых активированных артефактов.

вроде бы тезисы все перечислил...


Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
МаксДата: Суббота, 01.05.2010, 21:45 | Сообщение # 74
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Репутация: 0
Статус: Offline
Тут ведь...надо предложить полностью проработанную систему, основанную на тех-же предпосылках и тех-же системах контроля. Причем дешевую и без больших заморочек.
Мне некоторые ответы если честно не понравились. Но Глюк пишет, что они обсуждаемы. Чтобы не наступать на грабли, стоит выяснить условия.

Например нумерация артов и их отслеживание возможно только при общей базе данных(развитые наладонники или компьютеры в сети). Иначе инфа об арте, зарегистрированном у одного торговца, не дойдет до другого, мертвяка и ученых.
То-же можно сказать и о системе, описанной Глюком. Значит все-таки предусмотрены компы у торговцев, завязанные в сеть. Либо контроля не предусмотрено.

ЗЫ:Пока писал, ты Глюк ответил.

В общем, большинство негативных моментов завязано на дороговизне контейнеров.

Сообщение отредактировал Макс - Суббота, 01.05.2010, 21:59
 
БредДата: Суббота, 01.05.2010, 22:54 | Сообщение # 75
Мастер
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Репутация: 0
Статус: Offline
Как я вижу вместо заморочки с пластиковыми контейнерами все дружно перешли к собственным, не смотря на голосование.
И теперь действенным способом сохранения арта является его активация, и все лица бандитской наружности, могут более не открывать рот и не ронять слюну увидев у поца на брюхе красивый арт.
Учет артов нужен для оргов, что бы исключать читеров и контролировать экономику.

P.S. Возможность надевания, снятия или смены арта без услуг бара или ученых считаю читерствов, с которым и призван бороться УЧЕТ.

 
Форум » Общие форумы » Мастерский форум » Контейнеры (мастерский отчуждаемый ресурс или нет?)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz