Четверг, 25.04.2024, 10:48 Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Контейнеры - Страница 6 - Форум | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Общие форумы » Мастерский форум » Контейнеры (мастерский отчуждаемый ресурс или нет?)
Контейнеры
Какие контейнеры для артефактов вам больше нравятся?
1. Мастерские контейнеры: выглядят попроще, зато стандартизированные являются игровым ресурсом [ 23 ] [60.53%]
2. Пусть игроки каждый сам себе делает по общим размерам и рекомендациям [ 9 ] [23.68%]
3. Другое (опишите свое предложение) [ 6 ] [15.79%]
Всего ответов: 38
МаксДата: Суббота, 01.05.2010, 23:29 | Сообщение # 76
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
-поцелуйте меня в затылок, поручик
-зачем?
-вы тоже, чтобы занять денег, издалека начинали...(с)анекдот

Это я к тому, что речь как раз об этом и идет. Только издалека начали. В общем, для снятия большинства напрягов, нужны дешевые контейнеры или способ обходится без них при заданных Глюком условиях.

Учет возможен при наличии комп сети с единой базой данных или одного продавца.

Полная отчуждаемость возможна при мастерских контейнерах, либо способе их обойти.

Чуть позже...

Сообщение отредактировал Макс - Суббота, 01.05.2010, 23:30
 
БредДата: Воскресенье, 02.05.2010, 04:52 | Сообщение # 77
Мастер
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Репутация: 0
Статус: Offline
Не ну как говориться: ЗАГОВОР раскрыт, и теперь хотелось бы услышить ваши кандидатуры в ГКЧП.
От пластиковых орговских отказались с формулеровкой:
1) Дорого
2) Пробиваются с привода.
1) можно найти и дешевле
2) если я зделаю сам то:
а) те же бьющиеся контейнеры
б) матерчатые мешочки(арту ХАНА от шаров)

P.S. Может хоть какой то единый стандарт изготовления для всех, тем более что пользоваться будут не все, а орг взнос платят все.

 
МаксДата: Воскресенье, 02.05.2010, 10:41 | Сообщение # 78
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Репутация: 0
Статус: Offline
А мне показалось, что арты силиконовые и им выстрел из привода не особенно страшен. Из чего они?

Сейчас пытаюсь найти антуражные дешевые контейнеры(лично мне ввод контейнеров нравится).
Кстати, сколько их надо(ориентировочно)? И какая максимальная стоимость устроит?

Если не найду, попытаюсь предложить способ обхода.

При наличии мастерских контейнеров, решится вопрос с отчуждаемостью и можно решить с читерсками моментами(а следовательно с правилом: 1 активарт=1человек).

Зы: пока вспомнил о больших детских кубиках и мыльницах smile , резиновых мешках типа грелки и прозрачных упаковочных коробках из толстого пластика. Может кого на мысль натолкнет...

Сообщение отредактировал Макс - Воскресенье, 02.05.2010, 15:38
 
БредДата: Воскресенье, 02.05.2010, 13:24 | Сообщение # 79
Мастер
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Макс)
А мне показалось, что арты силиконовые и им выстрел из привода не особенно страшен.

Я тоже надеюсь на это, но игровые контейнеры это вешь многочелевая:
1) Увод денег из игры, за активацию
2) Брорьба с читерством(при граматном учете активированных артов)
3) Расширение экономики(контейнер можно изьять допустим бандитами и продать снова)

P.S. Все выше перечисленное заставляет, вновь склониться к мастерским контейнерам.

 
МаксДата: Воскресенье, 02.05.2010, 15:29 | Сообщение # 80
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Репутация: 0
Статус: Offline
Результат посещения универсама:
Рюмка большая из нержавейки-8,5руб(минус-нужно изготавливать крышку).
Мыльница(существуют разных цветов, степени прозрачности и антуража)-9руб(минус-входят не все арты)
Баночка с витаминами(широкое горлышко, завинчивающаяся крышка)-13,5руб(минус-при мощном тюне и стрельбе с близкой дистанции возможно легкое повреждение баночки, но из строя она не выйдет)
Горшок для цветов-7руб (минус-нужно изготавливать крышку).
Китайская шкатулка для подарка с крышкой-15руб(в руках не держал, о прочности не знаю).
Контейнер полупрозрачный пищевой(в виде бинокля smile ) под 2 артефакта-32руб (пластик на ощупь выстрелы выдержит).


Сообщение отредактировал Макс - Воскресенье, 02.05.2010, 15:34
 
БредДата: Воскресенье, 02.05.2010, 16:28 | Сообщение # 81
Мастер
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну вот уже кое что.

P.S. Но желательно фото образцов.

 
GUDДата: Воскресенье, 02.05.2010, 18:01 | Сообщение # 82
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
Статус: Offline
как по мне метарчатый мешок, укрепленный изнутри пластиковой бутылкой или просто пластиком с нее легко решает большинство проблем
шары не пробивают ткань, пластик не травмирует форм
дешево и сердито
 
МаксДата: Воскресенье, 02.05.2010, 20:30 | Сообщение # 83
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Репутация: 0
Статус: Offline
А какие Гуд проблемы он решает? Мы же говорим не о защите артефакта, а об отчуждаемости.
В изготовлении он дорог(уж гораздо дороже 10 руб). Значит он изготавливается самим игроком.

Значит, активарт забрать нельзя, после активации у бармена ты даже не сможешь выкинуть арт, не то что поменять на поясе или убрать(все ответы даны Глюком на предыдущей странице).

Сообщение отредактировал Макс - Воскресенье, 02.05.2010, 20:34
 
ГлюкДата: Воскресенье, 02.05.2010, 22:19 | Сообщение # 84
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
у мастерских контейнеров есть одна проблема, с которой мы при написании правил столкнулись:
человеку костюм позволяет носить 2 контейнера. Он снимает с трупа еще один. В этой ситуации очень много тонкостей: должен ли он оставить один свой на трупе? Если нет, то какие из контейнеров работают (дают свойства)? Что мешает "жонглируя" контейнерами получать разные свойства, как в ситуации с имуном к огнестрелу, которую я описывал...

Если же контейнеры игроков и неотчуждаемы - этих проблем просто не будет - сколько есть контейнеров, столько и будет.


Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
МаксДата: Воскресенье, 02.05.2010, 22:39 | Сообщение # 85
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Репутация: 0
Статус: Offline
Запретить во время боевой ситуации менять контейнеры...при не боевой дать в правилах, что смена контейнера занимает минуту. Вынимать из рюкзака больше одного контейнера(двух для спецкостюмов) запрещено. Замеченный идет в мертвяк.
Т.е. рюкзак не является телом, он предмет для переноски...

Отслеживать манипуляции могут не только соратники, но и противник. Читерства ИХМО в таких ситуациях будет меньше, чем в других моментах правил.
Пример: человек просто не сможет сначала пострелять, затем вложить артефакт, защищающий от стрельбы. Противник сразу укажет на нарушение правил. Проще по маклаудски не отсчитать шар.

И надо будем детально описать боевую ситуацию. Например-противник находится в радиусе 70м(даже не находясь в огневом контакте, уже нельзя)

 
ГлюкДата: Воскресенье, 02.05.2010, 23:01 | Сообщение # 86
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
боевая ситуация - это настолько расплывчатое понятие, что мы уже один раз убрали ее из правил (про добивание).

На самом деле (как я понимаю) важно не отчуждение контейнера как такового, а возможность отчуждения из него хорошего арта. Так?


Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
МаксДата: Воскресенье, 02.05.2010, 23:12 | Сообщение # 87
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Репутация: 0
Статус: Offline
Думается, возможность отчуждения контейнера с активартом интереснее. И вообще, контейнеры можно запустить как самостоятельный товар. Апгрейженые тоже...

Насчет боевой ситуации расплывчатость все-же мнимая(в этом ключе). Не сможет человек сказать, что он не в бою, если рядом стреляют. Или даже просто рядом враг. Пусть он втихую 1 раз нарушил правила и поменял контейнер. На общей ситуации это не скажется.

Насчет просто отчуждения арта...может и так, но возникает сразу масса проблем...все-же отчуждение арта с контейнером видится более интересным.

Сообщение отредактировал Макс - Понедельник, 03.05.2010, 10:19
 
SandersДата: Понедельник, 03.05.2010, 07:47 | Сообщение # 88
Легенда
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Бред)
И теперь действенным способом сохранения арта является его активация, и все лица бандитской наружности, могут более не открывать рот и не ронять слюну увидев у поца на брюхе красивый арт.

Ты не прав. Есть довольно "легкий способ" достать активированный арт.
Ранил ты чувака - не добивыай его. На загривку и к бармену бандитов. Там тебе бармен его вытащит. А труп можешь бросить возле забора.
Прям некрополис получится - мечта любого некроманта - не убывающая куча трупов, жалко, что некросов в игре нет. :-))

Добавлено (03.05.2010, 07:47)
---------------------------------------------

Quote (Глюк)
На самом деле (как я понимаю) важно не отчуждение контейнера как такового, а возможность отчуждения из него хорошего арта. Так?

Глюк, +1.
Хотя способ изъятия активированного арта с будущего трупа есть - см. выше.

Я считаю, что не стоит вводит мастерский контейнер. Пусть каждый делает себе столько контейнеров, сколько ему нужно для костюма. Врядли найдутся люди, кто привезет на игру сразу несколько спецкостюмов: ЗАРЮ и СЕВУ единовременно. Костюм будет один, даже если чувак будет менять группировки, статус, роли.
Так что пусть каждый делает то, что ему нравится по меру своей фантазии и финансов. Вот мне очень нравится тот контейнер, который я купил. Хотя кому-то он может показаться дорогим. Но как говорит моя жена: "Дешевое не может быть качественным (хорошим)".
Я за антураж (как пример, для своего СПП-99М я делаю почти металлический наспинный блок, чтобы был как в игре, весить он будет сам по себе кило 10 - другие скажут, что я занимаюсь фигней, но это мой выбор, мое видение костюма).
Так и с контейнерами. Пусть каждый делат то, что он захочет , что близко его душе, что ему нравится, так как игра должна приносить удовольствие (общие параметры мастера задали, а дальше полет фантазии).
Для экономики итак достаточно товаров. Активация и дезактивация, на мой взгляд, полноценно заменят куплю/продажу контейнеров.

P.S. Чтобы костюм хорошо носился - он должен нравится его хозяину. Я как-то не хочу носить на поясе стаканчик для анализов - хотя они довольно подойдут для артефов.

 
StarLeyДата: Понедельник, 03.05.2010, 08:50 | Сообщение # 89
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Репутация: 0
Статус: Offline
Я считаю, что контейнер должен буть не отчуждаем от костюма это его непосредственное устройство.
А также, что арт после активации, может существовать только в активирующем поле, то есть вынимая его он расыпится у тебя в прах (даже по правилам), а вынимая не у бармена будет БАДАБУМ.
Хотите зделать экономический элемент зделайте контейнеры для переноски артефактов. если у тебя в рюкзаке более одного артефакта без контейнера считать, что произайдет опятьже БАДАБУМ, хочеш много хабара унисти покупай контейнера!!!
 
GUDДата: Понедельник, 03.05.2010, 09:18 | Сообщение # 90
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
Статус: Offline
кстати да, почему б не сделать контейнеры на костюмах частью костюма (контейнеры игроков)
но при этом не сделать еще и мастерский контейнер (отчуждаемый) - (этакое устройство для извлечения и переноски одного ИЛИ нескольких артов, но не индивидуальное, а пригодное ТОЛЬКО к транспортировке (до барменов и ученых которые могут извлеч арты и либо деактивировать -на продажу, либо поместить в контейнер игрока). при этом он может быть громоздким (типа носилок) что исключит возможность его тоскать в 1 рожу
в таком случае например долгу один-два, свободе один-два, бандосам три-четыре и каждой группе сталкеров не менее 4чел (например) можно иметь свой (за игровые деньги)

это введет в игру своеобразные "караваны" с которыми будет очень приятно возиться бандосам и сочуствующим. будет этакая война за контейнеры

ну идею сказал, детали додумайте сами)

Добавлено (03.05.2010, 09:18)
---------------------------------------------
пример для такого контейнера - 2 палки и короб с мастерским логотипом)

 
Форум » Общие форумы » Мастерский форум » Контейнеры (мастерский отчуждаемый ресурс или нет?)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz