Понедельник, 21.08.2017, 01:49 Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Контейнеры - Форум | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 10123910»
Форум » Общие форумы » Мастерский форум » Контейнеры (мастерский отчуждаемый ресурс или нет?)
Контейнеры
Какие контейнеры для артефактов вам больше нравятся?
1.Мастерские контейнеры: выглядят попроще, зато стандартизированные являются игровым ресурсом[ 23 ][60.53%]
2.Пусть игроки каждый сам себе делает по общим размерам и рекомендациям[ 9 ][23.68%]
3.Другое (опишите свое предложение)[ 6 ][15.79%]
Всего ответов: 38
ГлюкДата: Пятница, 29.01.2010, 10:11 | Сообщение # 1
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
К реализации контейнеров для артефактов есть два подхода, и оба нам нравятся:
1. Предоставляются мастерами. Плюсы: дополнительный экономический ресурс - покупаемый и отчуждаемый. Стандартизированный внешний вид. Минусы: из-за массовости приемлимы только недорогие (то есть не такие красивые и навороченные) решения. Стандартное крепление на амуницию не всем будет удобно.
2. Игроки делают сами по мастерским размерам в том количестве, которое позволяет носить костюм (1 или 2). Плюсы: можно делать более интересные и сложные кастомы с креплением именно на свой костюм. Минусы: это снаряжение игрока, а значит оно неотчуждаемо и не участвует в экономике вообще.

Ваше мнение?


Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
SandersДата: Пятница, 29.01.2010, 10:44 | Сообщение # 2
Легенда
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
Я думаю, что 50/50. МГ изготавливает некоторое количество универсальных (простеньких и дешевых) контейнеров для всеобщего пользования (можно данный процесс организовать только под заказ) для тех, кто не умеет или ленится на этом замарачиваться.
Или мастера указывают на что-то готовое, что игроки могут использовать как контейнер. Дают ссылку на магазин, контору или само изделие
Игрок это покупает и юзает.

Но разрешить людям изготавливать свои "эксклюзивные". Кто хочет иметь крутой и суперантуражный контейнер, зачем его ограничивать, ведь мог же он заказать у ученых или местных умельцев этот "эксклюзив", не похожий на универсальный контейнер.

На счет отчуждаемости. Пусть все отчуждается.
Как инструмент против отчуждения: мастерам нужно будет изготавливать по-настоящему уникальные контейнеры, которые подходили бы только ему, тогда и похищать их не будут.
Ведь на фэнтезийных играх все артефы отчуждаемы, причем процентов 90 артефов изготавливаются игроками. На одну из игр я привозил серебряное кольцо в виде дракона, так вот это кольцо прошло через четверо рук, а на завершающем параде я нашел чела и вернул его себе.
Хотя не спорю, есть шанс, что не вернут.

 
KydesДата: Пятница, 29.01.2010, 19:22 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Я за 50/50, у игрока может быть как свой контейнер так и мастерский, по поводу отчуждаемости – сделать отчуждаемыми сами артефакты, но в случай с мастерскими контейнерами ввести поправку контейнер отчуждаем только если у игрока нет контейнера вообще (ни мастерского не самодельного)
 
StarLeyДата: Воскресенье, 31.01.2010, 00:30 | Сообщение # 4
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Репутация: 0
Статус: Offline
Саглашусь с предыдущем оратором!
Но кроме размеров банки(контейнера) считаю нужна какаято подсветка из светодиодов
чтобы, ночью т.к. игра идет круглосуточно, можно было понять что на игроке за артифакт
(а то у него имун к огнестрелу а по нему лупят из всех стволов очень неприятно может получится)
создать световую кодировку такойто артифакт светится такимто(возможно камбинация двух или 3х цветов ).
Но избежать красного цвета т.к. красный свет ночью для выделения трупов идущих в мертвяк.
 
FrancoДата: Воскресенье, 31.01.2010, 09:01 | Сообщение # 5
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Репутация: 1
Статус: Offline
Этот вариант в лучшем случае примут несколько человек, остальные просто не захотят "заморачиваться".
Для меня факт, что существо не "умирает" от выстрелов по нему значит тоько то, что оно имунно к огнестрельному оружию и стрелять по нему не надо, лучше бежать...
 
StarLeyДата: Воскресенье, 31.01.2010, 10:06 | Сообщение # 6
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Репутация: 0
Статус: Offline
Хотелось бы происнить вот такой момент:
У сталкера к примеру есть 1 контейнер, может ли у него находится более 1ого артифакта в принципе !!!
Т.К. я подумал что кантейнер нужен для активированого артефакта, а все остальные в вещь мешке валяются.
 
ГлюкДата: Воскресенье, 31.01.2010, 16:58 | Сообщение # 7
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Franco)
Для меня факт, что существо не "умирает" от выстрелов по нему значит тоько то, что оно имунно к огнестрельному оружию и стрелять по нему не надо, лучше бежать...

+1, все бы это поняли поскорее

Quote (StarLey)
т.к. игра идет круглосуточно, можно было понять что на игроке за артифакт

скорее всего для этого артефакта будет дополнительная маркировка сетоотражающей лентой

Quote (StarLey)
У сталкера к примеру есть 1 контейнер, может ли у него находится более 1ого артифакта в принципе !!!

Активированным (то есть пользоваться его свойствами) - по количеству контейнеров. Носить с собой в сумке - сколько угодно.


Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
ЁЖИКДата: Воскресенье, 31.01.2010, 18:44 | Сообщение # 8
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Репутация: 0
Статус: Offline
МГ, А систему крепления какую предлагаете? предполагаю на брючной ремень, потому как если сталкер одиночка, он может быть в РПСе, а на такой уже контейнер не зацепишь.

Может регулируемая лямка?

 
ГлюкДата: Воскресенье, 31.01.2010, 20:33 | Сообщение # 9
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
мы думали о петле из стропы с кнопкой

Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
ЁЖИКДата: Воскресенье, 31.01.2010, 22:18 | Сообщение # 10
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Репутация: 0
Статус: Offline
ну ежели честно, то хоть что....главное чтоб не болталось.
 
ГлюкДата: Понедельник, 01.02.2010, 05:13 | Сообщение # 11
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
В том и дело, что стандартизированная крепежка не к каждому костюму хорошо подойдет и кое-где будет болтаться...
Кстати,
50/50 сделать вряд ли получится. Потому что они либо все отчуждаемы, либо нет. А я сильно против, чтобы имущество игроков (в том числе контейнеры, которые делают игроки) было отчуждаемо... Так что тут, имхо, либо они полностью мастерские и отчуждаемые, либо они неотчуждаемые и их делают игроки (и, возможно, некоторое количество привозят мастера для продажи за игровые деньги). Но тут вопрос именно в отчуждаемости имущества по игре.


Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
HmitT38FДата: Понедельник, 01.02.2010, 09:13 | Сообщение # 12
Бродяга
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Репутация: 0
Статус: Offline
МГ, а если вам просто крепление контейнеров сделать типа MOLLE или ALICE, народ просто может нашить на бронь одну полоску для крепления сколько им позволяет броня артефактов, а у кого-то просто на разгурзке уже будет место для крепления.

Сообщение отредактировал HmitT38F - Понедельник, 01.02.2010, 09:14
 
ГлюкДата: Понедельник, 01.02.2010, 11:09 | Сообщение # 13
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
ну под "стропой с кнопкой" я примерно это и имел в виду smile

Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
KydesДата: Четверг, 04.02.2010, 01:28 | Сообщение # 14
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Глюк)
50/50 сделать вряд ли получится. Потому что они либо все отчуждаемы, либо нет. А я сильно против, чтобы имущество игроков (в том числе контейнеры, которые делают игроки) было отчуждаемо... Так что тут, имхо, либо они полностью мастерские и отчуждаемые, либо они неотчуждаемые и их делают игроки (и, возможно, некоторое количество привозят мастера для продажи за игровые деньги). Но тут вопрос именно в отчуждаемости имущества по игре.

Кстати, а как осуществляется сбор и поиск артефактов? Можно сделать «ход конём», для сбора артефактов использовать «спец-зажим» или «щипцы», с их помощью можно извлекать артефакты из аномалий и контейнеров, выдаваться они будут торговцами и вот эти-то щипцы и сделать отчуждаемыми.

 
ГлюкДата: Четверг, 04.02.2010, 07:02 | Сообщение # 15
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
а зачем спец-щипцы? можно и руками взять:) они же не в аномалиях, а рядом с аномалиями лежат.

Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
Форум » Общие форумы » Мастерский форум » Контейнеры (мастерский отчуждаемый ресурс или нет?)
Страница 1 из 10123910»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz