Суббота, 24.06.2017, 03:04 Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Пожелания на следующие игры. - Страница 10 - Форум | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 10 из 13«128910111213»
Форум » Общие форумы » Мастерский форум » Пожелания на следующие игры.
Пожелания на следующие игры.
FrancoДата: Пятница, 27.08.2010, 09:29 | Сообщение # 136
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Репутация: 1
Статус: Offline
Чую, что на следующей игре "Монолита" будет поменьше заметно.
Можно не беспокоиться о повторе ситуации.

Теперь об "очках пафоса".
Группировки разные, задачи тоже и методы.
Долг получает "очки пафоса" за убийство монстров, Свобода- нет.
Свобода получает очки за квесты от ученых, Долг-нет.
Да, их поля деятельности могут пересекаться, но е ради очков, а ради выполнения других задач (своих разумеется).

Вспомнилось про наемников вдруг.
Ну какого фига они делали у Ученых? Их же нанимает бизнес для разнюхивания государственных (и не только) секретов.
А тут прямая помощь государству. Значит им нужен глобальный квест на игру, а остальное- как хотят.

 
DinaДата: Суббота, 28.08.2010, 22:02 | Сообщение # 137
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Мы - наёмники. Учёные нас наняли. Вот такого фига мы у них и делали. Глобальный квест у нас был, остальные заказы мы также брали по желанию, как хотели. Так что всё соответствовало
 
StarLeyДата: Понедельник, 30.08.2010, 14:48 | Сообщение # 138
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Репутация: 0
Статус: Offline
Я так понимаю просто народу захотелось "инстанс зон" зоны с особыми заданьями для прохождения группами отрядами.
 
HagenauДата: Понедельник, 30.08.2010, 16:18 | Сообщение # 139
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Да да, об них и речь))
"Собираем рейд на кровососов, в партии нет монстробоя и ведьмы"


Александр "Доктор" Киров, политрук Долга_с_вошлебной_чеснокодавилкой
 
ГлюкДата: Среда, 01.09.2010, 10:08 | Сообщение # 140
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
ага: баттл обжективы, рвр-зоны, инстанты... собрались, тоже мне, любители онлайн игр:) все будет, мы уже думаем на этот счет:)

Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
SandersДата: Четверг, 02.09.2010, 08:27 | Сообщение # 141
Легенда
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Maroder)
Я бы предложил сделать монолит разумной групировкой! Или разместить его в центре полигона - чтоб они были проблеммой для всех, или что бы с ними можно было договорится.

Quote (antaris)
Полный бред!!! Это уже не Монолит!

antaris, +1000000.
Монолит нужно сделать еще беспощаднее. Чтобы не повторилось в будущем братание с монстрой и ведьмами.

Quote (StarLey)
если они закрывают корпус руками то при попадании в руку они её убирают от корпуса

+1. Сделать руки просто напросто "пробиваемой" частью тела. Если кровосос или химера закрывает корпус руками, то попадание в руки, которыми закрывается корпус, приравнивается попаданию в корпус.
Quote (StarLey)
и объявить время между ранением и добитием т.е. чтобы химера(монстр) не проводил удар двумя лапами (удар, добитие) а чтобы у твоих собратьев была возможность отбиться и подлатать тебя.

ПО ПРАВИЛАМ добивание было возможно ТОЛЬКО ПОСЛЕ боя. Так что если тебя добивали во время боя, то это грубейшее нарушение правил.
Quote (Hagenau)

Quote (Toto_G)
чудовище в одном бою 15/25/стопицот монолитовцев голыми руками задушило
Это про ведьму же.

Приравнивать ведьмаков/ведьм к чудовищам?!?! ПРОКЛЯНУ!!!!!
МЫ - ЛЮДИ!!!!!!
Добрые, заботливае и т.д.

Добавлено (02.09.2010, 08:08)
---------------------------------------------

Quote (Franco)
Их же нанимает бизнес для разнюхивания государственных (и не только) секретов

НАемников могут нанимат ВСЕ, у кого ЕСТЬ ДЕНЬГИ.
Даже я (ведьмак) раз нанял несколько наемников.
И мне кажется все логично и правдоподобно.

Quote (Hagenau)
"Собираем рейд на кровососов, в партии нет монстробоя и ведьмы"

Группа без слонобоев и ведьм - это бесплатная доставка бесплатного хавчика для монстры.
Халява с самодоставкой, так сказать.

Quote (Глюк)
собрались, тоже мне, любители онлайн игр:)

АГА. С тоскою впоминаю о тех временах, когда зависал в MMORPG круглые сутки.

Добавлено (02.09.2010, 08:27)
---------------------------------------------

Quote (antaris)
Ни в тенях ч, ни в чистом н, ни в зове п я лично не встречал химер группами, были только одиночки! В моды не играл

Начнем с того, что в ТЧ химер вообще нет - их вырезали из игры.
С ЗП - согласен. ТАм химеры одиночки.
Но если честно, мне ЗП не нравится, вся атмосфера сталкера там храмает.
Про ЧН уже не помню.
А в модах (до солянки, солянки, пятый эпизод и т.д.) - там химеры в основном (95-97%) ходят группами от 2 штук.
 
ГлюкДата: Четверг, 02.09.2010, 09:08 | Сообщение # 142
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
- Монолит хочется видеть более ролевым, чтобы они отыгрывали жестоких фанатиков (а не ржали и не травили похабные анекдоты во время штурма), но никак не более социальным. Над этим и будем работать.

- Добивать и правда можно было только после боя. Кто читал правила - это знает:)


Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
Toto_GДата: Четверг, 02.09.2010, 20:33 | Сообщение # 143
Отмеченный Зоной
Группа: Мутанты
Сообщений: 501
Репутация: 0
Статус: Offline
Sanders, ...Они будто посредники между Зоной и человеком. Если прогневал это жуткое божество, только ведьма или ведьмак сможет сказать чем и помочь повиниться, а может даже и заслужить прощение. Но черт их знает, баек по Зоне ходит превеликое множество. Все, что про них известно точно - это что они постоянно собирают всякий хлам и творят под час довольно странные обряды.
Это про тебя же? Теперь смотри - долговцы "гасят" Зону в её проявлениях. Монолит - создания Зоны (через выжигатель мозгов). Ты же помог долговцам отбить атаку монолита, причем не как-нить хитро, типа напугал и обратил в бегство или там сделал базу невидимой. Ты их тупо загасил. Именно ТУПО - догнал и зарэзал. smile . Ты нарушил , и сильно, свою легенду - 1. вместо хитрого незаметного (раз "черт их знает" - должно быть именно тихо и незаметно) колдовства устроил тупое мясо 2. защищал долговцев от созданий зоны, убивая их (вторых)

Добавлено (02.09.2010, 20:27)
---------------------------------------------

Quote (Sanders)
Чтобы не повторилось в будущем братание с монстрой и ведьмами.
опа, новость, расскажи. Как это братались?
Quote (Sanders)
ПО ПРАВИЛАМ добивание было возможно ТОЛЬКО ПОСЛЕ боя. Так что если тебя добивали во время боя, то это грубейшее нарушение правил.

Quote (Глюк)
- Добивать и правда можно было только после боя. Кто читал правила - это знает:)

Кстати, тут подумалося. Есть вариант, когда идет 2 чела, один какбы с монстробоем. Тут я такой красивый выскакиваю и чела с монстробоем валю. Он валяется раненый, а второй бежать - я за ним, он от меня. Надоело, возвращаюсь к раненому. Варианты - могу его добить? А если второй за мной идет в 30 метрах? Но не нападает - например нечем или очко жимжим. В 50 м? Вроде и бой какбы не окончен, с другой стороны какбы и окончен.
По сему поводу предложение - раненого считать убитым после того, как монстр проведет около него непотревоженный , т е не всакивая , без перерыва какой-нить промежуток времени, например минуту. Таким образом можно будет отьедать и от больших групп (3-6 чел) по одному. Чем меньше группа, тем легче покушать. Всё логично. А то было как - разогнать можно группу, а покушать все равно никак. Несерьезно. К тому же тут и легенда хорошо пишется - монстр питается, через минуту - уже нечего лечить biggrin

Добавлено (02.09.2010, 20:33)
---------------------------------------------

Quote (Hagenau)
"Собираем рейд на кровососов, в партии нет монстробоя"

icecream icecream lol не "на кровососов" а "на обед кровососам" biggrin


долго лететь при такой скорости сложно,
хотя,
смотря сколько ты в себя закинешь


Сообщение отредактировал Toto_G - Четверг, 02.09.2010, 20:34
 
SandersДата: Четверг, 02.09.2010, 21:34 | Сообщение # 144
Легенда
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Toto_G)
Они будто посредники между Зоной и человеком

Тото_G, ты правильно процитировал, но не обратил на маленькое слово "будто", а оно здесь очень-очень значимое.
Будто в смысле "как будто", "вроде", а не в смысле "типа", "это". Но кто такие мы, мы не знаем, и как мы колдуем, мы не можем объяснить.
Природа ведьмачества даже для нас - неразгаданная загадка.
МЫ можем поймать/ощутить каким-то внутренним чувством так называемый "энергетический поток", как положительный, так и отрицательный. Можем его перенаправить, но не более того. Пойми, ЗОНА не делает нам подарки. Мы - не ее дети, не ее создания. Мы что-то между порождениями ЗОНЫ (мутантами) и людьми. Но и не те и не другие. Но ближе к людям. Мы почти люди. Но люди, перерожденные духовно ЗОНОЙ.
PS и если честно, данный текст (отмеченный тобою желтым) устарел морально на момент начала игры.

Quote (Toto_G)
Теперь смотри - долговцы "гасят" Зону в её проявлениях. Монолит - создания Зоны (через выжигатель мозгов). Ты же помог долговцам отбить атаку монолита, причем не как-нить хитро, типа напугал и обратил в бегство или там сделал базу невидимой. Ты их тупо загасил. Именно ТУПО - догнал и зарэзал. . Ты нарушил , и сильно, свою легенду - 1. вместо хитрого незаметного (раз "черт их знает" - должно быть именно тихо и незаметно) колдовства устроил тупое мясо 2. защищал долговцев от созданий зоны, убивая их (вторых)

Согласен, Долг пытается уничтожить ЗОНУ. А если быть точнее он пытается воспитать своих бойцов как уничтожителей ЗОНЫ. Но с таким же рвением они занимаются истреблением Свободы (хотя это люди в чистом ее виде). То есть кроме идеи/пафоса/агита у Долга есть жизнь обыкновенная. На мой взгляд, Долг не будет истреблять ЗОНУ полностью, так как без ЗОНЫ нет и Долга.
Монолитовцы же зациклены ТОЛЬКО на том, чтобы истребить ВСЕХ, кто не предан Монолиту.
И опять же Монолит - это не порождения ЗОНЫ в прямом смысле этого слова.
Да и ведьмаки и ведьмы - это не порождения ЗОНЫ. У нас с ЗОНОЙ свои, особенные отношения.
ТО есть я веду к тому, что с некоторым Долгом можно жить совместно (пока), можно договориться.
А с Монолитом договориться нельзя. Если выбирать между Долгом (с их ИДЕЕЙ уничтожения ЗОНЫ) и Монолитом (с их ПРАКТИКОЙ истребления всего живого), то я выбираю Долг.

Следующее, ведьмаки/ведьмы те же люди. Люди, которые выживают в ЗОНЕ, используя все возможные и доступные навыки/приемы/инструменты.
Приведу такой пример. ТОто, представь что ты - мастер рукопашного боя. И вот в темном переулке ты "встречаешься" с группой отморозков с ножами. Но у тебя на счастье с собой "ствол". И что, ты только из-за того, что ты мастер кун-фу, ты не будешь применять ствол? Сразу поясню такое условие: ты знаешь, что в независимости от последствий применения "ствола" тебе ничего не будет. Будешь применять ствол для сохранения своей жизни или нет? Вот я применю стопроцентно, так как это эффективнее. ТАк и в случаи с базой Долга. Применить человеческие навыки было намного эффективнее. И опять же во время обороны я неоднократно использовал навыки ведьмака, исцеляя и воскрешая людей (то есть помогал себе ведьмачеством).

Добавлено (02.09.2010, 21:30)
---------------------------------------------

Quote (Toto_G)
Ты их тупо загасил. Именно ТУПО - догнал и зарэзал

Иногда чтобы ВЫЖИТЬ необходимо применять ТУПЫЕ, но ЭФФЕКТИВНЫЕ методы. Как в вышеописанном примере с владением рукопашкой и стволом.
Ты просто представь, что мы не играем в ЗОНУ. Мы живем в ЗОНЕ. Вот я живу в ЗОНЕ уже не первый год.
И я понимаю, что ЗОНА - это не место для пикника. И я буду применять все доступные методы, чтобы выжить. ТАк как я дорожу жизнью своего персонажа.

Quote (Toto_G)
Ты нарушил , и сильно, свою легенду

Легенду не нарушил ни на грамм.
Я нарушил ту идею ведьм в виде современных бабок-ежек, которая почему-то отложилась в головах большинства людей. Мы не бабки-ежки, мы - загадка ЗОНЫ, которую пытаемся разгадать мы сами. Мы - загадка ЗОНЫ, а не ее порождение.

Quote (Toto_G)
1. вместо хитрого незаметного (раз "черт их знает" - должно быть именно тихо и незаметно) колдовства устроил тупое мясо

Не согласен. Знаешь некотрые навыки, такие как уничтожение базы, нельзя назвать тихими и незаметными.
Есть еще немало заклинаний, которые если применить, то об этом узнает вся ЗОНА.
Мы можем устроить "большой бадабум".
Так что мы как раз "черт его знает что могущие", а не тихие и незаметные.
Мы - скрытные. Вот с этим я соглашусь.

Quote (Toto_G)
2. защищал долговцев от созданий зоны, убивая их (вторых)

Также не согласен. Монолит - это не порождение ЗОНЫ. Это рукотворное естество. По крайне мере, на мой взгляд. И согласно имеющийся на данный момент информации.

Добавлено (02.09.2010, 21:34)
---------------------------------------------
НА счет твоей ситуации с ранением.
На мой взгляд, бой закончился в тот момент как втоой чел начал убегать. Ведь с того момента он больше не стрелял. То есть закончились активные боевые действия. А слежку нельзя назвать боем. Так что пусть следит, если ему интересно. А ты возвращайся и доедай свой обед. По-моему все по правилам. Так что ничего не надо мудрить и придумывать колесо. :-))

 
ГлюкДата: Пятница, 03.09.2010, 06:46 | Сообщение # 145
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
Закидываю идею на подумать (без дальнейшего разжевывания):

- А кто вам сказал, что Монолит, Выжигатель, Зона и О-Сознание - это тождественные понятия, а их порождения - друзья или хотя бы союзники?


Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
FrancoДата: Пятница, 03.09.2010, 13:08 | Сообщение # 146
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Sanders)
На мой взгляд, бой закончился в тот момент как втоой чел начал убегать. Ведь с того момента он больше не стрелял. То есть закончились активные боевые действия. А слежку нельзя назвать боем. Так что пусть следит, если ему интересно. А ты возвращайся и доедай свой обед.

Собственно, вопрос: зачем монстрам убивать/добивать сталкеров? Если есть зачем, то пусть красиво отыгрывают добивание- это не просто коснулся руокй лежачего, а антуражно так подрать, сделать вид что заховал мясца и т.д.

Опять же вспоминаю терки с монстрой:
нападают они на группу сталкеров, пару человек ранят и отхватывают сами из дробовиков. Потом возмущаются, что нечестно- они погибли, а сталкеры всего-лишь ранены. Говорят, что один из сталкеров убит, потому что монстр царапнул его 2 руками. Первый раз типа ранил и в ту же секунду другой рукой убил.
В правилах сказано, что убить можно только ДОБИВАНИЕМ раненного, который уже должен лежать.
Итог: ругаться с ними не охота.
В следующий раз буду слать с такими предъявами куда поглубже в лес.

 
SandersДата: Суббота, 04.09.2010, 06:49 | Сообщение # 147
Легенда
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Глюк)
Выжигатель

Глюк, взял и спалил контору. :-)
Про выжигатель никакой доигровой инфы не было.
Я вот, например, не знал, что он у нас реализован.
А теперь получается, что он есть. Сенкс. :-))

Quote (Глюк)
А кто вам сказал, что Монолит, ..., Зона и ... - это тождественные понятия, а их порождения - друзья или хотя бы союзники?

Вот и я пытаюсь убедить народ, что Монолит - это НЕ порождение ЗОНЫ. Это параллельные "структуры". А раз Монолит - это не ЗОНА, то убивая Монолит я не иду против ЗОНЫ.
Монолит опасен всем РАЗУМНЫМ существам, в том числе и ведьмам. А с некоторым Долгом можно и договорится, если сильно не светится ведьмачеством. При вырезании Монолита я как раз и не святил ведьмачеством. :-)
Все вышесказанное - это мое ИМХО.


Сообщение отредактировал Sanders - Суббота, 04.09.2010, 09:38
 
FrancoДата: Суббота, 04.09.2010, 07:37 | Сообщение # 148
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Репутация: 1
Статус: Offline
Как я понимаю, народ ждал от ведьм ведьминских фишек: мистики. А не в духе: "Смит, Вессон и я- нас уже трое".
Хоть линии поведения прописывай в правилах.

Кстати, о них: неплохо бы написать в правилах несколько глав, которые ориентируются только на сазнательных и ответственных игроков, а именно фанов игры. Рекомендовано для исполнения,но не обязательно.

 
SandersДата: Воскресенье, 05.09.2010, 06:05 | Сообщение # 149
Легенда
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Franco)
Как я понимаю, народ ждал от ведьм ведьминских фишек: мистики

Franco, некоторые в Долге после штурма Монолита с воодушевлением рассказывали о ведьмаке, которые во время боя по щелчку пальцев "воскрешал" народ.
Причем делал это играючи и без напрага.
Хотя те восрешения дались мне не очень "дешево".
Мистикой я старался не разрасываться.

Quote (Franco)
А не в духе: "Смит, Вессон и я- нас уже трое".

Позвольте напомнить, что на Монолит я пошел с одним ножом. :-)
И серьезно подумываю, чтобы приобрести как минимум обрез.
*Если честно на эту игру я тупо не успел купить "оружие"*
И мне кажется, что это не сильно (читай: вообще не) является отклонением от образа ведьм.
Если посмотреться к картинке в статье о ведьмах, то там четко видно, что у ведьмы имеется пистолет.
И кстати, я не считаю зазорным, если ведьмы наряду со своими заклинаниями начнут пользоваться гранатами. Так как хоть мы и не обычные люди, но мы же - не идиоты.
И иногда нет ничего лучшего, чем старая добрая граната.
И еще, знаете, но разбрасываться мистикой/заклинаниями - это не такое уж простое действие.
Нам мистические эффекты обходят не очень "дешево".
По-этому одной мистикой жив не будешь.

Добавлено (05.09.2010, 06:02)
---------------------------------------------

Quote (Franco)
нападают они на группу сталкеров, пару человек ранят и отхватывают сами из дробовиков. Потом возмущаются, что нечестно- они погибли, а сталкеры всего-лишь ранены. Говорят, что один из сталкеров убит, потому что монстр царапнул его 2 руками. Первый раз типа ранил и в ту же секунду другой рукой убил.

Во-первых, монстра после слонобоя - состояние "ранен". Так что, вы если бы захотели, могли бы не добивать их а тупо уходить. Они бы через 10 минут живы и здоровы.
Второе, конечно, надо слать в лес и говорить пусть идут в мертвяк правила зубрить.
Quote (Franco)
Хоть линии поведения прописывай в правилах.
Кстати, о них: неплохо бы написать в правилах несколько глав, которые ориентируются только на сазнательных и ответственных игроков, а именно фанов игры. Рекомендовано для исполнения,но не обязательно.

Franco, прописывать линии поведения есть смысл только для Монолита и Долга. И то линия поведения для Монолита - истребить все, что угрожает Монолиту и/или всех, кто не почитает Монолит. ТО есть всех и вся.
Долг - это те же самые менты. ТОлько менты боряться с преступностью, а Долг с ЗОНОЙ. Но сам же понимаешь, что как менты не могут в одночасье истребить всю преступность, так и Долг не может истребить ЗОНУ.
Кроме того как в ментуре в Долге служат разные люди: фанатики, которые свято верять в нужность и правоту Долга; барыги, которые служат чтобы набить себе карман; взяточники; индивиды с манией виличия; люди, которым нужна власть; люди, которые хотят чувствовать себя над законом; и т.д.
И просто рядовые служащие. Последним если не приказано, то они ничего не будут делать и большинство из них живут по принципу: подальше от начальства, поближе к кухне.
И как прикажешь прописать на все это разнообразие линию поведения?
А Свободу, Ученых и одиночек (в т.ч. ведьм) вообще сложно (да и не нужно) ограничивать. Все же во фриплей играем.

Добавлено (05.09.2010, 06:05)
---------------------------------------------
Для Свободы есть кое-какие ограничения, но они тоже незначительные. И относятся больше к начальству.
Я для рядовых - свобода ... она и есть свобода и должна ее оставаться.

 
FrancoДата: Воскресенье, 05.09.2010, 17:23 | Сообщение # 150
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Репутация: 1
Статус: Offline
Сандерс, про линию поведения "ведьмы", которую ты отыгрывал, высказал свое стороннее мнение и ни в коем случае не имел ввиду, что это плохо.
Про оружие я и не знаю, т.к. общался всего-лишь с одной "ведьмой", у которой тоже не было "огнестрельного оружия".

Quote (Sanders)
Во-первых, монстра после слонобоя - состояние "ранен". Так что, вы если бы захотели, могли бы не добивать их а тупо уходить. Они бы через 10 минут живы и здоровы.

Я не ошибся, мы с них головы сняли сразу же, поэтому именно "убили".

Quote (Sanders)
Franco, прописывать линии поведения есть смысл только для Монолита и Долга

Тут я имел ввиду другое.
Что-то вроде руководство по отыгрышу состояний. Как отыграть взятие под пси-контроль, как правдоподобно отыграть ранение и пр.
Многие об этом не знают. Особенно лучше обратить внимание на спецэффический отыгрыш: взятие под пси-контроль и пр.

Твоя мысль насчет людей очень интересна, но я еще не думал над этим. Поэтому пока что покажу направление своей точки зрения:
Не спорю, что в группировке есть всякие люди, но это уже личностные качества.
Я же акцентирую внимание на общих, которые позволяют этим людям быть вместе.

 
Форум » Общие форумы » Мастерский форум » Пожелания на следующие игры.
Страница 10 из 13«128910111213»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz