Вторник, 19.03.2024, 11:35 Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Пожелания на следующие игры. - Страница 9 - Форум | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Общие форумы » Мастерский форум » Пожелания на следующие игры.
Пожелания на следующие игры.
FrancoДата: Четверг, 19.08.2010, 19:11 | Сообщение # 121
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Репутация: 1
Статус: Offline
Что вы в оружие то вцепились все?
Как показывает практика: все должно быть ОЧЕНЬ ПРОСТО!

Какие "маркеры" на магазины?! Народ не может СПП-9М от Севы отличить, антураж хромает, знание мира низкое. А Вы про чиповку дополнительную... сталкер-страйк будет. Мясо короче angry .

С дробовиками все согласны. Хорошо. А насчет пистолетов интереснее: оставят или нет- будут жаркие обсуждения.

Про контроллера спрашивали, отвечаю:
нас, одиночек, было двое. У одного автомат, у другого- дробаш с маркером.
И у обоих "выверты" на поясе. Контроллер как это дело просек- чесанул от нас как марафонец. Догнать мы его не смогли.

 
antarisДата: Пятница, 20.08.2010, 07:09 | Сообщение # 122
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Toto_G)
А так главной цели в игре нет.

Мастера игру подготавливают, игроки делают! Мастера могут лишь простимулировать, иначе выйдет спектакль с прописанным сценарием!
Quote (Sanders)
А химера еще хуже. Есть одиночки. Но у меня такие воспоминания по игре, что если попадаешь на химер на открытом пространстве, то попадаешь как мининум на "сладкую парочку", а чаще трио.

Ни в тенях ч, ни в чистом н, ни в зове п я лично не встречал химер группами, были только одиночки! В моды не играл.
Quote (Toto_G)
не забывай, что внутри монстра я, и я должен отследить твой выстрел, чтоб умереть. Для этого и маркеры вообще, и дополнительный крик типа "получи дробину" в частности.

Верно! К примеру стреляют 3 человека (не очень добросовестных), маркер только у одного и он не попал в цель, а остальные попали! Как отследить? А нет маркера - и стрелять попусту не будешь!
Quote (Arcanist)
а второе офигенно демаскирует ночью, видно метров с 20 -30 и то если в лесу...

Реальная проблема, надо думать!


Игровое прозвище Молчун
 
ArcanistДата: Пятница, 20.08.2010, 10:16 | Сообщение # 123
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (antaris)
Реальная проблема, надо думать!

чего думать то :), делать надо !

как я писал выше - маркер можно ставить, но использовать только днем... горит - значит слонобой - нет, обычная пукалка...
а ночью - реально поставить трассер, не такие великие деньги он уж стоит (2500 + доставка и шары чуть дороже чем обычные) и опять же включается/выключается по надобности, и если в монстра прилетела трассерная пуля и он ее увидит и тот кто стрелял, плюс соответственно отпадает проблема в демаскировке до выстрела при ползание в лесу...

ИМХО - пусть апргрейд для слонобоя будет стоить очень дорого, так чтобы на начало игры их не было... или было 1-2, но ставился на любое оружие, можно сделать такую же линейку по видам оружия: на пистолеты, дробовики одна цена, на автоматическое оружие другая, ну и на длинноствольное третья, только работать солонобой будет если есть насадка, что сразу ограничит круг желающих...

Добавлено (20.08.2010, 10:16)
---------------------------------------------

Quote (antaris)
Мастера игру подготавливают, игроки делают! Мастера могут лишь простимулировать, иначе выйдет спектакль с прописанным сценарием!

+1 smile
все игры делаются игроками, задача мастера создать атмосферу и не мешать игре развиваться
 
antarisДата: Пятница, 20.08.2010, 10:37 | Сообщение # 124
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Arcanist)
как я писал выше - маркер можно ставить, но использовать только днем... горит - значит слонобой - нет, обычная пукалка... а ночью - реально поставить трассер, не такие великие деньги он уж стоит (2500 + доставка и шары чуть дороже чем обычные) и опять же включается/выключается по надобности, и если в монстра прилетела трассерная пуля и он ее увидит и тот кто стрелял, плюс соответственно отпадает проблема в демаскировке до выстрела при ползание в лесу... ИМХО - пусть апргрейд для слонобоя будет стоить очень дорого, так чтобы на начало игры их не было... или было 1-2, но ставился на любое оружие, можно сделать такую же линейку по видам оружия: на пистолеты, дробовики одна цена, на автоматическое оружие другая, ну и на длинноствольное третья, только работать солонобой будет если есть насадка, что сразу ограничит круг желающих...

Это клево! НО!!! В монстров разрешено стрелять, если мне не изменяет память, метров с 5! Ты собираешься стрелять с длиноствола с 5 метров? Садист однако! С этой дистанции в страйке впринцыпе запрещено стрелять, противник автоматически считается убит! Мы сталкеры конечно отчаянные, но монстру мне жалко!))
А преобретать трассер к пистолету или преобретать к своему приводу дополнительно дробовик с трассером - не очень рентабельные затраты!


Игровое прозвище Молчун
 
ArcanistДата: Пятница, 20.08.2010, 12:12 | Сообщение # 125
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (antaris)
В монстров разрешено стрелять, если мне не изменяет память, метров с 5

тут согласен, может имеет смысл пересмотреть дистанцию поражения...? просто идея с трассеорм запала в душу smile больно клево смотрится

или вообще отменить нафиг слонобои и бить монстру ножами...

 
Toto_GДата: Пятница, 20.08.2010, 13:47 | Сообщение # 126
Отмеченный Зоной
Группа: Мутанты
Сообщений: 501
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Arcanist)
нафиг слонобои и бить монстру ножами...

ДЛя мотивации ножа можно применить разделение по вероятности получения трофея. Т.е. - убил ножем - значит щупальце получил стопроцентно, убил из подствола\гранатой - стопроцентно не получил ничего, убил из слонобоя - 50% - монетка. Понятное разделение - если ножиком зарезал, то туша явно целая, если из дроба в упор - смотря куда попадешь, может и всю голову снести и не достатся щупалки, а граната - от туши не остается запчастей )). И вероятность пленения такой же сделать, чтоб было меньше разных разностей.


долго лететь при такой скорости сложно,
хотя,
смотря сколько ты в себя закинешь
 
StarLeyДата: Пятница, 20.08.2010, 17:10 | Сообщение # 127
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот у меня был маркер на пистолет пригодился 1 раз тока толку от него не было.
Как оказалось мы напали на сытых химер 1ин химерко напал на нас я как положено дождался 5 метров открыл огонь высадил пол обоимы и гордо умер химерка пошла дальше и убила еще 3оих тока у одного из рук гранатку выбила активированную, на ней и взорвалась. Другие две химерки просто наблюдали за происходящим и отбигали от гранат летящих в них.

В общем я думаю что надо убрать маркеры с пистолетов, оставить тока дробовики. А монстры убрать их групповое хождение по 3 шт. если они закрывают корпус руками то при попадании в руку они её убирают от корпуса, и объявить время между ранением и добитием т.е. чтобы химера(монстр) не проводил удар двумя лапами (удар, добитие) а чтобы у твоих собратьев была возможность отбиться и подлатать тебя.

О трассерах много кто думал, но то что днем их не отличишь от обычного шара раз минус , невозможность проконтролировать заплатил ты за обгрейд или нет два т.к. привез насадку с собой да поставил, ну и стоимость такой насадки три минус, то что по монстре начнут лупить очередями в упор четыре минус, ну и четыре с половинкой минус такие насадки начнут ставить и на 140+ м/с а открывать с такого расстояния огонь запрещено правилами, что вызовет сумбур и непонимание проще отказаться от них.

Некоторые взнос ели наскребли, а про носадки вобще молчу.

Кстати так для справки а трассеры просто светодиодиком подсвечиваются во время вылета?(видел ролики с трассерами вроде так)

 
DinaДата: Суббота, 21.08.2010, 10:07 | Сообщение # 128
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (StarLey)
Кстати так для справки а трассеры просто светодиодиком подсвечиваются во время вылета?(видел ролики с трассерами вроде так)

По-моему, там шары флюоресцентные
 
StarLeyДата: Воскресенье, 22.08.2010, 17:45 | Сообщение # 129
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Dina)
По-моему, там шары флюоресцентные

Ну это само сабой разумеющееся он засвечивается диодом и дальше летит светящийся

 
FrancoДата: Четверг, 26.08.2010, 14:10 | Сообщение # 130
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Репутация: 1
Статус: Offline
Не диодом, а вспышкой. Вспышка срабатывает, когда шар пролетает мимо фотоэлемента, который расположен ближе к дулу.
 
MaroderДата: Четверг, 26.08.2010, 18:25 | Сообщение # 131
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Я бы предложил сделать монолит разумной групировкой! Или разместить его в центре полигона - чтоб они были проблеммой для всех, или что бы с ними можно было договорится. А то для долга и свободы вся игра обернулась сплошным боевым противостояние с монолитом.
Единственное когда пытались отыграть войну идеологий - это пьянка в баре в посл.ночь.
А так разницы по поступкам между ДОЛГОМ и СВОБОДОЙ вообще не было - те и другие только воевали с монолитом!!! А если нет рзницы зачем выбирать?!
 
antarisДата: Четверг, 26.08.2010, 19:26 | Сообщение # 132
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Maroder)
Я бы предложил сделать монолит разумной групировкой! Или разместить его в центре полигона - чтоб они были проблеммой для всех, или что бы с ними можно было договорится.

Полный бред!!! Это уже не Монолит!


Игровое прозвище Молчун
 
HagenauДата: Четверг, 26.08.2010, 20:16 | Сообщение # 133
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Мои 5 копеек
1)Монстры сделать дохрена и сделать им логова в определенных квадратах, с игротехом, например
Рядом - аномалии и ништяки. Основная часть монстры сидит в логове,пьет водочку, отдыхает от рейдов/ждет в гости квад долга/сторожит костерок и так далее, остальная монстра бегает по зоне и ест сталкеров.
Суть - сделать территорию класса "СТАЛКЕР, НЕ ХОДИ ТУДА!"\ для крупных отрядов - возможность зачистить, ограбить охраняемые ништяки и вообще прославится.
Для монстры - уравновесить плотность себя в зоне, а то было или все или никого, возможность отдохнуть от беготни, благо их дофига и работают они посменно.
В качестве суперприза - возможность обживания убежищ. Забегаешь ты такой за минуту до выброса в домик, а там 15 снорков сидит, тушеночку кушает..

2)Бары группировок как основной центр выдачи квестов прикрыть(кормежка - решение главного по группировке), квесты распределить среди офицерского состава и выдавать в баре одиночек, чтобы не было как в прошлый раз
-Вступи в Долг!
-Вступаю. Чо надо делать?
-Ну наш бармен тебе квестов даст
-Так это же идти сколько!
-ээ.. Ну вот тебе Барьер, подержи его.

3)Опциональное и сомнительное - ввести очки пафоса для каждой группировки. Профит - от денег(кому они вобще нужны были?), сокращения отсидки в мертвяке, до перенаправления монолита на конкурента.
Учитывать рейтинг группировке не только по частоту взвешивания флажков на барьере но и за мелкие радости как то - уничтожение опасных мутантов, анархистов и бандитов, агитацию в свою группировку нейтралов и что наиболее сочно - бойцов противоположных фракций.
Условно - флажек над барьером - 10 очков пафоса
склонение одиночки (одиночка агитируется, ему выдается агитатором новый жетон куда вписывается нынешняя группировка, старый отдается агитатору, агитатор сдает командному мастеру получает как за квест - либо бабло, либо + к достижению ранга) - 1 очков пафоса
склонеие идеалогического противника - 2 очка пафоса.
сдача кусков мутантов - аналогично.
Убийство идеалогического противника - никак не вознаграждать, потому как по факту - сводит игру в мясо, по игре - порицается или не афишируется командованием группировки.
А так делаем ставку на информационку и борьбу за кадры же

4)Ввести слухи и легенды зоны, отыгрышь же, атмосфера.
Дескать "А еще какое то чудовище в одном бою 15/25/стопицот монолитовцев голыми руками задушило" "какой то рыжий мужик из одиночек в одиночку подстрелил 5 кровососов/7 кровососов, 5 химер и одного маааааленького снорка" "Был в долге политрук он всех заебалдоговорился о совместной обороне барьера с военными одиночками и свободой" cool ну и так далее.

все, можно кидать камни


Александр "Доктор" Киров, политрук Долга_с_вошлебной_чеснокодавилкой

Сообщение отредактировал Hagenau - Четверг, 26.08.2010, 20:21
 
Toto_GДата: Пятница, 27.08.2010, 00:39 | Сообщение # 134
Отмеченный Зоной
Группа: Мутанты
Сообщений: 501
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Hagenau)
Монстры сделать дохрена

smile а чё не уточнил КАК сделать?
А самое главное - в маске очень напряжно находится безвылазно, то есть отдых - это когда СНЯЛ маску, промокший потом костюм повешал малость подсохнуть и уже тогда "ешь тушёночку" соответственно, тогда уже и нет мутантов happy . Потому предложенный тобой "отдых" придется отыгрывать. Вот с такой точки зрения посмотри.
Quote (Hagenau)
Для монстры - уравновесить плотность себя в зоне,
есть другие идеи, более действенные. "Мастерским произволом" разгоним монстру по полигону biggrin
Quote (Hagenau)
В качестве суперприза - возможность обживания убежищ.
Непонял. Долгу убежищ не хватало? А че ещё не заняли? нахаляву smile
Quote (Hagenau)
. Забегаешь ты такой за минуту до выброса в домик, а там 15 снорков сидит, тушеночку кушает..
вопще не понял. или тут продолжение придумать самому? мой вариант - снорки наперебой - "о, свежак" "хули консерву ковыряем" "иди сюда, вкуснятинка, тебе всеравно кранты, а мы хоть покушаем" cool
Quote (Hagenau)
Суть - сделать территорию класса "СТАЛКЕР, НЕ ХОДИ ТУДА!"\ для крупных отрядов - возможность зачистить, ограбить охраняемые ништяки и вообще прославится.

По сути же есть похожее предложение, к которому все и идет. Убежищами, в которые не может заходить монстра, будут только базы группировок. Останется некоторое количество бункеров. В них можно и устраивать "лабораторию, в которой дофега монстры и оч нужный ништяк" или "пульт выключения выжигателя" и пр. Ну а монстра там будет дежурить\собираться после выдачи квеста\отдыхать от солнышка(не снимая масок)

по 3. согласен полностью, предлагал варианты другие. Но тема та же - противоборство группировок. Глюк ответил, что мастерские ресурсу в дефиците. Но и твой вариант и мой - суть одно и то же - вести статистику. И это решает СТАЛКНЕТ. А при его отсутствии мой вариант всеже проще реализовать.

Добавлено (27.08.2010, 00:39)
---------------------------------------------
по 4.

Quote (Hagenau)
чудовище в одном бою 15/25/стопицот монолитовцев голыми руками задушило
мы не трогали монолит. Нас он не интересовал. Ходячие трупы почти (у них не было "души" - бумажки с ником\группировкой). А вот про рыжего да. smile Я хотел тут темку через месяцок такую создать типа "легенды зоны" но раз ты первый озвучил - создавай, излагай. Небось есть ещё че рассказать.


долго лететь при такой скорости сложно,
хотя,
смотря сколько ты в себя закинешь


Сообщение отредактировал Toto_G - Пятница, 27.08.2010, 00:53
 
HagenauДата: Пятница, 27.08.2010, 08:32 | Сообщение # 135
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Ты сообщения снизу вверх читаешь или просто через строчку? ))
Quote (Toto_G)
Quote (Hagenau)В качестве суперприза - возможность обживания убежищ. Непонял. Долгу убежищ не хватало? А че ещё не заняли? нахаляву

Монстрой же, монстрой. Для пояснения я добавил про тушенку и снорков. Возымело обратный эффект.
то есть да, именно вот это:

Quote (Toto_G)
По сути же есть похожее предложение, к которому все и идет. Убежищами, в которые не может заходить монстра, будут только базы группировок. Останется некоторое количество бункеров. В них можно и устраивать "лабораторию, в которой дофега монстры и оч нужный ништяк" или "пульт выключения выжигателя" и пр. Ну а монстра там будет дежурить\собираться после выдачи квеста\отдыхать от солнышка(не снимая масок)

Quote (Toto_G)
чудовище в одном бою 15/25/стопицот монолитовцев голыми руками задушило

Это про ведьму же.


Александр "Доктор" Киров, политрук Долга_с_вошлебной_чеснокодавилкой
 
Форум » Общие форумы » Мастерский форум » Пожелания на следующие игры.
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz