Пожелания на следующие игры.
|
|
Franco | Дата: Четверг, 19.08.2010, 19:11 | Сообщение # 121 |
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Репутация: 1
Статус: Offline
| Что вы в оружие то вцепились все? Как показывает практика: все должно быть ОЧЕНЬ ПРОСТО! Какие "маркеры" на магазины?! Народ не может СПП-9М от Севы отличить, антураж хромает, знание мира низкое. А Вы про чиповку дополнительную... сталкер-страйк будет. Мясо короче . С дробовиками все согласны. Хорошо. А насчет пистолетов интереснее: оставят или нет- будут жаркие обсуждения. Про контроллера спрашивали, отвечаю: нас, одиночек, было двое. У одного автомат, у другого- дробаш с маркером. И у обоих "выверты" на поясе. Контроллер как это дело просек- чесанул от нас как марафонец. Догнать мы его не смогли.
|
|
| |
antaris | Дата: Пятница, 20.08.2010, 07:09 | Сообщение # 122 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Toto_G) А так главной цели в игре нет. Мастера игру подготавливают, игроки делают! Мастера могут лишь простимулировать, иначе выйдет спектакль с прописанным сценарием! Quote (Sanders) А химера еще хуже. Есть одиночки. Но у меня такие воспоминания по игре, что если попадаешь на химер на открытом пространстве, то попадаешь как мининум на "сладкую парочку", а чаще трио. Ни в тенях ч, ни в чистом н, ни в зове п я лично не встречал химер группами, были только одиночки! В моды не играл. Quote (Toto_G) не забывай, что внутри монстра я, и я должен отследить твой выстрел, чтоб умереть. Для этого и маркеры вообще, и дополнительный крик типа "получи дробину" в частности. Верно! К примеру стреляют 3 человека (не очень добросовестных), маркер только у одного и он не попал в цель, а остальные попали! Как отследить? А нет маркера - и стрелять попусту не будешь! Quote (Arcanist) а второе офигенно демаскирует ночью, видно метров с 20 -30 и то если в лесу... Реальная проблема, надо думать!
Игровое прозвище Молчун
|
|
| |
Arcanist | Дата: Пятница, 20.08.2010, 10:16 | Сообщение # 123 |
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (antaris) Реальная проблема, надо думать! чего думать то :), делать надо ! как я писал выше - маркер можно ставить, но использовать только днем... горит - значит слонобой - нет, обычная пукалка... а ночью - реально поставить трассер, не такие великие деньги он уж стоит (2500 + доставка и шары чуть дороже чем обычные) и опять же включается/выключается по надобности, и если в монстра прилетела трассерная пуля и он ее увидит и тот кто стрелял, плюс соответственно отпадает проблема в демаскировке до выстрела при ползание в лесу... ИМХО - пусть апргрейд для слонобоя будет стоить очень дорого, так чтобы на начало игры их не было... или было 1-2, но ставился на любое оружие, можно сделать такую же линейку по видам оружия: на пистолеты, дробовики одна цена, на автоматическое оружие другая, ну и на длинноствольное третья, только работать солонобой будет если есть насадка, что сразу ограничит круг желающих... Добавлено (20.08.2010, 10:16) ---------------------------------------------
Quote (antaris) Мастера игру подготавливают, игроки делают! Мастера могут лишь простимулировать, иначе выйдет спектакль с прописанным сценарием! +1 все игры делаются игроками, задача мастера создать атмосферу и не мешать игре развиваться
|
|
| |
antaris | Дата: Пятница, 20.08.2010, 10:37 | Сообщение # 124 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Arcanist) как я писал выше - маркер можно ставить, но использовать только днем... горит - значит слонобой - нет, обычная пукалка... а ночью - реально поставить трассер, не такие великие деньги он уж стоит (2500 + доставка и шары чуть дороже чем обычные) и опять же включается/выключается по надобности, и если в монстра прилетела трассерная пуля и он ее увидит и тот кто стрелял, плюс соответственно отпадает проблема в демаскировке до выстрела при ползание в лесу... ИМХО - пусть апргрейд для слонобоя будет стоить очень дорого, так чтобы на начало игры их не было... или было 1-2, но ставился на любое оружие, можно сделать такую же линейку по видам оружия: на пистолеты, дробовики одна цена, на автоматическое оружие другая, ну и на длинноствольное третья, только работать солонобой будет если есть насадка, что сразу ограничит круг желающих... Это клево! НО!!! В монстров разрешено стрелять, если мне не изменяет память, метров с 5! Ты собираешься стрелять с длиноствола с 5 метров? Садист однако! С этой дистанции в страйке впринцыпе запрещено стрелять, противник автоматически считается убит! Мы сталкеры конечно отчаянные, но монстру мне жалко!)) А преобретать трассер к пистолету или преобретать к своему приводу дополнительно дробовик с трассером - не очень рентабельные затраты!
Игровое прозвище Молчун
|
|
| |
Arcanist | Дата: Пятница, 20.08.2010, 12:12 | Сообщение # 125 |
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (antaris) В монстров разрешено стрелять, если мне не изменяет память, метров с 5 тут согласен, может имеет смысл пересмотреть дистанцию поражения...? просто идея с трассеорм запала в душу больно клево смотрится или вообще отменить нафиг слонобои и бить монстру ножами...
|
|
| |
Toto_G | Дата: Пятница, 20.08.2010, 13:47 | Сообщение # 126 |
Отмеченный Зоной
Группа: Мутанты
Сообщений: 501
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Arcanist) нафиг слонобои и бить монстру ножами... ДЛя мотивации ножа можно применить разделение по вероятности получения трофея. Т.е. - убил ножем - значит щупальце получил стопроцентно, убил из подствола\гранатой - стопроцентно не получил ничего, убил из слонобоя - 50% - монетка. Понятное разделение - если ножиком зарезал, то туша явно целая, если из дроба в упор - смотря куда попадешь, может и всю голову снести и не достатся щупалки, а граната - от туши не остается запчастей )). И вероятность пленения такой же сделать, чтоб было меньше разных разностей.
долго лететь при такой скорости сложно, хотя, смотря сколько ты в себя закинешь
|
|
| |
StarLey | Дата: Пятница, 20.08.2010, 17:10 | Сообщение # 127 |
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вот у меня был маркер на пистолет пригодился 1 раз тока толку от него не было. Как оказалось мы напали на сытых химер 1ин химерко напал на нас я как положено дождался 5 метров открыл огонь высадил пол обоимы и гордо умер химерка пошла дальше и убила еще 3оих тока у одного из рук гранатку выбила активированную, на ней и взорвалась. Другие две химерки просто наблюдали за происходящим и отбигали от гранат летящих в них. В общем я думаю что надо убрать маркеры с пистолетов, оставить тока дробовики. А монстры убрать их групповое хождение по 3 шт. если они закрывают корпус руками то при попадании в руку они её убирают от корпуса, и объявить время между ранением и добитием т.е. чтобы химера(монстр) не проводил удар двумя лапами (удар, добитие) а чтобы у твоих собратьев была возможность отбиться и подлатать тебя. О трассерах много кто думал, но то что днем их не отличишь от обычного шара раз минус , невозможность проконтролировать заплатил ты за обгрейд или нет два т.к. привез насадку с собой да поставил, ну и стоимость такой насадки три минус, то что по монстре начнут лупить очередями в упор четыре минус, ну и четыре с половинкой минус такие насадки начнут ставить и на 140+ м/с а открывать с такого расстояния огонь запрещено правилами, что вызовет сумбур и непонимание проще отказаться от них. Некоторые взнос ели наскребли, а про носадки вобще молчу. Кстати так для справки а трассеры просто светодиодиком подсвечиваются во время вылета?(видел ролики с трассерами вроде так)
|
|
| |
Dina | Дата: Суббота, 21.08.2010, 10:07 | Сообщение # 128 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (StarLey) Кстати так для справки а трассеры просто светодиодиком подсвечиваются во время вылета?(видел ролики с трассерами вроде так) По-моему, там шары флюоресцентные
|
|
| |
StarLey | Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 17:45 | Сообщение # 129 |
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Dina) По-моему, там шары флюоресцентные Ну это само сабой разумеющееся он засвечивается диодом и дальше летит светящийся
|
|
| |
Franco | Дата: Четверг, 26.08.2010, 14:10 | Сообщение # 130 |
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Репутация: 1
Статус: Offline
| Не диодом, а вспышкой. Вспышка срабатывает, когда шар пролетает мимо фотоэлемента, который расположен ближе к дулу.
|
|
| |
Maroder | Дата: Четверг, 26.08.2010, 18:25 | Сообщение # 131 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я бы предложил сделать монолит разумной групировкой! Или разместить его в центре полигона - чтоб они были проблеммой для всех, или что бы с ними можно было договорится. А то для долга и свободы вся игра обернулась сплошным боевым противостояние с монолитом. Единственное когда пытались отыграть войну идеологий - это пьянка в баре в посл.ночь. А так разницы по поступкам между ДОЛГОМ и СВОБОДОЙ вообще не было - те и другие только воевали с монолитом!!! А если нет рзницы зачем выбирать?!
|
|
| |
antaris | Дата: Четверг, 26.08.2010, 19:26 | Сообщение # 132 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Maroder) Я бы предложил сделать монолит разумной групировкой! Или разместить его в центре полигона - чтоб они были проблеммой для всех, или что бы с ними можно было договорится. Полный бред!!! Это уже не Монолит!
Игровое прозвище Молчун
|
|
| |
Hagenau | Дата: Четверг, 26.08.2010, 20:16 | Сообщение # 133 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
| Мои 5 копеек 1)Монстры сделать дохрена и сделать им логова в определенных квадратах, с игротехом, например Рядом - аномалии и ништяки. Основная часть монстры сидит в логове,пьет водочку, отдыхает от рейдов/ждет в гости квад долга/сторожит костерок и так далее, остальная монстра бегает по зоне и ест сталкеров. Суть - сделать территорию класса "СТАЛКЕР, НЕ ХОДИ ТУДА!"\ для крупных отрядов - возможность зачистить, ограбить охраняемые ништяки и вообще прославится. Для монстры - уравновесить плотность себя в зоне, а то было или все или никого, возможность отдохнуть от беготни, благо их дофига и работают они посменно. В качестве суперприза - возможность обживания убежищ. Забегаешь ты такой за минуту до выброса в домик, а там 15 снорков сидит, тушеночку кушает.. 2)Бары группировок как основной центр выдачи квестов прикрыть(кормежка - решение главного по группировке), квесты распределить среди офицерского состава и выдавать в баре одиночек, чтобы не было как в прошлый раз -Вступи в Долг! -Вступаю. Чо надо делать? -Ну наш бармен тебе квестов даст -Так это же идти сколько! -ээ.. Ну вот тебе Барьер, подержи его. 3)Опциональное и сомнительное - ввести очки пафоса для каждой группировки. Профит - от денег(кому они вобще нужны были?), сокращения отсидки в мертвяке, до перенаправления монолита на конкурента. Учитывать рейтинг группировке не только по частоту взвешивания флажков на барьере но и за мелкие радости как то - уничтожение опасных мутантов, анархистов и бандитов, агитацию в свою группировку нейтралов и что наиболее сочно - бойцов противоположных фракций. Условно - флажек над барьером - 10 очков пафоса склонение одиночки (одиночка агитируется, ему выдается агитатором новый жетон куда вписывается нынешняя группировка, старый отдается агитатору, агитатор сдает командному мастеру получает как за квест - либо бабло, либо + к достижению ранга) - 1 очков пафоса склонеие идеалогического противника - 2 очка пафоса. сдача кусков мутантов - аналогично. Убийство идеалогического противника - никак не вознаграждать, потому как по факту - сводит игру в мясо, по игре - порицается или не афишируется командованием группировки. А так делаем ставку на информационку и борьбу за кадры же 4)Ввести слухи и легенды зоны, отыгрышь же, атмосфера. Дескать "А еще какое то чудовище в одном бою 15/25/стопицот монолитовцев голыми руками задушило" "какой то рыжий мужик из одиночек в одиночку подстрелил 5 кровососов/7 кровососов, 5 химер и одного маааааленького снорка" "Был в долге политрук он всех заебалдоговорился о совместной обороне барьера с военными одиночками и свободой" ну и так далее. все, можно кидать камни
Александр "Доктор" Киров, политрук Долга_с_вошлебной_чеснокодавилкой
Сообщение отредактировал Hagenau - Четверг, 26.08.2010, 20:21 |
|
| |
Toto_G | Дата: Пятница, 27.08.2010, 00:39 | Сообщение # 134 |
Отмеченный Зоной
Группа: Мутанты
Сообщений: 501
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Hagenau) Монстры сделать дохрена а чё не уточнил КАК сделать? А самое главное - в маске очень напряжно находится безвылазно, то есть отдых - это когда СНЯЛ маску, промокший потом костюм повешал малость подсохнуть и уже тогда "ешь тушёночку" соответственно, тогда уже и нет мутантов . Потому предложенный тобой "отдых" придется отыгрывать. Вот с такой точки зрения посмотри.Quote (Hagenau) Для монстры - уравновесить плотность себя в зоне, есть другие идеи, более действенные. "Мастерским произволом" разгоним монстру по полигону Quote (Hagenau) В качестве суперприза - возможность обживания убежищ. Непонял. Долгу убежищ не хватало? А че ещё не заняли? нахаляву Quote (Hagenau) . Забегаешь ты такой за минуту до выброса в домик, а там 15 снорков сидит, тушеночку кушает.. вопще не понял. или тут продолжение придумать самому? мой вариант - снорки наперебой - "о, свежак" "хули консерву ковыряем" "иди сюда, вкуснятинка, тебе всеравно кранты, а мы хоть покушаем" Quote (Hagenau) Суть - сделать территорию класса "СТАЛКЕР, НЕ ХОДИ ТУДА!"\ для крупных отрядов - возможность зачистить, ограбить охраняемые ништяки и вообще прославится. По сути же есть похожее предложение, к которому все и идет. Убежищами, в которые не может заходить монстра, будут только базы группировок. Останется некоторое количество бункеров. В них можно и устраивать "лабораторию, в которой дофега монстры и оч нужный ништяк" или "пульт выключения выжигателя" и пр. Ну а монстра там будет дежурить\собираться после выдачи квеста\отдыхать от солнышка(не снимая масок) по 3. согласен полностью, предлагал варианты другие. Но тема та же - противоборство группировок. Глюк ответил, что мастерские ресурсу в дефиците. Но и твой вариант и мой - суть одно и то же - вести статистику. И это решает СТАЛКНЕТ. А при его отсутствии мой вариант всеже проще реализовать. Добавлено (27.08.2010, 00:39) --------------------------------------------- по 4. Quote (Hagenau) чудовище в одном бою 15/25/стопицот монолитовцев голыми руками задушило мы не трогали монолит. Нас он не интересовал. Ходячие трупы почти (у них не было "души" - бумажки с ником\группировкой). А вот про рыжего да. Я хотел тут темку через месяцок такую создать типа "легенды зоны" но раз ты первый озвучил - создавай, излагай. Небось есть ещё че рассказать.
долго лететь при такой скорости сложно, хотя, смотря сколько ты в себя закинешь
Сообщение отредактировал Toto_G - Пятница, 27.08.2010, 00:53 |
|
| |
Hagenau | Дата: Пятница, 27.08.2010, 08:32 | Сообщение # 135 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ты сообщения снизу вверх читаешь или просто через строчку? )) Quote (Toto_G) Quote (Hagenau)В качестве суперприза - возможность обживания убежищ. Непонял. Долгу убежищ не хватало? А че ещё не заняли? нахаляву Монстрой же, монстрой. Для пояснения я добавил про тушенку и снорков. Возымело обратный эффект. то есть да, именно вот это: Quote (Toto_G) По сути же есть похожее предложение, к которому все и идет. Убежищами, в которые не может заходить монстра, будут только базы группировок. Останется некоторое количество бункеров. В них можно и устраивать "лабораторию, в которой дофега монстры и оч нужный ништяк" или "пульт выключения выжигателя" и пр. Ну а монстра там будет дежурить\собираться после выдачи квеста\отдыхать от солнышка(не снимая масок) Quote (Toto_G) чудовище в одном бою 15/25/стопицот монолитовцев голыми руками задушило Это про ведьму же.
Александр "Доктор" Киров, политрук Долга_с_вошлебной_чеснокодавилкой
|
|
| |