Вторник, 19.03.2024, 14:10 Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Пожелания на следующие игры. - Форум | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Форум » Общие форумы » Мастерский форум » Пожелания на следующие игры.
Пожелания на следующие игры.
ПухДата: Понедельник, 05.07.2010, 22:23 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Открою тему.
- Либо запретить бункеры вообще, либо разрешить использовать всем.
- Сделать одинаковым взнос для всех.
- Сделать отсидку убитых не в мертвятнике, до которого переться через весь полигон, а в барах своих группировок.
- Сделать более глубокой экономическую составляющую игры. Насколько это возможно, конечно.
- Ввести караваны на игру, сделать их не виртуальными, а вполне настоящими, огробляемыми и убиваемыми.

Вроде все, пока. )

 
SaveДата: Понедельник, 05.07.2010, 22:24 | Сообщение # 2
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
можно сделать так несколько мертявяяков по всему полигону

Вольный сталкер Мактавиш !

 
МариоДата: Вторник, 06.07.2010, 00:01 | Сообщение # 3
Мастер
Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Репутация: 0
Статус: Offline
починить детекторы !!!!

Добавлено (06.07.2010, 00:01)
---------------------------------------------
и осенью будет ли игра?


термин "бандит" возник в криминальной практике для обозначения вооруженных людей - членов банд (шаек), совершающих совместные преступные действия и борющихся не за идею, а за добычу.
 
FeragoДата: Вторник, 06.07.2010, 00:07 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
сценарий прописать так, что бы группировки, которые в игре воют между собой, немогли заключить мир
зделать ранг группировок и дать им сильный стимул истреблять друг друга


I'm злобный Темный [ДЛ Омск]
Дипломат, типо " экзоскилет", типо не командир свободы :)
welcome to darkside,we have cookies.
Чтобы родить танцующую звезду - надо носить хаос в душе.
 
AtrinaxДата: Вторник, 06.07.2010, 04:08 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Убрать неудачную систему добивания, сделать как в прошлом году - попадание в раненого - добивает его.
По текущим правилам можно из раненых брустверы делать и поверх них стрелять - добить их нельзя.
 
МихаДата: Вторник, 06.07.2010, 08:02 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Поддержу Atrinax по поводу системы добивания. До игры про это уже писал на форуме. Но тогда и боевки конечно же должно быть меньше.
И еще от себя по этому поводу добавлю. Убрать полную огнестрельную неуязвимость с экзы, наартефаченных чуваков и монстров. По ним в любом случае будут стрелять и стрелять много.
Несколько маленьких поражаемых элементов на теле экзы в самый раз. Чем круче экза, тем больше зон поражения в которые надо попасть. Опять же это дает возможность апгрейда в игре.
Ну а при наличии крутого артефакта, контейнер в котором он находится тоже может быть поражаем и при попадании в него неуязвимость пропадает.
 
Toto_GДата: Вторник, 06.07.2010, 09:31 | Сообщение # 7
Отмеченный Зоной
Группа: Мутанты
Сообщений: 501
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Миха)
Убрать полную огнестрельную неуязвимость с ... монстров.

у меня не было полной неуязвимости. ИМХО, в самый раз. Я не старался спецом закрывать грудь-живот, а оббегал по кругу чуваков с монстробоями и разгонял остальных. biggrin Веселуха вообще. Да и так именно по игре (всмысле компутерной) получается один в один.
А непрерывный огонь из 3 стволов со стороны монолитовцев около мертвяка меня особо даже не напряг (защита костюма мной оказалась рассчитана правильно и была на высоте)

Добавлено (06.07.2010, 08:42)
---------------------------------------------
Ну а из-за того, что не мог добить сразу, оставлял раненых и линял. Не считаю, что это плохо. Своей цели- погонять и попугать сталкеров, считаю добился полностью. Если вначале ещё пытались стрелять , то через некоторое время уже просто разбегались с криками biggrin . И, НАКОНЕЦ-то перестали ходить спокойно по бродвею и вспомнили одно из правил сталкера - короткой дорогой ходить нельзя, она приводит в мертвяк.Думаю, кто встретился со мной по игре, получил свою дозу адреналина в штаны hello

Добавлено (06.07.2010, 09:31)
---------------------------------------------
А, пожелание, которое высказал ещё в среду и лично , повторю погромче - 1 место обитания мастеров и монстры переместить к центру полигона, а то 50 % сил уходит не гонять сталкеров а прийти в зону. 2-ое, пожелание - чтоб мастера, что ходят по зоне ночью, а так же мертвые игроки - засвечивайте КРАСНЫЕ фонари (в дополнение к белым, если нужен свет) потому как выследив группу с белыми фонариками, покрутившись вокруг неё с пол-часа, дождавшись пока она разделится , подобравшись поближе и начав атаку - случается аблом, потому как это мастера. Это несколько портит настроение. Особенно когда 2 раза подряд. Да и занимает время, которое я мог потратить на сталкеров.


долго лететь при такой скорости сложно,
хотя,
смотря сколько ты в себя закинешь


Сообщение отредактировал Toto_G - Вторник, 06.07.2010, 10:17
 
Локи_DL_Дата: Вторник, 06.07.2010, 09:51 | Сообщение # 8
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
добавить много мелких аномалий на основных дорогах, как в первом сталкере - тогда было реально страшно ходить по зоне - постоянно боялся вляпаться в аномалию. сейчас же детекторы были нужны тем кто хотел пошариться в аномалиях, которые были сконцентрированы в определенных местах, а в остальных местах можно было свободно ходить даже не думая про то - есть аномалия или нет ее.

побольше монстры страшной и разной.

2 монстры: (не ко всем, но были и такие) огромная просьба, если вас убили и тащат к ученым не нужно делать так чтоб ваши 80 кг живого веса РЕАЛЬНО тащили на своей горбушке - это игра и многие вещи в ней УСЛОВНЫ, поэтому можно изобразить то что вас тащут, но при этом идти на своих ножках - давайте беречь спины и здоровье как тех кто тащит, так и ваше ,т.к. если вас не дотащут, то есть вероятность грохнуться с плеч обессиленного игрока и впилиться головой в землю.

ЭЛЕКТРОННЫЙ ВЫБРОС!!!!

про детекторы умалчиваю biggrin

 
StarLeyДата: Вторник, 06.07.2010, 11:16 | Сообщение # 9
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Репутация: 0
Статус: Offline
Кстати говоря про электонный выброс если усилить сигнал аномалии то получится электроный выброс, тока в бункерах нада в защитный контейнер приборы будет складывать и все)))

Quote (Toto_G)
- 1 место обитания мастеров и монстры переместить к центру полигона

Считаю что мертвяки должны быть на базах, сильно изматывает хождение от базы одиночек до мертвяка и обратно.
Регистрацию мертвых отдать на мастеров по групировкам.

 
YurOKДата: Вторник, 06.07.2010, 12:01 | Сообщение # 10
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Предлагаю избавится от схемы "бар каждой группировке". У одиночек была хорошая команда, сделавшая нереально офигенный бар, пусть трудятся в том же духе, набирают себе помощников и т.д., на базах же крупных группировок организовать что-то типа столовых с расписанием кормёжек и возможностью выдачи сухпайка и различной жидкости в любое время, когда на базе кто-то сидит. Идея в том, что всёравно потом вся зона будет тусить в одном баре, как в этот раз - так зачем группировкам уделываться по этому поводу, лучше подготовить свою культурную программу для выступления в баре одиночек в последнюю ночь. Так кроме стриптиза и гладиаторских боёв будет показано ещё что-нибудь, скажем Свобода может вывезти что-то вроде рок-группы или викально инструментального ансамбля имени кого-то-там smile Долг может устроить показательное свежевание монстра или тоже вывезти маленький ансамбль. А зрители-одиночки будут голосовать за то, чьё выступление было интереснее и креативнее. Таким образом, та или иная группировка может выиграть не только по количеству выполненных квестов и "зарезанных" на арене противников, но и по числу зрительских признаний smile

Да, кстати, Рэп-батл Хорёчка и Хагенау - это нечто!!! smile

П.С. Если опорный мастерский пункт вместе с мертвяком будет в центре зоны (как раньше: Комариная плешь), то так будет удобнее.


Свободный бармен "свободного" бара.

Сообщение отредактировал YurOK - Вторник, 06.07.2010, 12:02
 
warexДата: Вторник, 06.07.2010, 12:39 | Сообщение # 11
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Вставлю свое ФИ по поводу мега пати всех жителей зоны в одном баре, рискуя раскрутить вентилятор.
Ну как-то это не антуражно, скажу больше, немного бредово. Особенно выплясывания химер и присутствие монолита в баре. Извините, но это явный перебор. Да, возможно, это было весело, но уместно это будет на какой-нибудь тематической вечеринке, но никак не на ролевой игре. Все-таки роль надо доигрывать до конца игры. Может, конечно, я и не прав, тк первый раз на ролевой игре, но я себе РОЛЕВУЮ игру представлял немного по другому (я имею именно ту тусу в баре одиночек).
Второе, про аномалии. Как уже кто-то где-то написал, было бы интересней, если бы кроме основных крупных аномалий, были еще мелкие. Было бы очень интересно, если бы эти малые аномалии меняли свои местоположения во время выбросов. По зоне стало бы ходить еще интересней и опасней. Сейчас же боялись только монстров, которых я почему-то встречал на дороге к одиночкам и на других главных дорогах (до Долга, до Ученых).
Монстры молодцы!! Но, повторю уже писавших, очень странно что они ходили такими большими стаями по всей зоне.

Жаль, что Stalknet не удалось ввести в игру. Не знаю, сколько людей готовилось им пользоваться, но боюсь на следующей игре таких людей станет еще меньше. Искренне верю, что на следующей игре он будет действовать.

Еще, а были ли кубики у мастеров, о которых говорилось ранее? Ну те, которые нужны, чтобы иметь шанс выжить персонажу, если он вдруг оказался в мертвяке.

Много ли людей, попавших в мертвяк сменили персонажа? Я тоже не сменил, каюсь...
Жаль, что это было так. Умирать стало не страшно... В следующий раз, буду умирать по честному (и кубики с собой возьму)

А зачем, собственно, было зарабатывать денег, если во вторую ночь можно было набраться бесплатно в баре одиночек??? Непонятно...

Ходили слухи, о том, что у мастеров была заготовлена целая пачка загрузов для людей, чьи персонажи умерли, и они собираются пойти в зону новыми. Были ли они? Использовались ли они по назначению? Задумка мне эта очень нравится, надеюсь в следующей игре все это будет использовано активно.

Еще есть предложение по артефактам. В игре не было известно сразу про все артефакты и про их свойства. Было бы интересно (по крайней мере мне smile ), если все новые арты надо было бы нести к ученым, а они уже изучив их говорили, что это и что дает. Потом новость о новом артефакте можно распространить по радио (по Псевдорадио или по сарафанному).

Вообще, мне игре очень понравилась (кто бы что не подумал после вышенаписанного), но нет предела совершнству. Я уже планирую поездку в следующем году.

 
AtrinaxДата: Вторник, 06.07.2010, 13:33 | Сообщение # 12
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (warex)
присутствие монолита в баре

Ну вот, а мы специально для таких повернутых на "РОЛЕВОЙ игре" переоделись в другой комок, чтобы все ок было.
Quote (warex)
А зачем, собственно, было зарабатывать денег, если во вторую ночь можно было набраться бесплатно в баре одиночек??? Непонятно...

То есть ты приехал зарабатывать деньги, чтобы на них набраться в баре? Непонятно...
 
ArcanistДата: Вторник, 06.07.2010, 13:44 | Сообщение # 13
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Atrinax)

То есть ты приехал зарабатывать деньги, чтобы на них набраться в баре? Непонятно...

Варекс скорее всего не это имел ввиду... на мой взгляд экономическая составляющая игры подкачала все таки... где то было правильно а где то нет..
Например кол-во слонобоев... или полкружки пива за 20 р в то время как горячий кофе стоил 4...
Вернусь еще к слонобоям - ели бы их было реально трудно достать, то отыгрыш монстров вышел бы еще лучше и им не пришлось бы закрываться руками... опять же маркер светящийся на пистолете или дробовике я считаю лишним- демаскирует и монстр не должен знать до последнего из чего в него стреляют -из обычного пистолета или монстробоя... вот как то так smile
 
warexДата: Вторник, 06.07.2010, 14:01 | Сообщение # 14
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Atrinax)
Ну вот, а мы специально для таких повернутых на "РОЛЕВОЙ игре" переоделись в другой комок, чтобы все ок было.

Прошу прощения. Если вы специально переоделись, то это просто замечательно. Без шуток и абсолютно серьезно.

P.S. Вот только я не повернутый на РОЛЕВОЙ. Наверно я просто педантичен, и не только в РОЛЕВОЙ игре. Играя в страйкбол по определенному сценарию я тоже стараюсь не отходить за определенные сценарием рамки.

Quote (Arcanist)
Варекс скорее всего не это имел ввиду...

Arcanist правильно меня понял, спасибо.

Добавлено (06.07.2010, 14:01)
---------------------------------------------

Quote (Atrinax)
То есть ты приехал зарабатывать деньги, чтобы на них набраться в баре? Непонятно...

Ни капли не выпил за игру. И не потому, что денег не хватало smile

Сообщение отредактировал warex - Вторник, 06.07.2010, 13:52
 
AtrinaxДата: Вторник, 06.07.2010, 14:03 | Сообщение # 15
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Все ясно, спасибо за добрые слова и разъяснения, извините если был резок.
Просто после крайнего штурма нас сняли с игры и мы(монолит) договорились с мастерами что нас выпустят при условии "не открытия ответного огня и смерти по общим правилам" в бар.
Дабы не нарушать "антураж" или как там правильно говорить, мы переоделись в комки цветов не совпадающих с цветами существующих группировок(включая нашу).
Очень рад что есть те, кому это решение пришлось по нраву.
Ну а покричать МО-НО-ЛИТ! во время боев на арене, извините, без этого было никак smile
Вот такие дела.
 
Форум » Общие форумы » Мастерский форум » Пожелания на следующие игры.
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz