Пятница, 22.09.2017, 07:25 Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Пожелания на следующие игры. - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 13«12341213»
Форум » Общие форумы » Мастерский форум » Пожелания на следующие игры.
Пожелания на следующие игры.
StarLeyДата: Вторник, 06.07.2010, 14:05 | Сообщение # 16
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Репутация: 0
Статус: Offline
Хотелось бы сказать в защиту вечеринки в баре одиночек в последнию ночь в 16 00 цены должны были упасть на 50%, (вечером стояло за баром 5 человек которые непоспевали наливать народу не то что деньги брать и здачу считать) и вобще в баре в тот вечер был день варенья у духа зоны Гробовщик он всех угощал. )))

Правельно переданый позитивный заряд от обслуживоющего персанала зарядил толпу неимоверной дозой положительных эмоций.

 
AtrinaxДата: Вторник, 06.07.2010, 14:13 | Сообщение # 17
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Монолит услышал мои просьбы и исполнил сразу много моих желаний в ту ночь в баре.
Он даровал мне возможность бесплатно пить в баре.
Он даровал мне настоящий МУЖСКОЙ клуб.
Он даровал мне нереально крутую тематическую вечеринку с соответствующим антуражем.
Он даровал мне невероятный заряд бодрости и позитива и длинный рассказ для тех кто не поехал, но хочет послушать как что было.
Он даровал мне пол-пачки сигарет в нижнем кармане, когда я отчаялся и решил что выкурил крайнюю.
СЛАВА МОНОЛИТУ! smile
 
МихаДата: Вторник, 06.07.2010, 15:22 | Сообщение # 18
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Локи_DL_)
2 монстры: (не ко всем, но были и такие) огромная просьба, если вас убили и тащат к ученым не нужно делать так чтоб ваши 80 кг живого веса РЕАЛЬНО тащили на своей горбушке - это игра и многие вещи в ней УСЛОВНЫ, поэтому можно изобразить то что вас тащут, но при этом идти на своих ножках - давайте беречь спины и здоровье как тех кто тащит, так и ваше ,т.к. если вас не дотащут, то есть вероятность грохнуться с плеч обессиленного игрока и впилиться головой в землю.

Немного не соглашусь. И не только потому, что на прошлой игре Януса в экзе грузили в джипа и везли продавать :)))) За-то как я его выгрузил... Это надо было видеть!!! :)))))
Сталкер цепляет именно натуральностью. Моделлинг и прочая хрень пусть на ХИ процветает. Если уж тащить кого, то по полной программе с матами и потом. Я на всяк случай перед игрой на себе девушку с горы и в гору бегом пронес для проверки состояния физухи после синего заезда. :)))))))

 
FeragoДата: Вторник, 06.07.2010, 15:30 | Сообщение # 19
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
так же хотелось бы что бы потроны были не БЕСКОНЕЧНЫ! (у меня к примеру было так, ибо 2 пакета привез)
а на начало игры выдовалось на каждого определенное количество, а потом потроны покупались бы
ибо как известно, потроны в зоне это есче одна валюта


I'm злобный Темный [ДЛ Омск]
Дипломат, типо " экзоскилет", типо не командир свободы :)
welcome to darkside,we have cookies.
Чтобы родить танцующую звезду - надо носить хаос в душе.
 
ПухДата: Вторник, 06.07.2010, 15:58 | Сообщение # 20
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
warex, Химерки вполне могли прийти в бар. Монстра эта миролюбива и разговорчива, когда сыта. А мы их, встретив однажды на дороге у Кладбища, обещали покормить в баре. Вот они и явились )
Экономики на игре не было. Обмен бумажек на артефакты и обратно, в том виде, в каком он присутствовал на игре, у меня рука не поднимается назвать экономикой. Бар мог снизить цены до минимума (пивасик за рубасик, коньячок за пятачок и пр.) это все равно бы не спасло положения. А так хоть оттянулись и отпраздновали день рождения весело )

Добавлено (06.07.2010, 15:58)
---------------------------------------------
Ferago, Изобрети способ, который позволить контролировать завоз шаров игроками. На честность я как-то не надеюсь wink

Сообщение отредактировал Пух - Вторник, 06.07.2010, 15:56
 
SandersДата: Вторник, 06.07.2010, 17:10 | Сообщение # 21
Легенда
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
Миха, ты случаем не из Монолита? Это Монолиту может быть обидно, что какой-то ведьмак, вооруженный ножом, вынес почти в одиночку человек 10-15 монолитовцев, атакующих базу Долга. Так кто им запрещал брать с собой ножи? В этой атаке только у одного был нож и его благополучно (для меня, конечно) убил.
Quote (Миха)
Убрать полную огнестрельную неуязвимость с экзы, наартефаченных чуваков и монстров. По ним в любом случае будут стрелять и стрелять много

Так как сам во второй половине игры стал наартефаченным челом с полным имуном к огнестрелу и гранатам, то могу сказать, что меня несколько не напрагало то, что люди бесполезно тратили на меня патроны, гранаты, подствольники и гранатаметами. У меня даже нагрудный блок разнесли из подствольного гранатомета почти в упор. Зато какой раж было ходить под градом пуль и разрывами гранат. БЫЛО КРУТО!!!!!
Я ЗА ТО, чтобы оставить все как есть. А тот, кто одевает имунный артефакт, должен просто отдавать отчет в том, что он делает и что его ждет.

Добавлено (06.07.2010, 16:51)
---------------------------------------------

Quote (Локи_DL_)
2 монстры: (не ко всем, но были и такие) огромная просьба, если вас убили и тащат к ученым не нужно делать так чтоб ваши 80 кг живого веса РЕАЛЬНО тащили на своей горбушке - это игра и многие вещи в ней УСЛОВНЫ, поэтому можно изобразить то что вас тащут, но при этом идти на своих ножках - давайте беречь спины и здоровье как тех кто тащит, так и ваше ,т.к. если вас не дотащут, то есть вероятность грохнуться с плеч обессиленного игрока и впилиться головой в землю.

Неа, это не есть круто. Я за реальность. Не можешь утащить сам - зови друга в помощь.
И кстати на РИ самому приходилось таскать на горбы рыцаря в доспехах. А он явно потяжелее из-за железок будет, чем контролер или химера.

Добавлено (06.07.2010, 17:03)
---------------------------------------------
Так теперь свои пожеоания:
1) насчет экономики.
Данную составляющую игры, на мой взгляд, слили экономикообразующие личности, то есть бармены и торгаши.
Неоправданное колебание цен в течение игрового дня было просто чудовищным. Торгаши не пытались торгавать, а занимались иногда черт знает чем.
Поддерживаю идею монополизации бара. Пусть будет один хороший бар (персонал одиночек пусть будет ответственными за это). Но экономика в баре должна быть жестко контралируемой. Кроме того, должна быть более точно просчитана обеспеченность денег товарами. Необходимо расчитать равновесные цены и равновесные объемы таких товаров как аптечка, антирад (дизактивация) и т.д.
В помощь бара пусть будет несколько торговцев. Например, по одному в Долге и Свободе и кое-что покупают-продают Ученые.
2) система артефактов пусть остается такой же.
3) бункера - механы. Я категорично за механы. Необходимо ввести мастерский чип и внутриигровой контроль. Пусть в любой момент (конечно небоевой) бармен, торгаши, игротехи и мастера могли бы затребовать у игрока предъявить свои магазины. Бункера пусть изымаются, даже если чел находится в чистом поле.
4) систему ранения-добивания ОСТАВИТЬ!!!! Иначе скатимся к банальному страйку, параллельно уменьшив экономическую составляюшую (аптечки станут не нужны).

Добавлено (06.07.2010, 17:05)
---------------------------------------------

Quote (Пух)
Ferago, Изобрети способ, который позволить контролировать завоз шаров игроками. На честность я как-то не надеюсь

ТОлько банальны преигровой шмон. Перед тем как чел заходит в зону - его шманают. :-(

Добавлено (06.07.2010, 17:10)
---------------------------------------------

Quote (warex)
Еще есть предложение по артефактам. В игре не было известно сразу про все артефакты и про их свойства. Было бы интересно (по крайней мере мне ), если все новые арты надо было бы нести к ученым, а они уже изучив их говорили, что это и что дает. Потом новость о новом артефакте можно распространить по радио (по Псевдорадио или по сарафанному).

Перед игрой БЫЛО известно про все артефы, кроме ВЫСШИХ (УНИКАЛЬНЫХ). А так если люди не ленились, то знали бы почти все артефы, как говорится, "в лицо".
PS я за игру узнал о наличии только одного типа уникального артефа, но может быть их было больше.
PSS насчет идентификации артефов: по задумке в каждом убежище была документация по артам, которая должна была быть общедоступная. Но две девчонки (ночная барменша и биолог у ученых) придумали идентификацию артов и стали зарабатывать на незнании игроками правил игры (в особенности незнании мат части по артам). ДЕВЧАТЫ - МОЛОДЦЫ!!! :-))
 
FrancoДата: Вторник, 06.07.2010, 19:19 | Сообщение # 22
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Репутация: 1
Статус: Offline
Лично меня спасал блокнотик, куда я все заранее записал. Поэтому вопросов по артам/ценам/званиям не возникало.
Было забавно наблюдать, как мастер и бармен оценивали артефакты медленнее меня biggrin Но это было в первую половину субботы.

Пожелание: оставьте экономику в покое! Да, она местами работала несбалансированно исключительно из-за глючивших детекторов. Поэтому артефакты было добывать не так сложно- это и разбалансировало цены.
Мы всем кланом придерживались официальных цен, которые были предоставлены мастерами до игры. Да, выполняли и спецзаказы по артефактам.
Итог: это самая лучшая экономическая система, которую я видел на РИ.

А теперь о сооружении брустверов из раненных:
ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ПРАВИЛА! ТАМ СКАЗАНО, ЧТО ИНОГДА (САРКАЗМ) НУЖНО СОБЛЮДАТЬ "ДУХ", А НЕ "БУКВУ" ИГРЫ.

 
AtrinaxДата: Вторник, 06.07.2010, 19:52 | Сообщение # 23
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Franco)
(САРКАЗМ) НУЖНО СОБЛЮДАТЬ "ДУХ", А НЕ "БУКВУ" ИГРЫ.

Да, да, конечно, только большинство соблюдали "БУКВУ", а не "ДУХ". Раненые после четырех очередей отказывались уходить и орали "ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА!!!!11111".
Так что не надо тут про "ДУХОВО-БУКВЕННЫЕ" пункты правил.
Брустверы, это для красного словца, сами понимаете.
 
stef999Дата: Вторник, 06.07.2010, 21:30 | Сообщение # 24
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Sanders)
Quote (Пух)
Ferago, Изобрети способ, который позволить контролировать завоз шаров игроками. На честность я как-то не надеюсь

ТОлько банальны преигровой шмон. Перед тем как чел заходит в зону - его шманают. :-(

1. Смешно целиком полагаться на честность игроков в одном (отслеживание попаданий) и совершенно не полагаться в другом (провоз "контрабандных шаров"). Чуть-чуть беременных не бывает. Либо верим, либо нет. Отдельные косяки будут всегда.
2. Шмонать сам будешь или предоставишь эту склизкую миссию мастерам?.. Не надо бредить, а вот по умолчанию с уважением относиться к тем, с кем играешь - как раз надо.

 
DinaДата: Вторник, 06.07.2010, 22:12 | Сообщение # 25
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Atrinax)
Раненые после четырех очередей отказывались уходить и орали "ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА!!!!11111".

А зачем 4 очереди? В правилах было сказано (и на полигоне мастера ещё раз подтвердили), что раненый добивается выстрелом рядом или ножом вкупе с фразой "Сдохни", "Умри" и пр. Даже случайное попадание с улицы не считалось, потому что не добивание. Расстояние между добивающим и раненым - примерно метр.

По артефактам не очень понятно, почему они такие дешёвые были. Уникальный арт стоил 50 р., а, например, за щупальце кровососа учёные платили от 100 р. до 250 р.

Любопытно, кто-нибудь применял пытки или обыск?

Сообщение отредактировал Dina - Вторник, 06.07.2010, 22:13
 
ПухДата: Среда, 07.07.2010, 19:50 | Сообщение # 26
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Пожелания по работе бара будут?
 
StarLeyДата: Среда, 07.07.2010, 20:28 | Сообщение # 27
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня есть и пожелания и предложения biggrin
Какнить за кружечкой пенного раскажу cool )))
 
FrancoДата: Четверг, 08.07.2010, 09:15 | Сообщение # 28
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Репутация: 1
Статус: Offline
Даешь радио с ди-джеями на сентябрьскую игру!!!
К сентябрю "Полурыжих" собрать полностью не получится, поэтому нас есть уже 2 желающих для работы ди-джеями.
"Голый пистолет" вернется! biggrin
 
ИмгардДата: Пятница, 09.07.2010, 07:11 | Сообщение # 29
Бродяга
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Репутация: 0
Статус: Offline
А я бы хотел, прочитав мастерский отчет, чтобы они справились, и все же подняли продолжение игры к сентябрю:) Ну а уж мы давайте постараемся всячески поддержать их в этом biggrin
 
FrontierДата: Пятница, 09.07.2010, 17:23 | Сообщение # 30
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Пожелания/предложения к мастерам
0) Починить электронную зону. Я бы предложил мастерам вывесить объяву о сборе несправных детекторов с населения (если кто не сдал их еще на игре), и чтобы люди сказали как именно он глючил - по-моему, это ускорит процесс разбирательства с ними. Видов глюков с детектороами был не один.
1) Слегка переделать монстров. "Слоновал" - только дробовик - это отличный ход. Но монстра тоже должна прекратить специально закрывать руками поражаемые зоны - это не выход. Хитов добавить от огнестрела кровососам\химерам - это нормально (а ножом пусть с удара все равно - иначе у сталкеров без прокачки совсем шанса нема smile ) , а вот непробиваемые руки - это ерунда. Контролеры свои тарелочки тоже прикрывали... Кстати, контролеры - думаю всем понятно что "стоп-тайм" - всегда не очень хорошая тема. Предлагаю свисток контроллера сделать "парализатором" секунд на 15-20 (частоту и\или количество его применения контролером за раз согласовать с мастерами чтобы не было постоянного ступора сталкеров), а вот взятие под контроль осущесвлять касанием контролера или одного из его уже действущих зомбей. Трудноконтролируемое правило про "прямую видимость для контроля" таким образом исключить.
2) Как вариант с мертвяка до баз выпускать людей как раз "караванами". Впрочем, по их же желанию - хотят безопасной дороги до базы - пусть топают под повязками, хотят немного плюшек - пусть рискуют прямо с порога мертвяка.
3) Постаратся набрать побольше народу как локальных мастеров. В идеале 2 человека на крупную команду. Не дело что мастер одной группировки вынужден решать вопросы другой, а ведь люди-мастера и спать еше хотят, а игра нон-стоп.
4) Как-то недопустить той вакханалии, что получилась в баре одиночек в субботу поздно вечером. По жизни это конечно все очень прикольно, но монолит танцующий с химерами и повально в сиську пьяный Долг оставил чуть подпорченное послевкусие от игры. Я понимаю что скорее это косяк игроков чем мастеров, но (из того что я слышал) мастерское решение разрешить Монолиту пойти побухать и четкая установка для защитников Барьера "это последний штурм, угрозы больше не будет" также сделали свое дело.

Пожелание к игрокам
ИГРАЙТЕ пожалуста чуть больше !!! Мне показалось что очень, очень много совешенно пожизненого трепа и мотиваций. "Так, химеры пляшут в баре, а кровососов я видел 10 минут по дороге в мертвяк - значит дорога свободна". Ну почему это как-то нельзя повернуть в "Дух Зоны шепнул мне что стайка кровососов убралась на юг квадрата, видимо что-то вкусное пожрать пошли - так что путь от них свободен" ?? Или "А вот на прошлом сталкере мы вот на этом же месте отбивались вдвоем от 10 монолитовцев" - ну блин заменить на "Год назад мы вот на этом же месте отбивались вдвоем от 10 монолитовцев" ? Ну и далее всего такого вагон и тележка... давайте делать друг другу атмосферно не только костюмами, но и общением.
Спасибо smile

 
Форум » Общие форумы » Мастерский форум » Пожелания на следующие игры.
Страница 2 из 13«12341213»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz