Четверг, 28.03.2024, 15:51 Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Пожелания на следующие игры. - Страница 8 - Форум | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Общие форумы » Мастерский форум » Пожелания на следующие игры.
Пожелания на следующие игры.
ИмгардДата: Суббота, 07.08.2010, 17:33 | Сообщение # 106
Бродяга
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Репутация: 0
Статус: Offline
Franco, в принципе ты прав, но я согласен с мнением Глюка, что можно будет модифицировать НЕКОТОРЫЕ пистолеты для поражения мутантов. Например Десерт Игл. Это действительно очень опасное оружие. По убойности с ним в один ряд можно поставить пистолет ТТ. Так же я считаю, что достаточно эффективными на небольших дистанциях были бы пистолет Стечкина и Беретта м9 авто, за счет возможности ведения автоматического огня. Но это конечно лишь теория.
 
Toto_GДата: Суббота, 07.08.2010, 22:42 | Сообщение # 107
Отмеченный Зоной
Группа: Мутанты
Сообщений: 501
Репутация: 0
Статус: Offline
Глюк, а когда все со всеми дружат - это нормально?

9. Оживление на общих основаниях в Конторе в Поселке осуществляется на следующих условиях.
- за антуражный костюм 30 минут.
- за 200 рублей игровых (100 для игрока в антуражном костюме) сразу.
- хоз работы по лагерю - по окончании работ.
- отсидка 1 час.
Оживление для кланов имеющих право оживления на базе.
- за антуражный костюм отсидка 30 минут
- при отсутстви костюма отсидка 1 час.
- не мое, просто мысли заслуживающие внимания.

вести учет убитых. типа того - "на барьере полегло 100 свободовцев, 150 долговцев,которые завалили 400 монолитовцев" и "от лап мутантов сдохло 50 сталкеров, самих мутантов настреляли 20"


долго лететь при такой скорости сложно,
хотя,
смотря сколько ты в себя закинешь
 
ВладыкаДата: Воскресенье, 08.08.2010, 05:51 | Сообщение # 108
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Franco)
С трудом представляю техническую реализацию всего перечисленного.
Тут уже датчики движения, понимаете ли. Или просто работа передатчика в пульсирующем режиме.
Все оно прекрасно, но о невидимых аномалий узнать можно разве из книжки.
А в играх они худо-бедно визуализируются.

Техничечкую сторону пока оставим в покое (у меня есть мыслишки по сему поводу)
Пульсирующая работа передатчика - вполне норм. и бюджетная идея.
Худо-бедно визуализацию (можно и светодиодиком подсветить),

Возмем аномалию "жарко". Столбик огня появляется лишь по проникновении в аномалию, а так её заметить не так уж и легко.
Особенно если зевать по сторонам.

 
ГлюкДата: Понедельник, 09.08.2010, 08:56 | Сообщение # 109
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
Франко:
Собственно, так и будет. Дробовики - точно, а вот пистолеты - вряд ли. Ну разве что о-о-очень большие:)

Тото: ну они всегда дружат, вне зависимости от количества мочилова. Уже три сталкера подряд, если мне память не изменяет. Надо бругие "противодружные" способы применять, мы о них думаем. А фарш - это не айс. Идея со временем оживления - отличная. Мне нра:)
Счет убитых... с одной стороны интересно для статистики, а с другой - не обязательно для игры. Так что если мастерских ресурсов хватит - обязательно. Если нет - нет.

Владыка:
Такие аномалии, кроме всего прочего, значительно увеличат смертность игроков в аномалиях. А наша первая задача - не угробить персонажа, а создать много фана с беготней, стрельбой и сталкингом. Ну это если по-простому. Одиночные аномалии и так усложнят перемещение по полигону, думаю их хватит.



Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
Toto_GДата: Вторник, 10.08.2010, 18:39 | Сообщение # 110
Отмеченный Зоной
Группа: Мутанты
Сообщений: 501
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Глюк)
Счет убитых... с одной стороны интересно для статистики, а с другой - не обязательно для игры. Так что если мастерских ресурсов хватит - обязательно. Если нет - нет.

Ну ващето мастер по мертвяку записывал ник трупа, группировку и причину смерти. Этого достаточно (если причина смерти ясна. - это можно сделать, если у всех будут "уши" и они будут забираться по смерти перса), только посчитать. Если бы в ноут вбивать, то и считать 3 мин. А нужно это , нужно. Для главной причины игры - письками помериться. Например , Свобода завалила 100 монолитовцев, а Долг - 200, значит - Долг круче, и у одиночек прибавляется причин присоединиться к Долгу. А так главной цели в игре нет. Цели группировок ты не озвучил, и соответственно, одиночки о них не знают и выбрать себе группировку по вкусу не имеют информации - какие у кого приоритеты не ясно. При наличии статистики хоть есть повод погордиться smile , как и любой наградой. ИМХО, если есть причина кого-то наградить, это стоит сделать. Весьма повышает тонус. У всех. Тем более в сериале, где по любому группировки , рано или поздно, будут выяснять отношения. И им нужны бонусы авторитета.


долго лететь при такой скорости сложно,
хотя,
смотря сколько ты в себя закинешь


Сообщение отредактировал Toto_G - Вторник, 10.08.2010, 18:39
 
ГлюкДата: Среда, 11.08.2010, 06:40 | Сообщение # 111
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну технологию учета мог бы и не рассказывать - прямо скажем не новость.
А вот на счет главной причины игры - не соглашусь. У группировок нет цели перевалить как можно болше монолитовцев или друг друга. У них есть цели и задачи на игру, которые они или выполняют, или нет. Но критерии выигрыша группировки определяют даже не из этого, а (как и все остальные) по общему ощущению от игры. То есть я неоднократно видел после игры команды, которые круто поиграли, всем очень понравилось, нашли уйму приключений на свои 90, но стартовые задачи даже не трогали. И эти люди уверены, что они выиграли (да оно так и есть). С другой стороны, если игра скучная и неинтересная - никакие задачи не заставят тебя испытывать радость от выигрыша.

Кстати, если я не озвучил цели группировок всем, это не значит, что их не знали в группировках. Просто знать он них всем и не положено:)

Про одиночек и выбор группировки:
1. А зачем им это? Хотели бы - давно бы вступили.
2. А политруки и агитаторы начто?
3. Ты действительно считаешь, что для одиночек самый важный фактор при выборе группировки - это количество уничтоженного противника?


Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
SandersДата: Среда, 11.08.2010, 07:23 | Сообщение # 112
Легенда
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Franco)
На мой взгляд, костюмы типа "Сева", "ССП9" и прочие, что со шлемом "Сфера" и наспинным блоком жизнеобеспечения "выпадают" из игры, причем нехило.
Да, дезактивация дешевле, но на чуть-чуть.
Понимаю, что все это неотработало из-за неисправных детекторов. ...
Очень надеюсь, что система бонусов будет работать на следующей игре. Много было людей без капюшонов/балаклав, да еще и в "разгрузках".

Franco, на мой взгляд, данное стало возможной по причине того, что некоторые люди не дорожили своими персами. Мне кажется у них была такая мысль: "Зачем замарачиваться на каких-то там бонусах, которые дают скидку на дезактивацию, если я в аномалии не лажу и сдохну я скорее всего от пули".
Про Долг и Свободу вообще говорить не приходится - большинство уже за первый день игры померло раза по 2-3 (если не ошибаюсь уже к обеду субботы встретить долговца, который хоть раз не умер, было почти невозможно).
Ну и скажи мне, зачем им замарачиваться на болаклаву и капюшон или "Сферу", которые мешают воевать, если по игре они им никаких бонусов не дают?

Добавлено (11.08.2010, 07:23)
---------------------------------------------

Quote (Mantikora)
А можно ввести правило для мутантов (химер и кровососов), что бы они охотились поодиночке? Я плохо знаю первоисточник, но вроде бы это хищники-одиночки. А то кровососы охотятся из засады парами, химеры - прайдами, контролеры бункера осаждают и т.п. Как-то оно неправильно.

Mantikora, кровосос и химера не являются одиночками, в особенности химера. По комп игре кровосос по одиночке встречается в основном в подземельях. Но есть много мест, где они гуляют подвое. А про едревню кровососов на "Складах" лучше вообще не вспоминать - их там то ли 5, то ли 8 в общей сумме - что-то набодобии кровососьей общины. :-))
А химера еще хуже. Есть одиночки. Но у меня такие воспоминания по игре, что если попадаешь на химер на открытом пространстве, то попадаешь как мининум на "сладкую парочку", а чаще трио.

Quote (Soyka)
они охотились так, потому что маркеров было дофига и поодиночке они никого не пугали.

предлагаю на следующую игру ввести только 10-15 маркеров (10% от детекторных людей). Но сделать так, что от данного оружия химера и кровосос умирали от попадания в районе туловища, в независимости от того, были ли эти попадания в руку, которая прекрывает тулувище, или в туловище.
Если честно, то мне не очень понравился тот фокус (законный чит), которым пользовались мутанты - они прикрывали руками туловище - бегали в позе каратиста по ЗОНЕ - по-моему, это не айс и не антуражно.
На мой взгляд, не умирать от многократного пападания в руки, которые специально закрывают туловище - это мягко говоря неправильно. Ведь вроде проапгрейженное оружие - это ОЧЕНЬ МОЩНОЕ ОРУЖИЕ. Можно сказать ВАЛ или ВИНТОРЕЗ. А на деле выходит, что роапгрейженное оружие - это фуфло. По комп/игре с винторезом я спокойно выходил в лоб на кровососа, а на нашей игре я не пойду на кровососа с прокаченным пистолетом.

Для размышления: при мне в кровососа выпустили в туловище считай полную обойму из пистолета (а обоймы у них явно не 8 патронов). Но так как он закрывал тулувище руками (а кровососы у нас были маленькие и щупленькие, а лапы у них были большими. Тото_G, не только тебя имею ввиду :-)) ), то он остался жив, а мы - нет. Скажите мне может ли по комп игре кровосос выжить после обоймы винтореза?

Quote (Franco)
На мой взгляд, стоит запретить "тюнинговать" пистолеты для охоты на монстров. Так чипов станет заметно меньше, что даст возможность монстрам отыгрывать как надо, а не как бы выжить.
Фигово было видеть прайд охотищихся химер и спринтом бегающего от нас контроллера.

Прайд химер, на мой взгляд, норма, а вот бегающий контроллер - это конечно не айс.
Другой вопрос, а зачем он от вас убегал? Ведь из тюнингового оружия он убивается также как и из обыкновенного - только по тарелочкам. Брал бы вас под контроль и пусть вы бы воевали между собой.

PS пишу с работы, так что литературно и развернуто писать не получается. :-)) Надеюсь смог донести мысли.

 
Toto_GДата: Среда, 11.08.2010, 17:18 | Сообщение # 113
Отмеченный Зоной
Группа: Мутанты
Сообщений: 501
Репутация: 0
Статус: Offline
Чета, Андрей, ты последних 5-7 моих постов постоянно перевираешь.
Quote (Глюк)
Кстати, если я не озвучил цели группировок всем, это не значит, что их не знали в группировках. Просто знать он них всем и не положено:)
а я хочу знать, что сделала свобода, что долг, что чн. потому что имею желание куда-нить вступить
Quote (Глюк)

1. А зачем им это? Хотели бы - давно бы вступили.
вопще не понял. у тебя одно желание на всю жизнь? ну не все же такие стабильные. захотел захотеть по другому - захотел.
Quote (Глюк)

2. А политруки и агитаторы начто?
не знаю. лапшу вешать реп-батлы устраивать (терпеть не могу реп). Агитация и пропаганда не то же самое, что информация.
Quote (Глюк)

3. Ты действительно считаешь, что для одиночек самый важный фактор при выборе группировки - это количество уничтоженного противника?
вот это ты зачем написал? из какого такого моего высказывания вытекает сей бред? Я писал про монолит, для примера, так как он был общим врагом на барьере. А пример приводил , чтоб показать наглядность силы группировки. И соответственно авторитета.

Добавлено (11.08.2010, 17:09)
---------------------------------------------

Quote (Глюк)
У группировок нет цели перевалить как можно болше монолитовцев .
и нафига же они тока тем и занимались?

Добавлено (11.08.2010, 17:10)
---------------------------------------------

Quote (Глюк)
Ну технологию учета мог бы и не рассказывать - прямо скажем не новость.
а ты мог бы и не писать, что для этого отдельный человек нужен. Или в мертвяке мастер не планируется?

Добавлено (11.08.2010, 17:12)
---------------------------------------------

Quote (Глюк)
Но критерии выигрыша группировки определяют даже не из этого, а (как и все остальные) по общему ощущению от игры. То есть я неоднократно видел после игры команды, которые круто поиграли, всем очень понравилось, нашли уйму приключений на свои 90, но стартовые задачи даже не трогали. И эти люди уверены, что они выиграли (да оно так и есть). С другой стороны, если игра скучная и неинтересная - никакие задачи не заставят тебя испытывать радость от выигрыша.

Хехе. это частное мнение. имеются и другие.

Добавлено (11.08.2010, 17:16)
---------------------------------------------

Quote (Sanders)
Тото_G, не только тебя имею ввиду :-))
меня вопще не надо иметь в виду. Я не закрывался.

Добавлено (11.08.2010, 17:18)
---------------------------------------------

Quote (Sanders)
Скажите мне может ли по комп игре кровосос выжить после обоймы винтореза?
В тч есть эпизод, когда в кровососа стреляют 5-6 долговцев (вроде) и если им не помочь, то он их ложит. Не забывай про невидимость. И с чего ты снайперские вал и винторез называешь "мощными" ???


долго лететь при такой скорости сложно,
хотя,
смотря сколько ты в себя закинешь
 
ГлюкДата: Четверг, 12.08.2010, 09:58 | Сообщение # 114
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
Э-э... что-то не понял, почему перевираю, вроде даже по пунктам отвечать стараюсь.

Для начала давайте давай поговорим о выборе группировки:
Вариант 1: Выбираешь по жизни с позиции игрока
Ты выбираешь группировку, исходя из того, кто туда едет и смотришь, интересно ли, комфортно ли будет тебе играть с этими людьми. Естественно, сюда же относится анализ подготовки этих людей и их отношение к играм вообще и к этому проекту в частности. Здесь статистика не нужна, потому что приоритет стоит на людях.

Вариант 2: Выбираешь по игре с позиции персонажа:
Ну откуда сталкеру-одиночке знать сводную статистику? Кто ее ведет в Зоне? Узнать ее можно, обратившись в группировку, но не факт, что они не приврут в свою пользу:) Так что тут выбор идет в первую очередь по идеологическому принципу, затем по условиям сотрудничества (что ты даешь группировке и что она тебе).
То есть тут такая искусственная статистика будет даже немного вредить. Например, на следующий год той же группировкой приедет другая команда и баланс сил поменяется. Или приедет народу в 3 раза больше, или противники будут в следующий раз сильнее/слабее. Что даст эта статистика?

Давать же бонусы группировкам за уничтожение противника - не рационально. Мы наоборот всеми силами стараемся, чтобы игра не скатилась в мясо, так что поощрять будем выполнение квестов. Стрелять друг в друга народ и без дополнительных бонусов любит:)

Зачем группировки воевали на барьере:
Чтобы заработать денег за его удержание и чтобы не пустить монолит на полигон. Ну и чтобы одиночки видели, как их круто защищают крутые перцы и "а не вступить ли к ним?". Но заострение на последнем пункте внимания - работа как раз агитаторов. *оффтопик: зря ты разграничиваешь агитацию и информацию. я почти уверен, что в современном обществе половина информации не соответствует действительности, а является просто агитками (политика, реклама, зачастую экономика). Откуда же в Зоне взяться правдивой информации?*

Мастер в мертвяке будет, я ж уже писал. И учет скорее всего будет, но если вдруг что-то начнет сыпаться прямо на полгоне и надо будет перераспределять мастерские ресурсы - учет покойников явно не попадет в список обязательных для сохранения пластов игры. Кстати, если получится со сталкнетом - учет будет вестись автоматически в реальном времени:)

Quote (Toto_G)
Хехе. это частное мнение. имеются и другие.

естественно. это же я пост писал и, разумеется, высказал свое частное мнение. А у меня другого и нету:)


Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
SandersДата: Четверг, 12.08.2010, 11:53 | Сообщение # 115
Легенда
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Toto_G)
меня вопще не надо иметь в виду. Я не закрывался

Следующий текст своего сообщения "Тото_G, не только тебя имею ввиду :-))" я написал после описания миниатюрности наших кровососов. :-)) Тебя тоже большим и крупным не назовешь. :-)) У нас на игре получился клан кровососов-молодняка. :-))
Если ты в этом увидел обвинения насчет "читерства" - извини. Тебя я в этом не "обвинял". Чего не видел - того не знаю.

Quote (Toto_G)
В тч есть эпизод, когда в кровососа стреляют 5-6 долговцев (вроде) и если им не помочь, то он их ложит. Не забывай про невидимость

Что-то такой эпизод мне на память не приходит. Ты не забывай, что в комп игре бои между непесями идут по каким-то странным правилам. Так что такое возможно. Это на непесей невидимость действует удручающе. Меня невидимость не так сильно трогала. Если я узрел кровососа, то уже старался не выпускать из поля зрения, отслеживая даже в невидимости. Так как у него же не 100% невидимость.
Да, согласен, невидимость - серьезное подспорье у кровососа в процесе умервщления.
Но давай вспомним игру: если ты узрел кровососа и палишь в него, когда он к тебе бежит, то сколько тебе нужно патронов, чтобы его завалить? Невидимость - это страшно, но только до того момента, пока игрок его не заметит. А уж когда игрок (в том числе, я) заметит кровососа, то невидимость кровососу уже не сильный помощник. ИМХО

Quote (Toto_G)
И с чего ты снайперские вал и винторез называешь "мощными" ???

В игре (особенно не в модах) данные стволы, на мой взгляд, - очень хорошее оружие.
Смысл введения в диалог понятие мощного оружия делалось для того, чтобы показать аналогию с первоисточником.
Да и в реальной реальности ВЛА и винторез очень неплохое оружие.


Сообщение отредактировал Sanders - Четверг, 12.08.2010, 11:58
 
StarLeyДата: Пятница, 13.08.2010, 19:57 | Сообщение # 116
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну по поводу мощьного оружия драбовик и дезерт игл, драбовик 12 калибра имеет ствол деаметром 18.5мм (примерно) а саответственно и пулю такого диаметра только он гладкоствольный потому прицельная дальность храмает. (кстати есть дробовики 36 калибра деаметр ствола 10.4мм)
У дезерта это 0.50, то есть 1/2 дюйма, то есть 12.7мм они конечно же могут разлечатся по длине гильзы.
К сути ну довайте все стволы разделять по калибру все что больше 12мм слонобой все что меньше не слонобой.
Если кто припрет Barrett M95 тогда слонобой ))
 
ГлюкДата: Пятница, 13.08.2010, 21:25 | Сообщение # 117
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
Проблема в том, что тот же Дезерт Игл или Кольт 1911 идет под разный патрон до .50 включительно. Какой считать? Максимальный? Минимальный? Средний?
Иногда проще для отслеживания и игроков, и мастеров ввести простое и понятное разграничение дробовик-пистолет, которое точно ни с чем не спутаешь...


Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
ArcanistДата: Понедельник, 16.08.2010, 11:29 | Сообщение # 118
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Глюк)
Если кто припрет Barrett M95 тогда слонобой ))

Дорого и тяжело smile эта винтовка для закрытых позиций :)))

Добавлено (16.08.2010, 11:29)
---------------------------------------------

Quote (Глюк)
Проблема в том, что тот же Дезерт Игл или Кольт 1911 идет под разный патрон до .50 включительно. Какой считать? Максимальный? Минимальный? Средний?
Иногда проще для отслеживания и игроков, и мастеров ввести простое и понятное разграничение дробовик-пистолет, которое точно ни с чем не спутаешь...

Мы тут апосля сталкера собирались компанией и думали как раз по поводу маркеров на оружие и всяких разных слонобоев и т.п.... два момента которые не очень понравились на игре - при включенном маркере на стволе - монстр знает что это слонобой - хотя по идее он не настолько разумный чтоб понять из чего в него в данный момент стреляют, а второе офигенно демаскирует ночью, видно метров с 20 -30 и то если в лесу... ну и второе - это прикрытие руками поражаемой области

Как вам идея чиповать не оружие, а магазины, т.е. с точки зрения игромеханики делать спец боеприпас для оружия... и соответственно стрелять можно из любого привода, плюс народ кто будет им пользоваться будет экономить данный продукт и носить всегда запасную обойму на случай встречи с монстрами... а последние не будут в наглую переть на группу сталкеров, а нормально атаковать из засады... не зная, есть ли у группы на них именной патрон smile

 
Toto_GДата: Понедельник, 16.08.2010, 21:55 | Сообщение # 119
Отмеченный Зоной
Группа: Мутанты
Сообщений: 501
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Arcanist)
монстр знает что это слонобой ,
не забывай, что внутри монстра я, и я должен отследить твой выстрел, чтоб умереть. Для этого и маркеры вообще, и дополнительный крик типа "получи дробину" в частности. То что палево - так в лесу ночью никто и не ходит без света, глаза выткнешь. Это раз. второе - в маске достаточно сильно ограничена видимость,[ при первом выходе я прошел поперек бродвея (возле мертвяка) и не заметив его залез в дебри, пришлось возвращаться и начинать сначала, носом в землю]. У меня ещё и отсутствовал слух напрочь. Так что шороха при перемещении монстра создает дай боже, и если бы сталкеры не орали на весь полигон при движении, то у них вполне бы была куча времени включить маркер.
Quote (Arcanist)
по идее он не настолько разумный чтоб понять из чего в него в данный момент стреляют,
biggrin
biggrin biggrin ну ваще-то когда в тебя стреляют, разумным быть вообще не обязательно, чтоб понять насколько это больно
Arcanist, ты разделяй то, что по игре, и то, как реализуется. А то вот ты свою идею совсем непонятно озвучил. Как патроны маркировать? Может фосфором покрыть wink ? А днем ? А "магазины" вообще непонятно.

Добавлено (16.08.2010, 19:57)
---------------------------------------------
Глюк, я через месяцок выберу время побольше, напишу более развернуто некоторые уже озвученные предложения. Препираться не будем, непродуктивно. Просто не понял некоторые ответы.

Добавлено (16.08.2010, 19:59)
---------------------------------------------

Quote (StarLey)
дробовики 36 калибра деаметр ствола 10.4мм)

blink eek

Добавлено (16.08.2010, 21:55)
---------------------------------------------

Quote (Глюк)
анализ подготовки этих людей

вот как раз статистика и поможет в этом анализе. Неподготовленные, новички и пр. - это мясо. Как раз по статистике тут все и видно. Кроме того, выбирать по реальным людям игровую группировку? а если никого не знаешь? а такие будут, обязательно.


долго лететь при такой скорости сложно,
хотя,
смотря сколько ты в себя закинешь
 
ArcanistДата: Вторник, 17.08.2010, 10:57 | Сообщение # 120
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Toto_G)
Как патроны маркировать?

Ну если подходить уж совсем продуктивно к вопросу слонобоев, то есть спец шары и насадки на привод - которые создают эффект трассера - давайте пропускать в слонобой только привода с таким тюном... вот только стоит это дело не малых денег... и не каждый заморочится на такую приблуду...

зы. по лесу ночью шатались без фонарей в принципе, и ничего нормально было... света хватало.

А маркер на обойму можно ставить фосфоресцирующей лентой желтого или зеленого цвета, дабы монстр видел что в него стреляют из спец боеприпаса.. подсветка маркерным фонариком актуальна днем, и то у меня была проблема крепежа на пистолет т.к.у него система блоубэк - пришлось крепить на скобу курка, что не очень удобно было...

----------------------------------------------
добавлено
---------------------------------------------
посмотрел стоимость насадки трасера на привод - в среднем 2500 руб получается...ну плюс шары специальные, так что в принципе реально сделать.. да и на другое оружие можно будет ставить, мне вот например импонирует мою свд проапгрейдить до слонобоая... а то с ней да еще и с дробовиком шататся по полигону - тяжеловато будет...

Сообщение отредактировал Arcanist - Вторник, 17.08.2010, 13:50
 
Форум » Общие форумы » Мастерский форум » Пожелания на следующие игры.
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz