Пятница, 26.04.2024, 19:55 Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Правила - Страница 18 - Форум | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Общие форумы » Мастерский форум » Правила (обсуждение общих правил игры)
Правила
МагедонДата: Пятница, 12.02.2010, 12:35 | Сообщение # 256
Бродяга
Группа: Мутанты
Сообщений: 78
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Sanders)
Ну тогда всемутанты будут сразу умирать

а если решить, что монстр будет умирать через раз, например. Или чаще или реже...
 
SandersДата: Пятница, 12.02.2010, 12:47 | Сообщение # 257
Легенда
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
Тогда попробуй докажи сталкеру, который тебя ранил, что это как раз тот второй раз,
когда он не ранил тебя, а убил.
А если сталкеру будет не вести и ему будут попадаться подряд существ пять, которые как раз умирают, то он уверится что его обманывают (хотя это будет неправда, мутанты допустим играют почеснаку), после игры он буде утверждать, что все мутанты сволочи и читеры. А тебе это надо? Вот мне это не надо.
Человек сталкер должен сам видеть/знать/делать то, что приводит к смерти мутанта (пусть даже и не желательной для него), чтобы не было разборок. Подходит кубик, ограничение по количеству последовательного состояния ранен, игра "камень, ножницы, бумага" и т.п. ТО есть все то, где сталкер-пленитель принимает непосредственное участие.


Сообщение отредактировал Sanders - Пятница, 12.02.2010, 12:47
 
ВафляДата: Пятница, 12.02.2010, 12:51 | Сообщение # 258
Бродяга
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Sanders)
Человек сталкер должен сам видеть/знать/делать то, что приводит к смерти мутанта (пусть даже и не желательной для него), чтобы не было разборок.

ога, ну не только сталкеров и мутантов касается, а ваще всег очто происходит вокруг, д бы быть увереным что ни ты не обманываешь и тя правильно поймут и тебя за нсо никто не водит)


Сообщение отредактировал Вафля - Пятница, 12.02.2010, 12:51
 
StrannikДата: Пятница, 12.02.2010, 13:07 | Сообщение # 259
Легенда
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 0
Статус: Offline
вот только ученым даже мертвый мутант пригодится)

я тут подумал на счет химер. ониж цуко опасные! и их мало! а тут получается - убили-вышел, убили вышел....

МГ, дайте химерам в мертвяке вздремнуть))


Не всё то сталкер, что по зоне шарится
 
МагедонДата: Пятница, 12.02.2010, 13:37 | Сообщение # 260
Бродяга
Группа: Мутанты
Сообщений: 78
Репутация: 0
Статус: Offline
Sanders, насчет кубика неплохо придумал. У каждого монстра пусть будет кубик. Тогда если монстра убили, сталкер подходит к монстру, кидает кость, если 1-3, то монстр умер, если 4-6, то ранен (а еще лучше 1-4 и 5-6 соответственно). Т.к. заколебаюсь ходить к ученым, монстрам тоже играть хотся, а не сидеть по часу в плену.
Strannik, насчет мертвого мутанта - хватит части монстра, а то вообще туда-сюда затаскаете smile


Сообщение отредактировал Магедон - Пятница, 12.02.2010, 13:38
 
SandersДата: Пятница, 12.02.2010, 13:55 | Сообщение # 261
Легенда
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Магедон)
Sanders, насчет кубика неплохо придумал

Про кубики предложил HmitT38F, а я только развил дальше идею.
Quote (Магедон)
У каждого монстра пусть будет кубик

А вот это тот самый минус этой идеи, так как кубик можно ткпо потерять.
Но есть альтернатива - камень, ножницы, бумага.
Выкидывется 3 раза - кто победил, тот "заказывет музыку".
 
HmitT38FДата: Пятница, 12.02.2010, 13:59 | Сообщение # 262
Бродяга
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Репутация: 0
Статус: Offline
Sanders, ну я примерно так себе это и представлял с кубиками.
Зато будет забавно выглядеть когда мутант со сталкером в "камень, ножницы, бумагу" играют..

А еще родился такой вопрос, а если подойти к раненому, например, снорку и вместо того чтобы выяснять выжил или нет мутант, применить к нему аптечку. Что тогда будет?

 
SandersДата: Пятница, 12.02.2010, 14:11 | Сообщение # 263
Легенда
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (HmitT38F)
А еще родился такой вопрос, а если подойти к раненому, например, снорку и вместо того чтобы выяснять выжил или нет мутант, применить к нему аптечку. Что тогда будет?

Народ, я скоро начну гундеть как мастера: "Читайте правила-читайте правила внимательнее-читайте правила еще раз"
Выдержка из правил по мутантам:

Quote
На мутантов не работают аптечки

Проще говоря пустишь аптечку коту под хвост.
 
HmitT38FДата: Пятница, 12.02.2010, 14:30 | Сообщение # 264
Бродяга
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Репутация: 0
Статус: Offline
Sanders, да уж ты прав, вроде 2 раза читал, но всё таки не обратил на это внимания. Просто пока мутантом не думаю быть поэтому не особо внимательно читал.
 
ЁЖИКДата: Пятница, 12.02.2010, 22:51 | Сообщение # 265
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Sanders)
Тогда попробуй докажи сталкеру, который тебя ранил, что это как раз тот второй раз,
когда он не ранил тебя, а убил.

Да действительно, может этот сталкер на тебя оч сильно расчитывал (экон. соображения) и израсходовал последнее, реальный облом, знаю что в жизни так бывает, но все же.....

Quote (Sanders)
А вот это тот самый минус этой идеи, так как кубик можно ткпо потерять.
Но есть альтернатива - камень, ножницы, бумага.
Выкидывется 3 раза - кто победил, тот "заказывет музыку".
- biggrin biggrin biggrin

ИМХО - народ, давайте не будем изобретать велосипед, в правилах все просто и ясно касательно мутантов, их гибели, ранениях и пленениях, МГ уж явно обдумала не один десяток вариантов по этому поводу и на мой взгляд ,не зря прописала именно тот вариант, который мы и имеем видеть в правилах. К чему лишние сложности.....
Нет ножа или гранат, так неча к мутантам соваться или на экзо прыгать, Завидел из далека текай пока можешь, зарабатывай, покупай, а уж потом - вперед за живностью или металоломом, это уж кому как.

Про кубик - идея правда нравитится, ну не подрасчитал, перегнул палку и вальнул мутанта, а нужен был живой, а мертвое мясо стоит у яйцеголовых понятное дело дешевле чем живое. Жизненно. Тока вот мутант с барсеткой или с кормашком для кубика, как-то в ущерб антуражу. Ладно снорки, зомбаки и контролёры еще в каких-то ошмётках экипировки и одежды, а где кармашек у химеры или кровососа, не будут же они по зоне в джинсах зажигать.....
Хотя если будет толково реализовано, я совсем не против, даже очень за кубик

 
SandersДата: Суббота, 13.02.2010, 06:41 | Сообщение # 266
Легенда
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (quake)
ну не подрасчитал, перегнул палку и вальнул мутанта

Это как?
Подходишь к мутанту, добиваешь его, а через 2 минуты: "Ой, что же я наделал? А давай я тебя не убивал." Так что-ли?
Ведь в правилах четко сказано: мутанта можно убить только путем добивания.
И на данный момент кубики рассматриваются как вариант для признания тушки мутанта пригодной для транспортировки/изучения, а не как вариант "Убил/не убил".

С другой стороны, может ты прав - нечего мудорствовать. Если прикинуть, ранил ты мутанта гранатой, ну и якобы его сильно повредил, то в игре я бы его связал и дождался бы пока его ткани не начали регенерировать, вот и все - целая живая тушка.
ТАк что может и правда хватить засорять мозги себе всяки перемудорствованиями.
Просто иногда (особенно в последнее время) так скучно на работе, что хоть вой.
Вот и химичу, думки думаю.

Добавлено (13.02.2010, 06:41)
---------------------------------------------
А для того, чтобы мутанты жили не только в клетках у ученых предлагаю такой вариант:
Мне вчера пришла идея, если мутантов будет мало, то ввести второй вид отчуждаемых предметов для каждого вида мутанта (что-то наподобии куклы вуду) или банальный сертеф, который будет моделировать пленение мутанта. Конечно, оставить право мутанта на реально-игровое пленение.
Допустим идет мутант, его ранили, пленили, но он уже был в плену раза три, он отдает эту куклу вуду, а сам идет в ближайщие кусты респауниться (понятно дело не объявляя охоту на пленителей). Или если он еще не разу не был "в гостях" у "рыжиков", то он отыгрывает пленение по полной программе.

Сообщение отредактировал Sanders - Суббота, 13.02.2010, 06:36
 
FrancoДата: Суббота, 13.02.2010, 07:33 | Сообщение # 267
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Репутация: 1
Статус: Offline
В прошлом году идея чипов (сертефикатов) на оружие не воспринялась совершенно. Неантуражно мол, неэстетично.
Самое толковое: сделать несколько небольших частей тела, кторые можно отчуждать игрокам (щупальце кровососа, нос снорка или кусмочек ткани зомби). А еще можно не всегда отдавать часть тело убийце- мол повредилась при убиении и непригодна. Ну это скорее сноркам и кровососам, а вот с зомби не катит- у них кожи много)
 
МагедонДата: Воскресенье, 14.02.2010, 09:34 | Сообщение # 268
Бродяга
Группа: Мутанты
Сообщений: 78
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Franco)
сделать несколько небольших частей тела, кторые можно отчуждать игрокам

согласен. 1 раз еще можно отыграть плен и посещение ученых, но не больше. Во-первых, самим монстрам это надоест, во-вторых, другие игроки не увидят мутантов. Я за то, чтобы сделать части мутантов отчуждаемыми, а живой монтстр чтобы имел ценность только для первого сталкера, его притащившего, потом только части монстров.
 
HmitT38FДата: Воскресенье, 14.02.2010, 15:09 | Сообщение # 269
Бродяга
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Репутация: 0
Статус: Offline
В этом есть пару проблем, например у нас же не один кровосос будет. Принес кто-то например "руку" от одного, а потом вы принесли от другого такую же "руку" а нам ученые: А у нас уже есть эта "рука" нам она не нужна. Если бы сталк это знал то взял бы например "ногу". Такой ситуации не возникает, если к ученым приходит сам мутант и учёные выбирают сами что им нужно от него. Идея интересная но не сильно реализуемая. Предлагаю думать дальше.
 
Toto_GДата: Воскресенье, 14.02.2010, 17:04 | Сообщение # 270
Отмеченный Зоной
Группа: Мутанты
Сообщений: 501
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (HmitT38F)
"рука" "ногу".

какие блин руки-ноги. Раз на полное изучение, остальное - "щупальце кровососа", "стопа снорка" и прочие запчасти (как в игре) закупаются ученими и прочими как имеющие определенные (уже изученные ) свойства. Надо посмотреть че там в них хорошего нашли. Ща


долго лететь при такой скорости сложно,
хотя,
смотря сколько ты в себя закинешь
 
Форум » Общие форумы » Мастерский форум » Правила (обсуждение общих правил игры)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz