Суббота, 24.06.2017, 03:08 Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Правила - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 28«12342728»
Форум » Общие форумы » Мастерский форум » Правила (обсуждение общих правил игры)
Правила
elmoreДата: Четверг, 12.11.2009, 23:30 | Сообщение # 16
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Рекомендации:
Quote
6.7. Раненый игрок может перейти в состояние «убит» тремя способами: по собственному желанию, если ему не была оказана помощь в течение 15 минут или если его добили.
- Убрать пункт "по собственному желанию" - иначе нет возможности пленить игрока - он может предпочесть сдохнуть до применения аптечки.

Самостоятельное применение аптечек будет провоцировать добивание. На данный момент возможна следующая ситуация: я ранил человека, повернулся к нему спиной, не отследив применение аптечки (что сделать затруднительно, особенно если раненый упал в окоп/яму), и он пристрелил меня. Во избежание этого я предпочту добить противника сразу, пок аон меня не пристрелил (на "Сталкере-2008" добивание было крайней мерой и практиковалось редко).

Если нет принципиальной необходимости в использовании дымов в игротехнических целях и на полигоне не будет большого количества сухой травы, я бы предложил разрешить дымы фабричного производства, кроме красящих (цветных).

Quote
7.6. Допрашивать пленного можно где угодно, но он не обязан отвечать правдиво. Пытать можно только на базе, предварительно продержав там пленного в течение получаса. Пытка моделируется следующим образом: палач задает пять вопросов, после чего отжимается столько, сколько хочет. Если пленный отжимается меньше, он честно отвечает на эти вопросы. Если пленный отжимается больше, он может не отвечать на эти вопросы. Палач не имеет права повторно задавать их. Пытать без последствий можно не чаще, чем один раз в час. Если человека пытают во второй раз за час, то после пытки он умирает. При этом если пытку он проиграл, то перед смертью он отвечает на заданные вопросы.

Я предлагаю убрать либо упоминание про "полчаса на базе", или убрать "пытки". Вполне вменяем просто "допрос на базе", он и так будет занимать довольно много времени. 1 вопрос в час - это довольно мало... И как-то сильно ограничивает методику допроса и ставит вообще под сомнение смысл этого мероприятия.
По текущей редакции правил вменемый допрос (зачастую есть необходимость задасть порядка 5 вопросов) будет занимать порядка 6-7 часов. Нахера оно такое надо? Современные методики допроса (особенно не самые гуманные, позволяют разговорить человека в течение нескольких минут).
 
ГлюкДата: Пятница, 13.11.2009, 00:39 | Сообщение # 17
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Про самостоятельное издыхание от скуки согласен - проглядели дырку sad
2. Про аптечки: необходимость добивания задумывалась как раз как мера против гибели персонажей от случайных пуль. Хотя в сочетании с такими правилами на аптечки получилось действительно странно. Но если правила по аптечкам оставить как на прошлом сталкере (только другой игрок может применить), тогда необходимость добивать всех отпадает. Так?
3. Про дымы пока ничего сказать не можем - не определились с полигоном. Встречный вопрос: а зачем на сталкере дымы? Ну то есть к первоисточнику они нас не приближают, атмосферу зоны отчуждения не создают...
4. Про допрос: при пытках вопросы задаются сериями по пять. То есть не 1 вопрос в час, а 5 все-таки... Про предварительные полчаса подумаем.

З.Ы. Спасибо за конструктив:)


Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
LynxДата: Суббота, 21.11.2009, 00:44 | Сообщение # 18
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
По поводу экзоскелетов
Мы с другом решили собрать данный агрегат и в связи с этим есть пара вопросов.
Code
Внешний вид экзоскелета должен полностью соответствовать стилистике компьютерной игры.

В случае если наш вариант будет сильно отличаться от имеющих место в игре (какие-то они там убогие) при соблюдении соответствующих характеристик(наспинный блок, верхний и нижний гидравлические контуры, защита лица) будет ли он пропущен?
При поражении гранатой необходимо попадание разлетевшихся шаров или будет учитываться радиус поражения?
Как-то не очень логично, что при не пробиваемости пулей танк дохнет от удара ножиком.
Code
Не может преодолевать вертикальные преграды выше полуметра, а так же наклонные плоскости более 45 градусов

А как боец будет измерять этот угол наклона кроме того получается что средний бруствер окопа экзо уже не «по зубам» smile .


Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем!
 
ГлюкДата: Суббота, 21.11.2009, 01:03 | Сообщение # 19
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
Ответы:
1. Дизайн экзы, если он не классический, давайте обсуждать. Мы хотим, чтобы они были такими, как в Сталкере, а не такими, как в Кризисе, например. Хотя последние и покрасивее, но мы играем именно в сталкера. Если есть картинка с чего вы хотите его делать - скидывайте. Если это свои разработки - давайте встречаться.
2. Конечно осколки. Хотя если вы не почувствовали осколков, но считаете, что стоите в радиусе 100% поражения - можете упасть по собственному желанию.
3. Да, нелогично. Но иначе получается слишком круто - только гранатой или из подствольника...
4. На глазок. И, да, на это и был расчет. Экзо - это неубиваемый, но узкоспециализированный танк. И использовать его нужно с умом и хорошим прикрытием:)


Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
LynxДата: Суббота, 21.11.2009, 10:01 | Сообщение # 20
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
В Сталкере они очень неправдоподобны. Мы хотим сделать упор на тяжелые «броневые» пластины (в замен непонятному бронированию) и гидравлику на жесткой раме (в замен непонятным шлангам) Общий дизайн сейчас в разработке (закончим, вышлем модели со всеми выкладками). Хотя в свете их ТТХ честно говоря жаба давит (по предварительным прикидкам сборка данного девайса обойдется нам в 10- 12Кр). Это не танк получается, а скорее передвижной ДОТ biggrin (весьма сомнительное удовольствие). Говорят на Сталкере 2009 правила по экзо были другими. Даже в ЗП есть мод позволяющий бегать в Экзо.

Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем!

Сообщение отредактировал Lynx - Суббота, 21.11.2009, 10:03
 
krausaДата: Суббота, 21.11.2009, 16:40 | Сообщение # 21
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
предложение по поводу экзы.
Мастера давайте условимся что танки и спереди тоже поражаем. Пусть не вся лобовая броня трехслойная бронебойная. Наляпайте им мишени размером А8 (1/4 А4) посередине грудины и вперед. Попали танку в мишеньку, траки вразлет и башня на бок - то бишь хана танку. При желании и по договоренности с МГ перс играющий в экзе может прикрывать грудную мишень прикладам но не закрывать оную полностью наглухо. Т.е. мишень должно быть видно. Это предложение говорилось Баграту как до второго сталкера, так уже и после него. Надеюсь это МГ внемлет.
 
LynxДата: Суббота, 21.11.2009, 17:42 | Сообщение # 22
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Krausa – Давай прикинем. Поражение гранатами, подствольниками, ножами, аномалиями и монстрами неповоротливость, духота, плохой обзор. + Искусственное ограничение на бег и преодоление препятствий. Добавим к этому невозможность пользоваться артефактами. И ты предлагаешь ввести ещё и (хоть и ограниченную) поражаемость стрелковым оружием. Не забываем что всё это за свой счёт (мазохизмом попахивает biggrin ). Нет если делать экзоскелет из того что на любой свалке валяется (за три рубля и пять минут) то может оно смысл и имеет но (поправьте меня если не прав) мы же не к этому стремимся. На макарэну человек приехавший в действительно крутом доспехе и получает все причитающиеся за это плюшки (и я не разу не видел чтобы рыцарям запрещали бегать в этих доспехах – можешь беги)

Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем!
 
krausaДата: Суббота, 21.11.2009, 18:29 | Сообщение # 23
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
Lynx, я не предлагаю сделать чела в экзе полностью поражаемым спереди. Боже упаси. меня бы горохом свои же закидали, предложи я такое. Я предлагаю ляпать такому челу на грудь мишеньку при попадании в которую (ИМЕННО в НЕЁ) экзик считается поверженным. Уязвимая точка танка. Таким образом и танк может отследить это попадание и будет шанс поразить его спереди. Гранаты ладно, а про ножи я и слова не написал. Ты часто видел чтобы с ножом на танк ходили. Я нет.
 
elmoreДата: Суббота, 21.11.2009, 18:34 | Сообщение # 24
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Современные экзоскелеты позволяют бегать, прыгать, ползать... Рекомендую мастерам поискать обзоры современных разработок... Мы не в Вархаммер 40.000 играем с его некоторыми допущениями и нелогичностями... Сталкер - это фактически современная реальность в некоторыми допущениями.
И вот как раз, по-моему, экзоскелет должен выглядеть как в кризисе (или на пример, в "Броске кобры") - это гораздо больше похоже на современные разработки.
 
krausaДата: Суббота, 21.11.2009, 18:55 | Сообщение # 25
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
Не, ну если МГ решили что ложка люменевая, а танк чугунявый (то бишь не скоростной БТ-7 и не моневренный как Меркава) то так наверное тому и быть. По крайней мере на данный момент. Но то что он непробиваемый это перебор по моему скромному разумению. Насмотрелся я на подобное на втором сталкере, более как-то не хочу.
 
ГлюкДата: Суббота, 21.11.2009, 19:54 | Сообщение # 26
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
Мы читали про современные экзоскелеты. Но мы не в Кризис играем и не в Бросок Кобры, ведь так. Тяжелая броня Братства Стали круто смотрится на Фаллауте, а на Сталкере - глупо и смешно. Мы, действительно, играем не в ВХ40к, но и ни коим образом не в современную реальность. Сталкер - это техно-фентези в чистом виде. Потому что если зомби и даже снорки - это еще куда ни шло, то кровососы и пси-излучение, артефакты и прочее о-сознание - это уже совсем фанастика. Поэтому давайте играть в тот мир, который нам придумали гарны хлопци из GSC.
А там (до модов) экзо - это тяжелый, но слабомобильный танк. Аналогия с макареной в общем верная, за тем исключением, что рыцарям не дают полного имуна к мечам, а реалии боевых столкновений на макарене и в страйкболе, прямо скажем, разные. Например, дистанция, отсутствие ничем не пробиваемых щитов и т.д. Ну и такие латы позволены только историческим персонажам, которых на полигоне весьма ограниченное количество.

Можно еще и с игротехнической точки зрения обсудить, почему экзоскелеты у нас именно такие: желание получить максимальную защиту понятно и логично, но на любой плюс всегда должен быть минус. Экзо дает достаточно весомый бонус при столкновении сталкер-сталкер. В экзоскелете можно просто идти на укреппозицию противника и стрелять во всех, кто высовывается. Это его плюс. Минус - слабая мобильность, то есть от человека в экзо всегда можно защититься.
Ну кто скажет, что если всех остальных можно застрелить с одного шара, а экзоскелетчика нельзя ни со скольки - это не крутая плюшка?
Поражаемую зону А8 можно прикрыть ладошкой (при том не всегда специально). А нам потом выслушивать от игроков, что мы пропустили бегающих маклаудов, которые еще и читерят. Поэтому танки у нас будут чугунявы.

Про дизайн экзоскелета:
Бронепластины - это хорошо. Гидравлика на жесткой раме - еще лучше. Под словом дизайн я имел ввиду внешний вид - каска, защита лица, дизайн нагрудной бронепластины и наспинного блока. Есть клевое правило 5-и метров. Если с пяти метров похоже - значит годно:)


Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
LynxДата: Суббота, 21.11.2009, 23:00 | Сообщение # 27
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопрос про экзоскелет снимается (не стоит эта овчинка той выделки).
Прозьба: Если концепция измениться сообщите об этом как можно раньше дабы мы могли возобновить работу в этом направлении.


Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем!
 
ГлюкДата: Воскресенье, 22.11.2009, 12:14 | Сообщение # 28
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
Обо всех изменениях в правилах мы пишем и будем писать в новостях.

Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
Kveld-UlfrДата: Воскресенье, 22.11.2009, 23:19 | Сообщение # 29
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Глюк такой вопрос, а минометы(и гранатометы) кустарного производства до игры допускаются??? Естественно безопасные как для противника так и для тех кто их запускает???
 
SoykaДата: Понедельник, 23.11.2009, 07:52 | Сообщение # 30
Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 188
Репутация: 0
Статус: Offline
Нифигасебе куличики! Да планируется форменная война surprised
Обсудим:)

Товарищи, подскажите плиз, в страйкболе с этим как?


Come feed the rain 'cause without your love my life ain't nothing but this carnival of rust
 
Форум » Общие форумы » Мастерский форум » Правила (обсуждение общих правил игры)
Страница 2 из 28«12342728»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz