Правила
|
|
Sanders | Дата: Среда, 03.02.2010, 12:34 | Сообщение # 166 |
Легенда
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Strannik) Животные гадят? гадят! а раз они за пределы Зоны не выходят - галят у себя дома. а двуногие гадят не у себя дома, они приходят гадить в дом глупых животных, "элита" которых даже на 2 ногах ходить не умеет :Р )) так что "типа разумные" гораздо умнее псевдо хозяев! Как ты правильно подметил, вся ЗОНА - это наш дом. А люди живут только в тех коробках из бетона, которые не нужны нам, как в канурах. :-Р Я сплю в одном месте (спальня), справляю свою естественную нужду (а не гажу) в другом (туалет). Двуногие же гадят внутри своих коробочек, где они также и живут/ночуют. И из своих коробочек не вылазят, когда истинные хозяева прогуливаются. Ну или забиваются в углы. Да вообще вспомните как вы перемещаетесь по ЗОНЕ - от кустика до кустика и ДРРРРОЖИТЕ. Quote (Strannik) я вас не бюось! :))))))))))))))))))))))0 А вот это зря ... :-/
Сообщение отредактировал Sanders - Среда, 03.02.2010, 12:49 |
|
| |
Strannik | Дата: Среда, 03.02.2010, 12:50 | Сообщение # 167 |
Легенда
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 0
Статус: Offline
| ну и последний флуд, пока Глюк ремня не всыпал)) наш дом не бетонные коробки. наш дом - планета Земля. Зона - это закуток в доме. как журнал в сортире читая - Гадишь и одновремменно что-то новое узнаешь и я вас - - один фиг не боюсь!
Не всё то сталкер, что по зоне шарится
Сообщение отредактировал Strannik - Среда, 03.02.2010, 12:52 |
|
| |
GUD | Дата: Среда, 03.02.2010, 13:06 | Сообщение # 168 |
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
Статус: Offline
| я за то чтоб арт можно было изымать, тупо доставая из контейнера, но при этом аццко облучатся или что-нить в таком духе
|
|
| |
Глюк | Дата: Среда, 03.02.2010, 13:07 | Сообщение # 169 |
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
| Да ладно... я вот сижу на работе, нет-нет, да и налью себе кофейку, открою форум - а тут такая развлекуха:)
Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
|
|
| |
GUD | Дата: Среда, 03.02.2010, 13:08 | Сообщение # 170 |
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
Статус: Offline
| либо например прокинуть кубик на вероятность смерти (чем круче арт тем более вероятность)
|
|
| |
Sanders | Дата: Среда, 03.02.2010, 13:11 | Сообщение # 171 |
Легенда
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Strannik) ну и последний флуд, пока Глюк ремня не всыпал)) Quote (Глюк) Да ладно... я вот сижу на работе, нет-нет, да и налью себе кофейку, открою форум - а тут такая развлекуха:) Перенес славесные баталии в "околоигровой треп". А то уже парочку секрьезных топов "загадили".Добавлено (03.02.2010, 13:11) ---------------------------------------------
Quote (GUD) я за то чтоб арт можно было изымать, тупо доставая из контейнера, но при этом аццко облучатся или что-нить в таком духе А как это отслеживать в полевых условиях? Ведь радиацию же будет детектор отслеживать.
|
|
| |
GUD | Дата: Среда, 03.02.2010, 13:13 | Сообщение # 172 |
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
Статус: Offline
| а второй вариент с кубиком как? мне нра плюс можно чтоб ранги давали плюсы при этом броске тогда новичек например не может забрать мегаарт
Сообщение отредактировал GUD - Среда, 03.02.2010, 13:14 |
|
| |
Sanders | Дата: Среда, 03.02.2010, 13:20 | Сообщение # 173 |
Легенда
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
| Если я правильно понял задумку мастеров, то скорлупа для артефа - это оболочка, которая сохраняет свойства и целостность артефа от воздействий нормальной (а не аномальной) окружающей среды. Из-за этого артефы можно вытаскивать из скорлупы только при помощи спеоборудования. ТО есть как я понял, спец оборудование создает нейтральную для артефа среду, внутри которой можно вытаскивать артеф из скорлупы и помещать в контейнер, в котором также сохраняется та же среда. Из чего следует, что вытащив артеф из контейнера, ты тем самым запустишь невозвратную цепную реакцию, которая приведет к уничтожению артефа. Поэтому артефы можно хранить или в скорлупе, или в контейнере. МГ, я правильно уловил направление ваших мыслей? Если правильно, то как говорится в одном анекдоте, мне нравится ход ваших мыслей. :-))
Сообщение отредактировал Sanders - Среда, 03.02.2010, 13:41 |
|
| |
GUD | Дата: Среда, 03.02.2010, 13:25 | Сообщение # 174 |
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
Статус: Offline
| хм =) похоже что так и есть, хотя мастера об этом и не знали еще, а то бы написали =) хорошая идея, но тогда контейнер опять же должен быть отчуждаем..
|
|
| |
Sanders | Дата: Среда, 03.02.2010, 13:39 | Сообщение # 175 |
Легенда
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вот и я про отчуждаемость твержу. Хотя с отчуждаемостью все не так просто. Опять же судя по правилам броники и спецкостюмы позволяют носить разное количество контейнеров. Хотя напрямую еще пока причина не называлась, причин можжет быть несколько: - броники и спецкостюмы питают контейнера. тогда что запрещает создать дополнительный источник питания для изымаемого контенера, - броники и спецкостюмы экранируют какое-то излучение от контейнера, из-за которого же нельзя носить больше контейнеров чем можно. выход: создать контейнер для контейнеров, который бы гасил это излучение, - как контейнер от радиактивных артефов в модах.
|
|
| |
Strannik | Дата: Среда, 03.02.2010, 13:57 | Сообщение # 176 |
Легенда
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 0
Статус: Offline
| если игроки будут сами делать контейнеры - вопрос об отчуждаемости даже не стоит. если мастера - то возможна отчуждаемость. только вот в мертвяке будут новые контейнеры выдавать или как? выходит их нужно гораздо больше. не рационально
Не всё то сталкер, что по зоне шарится
|
|
| |
Sanders | Дата: Среда, 03.02.2010, 14:18 | Сообщение # 177 |
Легенда
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Strannik) если игроки будут сами делать контейнеры - вопрос об отчуждаемости даже не стоит это почему же? Сколько раз уже изготаливал на игру артефы (в фэнтезийных играх) и каждый раз они были отчуждаемы. Почему в отношении контейнеров должно быть по-другому? А чтобы не было жалко "потерять" контейнер, не впуливай в него сильно много денег. Всегда можно сделать антуражную вещь (особенно если она не очень большая, прям как контейнер), сильно не тратя наличность. Тем более при техногенке. Quote (Strannik) только вот в мертвяке будут новые контейнеры выдавать или как? Допустим один выдается, а на остальные (если есть куда крепить) - зарабатывай и покупай. Quote (Strannik) выходит их нужно гораздо больше. не рационально почему же. Если контейнера будут элементом/объектом торговли, то все нармально. Да прийдется изготовить чуть больше, чем реально нужно единовременно для всех игроков, но не намного, так как лишний контейнер люди будут сдавать барыгам.
|
|
| |
Strannik | Дата: Среда, 03.02.2010, 14:24 | Сообщение # 178 |
Легенда
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 0
Статус: Offline
| отчуждать вещи игроков - бред. контейнер, сделаный мной, будет моим. он будет под меня заточен, другим он будет неудобен. да и отдавать вещь, которую я делал - бред. это же чать моего костюма, часть антуража тратить бабло на изготовление лишних коробок неуместно. и так взнос будет не мал. и какбы мнения живности не принимаются - не им с контейнерами бегать )))
Не всё то сталкер, что по зоне шарится
Сообщение отредактировал Strannik - Среда, 03.02.2010, 14:29 |
|
| |
GUD | Дата: Среда, 03.02.2010, 14:52 | Сообщение # 179 |
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
Статус: Offline
| контейнер для контейнеров погася излучение вредное гисит и полезное. заточенный под игрока.. а почему бы не сделать универсальный крепеж контейнера правилом его изготовления. как вариант -неотчуждаемый контейнер с отчуждаемым контейнером внутри. тогда и антураж сохранен и функции. а без отчуждаемого контейнера арт не пашет например тоесть тупо антуражный чехол под неантуражный контейнер.
Сообщение отредактировал GUD - Среда, 03.02.2010, 14:53 |
|
| |
Глюк | Дата: Среда, 03.02.2010, 14:55 | Сообщение # 180 |
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Strannik) отчуждать вещи игроков - бред. контейнер, сделаный мной, будет моим согласен. дальше этот пункт можно не обсуждать. Quote (Strannik) и какбы мнения живности не принимаются - не им с контейнерами бегать ))) Сандерс кагбе не живность, о чем кагбе намекает его группа пользователей:) Quote (Sanders) броники и спецкостюмы экранируют какое-то излучение от контейнера, из-за которого же нельзя носить больше контейнеров чем можно. ну вроде того... ход мыслей верен Quote (Sanders) выход: создать контейнер для контейнеров, который бы гасил это излучение, скорее всего, над этим работает промышленность на большой земле. А может и не работает, потому что надобность невысока... Quote (Sanders) Если я правильно понял задумку мастеров, то скорлупа для артефа - это оболочка, которая сохраняет свойства и целостность артефа от воздействий нормальной (а не аномальной) окружающей среды. не совсем так. В нормальной среде артефакт - просто предмет. Его можно вынуть из скорлупы, повертеть в руках, кинуть в соседа... Ничего при этом не происходит. Контейнер создает такую среду, в которой артефакт и скорлупа резонируют и начинают давать свои свойства. Но для этого артефакту надо сообщить "стартовый импульс", который и делает оборудование барменов. Если контейнер открыть до того, как артефакт "успокоится" - будет бадабум. А "успокоить" его можно тоже только при наличии оборудования. Вот как-то так... А без скорлупы артефакт - просто булыжник. Некоторые говорят, что еще и опасный, так что сдавайте артефы без скорлупы (если найдете случайно) мастерам.
Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
|
|
| |