Воскресенье, 25.06.2017, 15:13 Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Правила - Страница 12 - Форум | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 12 из 28«1210111213142728»
Форум » Общие форумы » Мастерский форум » Правила (обсуждение общих правил игры)
Правила
SandersДата: Среда, 03.02.2010, 12:34 | Сообщение # 166
Легенда
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Strannik)
Животные гадят? гадят! а раз они за пределы Зоны не выходят - галят у себя дома. а двуногие гадят не у себя дома, они приходят гадить в дом глупых животных, "элита" которых даже на 2 ногах ходить не умеет :Р ))
так что "типа разумные" гораздо умнее псевдо хозяев!

Как ты правильно подметил, вся ЗОНА - это наш дом.
А люди живут только в тех коробках из бетона, которые не нужны нам, как в канурах. :-Р
Я сплю в одном месте (спальня), справляю свою естественную нужду (а не гажу) в другом (туалет).
Двуногие же гадят внутри своих коробочек, где они также и живут/ночуют.
И из своих коробочек не вылазят, когда истинные хозяева прогуливаются.
Ну или забиваются в углы.
Да вообще вспомните как вы перемещаетесь по ЗОНЕ - от кустика до кустика и ДРРРРОЖИТЕ.

Quote (Strannik)
я вас не бюось! :))))))))))))))))))))))0

А вот это зря ... :-/


Сообщение отредактировал Sanders - Среда, 03.02.2010, 12:49
 
StrannikДата: Среда, 03.02.2010, 12:50 | Сообщение # 167
Легенда
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 0
Статус: Offline
ну и последний флуд, пока Глюк ремня не всыпал))

prof наш дом не бетонные коробки. наш дом - планета Земля. Зона - это закуток в доме. как журнал в сортире читая - Гадишь и одновремменно что-то новое узнаешь tongue

и я вас - bag - один фиг не боюсь! crazy


Не всё то сталкер, что по зоне шарится

Сообщение отредактировал Strannik - Среда, 03.02.2010, 12:52
 
GUDДата: Среда, 03.02.2010, 13:06 | Сообщение # 168
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
Статус: Offline
я за то чтоб арт можно было изымать, тупо доставая из контейнера, но при этом аццко облучатся или что-нить в таком духе
 
ГлюкДата: Среда, 03.02.2010, 13:07 | Сообщение # 169
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
Да ладно... я вот сижу на работе, нет-нет, да и налью себе кофейку, открою форум - а тут такая развлекуха:)

Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
GUDДата: Среда, 03.02.2010, 13:08 | Сообщение # 170
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
Статус: Offline
либо например прокинуть кубик на вероятность смерти (чем круче арт тем более вероятность)
 
SandersДата: Среда, 03.02.2010, 13:11 | Сообщение # 171
Легенда
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Strannik)
ну и последний флуд, пока Глюк ремня не всыпал))

Quote (Глюк)
Да ладно... я вот сижу на работе, нет-нет, да и налью себе кофейку, открою форум - а тут такая развлекуха:)

Перенес славесные баталии в "околоигровой треп". А то уже парочку секрьезных топов "загадили".

Добавлено (03.02.2010, 13:11)
---------------------------------------------

Quote (GUD)
я за то чтоб арт можно было изымать, тупо доставая из контейнера, но при этом аццко облучатся или что-нить в таком духе

А как это отслеживать в полевых условиях? Ведь радиацию же будет детектор отслеживать.
 
GUDДата: Среда, 03.02.2010, 13:13 | Сообщение # 172
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
Статус: Offline
а второй вариент с кубиком как? мне нра biggrin
плюс можно чтоб ранги давали плюсы при этом броске
тогда новичек например не может забрать мегаарт


Сообщение отредактировал GUD - Среда, 03.02.2010, 13:14
 
SandersДата: Среда, 03.02.2010, 13:20 | Сообщение # 173
Легенда
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
Если я правильно понял задумку мастеров, то скорлупа для артефа - это оболочка, которая сохраняет свойства и целостность артефа от воздействий нормальной (а не аномальной) окружающей среды. Из-за этого артефы можно вытаскивать из скорлупы только при помощи спеоборудования. ТО есть как я понял, спец оборудование создает нейтральную для артефа среду, внутри которой можно вытаскивать артеф из скорлупы и помещать в контейнер, в котором также сохраняется та же среда.
Из чего следует, что вытащив артеф из контейнера, ты тем самым запустишь невозвратную цепную реакцию, которая приведет к уничтожению артефа.
Поэтому артефы можно хранить или в скорлупе, или в контейнере.
МГ, я правильно уловил направление ваших мыслей?
Если правильно, то как говорится в одном анекдоте, мне нравится ход ваших мыслей. :-))


Сообщение отредактировал Sanders - Среда, 03.02.2010, 13:41
 
GUDДата: Среда, 03.02.2010, 13:25 | Сообщение # 174
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
Статус: Offline
хм =) похоже что так и есть, хотя мастера об этом и не знали еще, а то бы написали =) хорошая идея, но тогда контейнер опять же должен быть отчуждаем.. happy
 
SandersДата: Среда, 03.02.2010, 13:39 | Сообщение # 175
Легенда
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот и я про отчуждаемость твержу.
Хотя с отчуждаемостью все не так просто.
Опять же судя по правилам броники и спецкостюмы позволяют носить разное количество контейнеров.
Хотя напрямую еще пока причина не называлась, причин можжет быть несколько:
- броники и спецкостюмы питают контейнера. тогда что запрещает создать дополнительный источник питания для изымаемого контенера,
- броники и спецкостюмы экранируют какое-то излучение от контейнера, из-за которого же нельзя носить больше контейнеров чем можно. выход: создать контейнер для контейнеров, который бы гасил это излучение, - как контейнер от радиактивных артефов в модах.
 
StrannikДата: Среда, 03.02.2010, 13:57 | Сообщение # 176
Легенда
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 0
Статус: Offline
если игроки будут сами делать контейнеры - вопрос об отчуждаемости даже не стоит. если мастера - то возможна отчуждаемость. только вот в мертвяке будут новые контейнеры выдавать или как? выходит их нужно гораздо больше. не рационально

Не всё то сталкер, что по зоне шарится
 
SandersДата: Среда, 03.02.2010, 14:18 | Сообщение # 177
Легенда
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Strannik)
если игроки будут сами делать контейнеры - вопрос об отчуждаемости даже не стоит

это почему же?
Сколько раз уже изготаливал на игру артефы (в фэнтезийных играх) и каждый раз они были отчуждаемы.
Почему в отношении контейнеров должно быть по-другому?
А чтобы не было жалко "потерять" контейнер, не впуливай в него сильно много денег.
Всегда можно сделать антуражную вещь (особенно если она не очень большая, прям как контейнер), сильно не тратя наличность. Тем более при техногенке.
Quote (Strannik)
только вот в мертвяке будут новые контейнеры выдавать или как?

Допустим один выдается, а на остальные (если есть куда крепить) - зарабатывай и покупай.
Quote (Strannik)
выходит их нужно гораздо больше. не рационально

почему же. Если контейнера будут элементом/объектом торговли, то все нармально.
Да прийдется изготовить чуть больше, чем реально нужно единовременно для всех игроков, но не намного, так как лишний контейнер люди будут сдавать барыгам.
 
StrannikДата: Среда, 03.02.2010, 14:24 | Сообщение # 178
Легенда
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 0
Статус: Offline
отчуждать вещи игроков - бред. контейнер, сделаный мной, будет моим. он будет под меня заточен, другим он будет неудобен. да и отдавать вещь, которую я делал - бред. это же чать моего костюма, часть антуража

тратить бабло на изготовление лишних коробок неуместно. и так взнос будет не мал.

и какбы мнения живности не принимаются - не им с контейнерами бегать )))


Не всё то сталкер, что по зоне шарится

Сообщение отредактировал Strannik - Среда, 03.02.2010, 14:29
 
GUDДата: Среда, 03.02.2010, 14:52 | Сообщение # 179
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
Статус: Offline
контейнер для контейнеров погася излучение вредное гисит и полезное.
заточенный под игрока.. а почему бы не сделать универсальный крепеж контейнера правилом его изготовления.
как вариант -неотчуждаемый контейнер с отчуждаемым контейнером внутри. тогда и антураж сохранен и функции. а без отчуждаемого контейнера арт не пашет например
тоесть тупо антуражный чехол под неантуражный контейнер.


Сообщение отредактировал GUD - Среда, 03.02.2010, 14:53
 
ГлюкДата: Среда, 03.02.2010, 14:55 | Сообщение # 180
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Strannik)
отчуждать вещи игроков - бред. контейнер, сделаный мной, будет моим

согласен. дальше этот пункт можно не обсуждать.

Quote (Strannik)
и какбы мнения живности не принимаются - не им с контейнерами бегать )))

Сандерс кагбе не живность, о чем кагбе намекает его группа пользователей:)

Quote (Sanders)
броники и спецкостюмы экранируют какое-то излучение от контейнера, из-за которого же нельзя носить больше контейнеров чем можно.

ну вроде того... ход мыслей верен

Quote (Sanders)
выход: создать контейнер для контейнеров, который бы гасил это излучение,

скорее всего, над этим работает промышленность на большой земле. А может и не работает, потому что надобность невысока...

Quote (Sanders)
Если я правильно понял задумку мастеров, то скорлупа для артефа - это оболочка, которая сохраняет свойства и целостность артефа от воздействий нормальной (а не аномальной) окружающей среды.

не совсем так. В нормальной среде артефакт - просто предмет. Его можно вынуть из скорлупы, повертеть в руках, кинуть в соседа... Ничего при этом не происходит. Контейнер создает такую среду, в которой артефакт и скорлупа резонируют и начинают давать свои свойства. Но для этого артефакту надо сообщить "стартовый импульс", который и делает оборудование барменов. Если контейнер открыть до того, как артефакт "успокоится" - будет бадабум. А "успокоить" его можно тоже только при наличии оборудования. Вот как-то так...
А без скорлупы артефакт - просто булыжник. Некоторые говорят, что еще и опасный, так что сдавайте артефы без скорлупы (если найдете случайно) мастерам.


Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
Форум » Общие форумы » Мастерский форум » Правила (обсуждение общих правил игры)
Страница 12 из 28«1210111213142728»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz