Правила
|
|
GUD | Дата: Пятница, 29.01.2010, 20:18 | Сообщение # 151 |
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
Статус: Offline
| тогда подствольник = шансовый инструмент (от слова ШАНС) вроде есть и резиновые 40мм пуля для страйка вот бы в действии увидеть
|
|
| |
Вафля | Дата: Вторник, 02.02.2010, 08:27 | Сообщение # 152 |
Бродяга
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 0
Статус: Offline
| "6.5. Ранение можно вылечить, применив на раненого персонажа аптечку (см. Приложение № 1). Если в момент ранения на персонаже был бронежилет, он переходит в состояние «здоров» через 5 минут. Если бронежилета не было – через 20 минут. 6.6. Применить аптечку на игрока может только другой не раненый игрок. 6.7. Раненый персонаж может перейти в состояние «убит» двумя способами: если на него не применили аптечку в течение 30 минут или если его добили. 6.8. Добивание производится в небоевой ситуации (если в пределах видимости и слышимости не происходит боевых взаимодействий) имитацией холодного оружия или выстрелом РЯДОМ с игроком из стрелкового оружия с расстояния не более одного метра с подходящими словами («Сдохни, погань», «Ничего личного», «Развелось вас – плюнуть некуда», «Спокойной ночи» и т.д.)." получается дибаланс. Во время затяжного боя добить нельзя, лечить можно... Мб все же сделать запрет на лечение во время боя, либо разрешить добивать.
|
|
| |
Sanders | Дата: Вторник, 02.02.2010, 09:32 | Сообщение # 153 |
Легенда
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote К сожалению, конструкция контейнеров пока несовершенна, и установить или извлечь из него артефакт без риска для жизни можно только при наличии соответствующего оборудования Я правильно понял, что артефакт в контейнер могут положить/засунуть только спецлюди/игротехи/ученые, у которых будет "спецоборудование". То есть, находясь просто в поле, нельзя активировать с помощью контейнера только что найденный артефакт?
|
|
| |
Глюк | Дата: Вторник, 02.02.2010, 09:50 | Сообщение # 154 |
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Вафля) Мб все же сделать запрет на лечение во время боя, либо разрешить добивать. подумаем... Quote (Sanders) То есть, находясь просто в поле, нельзя активировать с помощью контейнера только что найденный артефакт? нельзя. только через специальных людей.
Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
|
|
| |
Sanders | Дата: Вторник, 02.02.2010, 12:41 | Сообщение # 155 |
Легенда
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Глюк) Quote (Sanders) То есть, находясь просто в поле, нельзя активировать с помощью контейнера только что найденный артефакт? нельзя. только через специальных людей. Глюк, из чего следует, что контейнер должен быть отчуждаем в любом случае. А так чит получается: убив чувака, я не смогу изъять у него активированный артефакт, что по правилам не допускается. А если сделать, что убиенный мне просто отдает артеф, то как я докажу мастерам и другим игрокам, что на данный артеф у меня просто в обяз должна быть скорлупа и сертеф. Ведь как я понял, при активации артеф будет вытаскиваться из скорлупы. Или нет? Хотя с другой стороны, у меня не может быть (при условии, что у меня предел в один контейнер) два контейнера с активированными артефами. Так что в данном случаи (если мне более интересен активированный артеф убиенного) мы просто обмениваемся артефами, как будто я выбросил (по реалу игры) контейнер со своим активированным артефом и снял с трупа новый контейнер с новым артефом. С третей стороны, а если у меня есть еще не занятый слот у комбеза/пустой контейнер? По идеи (по реалу игры) я должен снять контейнер с активированным артефом и оставить все себе. Но если контейнеры будут неотчуждаемым имуществом, то я просто вручаю убеенному свой пустой контейнер.
|
|
| |
Глюк | Дата: Вторник, 02.02.2010, 12:51 | Сообщение # 156 |
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Sanders) Глюк, из чего следует, что контейнер должен быть отчуждаем в любом случае. ничего подобного:) вполне может быть, что артеф из контейнера неотчуждаем. Мне чем-то нравится идея, что артеф из контейнера нельзя забрать - только из сумки... Вот из-за всех этих нюансов и обсуждаем:)
Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
|
|
| |
Sanders | Дата: Вторник, 02.02.2010, 13:55 | Сообщение # 157 |
Легенда
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Глюк) ничего подобного:) вполне может быть, что артеф из контейнера неотчуждаем. ну это не интересно и нечестно в своем роде. Так как в контейнерах будут находится крутые артефы (ну никто же не поместит в контейнер артеф первого уровня). Допустим я убил чувака у которого в наличии только один артеф, который находится в контейнереи он крут (четвертый уровень). Получается я не могу его изъять. В реале же я тупо бы "конфисковал" у трупа контейнер с активированным артефом. Quote (Глюк) Мне чем-то нравится идея, что артеф из контейнера нельзя забрать - только из сумки Ну не реальная идея и все тут. Ну кто бы в реале мне запретил забирать с трупа контейнер с артефом? P.S. рассматривается реал, в котором не повредили контейнер. А то если еще рассматривать варианты, когда контейнер разрушили допустим пулей, то необходимо вводить такую ситуацию, когда хозяина "разрывает" от попадания в его контейнер (ведь согласно правил "контейнер – это довольно сложный прибор, который способен распознать находящийся в нем артефакт и создать необходимую для его активации среду" и "установить или извлечь из него артефакт без риска для жизни можно только при наличии соответствующего оборудования") Добавлено (02.02.2010, 13:55) --------------------------------------------- P.S.S. конечно можно ввести, что контейнеры откалиброваны под биополе/ДНК определенного человека. Ну эта идея не АЙС для наемников, которые будут охотится за сталкерами ради артефов. Так как добыть крутые артефы путем убийства станет проблематичным.
Сообщение отредактировал Sanders - Вторник, 02.02.2010, 13:52 |
|
| |
Глюк | Дата: Вторник, 02.02.2010, 14:47 | Сообщение # 158 |
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Sanders) В реале же я тупо бы "конфисковал" у трупа контейнер с активированным артефом. это зависит от того, как сконструирован контейнер. И давайте перестанем, наконец, применять слово "реальность" к рассуждениям об артефактах, порожденных "чудовищным полем аномального характера". Ну не пахнет тут реальностью, так что давайте говорить исключительно об игроехнике. Quote (Sanders) Ну кто бы в реале мне запретил забирать с трупа контейнер с артефом? ну если бы ты точно знал, что отрывая (отрезая) контейнер от комбинезона ты нарушаешь его систему питания и он СОВЕРШЕННО ТОЧНО взорвется. Ты бы стал это делать? Quote (Sanders) Ну эта идея не АЙС для наемников, которые будут охотится за сталкерами ради артефов. а кто ебе сказал, что они будут этим заниматься? У них и других дел хватает... Зато для бандитов все получается значительно интереснее - надо перехватить сталкера после того, как он нашел крутой артеф, но до того, как он успел дойти до бармена/ученых и вставить его в контейнер.
Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
|
|
| |
Sanders | Дата: Вторник, 02.02.2010, 19:17 | Сообщение # 159 |
Легенда
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Глюк) давайте перестанем, наконец, применять слово "реальность" к рассуждениям об артефактах, порожденных "чудовищным полем аномального характера". Ну не пахнет тут реальностью, так что давайте говорить исключительно об игроехнике Под реальностью я подразумеваю ту реальность, где ЗОНА существует, где есть "чудовищные поля аномального характера", в которой Бармен - самая уважаемая профессия, в которой слово "кровосос" никогда не употребляется в отношении комаров, в которой люди радуются слизнякам и бабушкиным бусам, в которой люди приходят в ужас от звука сирены, так как после нее "приходит" выброс, в которой люди молятся глыбе, а эта самая глыба исполняте ваши желания. А я всегда считал, что мастера всегда живут своей игрой. И как мне сказали перед моей первой игрой: "Ролевая игра - это театр одного актера для каждого участника". А как известно актеры от бога не играют спектакль, они живут жизнью своих героев.
|
|
| |
Глюк | Дата: Вторник, 02.02.2010, 21:47 | Сообщение # 160 |
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
| Все круто, все именно так как ты описал. Только при чем тут отчуждаемость контейнеров? Ну то есть поведение персонажа в игровой реальности будет обусловлено тем, какая это будет реальность. Если контейнеры взрываются как я описал, ты никогда не будешь забирать артеф из контейнера с трупа. Если не взрываются - будешь. Мы просто смотрим, какая ситуация лучше передаст ту игровую динамику, которую мы планируем. А это пока что голая игротехника...
Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
|
|
| |
Sanders | Дата: Среда, 03.02.2010, 06:40 | Сообщение # 161 |
Легенда
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
| Заранее извините за флуд, но это как анекдоте: Подходит рядовой к сержанту. - Товарищ сержант, а крокодилы летают? - Ты что, идиот? Конечно, нет. - А товарищ майор сказал, что летают. - А. Ну да. Летают, только низенько-низенько. Так и в любой ролевухе. Если мастер скажет, что ежик птичка, значит так оно и будет. :-))
|
|
| |
Strannik | Дата: Среда, 03.02.2010, 11:30 | Сообщение # 162 |
Легенда
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 0
Статус: Offline
| если активировать артеф и поместить его в контейнер может только специально обученый человек (ну т.е. процес это сложный и делается не в поле), то с трупа в кустах раскрыть контейнер нельзя никак. (вариант если при срезании контейнера происходит БЯДА). но что мешает это сделать в специальном месте?) я предлагаю ввести возможность на изъятие активированного арта путем перемещения трупа в спец место к спец человеку. но это будет не просто, т.к. по пути к спец месту может возникнуть куча вопросов к переносящим тело. а вообще -жЫвотным артефы не нужны!!!
Не всё то сталкер, что по зоне шарится
|
|
| |
Глюк | Дата: Среда, 03.02.2010, 12:02 | Сообщение # 163 |
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ну это-то легко. Тащите труп к бармену и извлекаете артеф. Если нельзя в поле - это не значит, что нельзя совсем
Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
|
|
| |
Sanders | Дата: Среда, 03.02.2010, 12:15 | Сообщение # 164 |
Легенда
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Strannik) а вообще -жЫвотным артефы не нужны!!! Я же о вас беспокоюсь. Хозяин же всегда заботится о прирученных домашних животных. Вот приходятся истинным хозяевам зоны заботится о неразумных, неприспособленных, двуногих и типа разумных созданиях, копошащихся в своих коробочках из бетона (это я про братьях наших меньших - людях, говорю). Ути-пути. :-)) И вообще мне может от газов в животе после щуплого сталкера только выверт помочь может. :-))
Сообщение отредактировал Sanders - Среда, 03.02.2010, 12:19 |
|
| |
Strannik | Дата: Среда, 03.02.2010, 12:24 | Сообщение # 165 |
Легенда
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 0
Статус: Offline
| Животные гадят? гадят! а раз они за пределы Зоны не выходят - галят у себя дома. а двуногие гадят не у себя дома, они приходят гадить в дом глупых животных, "элита" которых даже на 2 ногах ходить не умеет )) так что "типа разумные" гораздо умнее псевдо хозяев! я вас не бюось! :))))))))))))))))))))))0
Не всё то сталкер, что по зоне шарится
Сообщение отредактировал Strannik - Среда, 03.02.2010, 12:25 |
|
| |