Четверг, 02.05.2024, 00:56 Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Правила - Страница 11 - Форум | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Общие форумы » Мастерский форум » Правила (обсуждение общих правил игры)
Правила
GUDДата: Пятница, 29.01.2010, 20:18 | Сообщение # 151
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
Статус: Offline
тогда подствольник = шансовый инструмент (от слова ШАНС)
вроде есть и резиновые 40мм пуля для страйка biggrin вот бы в действии увидеть
 
ВафляДата: Вторник, 02.02.2010, 08:27 | Сообщение # 152
Бродяга
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 0
Статус: Offline
"6.5. Ранение можно вылечить, применив на раненого персонажа аптечку (см. Приложение № 1). Если в момент ранения на персонаже был бронежилет, он переходит в состояние «здоров» через 5 минут. Если бронежилета не было – через 20 минут.
6.6. Применить аптечку на игрока может только другой не раненый игрок.
6.7. Раненый персонаж может перейти в состояние «убит» двумя способами: если на него не применили аптечку в течение 30 минут или если его добили.
6.8. Добивание производится в небоевой ситуации (если в пределах видимости и слышимости не происходит боевых взаимодействий) имитацией холодного оружия или выстрелом РЯДОМ с игроком из стрелкового оружия с расстояния не более одного метра с подходящими словами («Сдохни, погань», «Ничего личного», «Развелось вас – плюнуть некуда», «Спокойной ночи» и т.д.)."

получается дибаланс. Во время затяжного боя добить нельзя, лечить можно...
Мб все же сделать запрет на лечение во время боя, либо разрешить добивать.

 
SandersДата: Вторник, 02.02.2010, 09:32 | Сообщение # 153
Легенда
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
К сожалению, конструкция контейнеров пока несовершенна, и установить или извлечь из него артефакт без риска для жизни можно только при наличии соответствующего оборудования

Я правильно понял, что артефакт в контейнер могут положить/засунуть только спецлюди/игротехи/ученые, у которых будет "спецоборудование". То есть, находясь просто в поле, нельзя активировать с помощью контейнера только что найденный артефакт?

 
ГлюкДата: Вторник, 02.02.2010, 09:50 | Сообщение # 154
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Вафля)
Мб все же сделать запрет на лечение во время боя, либо разрешить добивать.

подумаем...

Quote (Sanders)
То есть, находясь просто в поле, нельзя активировать с помощью контейнера только что найденный артефакт?

нельзя. только через специальных людей.


Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
SandersДата: Вторник, 02.02.2010, 12:41 | Сообщение # 155
Легенда
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Глюк)
Quote (Sanders)
То есть, находясь просто в поле, нельзя активировать с помощью контейнера только что найденный артефакт?

нельзя. только через специальных людей.

Глюк, из чего следует, что контейнер должен быть отчуждаем в любом случае.
А так чит получается: убив чувака, я не смогу изъять у него активированный артефакт, что по правилам не допускается.
А если сделать, что убиенный мне просто отдает артеф, то как я докажу мастерам и другим игрокам, что на данный артеф у меня просто в обяз должна быть скорлупа и сертеф. Ведь как я понял, при активации артеф будет вытаскиваться из скорлупы. Или нет?

Хотя с другой стороны, у меня не может быть (при условии, что у меня предел в один контейнер) два контейнера с активированными артефами. Так что в данном случаи (если мне более интересен активированный артеф убиенного) мы просто обмениваемся артефами, как будто я выбросил (по реалу игры) контейнер со своим активированным артефом и снял с трупа новый контейнер с новым артефом.

С третей стороны, а если у меня есть еще не занятый слот у комбеза/пустой контейнер? По идеи (по реалу игры) я должен снять контейнер с активированным артефом и оставить все себе. Но если контейнеры будут неотчуждаемым имуществом, то я просто вручаю убеенному свой пустой контейнер.

 
ГлюкДата: Вторник, 02.02.2010, 12:51 | Сообщение # 156
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Sanders)
Глюк, из чего следует, что контейнер должен быть отчуждаем в любом случае.

ничего подобного:) вполне может быть, что артеф из контейнера неотчуждаем. Мне чем-то нравится идея, что артеф из контейнера нельзя забрать - только из сумки...
Вот из-за всех этих нюансов и обсуждаем:)


Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
SandersДата: Вторник, 02.02.2010, 13:55 | Сообщение # 157
Легенда
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Глюк)
ничего подобного:) вполне может быть, что артеф из контейнера неотчуждаем.

ну это не интересно и нечестно в своем роде. Так как в контейнерах будут находится крутые артефы (ну никто же не поместит в контейнер артеф первого уровня). Допустим я убил чувака у которого в наличии только один артеф, который находится в контейнереи он крут (четвертый уровень). Получается я не могу его изъять. В реале же я тупо бы "конфисковал" у трупа контейнер с активированным артефом.

Quote (Глюк)
Мне чем-то нравится идея, что артеф из контейнера нельзя забрать - только из сумки

Ну не реальная идея и все тут. Ну кто бы в реале мне запретил забирать с трупа контейнер с артефом?

P.S. рассматривается реал, в котором не повредили контейнер. А то если еще рассматривать варианты, когда контейнер разрушили допустим пулей, то необходимо вводить такую ситуацию, когда хозяина "разрывает" от попадания в его контейнер (ведь согласно правил "контейнер – это довольно сложный прибор, который способен распознать находящийся в нем артефакт и создать необходимую для его активации среду" и "установить или извлечь из него артефакт без риска для жизни можно только при наличии соответствующего оборудования")

Добавлено (02.02.2010, 13:55)
---------------------------------------------
P.S.S. конечно можно ввести, что контейнеры откалиброваны под биополе/ДНК определенного человека. Ну эта идея не АЙС для наемников, которые будут охотится за сталкерами ради артефов. Так как добыть крутые артефы путем убийства станет проблематичным.

Сообщение отредактировал Sanders - Вторник, 02.02.2010, 13:52
 
ГлюкДата: Вторник, 02.02.2010, 14:47 | Сообщение # 158
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Sanders)
В реале же я тупо бы "конфисковал" у трупа контейнер с активированным артефом.

это зависит от того, как сконструирован контейнер. И давайте перестанем, наконец, применять слово "реальность" к рассуждениям об артефактах, порожденных "чудовищным полем аномального характера". Ну не пахнет тут реальностью, так что давайте говорить исключительно об игроехнике.

Quote (Sanders)
Ну кто бы в реале мне запретил забирать с трупа контейнер с артефом?

ну если бы ты точно знал, что отрывая (отрезая) контейнер от комбинезона ты нарушаешь его систему питания и он СОВЕРШЕННО ТОЧНО взорвется. Ты бы стал это делать?

Quote (Sanders)
Ну эта идея не АЙС для наемников, которые будут охотится за сталкерами ради артефов.

а кто ебе сказал, что они будут этим заниматься? У них и других дел хватает...
Зато для бандитов все получается значительно интереснее - надо перехватить сталкера после того, как он нашел крутой артеф, но до того, как он успел дойти до бармена/ученых и вставить его в контейнер.


Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
SandersДата: Вторник, 02.02.2010, 19:17 | Сообщение # 159
Легенда
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Глюк)
давайте перестанем, наконец, применять слово "реальность" к рассуждениям об артефактах, порожденных "чудовищным полем аномального характера". Ну не пахнет тут реальностью, так что давайте говорить исключительно об игроехнике

Под реальностью я подразумеваю ту реальность, где ЗОНА существует, где есть "чудовищные поля аномального характера", в которой Бармен - самая уважаемая профессия, в которой слово "кровосос" никогда не употребляется в отношении комаров, в которой люди радуются слизнякам и бабушкиным бусам, в которой люди приходят в ужас от звука сирены, так как после нее "приходит" выброс, в которой люди молятся глыбе, а эта самая глыба исполняте ваши желания.

А я всегда считал, что мастера всегда живут своей игрой.
И как мне сказали перед моей первой игрой: "Ролевая игра - это театр одного актера для каждого участника".
А как известно актеры от бога не играют спектакль, они живут жизнью своих героев.

 
ГлюкДата: Вторник, 02.02.2010, 21:47 | Сообщение # 160
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
Все круто, все именно так как ты описал. Только при чем тут отчуждаемость контейнеров? Ну то есть поведение персонажа в игровой реальности будет обусловлено тем, какая это будет реальность. Если контейнеры взрываются как я описал, ты никогда не будешь забирать артеф из контейнера с трупа. Если не взрываются - будешь. Мы просто смотрим, какая ситуация лучше передаст ту игровую динамику, которую мы планируем. А это пока что голая игротехника...

Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
SandersДата: Среда, 03.02.2010, 06:40 | Сообщение # 161
Легенда
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
Заранее извините за флуд, но это как анекдоте:
Подходит рядовой к сержанту.
- Товарищ сержант, а крокодилы летают?
- Ты что, идиот? Конечно, нет.
- А товарищ майор сказал, что летают.
- А. Ну да. Летают, только низенько-низенько.

Так и в любой ролевухе. Если мастер скажет, что ежик птичка, значит так оно и будет. :-))

 
StrannikДата: Среда, 03.02.2010, 11:30 | Сообщение # 162
Легенда
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 0
Статус: Offline
если активировать артеф и поместить его в контейнер может только специально обученый человек (ну т.е. процес это сложный и делается не в поле), то с трупа в кустах раскрыть контейнер нельзя никак. (вариант если при срезании контейнера происходит БЯДА). но что мешает это сделать в специальном месте?)
я предлагаю ввести возможность на изъятие активированного арта путем перемещения трупа в спец место к спец человеку. но это будет не просто, т.к. по пути к спец месту может возникнуть куча вопросов к переносящим тело.

а вообще -жЫвотным артефы не нужны!!! tongue tongue


Не всё то сталкер, что по зоне шарится
 
ГлюкДата: Среда, 03.02.2010, 12:02 | Сообщение # 163
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну это-то легко. Тащите труп к бармену и извлекаете артеф. Если нельзя в поле - это не значит, что нельзя совсем smile

Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
SandersДата: Среда, 03.02.2010, 12:15 | Сообщение # 164
Легенда
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Strannik)
а вообще -жЫвотным артефы не нужны!!!

Я же о вас беспокоюсь. Хозяин же всегда заботится о прирученных домашних животных.
Вот приходятся истинным хозяевам зоны заботится о неразумных, неприспособленных, двуногих и типа разумных созданиях, копошащихся в своих коробочках из бетона (это я про братьях наших меньших - людях, говорю). Ути-пути. :-))

И вообще мне может от газов в животе после щуплого сталкера только выверт помочь может. :-))

Сообщение отредактировал Sanders - Среда, 03.02.2010, 12:19
 
StrannikДата: Среда, 03.02.2010, 12:24 | Сообщение # 165
Легенда
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 0
Статус: Offline
Животные гадят? гадят! а раз они за пределы Зоны не выходят - галят у себя дома. а двуногие гадят не у себя дома, они приходят гадить в дом глупых животных, "элита" которых даже на 2 ногах ходить не умеет tongue ))
так что "типа разумные" гораздо умнее псевдо хозяев!

я вас не бюось! :))))))))))))))))))))))0 tongue


Не всё то сталкер, что по зоне шарится

Сообщение отредактировал Strannik - Среда, 03.02.2010, 12:25
 
Форум » Общие форумы » Мастерский форум » Правила (обсуждение общих правил игры)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz