Пятница, 28.07.2017, 01:37 Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Правила - Страница 14 - Форум | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 14 из 28«1212131415162728»
Форум » Общие форумы » Мастерский форум » Правила (обсуждение общих правил игры)
Правила
HmitT38FДата: Пятница, 05.02.2010, 09:03 | Сообщение # 196
Бродяга
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот такая идея при условии что контейнеры отчуждаемые:
1)Контейнер может быть только на броне. Т.е. у человека не может быть контейнеров больше чем позволяет носит его броня.
2)Контейнер сложный технический прибор, который подстраивает под параметры своего хозяина артефакт при активации. Так же они одинаковый и унифицированные.
3)Контейнер с артефактом не может долго находиться отстёгнутым от пояса, который контролирует реакцию. Иначе произойдет выброс аномалии в значительном радиусе.

В итоге представим такую ситуацию:
Сталкер "А", у которого на броне может быть 1 контейнер с артом, подстрелил сталкера "Б" с 2 контейнерами. При обыске он обнаружил, что на сталке "Б" арты в контейнерах круче чем у него. Сталкер "А" хочет забрать один из них, но у него нет свободного места на поясе, поэтому он забирает себе контейнер с артом сталкера "Б" и отдает ему свой контейнер(пустой или с артом). И вешает на пояс. Но, вот беда, контейнер с артом настроен на сталкера "Б", и сталкер "А" вынужден идти к учёным(бармену, специалисту, аккредитованному лицу) для настройки артефакта под себя.

Плюсы:
- Хорошие артефакты носят обычно в контейнерах и тогда ими можно будет завладеть. Появляется игра для бандитов и мародёров.
- Не требуется контейнеров больше, чем суммарное кол-во возможно носимых контейнеров игроками
- Нет возможности передать активный артефакт в бою или в поле. Например идёт бой у одного из сталкеров артефакт на пулестойкость, его убивают ножом. С него снять контейнер можно, но чтобы он стал активным нужно вновь идти его активировать в бар. Т.е. в бою уже не участвует.

Минусы сами придумайте.

 
FrancoДата: Пятница, 05.02.2010, 18:48 | Сообщение # 197
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Репутация: 1
Статус: Offline
Судя по сообщениям от Глюка, МГ уже похоже согласилась с неотчуждаемыми контейнерами вместе с их содержимым.
По крайней мере, исходя из этих мыслей Глюк отвечал на вопросы касаемо отчуждаемости.
Такое вот создалось у меня впечатление.
 
ReptiliyaДата: Суббота, 06.02.2010, 20:31 | Сообщение # 198
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
вопрос за технику, может таки зря зарпетили полностью? какойнибудь уазик или парочка с турелькой пулеметной и небольшим десантом неторопливо ездюющий по дорогам вполне мог бы иметь место на игре:)))
 
SoykaДата: Понедельник, 08.02.2010, 15:49 | Сообщение # 199
Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 188
Репутация: 0
Статус: Offline
Мы не считаем автомобили в Зоне уместными...

Come feed the rain 'cause without your love my life ain't nothing but this carnival of rust
 
StrannikДата: Понедельник, 08.02.2010, 17:46 | Сообщение # 200
Легенда
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 0
Статус: Offline
а про монолит мне ответят?)

Не всё то сталкер, что по зоне шарится
 
SoykaДата: Понедельник, 08.02.2010, 19:14 | Сообщение # 201
Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 188
Репутация: 0
Статус: Offline
Рекрутов монолит набирать будет навряд ли, так как группировка игротехническая вхлам. Но если в процессе кто-то захочет к ним присоединиться и это не сильно пошатнет баланс сил, кто мы что бы мешать...)
Взяв барьер под контроль монолит сможет его пересеч, подробнее будем рассказывать тем кто заявится в группировку)


Come feed the rain 'cause without your love my life ain't nothing but this carnival of rust
 
ReptiliyaДата: Вторник, 09.02.2010, 06:01 | Сообщение # 202
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Soyka)
Мы не считаем автомобили в Зоне уместными...

только вертолеты?
увы это снижает интерес к игре...

 
SoykaДата: Вторник, 09.02.2010, 07:14 | Сообщение # 203
Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 188
Репутация: 0
Статус: Offline
увы

Come feed the rain 'cause without your love my life ain't nothing but this carnival of rust
 
Toto_GДата: Вторник, 09.02.2010, 11:55 | Сообщение # 204
Отмеченный Зоной
Группа: Мутанты
Сообщений: 501
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Soyka)
увы

как-то не очень ответ. И непонятна мотивация. "Не считаем" huh

У многих есть, и думаю это относится к "лучшему". Ограничить количество конечно необходимо, но причина полного неприятия неясна.


долго лететь при такой скорости сложно,
хотя,
смотря сколько ты в себя закинешь


Сообщение отредактировал Toto_G - Вторник, 09.02.2010, 11:56
 
ReptiliyaДата: Вторник, 09.02.2010, 13:35 | Сообщение # 205
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Toto_G)
как-то не очень ответ. И непонятна мотивация. "Не считаем"
У многих есть, и думаю это относится к "лучшему". Ограничить количество конечно необходимо, но причина полного неприятия неясна.

от местеров сейчас последует ответ что в игре сталкер ты не ездил на авто. а тока вояки летали на вертушках. типа некошерно и неантуражно..

хотя 3-4 машины добавили драйва в игре. хотяб по одной на группировку.

на прошлом сталкере была одна машина и очень даже неплохо было.

 
SoykaДата: Вторник, 09.02.2010, 15:59 | Сообщение # 206
Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 188
Репутация: 0
Статус: Offline
Хорошо, объясню... Хотя мне казалось и так ясно confused
В условиях постоянно меняющих свое расположение аномалий, автомобиль это адов риск. Зона, как мы ее видим, это место в котором и шагу ступить страшно. Гонять в таком месте на тачках глупость неимоверная. Если автомобиль влетает в трамплин, например, то все члены экипажа гибнут, когда если бы они шли пешком, погиб бы один человек.
Зона - это место не любящее суеты и шума. Не прощающее ошибок и самонадеянности. Мир, в котором безрассудство и риск вымерены строго, словно крупицы яда в лекарстве. Чуть больше - и ты покойник.
Рисковать жизнью ради глупого комфорта и роскоши, которой является автомобиль, нормальный сталкер не будет. Настоящий бродяга топчет Зону своими двоими. Плюс к тому, автомобиль нужно чем-то заправлять, а ввозить через кордон фуры с топливом это уже несусветная наглость, это вам не одного, двух человек за пачку бабла не заметить.
Автомобили в Зоне неаутентичны, простите.
А про вертушки... В 3 части они таки долетались))))
Так лучше?


Come feed the rain 'cause without your love my life ain't nothing but this carnival of rust
 
ReptiliyaДата: Вторник, 09.02.2010, 16:12 | Сообщение # 207
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
зона накрыла немало населенных пунктов в которых могло сохранится топливо в различных баках, емкостях, заправках и т.д. качай по чуток и езди.

гонять громко сказано. транспорт необходим для перевозки людей, грузов и т.д. роскоши в нем никакой.
ну чтож. все попали в аномалию - все трупы, селяви.

ладно, ваше мнение мы услышали.

 
FrancoДата: Вторник, 09.02.2010, 16:31 | Сообщение # 208
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Репутация: 1
Статус: Offline
Вспомнить того же "Дезертира", там груз для торгавца доставляли на тачках (такая тележка с 1 колесом и 2 ручками). Вот и все удобства)
 
Toto_GДата: Вторник, 09.02.2010, 19:36 | Сообщение # 209
Отмеченный Зоной
Группа: Мутанты
Сообщений: 501
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Soyka)
Плюс к тому, автомобиль нужно чем-то заправлять, а ввозить через кордон фуры с топливом это уже несусветная наглость, это вам не одного, двух человек за пачку бабла не заметить.
Автомобили в Зоне неаутентичны, простите.
Так лучше?

Из всего обьяснения только эта пара строчек имеет хоть какую-то информативность.
Насчет остального - кто боится умереть, пусть в Зоне не появляется вообще, ИМХО.
Чтож, раз "неаутентичны", значить пусть так. Хотя и в Чернобыльской Зоне, и в игровой, автомобилей - море.

Добавлено (09.02.2010, 19:36)
---------------------------------------------
Примерный уровень стартовых цен:

Распространенный артефакт – 5 рублей

Стандартный артефакт – 10 рублей

Редкий артефакт – 25 рублей

Уникальный артефакт – 50 рублей

Стакан чая – 1 рубль

Средний набор еды – 10 рублей

Дезактивация (без скидок) – 10 рублей

Аптечка – 20 рублей

Ого. о_О. Если учесть, что вся жизнь в Зоне крутится вокруг артефактов (потому как это единственное , что она может поставить во внешний мир взамен оружия, аптечек, боеприпасов, еды и проч. Все остальные движения - это броуновское движение ) , то при таких расценках они должны тоннами из зоны уходить. Прикинем день жизни сталкера - покушать хотя бы 2 раза нормально (иначе ноги протянешь) - 20р, плюс чаю три кружки - 23 р+ дезактивация (периодичность не знаю, условно добавил)- 33р, ну и хотябы одна аптечка, итого - 53 р по минимиму. Не считая боезапас.
Это значит КАЖДЫЙ сталкер, который занимается сбором , только для себя должен найти от десятка распространённых, до одного "уникального". А на каждого такого в зоне ещё пяток несобирающих. о_О о_О
Да и "чисто интуитивно" обед не может стоить как "стандартный" артефакт о_О. А аптечка- -как редкий.


долго лететь при такой скорости сложно,
хотя,
смотря сколько ты в себя закинешь


Сообщение отредактировал Toto_G - Вторник, 09.02.2010, 19:48
 
StrannikДата: Вторник, 09.02.2010, 19:52 | Сообщение # 210
Легенда
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 0
Статус: Offline
то что обед не может стоить как стандартный артеф - согласен. обычная аптеча - тоже. за рядовой артеф бармен вполне может налить, накормить, патронов отсыпать малех, спать уложить. и всеравно останется в плюсе, ибо на большой земле его продаст дороже. при этом он не дает сталкеру сдохнуть и отчаяться, фактически привязывая его к себе.

Не всё то сталкер, что по зоне шарится
 
Форум » Общие форумы » Мастерский форум » Правила (обсуждение общих правил игры)
Страница 14 из 28«1212131415162728»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz