Суббота, 27.05.2017, 20:37 Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Пожелания на следующие игры. - Страница 4 - Форум | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 13«1234561213»
Форум » Общие форумы » Мастерский форум » Пожелания на следующие игры.
Пожелания на следующие игры.
ИмгардДата: Понедельник, 12.07.2010, 01:04 | Сообщение # 46
Бродяга
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Репутация: 0
Статус: Offline
Andruss, я бы даже сказал, что 15000 рублей это даже очень хороший привод. Если ты не сторонник "фирмы" можно взять аналогичный по качеству, но от менее именитого производителя и за 10000 рублей. Плюс мне лично в руки попадался АК-47 от Classic Army за 6000 рублей вполне себе играбельный. Единственный существенный недостаток, он из пластика. Больше ни на что с начала мая(каждые выходные собираемся на треньки) владелец не жалуется. Разве что аккумулятор более емкий пришлось докупить. Так что есть смысл поискать не такой дорогой вариант, на некоторых сайтах даже указывают, какие механы/тюн-киты/аксессуары можно докупить к данной модели.
 
SoykaДата: Понедельник, 12.07.2010, 05:15 | Сообщение # 47
Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 188
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Сидор)
как быть с теми у ког денег нет на механы потому что они только купили привод за немалые деньги и не могут вложить еще и в механы

у нас игра вообще затратная получается: взносы, костюмы антуражные и т.д... Оценивайте свои силы реально. Если получается ехать с соблюдением всех правил и расходов (сдача взноса, покупка механ и т.д.) - приезжайте. Если нет - лучше подготовьтесь как следует и приезжайте на следующий год. Потому что формально разницы между, например, тремя некупленными механами и несданным взносом нет (те же 1500 р.) нет, но герой, который решил всех обмануть и поиграть без взноса уже висит в черном списке...

Quote (Сидор)
Или другой вариант человек приехал и заплатил деньги а у него бункер - его что выгнать.

Конечно нет. Человек правил не нарушает, а бункер - нарушает. Бункер хранится в мастерском лагере до конца игры, а человек играет себе дальше... Хотели так же делать и в этом году, но не хватило сил и возможностей. На следующей игре будем строить систему контроля с учетом этого года.

Quote (Сидор)
Признаюсь, что на сталкере бегал с бункером и израсходовал за всю игру около 300 шаров.

И что нам теперь, поаплодировать тебе что ли? Потому что с бункером побегал ты, а впаяли остальные игроки за это нам, мол у нас на игре были дрищи с бункерами.


Come feed the rain 'cause without your love my life ain't nothing but this carnival of rust
 
Локи_DL_Дата: Понедельник, 12.07.2010, 07:17 | Сообщение # 48
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
ну вот летело г... на вентилятор а может уже перестанем поднимать тему бункеров-механ а? задолбали, честно... в правилах сказано -механы значит механы, зачем плодить то что уже на 100 тысяч раз обсосано? самим не надоело? или есть просто особо в танке? angry

к тому же тема называется не "обсуждение механ -бункеров в след сталкере" а "пожелания на след игру" если хотите пролоббировать свое мнение по поводу бункеров то создайте отдельную тему и сритесь там.

 
СидорДата: Понедельник, 12.07.2010, 08:07 | Сообщение # 49
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Не стану ни кого цитировать, потому что не для того чтобы поругаться написал сюда, а для того чтобы предложить решение ситуации. Люди с бункерами как были на игре, так и будут бегать. Я в ближайшее время планирую купить хотябы один механ, хоть и потратился на привод, но как новичок понимаю других людей которым интересно попробовать и понять нужно им это или нет. Ну не будут они следовать в тот момент таким "драконовским" по их мнению правилам, к тому же и затратным ИМХО. И еще мастера обратите внимание на ваш опрос про бункера, там пункт разрешить бункера набрал большее количество голосов. Осмелюсь предположить что игроков с бункерами было достаточное количество и если мы их всех повыгоняем, то на игру будет сдано меньше денег и соответственно организация будет слабее в плане того что ресурсов в таком количестве как можно было бы получить от всей группы не будет. Повторяю!!! Я предлагаю сделать пометку в правилах, что бункер можно подкручивать только отдельно от привода и возможно сделать какой нибудь бонус для тех кто играет с механой.Такое мое пожелание на следующую игру.
 
FrancoДата: Понедельник, 12.07.2010, 15:07 | Сообщение # 50
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Репутация: 1
Статус: Offline
К сожалению, многие были просто не знакомы с первоисточником, что внесло отсутствие отыгрыша как такового.
Далеко ходить не надо, мои новички минут 20 невозмутимо доканывали меня, что за артефакт в "Оазисе" мы надыбали... и что это вообще такое. ФЫР!

Было бы неплохо написать статью-инструкцию как именно отыгрывать различные состояния:
-ранение,
-зомбирование,
-лечение,
-атака контроллера
и т.д.

Каюсь, хотя я и носил "Выверт", свисток контроллера не отыгрывал. Стыдно... А можно было бы и покататься по земле для порядка, схватившись за голову.

Ну и еще, "тюнинг" стволов порадовал изобретательностью, но никак не отыгрышом. Забиралы стволы минут на 30 хотя-бы, типа работа делается.
Не буду голословным, если игра в сентябре будет-
я "вывезу" мастерскую по ремонту решительно всего) Буду Карданом и все подряд ремонтировать/апгрейдить.

 
AndrussДата: Понедельник, 12.07.2010, 17:34 | Сообщение # 51
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Franco)
Ну и еще, "тюнинг" стволов порадовал изобретательностью, но никак не отыгрышом. Забиралы стволы минут на 30 хотя-бы, типа работа делается. Не буду голословным, если игра в сентябре будет- я "вывезу" мастерскую по ремонту решительно всего) Буду Карданом и все подряд ремонтировать/апгрейдить.

+100

 
ArcanistДата: Вторник, 13.07.2010, 05:57 | Сообщение # 52
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
Кстати вопрос по контролеру - есть предложение сделать так как было на 1 сталкере - не ограничивать кол-во зомби под его контролем, но сделать поражаемую зону полностью - т.е. попали шаром- он и скончался... а попадать по тарелочкам, которые не у всех контролеров были по бокам... например у кого то она болталась на уровне колен и в высокой траве ее было не видно а уж попасть вообще проблематично
 
ГлюкДата: Вторник, 13.07.2010, 06:28 | Сообщение # 53
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
У контролеров был предел по количеству зомби - те самые бусы, которые были у каждого. Сколько шариков на бусах - столько зомби может одновременно держать.
А если не делать тарелочек, то он совсем не страшный получается. Только вылез - его тут же прихлопнули. А он должен вылазить, иначе неинтересно будет..


Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
ArcanistДата: Вторник, 13.07.2010, 06:48 | Сообщение # 54
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Глюк)
У контролеров был предел по количеству зомби - те самые бусы, которые были у каждого. Сколько шариков на бусах - столько зомби может одновременно держать.
А если не делать тарелочек, то он совсем не страшный получается. Только вылез - его тут же прихлопнули. А он должен вылазить, иначе неинтересно будет..

Так я и не спорю :)... в принципе это самый читерский монстр, считай попался на глаза - и все..., но его должно быть и проще всего пристрелить...
И бусы видел, и тарелочки, только начинающий контролер должен шкериться, пока не наберет группу для защиты, а так зомби почти не нужны были, как правило они шли впереди него а должны защищать со всех сторон, чтобы в него попасть нельзя было... а то я в прицел свд видел как за контролером полз одиночка метрах в 20 пока он шел долг выносить (контролер был с матюгальником)
так спина у него была полностью открыта, а попасть в тарелочку на боку - проблематично...
Так вот, если у него будет много зомби ему и тарелочки не нужны будут, окружит себя живым щитом, а чтоб сразу не убили будет сидеть в засаде и ждать партию сталкеров к себе в дружину...

Да на втором сталкере было тоже весело - когда на лагерь одиночек пришел контролер с кучей монстры, и его как не глупо это звучит - убили в спину smile

Сообщение отредактировал Arcanist - Вторник, 13.07.2010, 06:50
 
SandersДата: Вторник, 13.07.2010, 12:05 | Сообщение # 55
Легенда
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
Arcanist, ты забываешь одну вещь: контролер - это считай самый опасный монтр ЗОНЫ, ну или один из самых опасных. Ты когда в СТАЛКЕР (комп игру) играл не вздрагивал и не начинал в ускоренных темпах высматривать контролера, когда у тебя начинал плыть экран? Ведь в комп игре (которая для нас кстати первоисточник) если ты попадал на открытой местности в поле зрения котролера - это 99% смерть. И убить его было очень проблематично (в комп шутеры и РПГ я играю на уровне не ниже среднего. ТЧ да и др некоторые моды я прошел на мастере). На контролера уходила одна-две гранаты под ноги.
Ты же предлагаешь из опаснейшего монтра сделать уточку для тира.
Кстати в правилах надо еще раз отметить, что если отобрать у контролера свисток - это не значит лишить его способности брать под контроль. И что контролер может взять под контролер даже в связанном (плененном) состоянии. Конечно, при условии, что он находится в состоянии "ЗДОРОВ". А то люди на это правило тупо забивали.

PS ну, 99% я может быть, и загнул. Но 70% смерть - это точно, если нет близлежащих укрытий.

Сообщение отредактировал Sanders - Вторник, 13.07.2010, 12:35
 
ArcanistДата: Вторник, 13.07.2010, 12:13 | Сообщение # 56
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Sanders)
уточку для тира

не соглашусь - все зависит от того КТО играет за контролера!
Я просто беру опыт прошлых игр... Реально попасть в контролера когда у него толпа зомби, как оно и должно быть... нереально сложно... и если на первом его тупо убил одиночка и то случайно обойдя с тыла, то на втором 1 контролер вынес практически половину полигона и опять только у одиночек его смогли пристрелить потеряв половину бойцов? Если это называется подстрелить уточку, то не знаю что и думать...

И потом мне например в оптику было видно сколько бус у него и сколько зомби... если не стрелять по ним а выцеливать только боса, то он теряет свои плюшки... а когда ты точно будешь знать что тебя в любом случае возьмут под контроль если увидят, то будешьне по дорогам ходить а по кустам шкериться smile а то под конец игры чуть ли не караваны ходили по дороге

Сообщение отредактировал Arcanist - Вторник, 13.07.2010, 12:15
 
SandersДата: Вторник, 13.07.2010, 13:10 | Сообщение # 57
Легенда
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну так почти все утверждают, что СТАЛКЕРы 2008 и 2009 - это не очень удачные игры (если не сказать больше).
Quote (Arcanist)
начинающий контролер должен шкериться, пока не наберет группу для защиты

ПОЛНЫЙ БРЕД. Нет такого понятия как начинающий контролер. Есть понятия: "контролер без "свиты" (зомбей)", "контролер со "свитой" (зомбями)". И еще кто из них опаснее - это надо разобраться.
Считай контролер без "свиты" опаснее (так как может просто взять под контролер первого попавшегося сталкера), что и логично, так как мозг контролера без "свиты" свободен от поддержания контроля над зомбями. Поэтому всю свою ментальную силу он может направить на противника - и кирдык твоим мозгам.
Quote (Arcanist)
а выцеливать только боса, то он теряет свои плюшки

В комп игре если убиваешь контролера не гранатами, то на контролера уходит как минимум 1 рожок (20 патронов!!!!)
из ВАЛа при 100% попадании (но в основном 2-3 рожка в зависимости от комп расчетов повреждений). Хедшотом его тоже не пребьешь с одного выстрела. А ты предлагаешь, чтобы контролер умирал от одного !!! попадания в любую часть. Уточка для тира - это самое точное определение для такого монтра. Где тогда сложность и о каких плюшках ты говоришь?

Добавлено (13.07.2010, 13:01)
---------------------------------------------

Quote (Arcanist)
на втором 1 контролер вынес практически половину полигона и опять только у одиночек его смогли пристрелить потеряв половину бойцов

А вот это уже ближе к реальности СТАЛКЕРа. Ну, может быть, перебор, но ЗОНА - вообще-то опасное место. Прозевали контролера - поплатились жизнями. Еще раз скажу: контролер - САМЫЙ опасный монстр ЗОНЫ. От него может быть только легкая смерть :-)) Но легкой жизни от него ждать не надо.
И вообще-то на СТАЛКЕРЕ фриплай 2010 у контролера были более доступные тарелочки, на мой взгляд.

Добавлено (13.07.2010, 13:10)
---------------------------------------------
И опять же если ты такой снайпер и можешь с дальней дистанции подстрелить тарелочку у нашего контролера, то тебе все карты в руки. ТОгда ты будешь самый лучший истрибитель монтры во всей ЗОНЕ. Это дополнение ко второму ответу в предыдущем сообщении.

 
ArcanistДата: Вторник, 13.07.2010, 13:33 | Сообщение # 58
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
ну я на роль супер снайпера не претендую :)... на след игру возьму таки что нибудь автоматическое..
а по поводу прошлых игр - это были моменты за которые игры и вспоминаются- чистый фан!
вобщем тему я поднял по контролеру именно потому, что у каждого игрока на него свои виды - я поделился своим мнением - ты свое тоже сказал... а вот игромеханически сделать путевого контролера сложно... поэтому и жду кто что предложит - ведь в споре рождается истина..
 
ИмгардДата: Вторник, 13.07.2010, 20:54 | Сообщение # 59
Бродяга
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Репутация: 0
Статус: Offline
На самом деле бусы все таки надо, в плане ограничения количества зомби. Хватило мне и пятерых, когда на базу одиночек напали, даром что контролер меня так и не спалил. Другое дело, что во время боевых действий мне было трудно разглядеть - сколько там бусинок у него на шее:( но, это уже не так проблематично. А насчет тарелочек, воистину в споре можно найти истину, я бы просто тарелки разместил не по бокам, где они ЕСТЕСТЕННО, то есть даже без особого на то желания, игрока за мутанта, прикрыты руками(не будет же он нарастопырку ходить честное слово) поместить поражаемые зоны на живот/грудь(тут уж мастерам виднее) и спину. Просто так например, снайперу и правда чуть легче будет попасть. Да и во второго контроллера, штурмовавшего нашу базу я метров с десяти рожок из АК высадил, благо удалось подлезть незамеченным, а один черт, похоже что по тарелке я так и не попал - хотя и целился. Слава богу хоть потом кто таки подстрелил поражаемый элемент.
 
ГлюкДата: Вторник, 13.07.2010, 21:29 | Сообщение # 60
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
На грудь неантуражно. Контролер должен при атаке стоять лицом к противнику и не прикрывать при этом поражаемый элемент. То есть например тарелка на груди у снорка вполне естественно мотивирует ее прикрыть от стрельбы и атаковать почти на четвереньках, как нормальному снорку и положено:) Контролер же должен не опасаясь стоять лицом к противнику и рукой его так, по-контролерски:) в этом плане зоны поражения по бока наиболее резонны.

Поражение в спину попробуем в следующем году для бюрера сделать.


Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
Форум » Общие форумы » Мастерский форум » Пожелания на следующие игры.
Страница 4 из 13«1234561213»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz