Суббота, 24.06.2017, 03:04 Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Пожелания на следующие игры. - Страница 5 - Форум | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 13«12345671213»
Форум » Общие форумы » Мастерский форум » Пожелания на следующие игры.
Пожелания на следующие игры.
KoshkaДата: Среда, 14.07.2010, 21:08 | Сообщение # 61
Новичок
Группа: Мутанты
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Господа, все ваши рассуждения на тему мутантов крайне интересны и полезны. Особенно мне, как набирающей группу игротехов на мутантов. Дабы была координация и помощь по костюмам. Поделимся опытом и советами.
Но разговор идёт не в той теме. Глюк, перенеси рассуждалки про мутантов в отдельную тему и там уже развернёмся с предложениями, спорами и обсуждениями как будет лучше, интереснее и антуражнее.


Дурак спорит с каждым, умный с равным, мудрый сам с собой.
 
Toto_GДата: Среда, 14.07.2010, 21:29 | Сообщение # 62
Отмеченный Зоной
Группа: Мутанты
Сообщений: 501
Репутация: 0
Статус: Offline
Кошка, таких тем уже есть.
например эта http://freeplaymod.ucoz.ru/forum/3-63-1

по костюмам здесь http://freeplaymod.ucoz.ru/forum/3-36-1 и на закрытом форуме есть тема


долго лететь при такой скорости сложно,
хотя,
смотря сколько ты в себя закинешь


Сообщение отредактировал Toto_G - Среда, 14.07.2010, 21:31
 
ДемьянДата: Четверг, 15.07.2010, 10:06 | Сообщение # 63
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Я конечно не знаток по монстрам: А если реализовать такую схему с контролером. Когда зомбирует, то выдает зомби тарелку, которую тот вешает на себе грудь, соответвенно контролер прячется за этих зомби, а зомби убиваются в эту тарелку.
 
ПухДата: Четверг, 15.07.2010, 10:57 | Сообщение # 64
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Да зомби и так вполне нормально убиваются, без тарелочек. Это ж не снорки, закрываться руками им отсутствие мозгов мешает. Не, тарелочки ф топку, контроллер и так довольно легкая добыча получается.
 
Toto_GДата: Четверг, 15.07.2010, 13:46 | Сообщение # 65
Отмеченный Зоной
Группа: Мутанты
Сообщений: 501
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня пожелание родилось )). Или скорее даже предложение. Есть сталкеры, которые подготовились по максимуму (например несколько долговцев, много одиночек, наемыши, может бандюки и ЧН ) и вложили в свои костюмы и средства и душу. Предлагаю это оценить не только по игровому, а и по жизни. А именно, - выбрать самый лучший костюм группировки и учредить приз. Не, не просто самый лучший, а самый антуражный. Потому как ,например, свободовцев я не видел антуражных, мож и плохо смотрел, но вот. А приз на усмотрение МГ конечно. Например, одним из вариантов может быть приглашение на следующую игру без взноса. Какое никакое, а всеж внимание smile

Добавлено (15.07.2010, 13:46)
---------------------------------------------
"Пусть исполнится то, что задумано.
Пусть они поверят.
И пусть посмеются над своими страстями. Ведь то, что они называют страстью, на самом деле не душевная энергия, а лишь трение между душой и внешним миром.
И, главное, пусть поверят в себя.
И станут беспомощными, как дети. Потому что слабость велика, а сила ничтожна."

(желание сталкера из к\ф "Сталкер" Тарковского )


долго лететь при такой скорости сложно,
хотя,
смотря сколько ты в себя закинешь


Сообщение отредактировал Toto_G - Четверг, 15.07.2010, 15:50
 
ArcanistДата: Четверг, 15.07.2010, 13:54 | Сообщение # 66
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Toto_G)
У меня пожелание родилось )). Или скорее даже предложение. Есть сталкеры, которые подготовились по максимуму (например несколько долговцев, много одиночек, наемыши, может бандюки и ЧН ) и вложили в свои костюмы и средства и душу. Предлагаю это оценить не только по игровому, а и по жизни. А именно, - выбрать самый лучший костюм группировки и учредить приз. Не, не просто самый лучший, а самый антуражный. Потому как ,например, свободовцев я не видел антуражных, мож и плохо смотрел, но вот. А приз на усмотрение МГ конечно. Например, одним из вариантов может быть приглашение на следующую игру без взноса. Какое никакое, а всеж внимание smile

+1

 
MantikoraДата: Четверг, 15.07.2010, 15:02 | Сообщение # 67
Новичок
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Toto_G)
У меня пожелание родилось )). Или скорее даже предложение. Есть сталкеры, которые подготовились по максимуму (например несколько долговцев, много одиночек, наемыши, может бандюки и ЧН ) и вложили в свои костюмы и средства и душу. Предлагаю это оценить не только по игровому, а и по жизни. А именно, - выбрать самый лучший костюм группировки и учредить приз. Не, не просто самый лучший, а самый антуражный. Потому как ,например, свободовцев я не видел антуражных, мож и плохо смотрел, но вот. А приз на усмотрение МГ конечно. Например, одним из вариантов может быть приглашение на следующую игру без взноса. Какое никакое, а всеж внимание smile

А мусорных ведьм включите в конкурс?


Женщина - это слабое, беззащитное существо, от которого невозможно спастись
 
Toto_GДата: Четверг, 15.07.2010, 15:49 | Сообщение # 68
Отмеченный Зоной
Группа: Мутанты
Сообщений: 501
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Mantikora)
А мусорных ведьм включите в конкурс?

Решать то не мне, я только предложил. Мое мнение - поощрять лучших надо всегда, для мотивации остальных. И если хотим иметь лучших, в том числе мусорных ведьм, то значит и их тоже надо поощрять. smile . Только вот как выбирать для них критерии - непонятно. Их же нет в игре. По остальным понятно - максимальная приближенность к оригиналу. А вас как сравнивать и с чем? wacko


долго лететь при такой скорости сложно,
хотя,
смотря сколько ты в себя закинешь
 
SandersДата: Понедельник, 19.07.2010, 07:10 | Сообщение # 69
Легенда
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Toto_G)
и с чем

с мусарами :-))
 
Toto_GДата: Среда, 28.07.2010, 15:39 | Сообщение # 70
Отмеченный Зоной
Группа: Мутанты
Сообщений: 501
Репутация: 0
Статус: Offline
Тогда ты вне конкуренции lol

Добавлено (24.07.2010, 19:51)
---------------------------------------------

Quote (warex)
Вставлю свое ФИ по поводу мега пати всех жителей зоны в одном баре, рискуя раскрутить вентилятор.
Ну как-то это не антуражно, скажу больше, немного бредово. Особенно выплясывания химер и присутствие монолита в баре. Извините, но это явный перебор

Хм, а по моему у тебя с воображением слабо (не в обиду). Ещё 2 тыщи лет назад в Риме на арену выгоняли зверей. А плясать заставить тоже можно. Медведей же заставляют. Считай, что звери в баре были пленёнными. Со всеми вытекающими. А монолит действительно очень старался закосить под когонить другого. Хоть и не все, что видно по фоткам.
Quote (warex)
а были ли кубики у мастеров, о которых говорилось ранее?
Были. Кидали. Не всегда и не все, но если бы сам напомнил ...
Quote (warex)
А зачем, собственно, было зарабатывать денег, если во вторую ночь можно было набраться бесплатно в баре одиночек??

а кто тебе мешал качать ранг?
Quote (warex)
монстров, которых я почему-то встречал на дороге к одиночкам и на других главных дорогах (до Долга, до Ученых).

а что , дорога для монстров запретна? о_О

Добавлено (24.07.2010, 20:03)
---------------------------------------------
зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.з ы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы .зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.

Глюк, ты где-то успел написать, что игроки после отсидки в мертвяке быдут респаниться на базе. Что подразумевает хождение с красной ленточкой не только в сторону мертвяка, а и от него. Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ. Если мертвяк в центре зоны, и выйти от него можно в любую сторону, а не только на бродвей, то добраться до базы много проще. Зато уже по игре, т е чел приехал играть - играет по максимуму. 2 левые хождения по Зоне надо свести к необходимому минимуму. Те только мертвые в мертвяк - от этого никуда не деться. А вот мастера могут и во время выброса аномальные поля накрыть (теоретически, конечно, - при сечашнем расположении полей достаточно полчаса и по одному-два человека на поле при условии старта в центре). А все остальное - ПО ИГРЕ. Взяли двое одиночек квест донести канистру бензина - и понесли её ПО ИГРЕю Респект и уважуха. И пример прочим.

Добавлено (28.07.2010, 10:53)
---------------------------------------------
Сделать укрытиями от мутантов только базы группировок. Незанятые бункера чтоб были укрытиями только от выброса, а от мутантов НЕ защищали. (по игре в бункерах-то и водится нечисть, а у нас даже отдохнуть негде бедному тенелюбивому кровососу)))

Добавлено (28.07.2010, 10:56)
---------------------------------------------
Ограничить количество мусорных ведьм, ИМ что они должны быть редкостью в зоне. И например - ведьмаков совсем запретить. Болотный доктор есть - и хватит ведьмаков smile . Потому что большое количество непонятных личностей уводит нас от сталкера в сторону.

Добавлено (28.07.2010, 11:10)
---------------------------------------------
Придумать и написать постоянных зомби - из категории "мутанты". Те человек приехал зомбой на всю игру. Требования сделать такие примено - драное и кровавое обмундирование одной из группировок (характерные элементы), пришлёпки на морду лица в виде язв, ран. Ищё ченить. Могут стрелять прицельно и менять магазин. Не могут бегать, залегать, специально прятаться за укрытия. Умирают так-же как и простые зомби. Это предложение для того, чтоб зомби в зоне встречались более антуражные. Поскольку по игре они ходят стаями, то будут представлять собой реальныю угрозу.
В эту категорию могут поехать СБшники, которым вкладываться сильнее - шить комбезы и прочее- влом, а в сталкер пошпилить маза есть.
Непонятен вопрос с военсталами. Они будут увеличивать свою численность? В каком качестве? ИМ, тоже непонятные личности в игре - амуниция и комки у них с какого первоисточника взята? или от фонаря?

Добавлено (28.07.2010, 11:28)
---------------------------------------------
Придумать и написать бюрера. Он свои телекинетические способности может выражать шариком типа мяча для бейсбола на резинке длиной метров 5, метая его в сталкеров. Можно конечно и паралоновых кирпичей наделать, только где их носить кучу. О, надо среднее - антуражный кирпич на незаметной резинке. Резинка ограничит поражаемый радиус и частоту воздействия (надо же ещё и поймать чтоб второй раз кинуть). Будет нормальный телекинетик )). Поражение его самого - не знаю, надо думать. В тарелочку он сильно легко будет убиваем.
Я б в бюреры пошел smile , а то кровосос из меня по комплекции не очень получается. Кровососом с собой возьму хлопчика 195 см ростом ))

Добавлено (28.07.2010, 15:38)
---------------------------------------------
Ещё предложение (не помню, где прочитал, но идея понравилась).

5.2 “Убитый” игрок незамедлительно должен одеть на голову или шею повязку красного цвета и

поднять перевернутое оружие вверх. Должен оставаться на месте в течении 5 мин. В случае

опасности здоровью и чтобы исключить помехи для других играющих, убитый может удалиться от

места смерти (не далее 30 метров) и там уже ожидать истечение 5 минут.
Через 5 мин. «Убитый» игрок отходит на 50 метров от места гибели и становится обычным зомби

(см. монстров). И следует для оживления в мертвяк,

Добавлено (28.07.2010, 15:39)
---------------------------------------------
таким образом, неигровых персонажей в зоне не будет почти совсем.


долго лететь при такой скорости сложно,
хотя,
смотря сколько ты в себя закинешь


Сообщение отредактировал Toto_G - Суббота, 24.07.2010, 20:05
 
AndrussДата: Среда, 28.07.2010, 16:35 | Сообщение # 71
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Toto_G)
“Убитый” игрок незамедлительно должен одеть на голову или шею повязку красного цвета и поднять перевернутое оружие вверх. Должен оставаться на месте в течении 5 мин. В случае опасности здоровью и чтобы исключить помехи для других играющих, убитый может удалиться от места смерти (не далее 30 метров) и там уже ожидать истечение 5 минут. Через 5 мин. «Убитый» игрок отходит на 50 метров от места гибели и становится обычным зомби (см. монстров). И следует для оживления в мертвяк,

+1

 
MantikoraДата: Среда, 28.07.2010, 20:36 | Сообщение # 72
Новичок
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
Ограничить количество мусорных ведьм, ИМ что они должны быть редкостью в зоне.

+1


Женщина - это слабое, беззащитное существо, от которого невозможно спастись
 
warexДата: Четверг, 29.07.2010, 07:34 | Сообщение # 73
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Toto_G)
Ограничить количество мусорных ведьм, ИМ что они должны быть редкостью в зоне.

+1

Quote (Toto_G)
«Убитый» игрок отходит на 50 метров от места гибели и становится обычным зомби
(см. монстров). И следует для оживления в мертвяк,

+1
 
ГлюкДата: Пятница, 30.07.2010, 11:19 | Сообщение # 74
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (warex)
Ограничить количество мусорных ведьм, ИМ что они должны быть редкостью в зоне.

да их и так было меньше 10% игроков... куда ж еще меньше-то? тогда они совсем незаметными будут...


Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
SandersДата: Пятница, 30.07.2010, 13:22 | Сообщение # 75
Легенда
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Toto_G)
Ограничить количество мусорных ведьм, ИМ что они должны быть редкостью в зоне.

Quote (Глюк)
да их и так было меньше 10% игроков

Я бы сказал, что ведьм было значительно меньше 10%. По моим прикидкам 5%-7%.
Уменьшение численности ведьм приведет к тому, что ведьмы перейдут из разряда группы в категорию уникальные персонажи. ТОгда и не стоило вводить такую "группировку".

Quote (Toto_G)
И например - ведьмаков совсем запретить. Болотный доктор есть - и хватит ведьмаков . Потому что большое количество непонятных личностей уводит нас от сталкера в сторону

Toto_G, а чем тебе мужики ведьмаки не угодили? :-))
Или у тебя тоже виденье ведьм как Бабка Ежек ЗОНЫ? :-))
Если есть женщины особенные, то почему не может быть мужиков с такими особенностями?
Если запретят мужиков-ведьмаков, то кем мне тогда ехать? :-(

Quote (Mantikora)
Quote
Ограничить количество мусорных ведьм, ИМ что они должны быть редкостью в зоне.
+1

Mantikora, и что это за незаметное истребление ведьм причем ведьмами?
А то смотри, проголосуем и исключим тебя в добровольно-принудительном порядке из наших рядов. :-))

Добавлено (30.07.2010, 13:09)
---------------------------------------------
Toto_G, если уберут ведьмаков, тогда сделаю гранотомет М79 и приеду истребителем мутантов и устрою вам мутантоцид. Не будет вам покоя, пока жива моя душа. Тогда прибежите к Долгу просить защиту от этого маньяка. :-))

Добавлено (30.07.2010, 13:22)
---------------------------------------------

Quote (Toto_G)
Я б в бюреры пошел , а то кровосос из меня по комплекции не очень получается

Toto_G, без обид, но чтобы тебе стать бюрером, то необходимо как минимум пять фуфаек одеть, чтобы приобрести полноту. :-))
Конечно, можно сделать каркас - тебе прохладнее будет и выглядеть будешь пухло.
 
Форум » Общие форумы » Мастерский форум » Пожелания на следующие игры.
Страница 5 из 13«12345671213»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz