Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
В категории материалов: 4 Показано материалов: 1-4 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Комментариям ·
Просмотрам
Персонаж начинается с одного слова. Нет, все-таки, с фразы. Случается так, что она ударяет молнией в мозг, и, словно по волшебству, из небытия возникает ОН, персонаж вашей мечты, идеальный, сбалансированный, настоящий герой вашего романа. Не бывает? Жаль. Ну что ж, тогда попробуем для начала подвергнуть первые фразы дрессировке, а удар молнии разложить на составляющие. |
Эта статья написана для командных мастеров и, не исключено, что именно командные мастера и будут проводить сыгровки на полигоне. Однако на игре хватает маленьких обособленных групп, в основном среди одиночек, которые могут проводить сыгровку самостоятельно. В любом случае, когда мы опробовали это на собственном опыте (в качестве игроков на одой из игр), сыгровку вел именно капитан команды, а не командный мастер. Результат, как и предполагалось, был выше всяческих похвал. |
Не знаю почему, но мне это слово нравится гораздо больше, чем "вводная" или "загруз". Итак, что означает это слово? С одной стороны - это сродни сказке, с другой - это выдуманная история, согласно которой пойманный шпион врет на допросах. Игровая легенда - это нечто среднее, так что именно из этого и будем исходить. |
Размышляя на тему ролей в ролевых играх, я неоднократно думала на тему: почему у кого-то игра складывается, даже если играет человек того самого «пятого лучника в третьем ряду», а у кого-то даже при серьезной, так называемой «именной роли» всё выходит боком. |
|
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
|