Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Всего материалов в каталоге: 37 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 » |
Персонаж начинается с одного слова. Нет, все-таки, с фразы. Случается так, что она ударяет молнией в мозг, и, словно по волшебству, из небытия возникает ОН, персонаж вашей мечты, идеальный, сбалансированный, настоящий герой вашего романа. Не бывает? Жаль. Ну что ж, тогда попробуем для начала подвергнуть первые фразы дрессировке, а удар молнии разложить на составляющие. |
Эта статья написана для командных мастеров и, не исключено, что именно командные мастера и будут проводить сыгровки на полигоне. Однако на игре хватает маленьких обособленных групп, в основном среди одиночек, которые могут проводить сыгровку самостоятельно. В любом случае, когда мы опробовали это на собственном опыте (в качестве игроков на одой из игр), сыгровку вел именно капитан команды, а не командный мастер. Результат, как и предполагалось, был выше всяческих похвал. |
Не знаю почему, но мне это слово нравится гораздо больше, чем "вводная" или "загруз". Итак, что означает это слово? С одной стороны - это сродни сказке, с другой - это выдуманная история, согласно которой пойманный шпион врет на допросах. Игровая легенда - это нечто среднее, так что именно из этого и будем исходить. |
Размышляя на тему ролей в ролевых играх, я неоднократно думала на тему: почему у кого-то игра складывается, даже если играет человек того самого «пятого лучника в третьем ряду», а у кого-то даже при серьезной, так называемой «именной роли» всё выходит боком. |
Фраза, которая произносилась уже на автомате, потому что не ответить - нельзя. День длинной в двое суток 2-3 июля, без перерыва на сон, потому что спать – некогда. А в итоге то, ради чего все и затевалось – море позитива, радостные лица и острое желание приехать еще. А лучше – не уезжать вовсе. Это значит – все получилось. Это значит, что сталкеру – быть. |
Очень не хотелось его открывать на первом же проекте, но все же приходится. Эти люди могут не приезжать на игры серии S.T.A.L.K.E.R. freeplay MOD: |
За
каждой группировкой на игре будет закреплена своя частота, чтобы любой персонаж
всегда мог выйти на нее и связаться с членами этой группировки. Одиночки
говорят, что бойцы Долга и Свободы нередко развлекаются, вступая в словесные
перебранки на частотах друг друга. |
До полигона легче всего добраться на электричке от
станции Новосибирск-Главный до станции Мочище. |
Территория, на которой разворачиваются события игры, открылась совсем недавно, всего 3-4 месяца назад. Во время очередного апокалиптического выброса Зона захватила территорию брошенной еще в 1986г. военной части. Долгое время это место было недоступным по причине плотного аномального поля, отгораживавшего ее от проникновения. Но постепенно выбросы истончали заслон, растасовывая аномалии, и новая территория оказалась открыта. |
Артефакты не проявляют своих особенных свойств при нормальных условиях. Их «активация» (как назвали этот процесс) возможна только при определенном воздействии, причем сила этого воздействия должна быть вполне определенной и разнится в зависимости от распространенности и силы артефакта. |
|
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
|