Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Антураж: требования и бонусы
Для создания атмосферы мира, на игре S.T.A.L.K.E.R. freeplayMOD будут действовать повышенные требования к антуражу игроков, однако и бонусы за соответствие первоисточнику будут весомыми. На игре предусмотрено сразу две системы оценки внешнего соответствия игроков. Первая – единовременная – будет действовать при регистрации. В зависимости от доигровой активности и степени соответствия костюма выбранной роли, игроку будут начисляться скорринговые баллы, которые можно будет прямо конвертировать в игровые блага (аптечки, артефакты, деньги и т.д.) Подробнее об этом можно прочитать в документе «Обращение к игрокам, или зачем надо готовиться к игре»
Баллы будут начисляться по следующей схеме:
Доигровая активность: • Обустройство полигона (собственного лагеря): 0-1 балл • Срок подачи легенды (будет известен заранее): 0-2 балла • Срок сдачи взноса (будет известен заранее): 0-3 балла • Проработанность легенды: 0-4 балла
Внешнее соответствие: • Наличие антуражного капюшона: 0-1 балл • Наличие антуражного бронежилета: 0-2 балла (1 - за стандартный, 2 – за сталкерский) • Система защиты дыхания: 0-3 (респиратор – противогаз - сфера) • Цветовое соответствие: 0-4 (костюм, разгруз и аксессуары)
Суммарное количество баллов будет умножаться на единый коэффициент (будет зависеть от стартовых цен) и выдаваться игровыми деньгами. На эти деньги до начала игры можно будет закупить игровые ресурсы или оставить их как есть. На первой игре проекта единый коэффициент равен четырем.
Вторая система – постоянная – будет на протяжении всей игры обеспечивать игроку определенный бонус в зависимости от качества его подготовки. Этот бонус будет выражаться в максимально возможном количестве носимых контейнеров и постоянной скидке на дезактивацию.
О бонусах рассказали, пора переходить к требованиям к внешнему виду игроков. В качестве первоисточника мы рассматриваем серию компьютерных игр S.T.A.L.K.E.R., поэтому фраза «как в игре» является необходимым и достаточным аргументом. Еще раз озвучим: мир компьютерной игры S.T.A.L.K.E.R. - это не современность, а недалекое будущее, в котором Зона - реальность. И в этом мире незаметность для сталкера - не главное. Потому что в Зоне значительно выше вероятность сгореть в жарке, вляпаться в мясорубку или нахватать рентген, чем получить пулю. В игре есть огромное количество упоминаний о том, что промышленность делает специальные комбинезоны для работы в агрессивных средах, а разные «кулибины» их в той или иной степени модифицируют. Собственно, все костюмы круче куртки и плащей - это именно спецкостюмы: «Заря», «Эколог», «Сева», и т.д. В условиях отсутствия сталкерских комбинезонов в свободной продаже, их надо будет чем-то моделировать. Самый простой вариант - это униформа соответствующей расцветки и разгруз/бронежилет, который закрывает место стыка штанов и куртки. К этому в комплекте идут наколенники/налокотники, перчатки и балаклава или капюшон соответствующего цвета.
Сталкеры-одиночки: Не носят НИКАКОГО камуфляжа, только однотонную зеленую, либо гражданскую одежду: штормовку, синие джинсы или длиннополый плащ-пыльник. Сталкеры, предпочитающие вести неправедный образ жизни, носят черные кожаные куртки или плащи, а так же спортивные костюмы «Абибас». Сталкеры-одиночки практически не носят разгрузок, цепляя подсумки на поясной ремень. Если разгрузка используется, она должна быть однотонной (не камуфлированной). Головной убор - черная балаклава или капюшон. Без капюшона можно ходить только в безопасных местах (на базах). При вылазках в Зону капюшон надо одевать. Рюкзак: черный или олива, без этикеток и надписей. Можно «украсить» заплатками и грубыми стежками. Обувь: берцы или старые поношенные кроссовки. Защита дыхания: респиратор или дешевый общевойсковой противогаз с «хоботом». Носить их на лице не обязательно, можно повесить на грудь/плечо, но чтобы он был на виду. Возможно использовать кислородные баллоны или полный комбинезон с маской «Сфера». Цвет сталекрских комбинезонов – олива («Заря») или черно-серая основа и серые треугольники («Сева»). Отделка экзоскелета – серая.
Долг: Форма, разгруз и рюкзак: черные с красными вставками, желательны перчатки или полуперчатки. Головные уборы: черная балаклава, капюшон, любые каски черного цвета. Противогазы, респираторы, покрашенные в черный цвет с красными вставками (самое простое – антуражно обмотать красной изолентой). Носить их на лице не обязательно, можно повесить на грудь/плечо, но чтобы он был на виду. Возможно использовать кислородные баллоны или полный комбинезон с маской «Сфера». Обязательна нашивка группировки. Цвет сталекрских комбинезонов – черный (основа) и красный (треугольники). Отделка экзоскелета – красная.
Свобода: Камуфляж – флектарн, разгруз и рюкзак – олива, желательны перчатки или полуперчатки. Головные уборы: балаклава, капюшон, любые каски зеленого цвета. Респиратор или противогаз. Носить их на лице не обязательно, можно повесить на грудь/плечо, но чтобы он был на виду. Возможно использовать кислородные баллоны или полный комбинезон с маской «Сфера». Обязательна нашивка группировки. Цвет сталекрских комбинезонов – черный и зеленый (основа) и зеленый (треугольники). Отделка экзоскелета – желтая.
Монолит: Камуфляж – урбан, разгруз и рюкзак – олива, черная балаклава или капюшон, респиратор или противогаз. Носить их на лице не обязательно, можно повесить на грудь/плечо, но чтобы он был на виду. Возможно использовать кислородные баллоны. Обязательна нашивка группировки. Отделка экзоскелета – олива.
Чистое небо: Камуфляж – талый снег (бело-голубая гамма), разгруз и рюкзак – черный, желательны перчатки или полуперчатки. Головные уборы: балаклава, капюшон, любые каски зеленого цвета. Респиратор или противогаз. Носить их на лице не обязательно, можно повесить на грудь/плечо, но чтобы он был на виду. Возможно использовать кислородные баллоны или полный комбинезон с маской «Сфера». Цвет сталекрских комбинезонов – черный (основа) и синий (треугольники). Обязательна нашивка группировки. Отделка экзоскелета – синяя.
Наемники: Однотонная синяя форма, разгруз и рюкзак – черный, желательны перчатки или полуперчатки. Головные уборы: балаклава, капюшон, любые каски черного цвета. Респиратор или противогаз. Носить их на лице не обязательно, можно повесить на грудь/плечо, но чтобы он был на виду. Возможно использовать кислородные баллоны. Цвет сталекрских комбинезонов – синий (основа) и черный (треугольники). Обязательна нашивка группировки. Отделка экзоскелета – черная.
Ученые: Белые халаты или комбинезоны оранжевого, желтого или зеленого цветов. Респираторы либо спецкостюмы «Эколог» со шлемом «Сфера». Тактическое снаряжение отсутствует. Обязательна нашивка.
Мусорные ведьмы: Внешний вид обсуждается с мастерами.
|
Категория: Общая информация | Добавил: Глюк (27.11.2009)
|
Просмотров: 2052
|
|
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
|