Суббота, 27.04.2024, 02:41 Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Мутанты - Форум | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Форум » Общие форумы » Мастерский форум » Мутанты (Учимся кричать)
Мутанты
БредДата: Пятница, 19.03.2010, 10:59 | Сообщение # 1
Мастер
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Репутация: 0
Статус: Offline
Не знаю есть ли у вас нечто или нет, но предложу.
Предлогаю чтобы мутанта можно было определить не только по внешнему виду, а так же знать приблизительные места обитания(Кровосос на болоте, химера в лесу рядом с ручьём, и т.д.), если сталкер знает такие тонкости то ему проще на них охотится или наоборот избежать нежелательной встречи, в этом и выражается опыт сталкера, да и старикам будет чему молодых учить, а не только байки травить.

Носуть вопроса вот в чем: предлогаю на рассмотрение возможность определять вид мутанта по звуку, а именно чтобы каждый тип мутантов при атаке издавал какой то свой звук, пусть не магнетофонную запись. но хотя бы определённый набор звуков(букв) и их тональностей явно отличных от друг друга.
Ведь группировки во время боя кричат на своём отличном жаргоне и из далека можно понять кто это.

ПРИМЕР
Идет две груперовки, одна натыкается на химеру и начинает бой, другая на слух определяет кто с кем воюет и решают:
-это дружественная групперовка воюет с химерой надо помоч;
-чють поже добьём врагов;
-нам как раз нужна лапа химеры, пойдем поможем;
-НЕТ там же ХИМЕРА я боюсь у мя гранат нету пусть воюют, лучше обойдем.

 
ВафляДата: Пятница, 19.03.2010, 11:20 | Сообщение # 2
Бродяга
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 0
Статус: Offline
Забавный тип, еще ниразу не играл представления не имеет о том что и как, а уже пишит и пишет. ИНтересно что будет после того как он сыграет, в следующем году biggrin biggrin biggrin

Корчое предлагаю тебе всерьез обсудить эту тему с МГ, и попросить сделать тебя каким нить сумасшедшим типом, которого ни мутанты, ни монолит, ни кто нить еще убивать не должны. ну типо о с тя взять ))
А ты будешь отыгрывать и когда проихойдет бой с химерой, ты будешь бегать вокруг и кричать "OMG!!! ТАм Химера сейчас сожрет одиночку, помогите ему кто нить, ЛЮДИИИИИИ!! СПАСИТЕЕЕЕЕЕ!!!"
У тя отилчно получится))
 
БредДата: Пятница, 19.03.2010, 11:51 | Сообщение # 3
Мастер
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Репутация: 0
Статус: Offline
biggrin biggrin biggrin

Я же не требую выполнять всё что пишу, а лишь предоставляю как предложение на расмотрение, может что из этого и возьмут на вооружение!

А что насчет того что не был на игре, то это да, но опыт ролевых игр имею, и считаю что отыгрыш должен быть добровольным а не добровольно-принудительным!

Надеюсь что применение электроники и возможность обговорить все ситуации заранее, избавит от ситуаций типо:
-идет чел по лесу и тут к нему орг бежит и сообщает типа ты наступил в копкан и должен упасть и кричать как тебе больно, а этот капкан не чем не обозначен, да и придуман оргом только что!
БРЕД!!!

Добавлено (19.03.2010, 11:51)
---------------------------------------------
Предлогаю ввести нового мутанта "Тушкан", те у кого есть кошки привозят их собой, а сталкеров мы валерьянкой намажем.
Эти мутанты все реально отыграют, их палкой не отгонишь от вкусного сталкера! biggrin

P.S. Сори это уже реально мой БРЕД!

 
ВафляДата: Пятница, 19.03.2010, 12:38 | Сообщение # 4
Бродяга
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Бред)
опыт ролевых игр имею

ну это я сразу понял))))


Сообщение отредактировал Вафля - Пятница, 19.03.2010, 12:46
 
Toto_GДата: Пятница, 19.03.2010, 13:09 | Сообщение # 5
Отмеченный Зоной
Группа: Мутанты
Сообщений: 501
Репутация: 0
Статус: Offline
Бред,
Quote (Бред)
БРЕД!!!

Слушай, твои посты - гвозди в крышку гроба проэкта. ИМХО. Наблюдая такой неадекват, поддерживаемый главным мастером, народ стопицот раз подумает, связываться ли с такой компанией.
ЗЫ. Чё потребляешь? crazy Это уже явно не трава. biggrin

Добавлено (19.03.2010, 13:08)
---------------------------------------------
ЗЗЫ. Глюк, пора уже модерировать форум. Количество калапостов стало превышать количество интересных\нужных. Причем какашки в КАЖДОЙ теме. Уже становится неинтересно заходить читать.

Добавлено (19.03.2010, 13:09)
---------------------------------------------
(Учимся кричать)
Бред, курсы открывай


долго лететь при такой скорости сложно,
хотя,
смотря сколько ты в себя закинешь
 
ГлюкДата: Пятница, 19.03.2010, 14:22 | Сообщение # 6
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
Не надо наговаривать - мы никого не поддерживаем. Перед взором Монолита все души равны:)

А на тему модерации - он никого не оскорбляет, ни над кем не глумится. Просто высказывает предложения, которые, прямо скажем, достаточно спорны. Если уж мы опустимся до того, что будем удалять посты потому, что они нам не нравятся, это будет некомильфо.

Бред: невидимых капканов не будет. Именно для этого и делается электроника, чтобы все фиксировалось и всем все было понятно.


Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
БредДата: Пятница, 19.03.2010, 14:52 | Сообщение # 7
Мастер
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Репутация: 0
Статус: Offline
Насчет невидимых капканов я привел пример из личного опыта, с Властелина колец, это один из типов проведения игры где не надо много дикараций, а достаточно сказать что вот эти 3 дерева это башня Саурона, и после каждого шага тебе расказывают что с тобой происходит(придумывая почти на ходу).

Посему мне более интересна игра на большой площади, где не нужно подключать всё воображение, чтобы в шалаше разгледеть непреступную крепость.

P.S. Именно поэтому за электронику отдельное спасибо, пусть не лучшую из придуманных, но её появление говорит что на месте не стоите.

 
Toto_GДата: Пятница, 19.03.2010, 14:55 | Сообщение # 8
Отмеченный Зоной
Группа: Мутанты
Сообщений: 501
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Глюк)
А на тему модерации - он никого не оскорбляет, ни над кем не глумится. Просто высказывает предложения, которые, прямо скажем, достаточно спорны. Если уж мы опустимся до того, что будем удалять посты потому, что они нам не нравятся, это будет некомильфо.

Удалять посты надо те, что не по теме. А не по теме стало 60-70% постов.Некомильфо читать всё это. Есть специальная флудерская тема. Мало - пусть самые отьявленные флудеры создадут ещё. В ветке "трёп". Засирать мастерскую ветку бредом - это значит, что новички потратят год на то, чтоб найти всё нужное. И опять будут бежать впереди паровоза с лавинообразным размножением офтопа.


долго лететь при такой скорости сложно,
хотя,
смотря сколько ты в себя закинешь
 
StarLeyДата: Пятница, 19.03.2010, 15:19 | Сообщение # 9
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Репутация: 0
Статус: Offline
+1 к предыдущему оратору!!!

БРЕД
Ты в разделе документы все прочитай пожалуйста для начала а потом весь форум и после этого задовай вопросы потому, что половина тобой сказаное обсуждалось уже, а вторая половина БРЕД

 
ВафляДата: Пятница, 19.03.2010, 15:32 | Сообщение # 10
Бродяга
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 0
Статус: Offline
ога, до сталкера еще много врмеени, народу прийдет еще оооооооочень много. Если каждый раз новички одно и тоже будут обсуждать и создавать новые темы для этого даже не вчитываясь в старое, будет не оч прикольно. Ога.
Так что хотите не хотите, а начинать чистить и приводить в порядок прийдется.
МГ уже на некоторые попросы по 3 кругу начианет овтечать. НЕ проще систематизировать их как нить))


Сообщение отредактировал Вафля - Пятница, 19.03.2010, 15:36
 
МариоДата: Воскресенье, 21.03.2010, 13:53 | Сообщение # 11
Мастер
Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Репутация: 0
Статус: Offline
ветка о монстрах, а тут обсуждается о том как модерировать форум.
Я думаю вся основная информация должна быть в документах
Ньюансы обсуждаются тут. и если ветка засераеца, то наверное у модеров есть функция "закрыть тему"
Писать в ней больше нельзя, а читать пожалуйста.
А по поводу новичков ,которые будут задавать те же вопросы, дык они никогда не кончатся, и если хотим больше народу, то нужно принимать новичка с теплом, а не "юзай ПОИСК ЦУК!!!"


термин "бандит" возник в криминальной практике для обозначения вооруженных людей - членов банд (шаек), совершающих совместные преступные действия и борющихся не за идею, а за добычу.
 
ГлюкДата: Воскресенье, 02.05.2010, 23:22 | Сообщение # 12
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
Итак, поднимаем застоявшуюся тему.

Суть вот в чем: мы подсмотрели у наших коллег из Питера занятную систему взаимодействия сталкеров и мутантов. У них поразить большинство мутантов можно тоько из специально-апгрэйднутого привода (отыгрывается лазерной указкой). Этой модификацией вооружены по умолчанию все Долговцы, остальные могут ее купить в ограниченных количествах. Стрелять в мутантов из немодифицированного оружия запрещено.

Что мы придумали: лазерные указки нам не нравятся, но нравятся дробовики. В страйкболе их почти нет, потому что они уступают приводу, а в комп.игре их очень много, потому что это самое эффективное оружие в борьбе с монстрами. Чтобы у нас на полигоне был смысл использовать дробовики, можно сделать монстров ограниченно поражаемыми для дробовиков. Например:
Кровосос может быть поражен гранатой или из подствольника в любую часть тела, или выстрелом из дробовика с предельно близкой дистанции (то есть если сам кровосос видит, из чего в него стреляют) в тарелочку на груди. Смысл в том, что дробовик не стреляет очередями и нет возможности "целиться по струе". Да и второго выстрела монстр может и не дать, что оставит монстров довольно опасными хищниками. Кроме того, дробовик будет работать только вблизи, так что мощных тюнов на них не будет (меньше травмоопасность). Да и признаться честно, квад Долга, которые идут плотной боевой группой с...ножами выглядит как-то не очень.

Очень интересует, в первую очередь, мнение игроков, которые уже заявились на роли монстров. Нам не хотелось бы менять правила в ущерб вам, потому что изначально были озвучены другие условия игры и именно на них вы соглашались. Посмотрите, будет ли так интересней или нет?

Ну и конечно вопрос ко всем игрокам: как вам эта идея с дробовиками?


Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
МаксДата: Воскресенье, 02.05.2010, 23:37 | Сообщение # 13
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Репутация: 0
Статус: Offline
Не монстр, но нравится. Даже очень. Снимается вопрос травматизма...
Предлагаю сюда-же включить и пистолеты. Они тоже не тюнятся, в массе своей выдают 90м/с и меньше. При условии одиночного огня, вполне...
Плюс блоубэк пистолеты самое антуражное из аирсофт оружия. И его тоже почти не используют в страйкболе по той-же причине, что и дробовики.


Сообщение отредактировал Макс - Воскресенье, 02.05.2010, 23:54
 
Toto_GДата: Понедельник, 03.05.2010, 12:17 | Сообщение # 14
Отмеченный Зоной
Группа: Мутанты
Сообщений: 501
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Глюк)
квад Долга, которые идут плотной боевой группой с...ножами выглядит как-то не очень

а с дробовиками как они будут выглядеть? И будут ли покупать по пластмассовому дробовику дополнительно к прима и секонд ?

чем не нравится лазерный ЦУ ?

Тарелочка - не нравица мне. Пусть стреляют из дробовика, пистолета, и пр - всё равно (почти). Выстрелов из 150 в упор всё равно не избежать. Потому что

Quote (Глюк)
Стрелять в мутантов из немодифицированного оружия запрещено.
у нас такого нет. Да и если б было, то трудно сдержаться. На рефлексах стрелять будут.

Добавлено (03.05.2010, 12:17)
---------------------------------------------
дробовик в упор в реале - не промажешь если не в обратную сторону стреляешь, так что тарелочка лишняя всяко.


долго лететь при такой скорости сложно,
хотя,
смотря сколько ты в себя закинешь
 
GUDДата: Понедельник, 03.05.2010, 12:37 | Сообщение # 15
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
Статус: Offline
а про доп траты кто подумает? и так дорого..
да и с другой стороны- новичек с дробовиком становится охотником на мутантов, а вот снайпер или штурмовик пасется.......
не, ну если что, можно большой пак дробовиков организовать, обращайтесь)
 
Форум » Общие форумы » Мастерский форум » Мутанты (Учимся кричать)
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz