Пятница, 23.06.2017, 04:39 Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Бар-единственный островок безопасности во всей зоне - Форум | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 512345»
Форум » Общие форумы » Мастерский форум » Бар-единственный островок безопасности во всей зоне (Бар-единственный островок безопасности во всей зоне)
Бар-единственный островок безопасности во всей зоне
Нужны ли безопасные бары
1.Да нужны[ 23 ][69.70%]
2.Нет не нужны[ 8 ][24.24%]
3.Скажу иначе...(личное мнение ввиде поста)[ 2 ][6.06%]
Всего ответов: 33
ЁЖИКДата: Суббота, 16.01.2010, 08:18 | Сообщение # 1
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Репутация: 0
Статус: Offline
Я постараюсь быть краток и изложить суть проблемы.
Далеко не секрет, что в зоне практически нет такого места, где бы не приследовались какие-либо экономические интересы. Каждый сталкер в той или иной степени является своего рода частным предпринимателем. Будь он просто марадером или же охотником за артами. Я рассматриваю бары как своеобразные бизнес центры и конечно же, на мой взгляд, безопасность далеко не последний вопрос. Суть проблемы такова. Согласитесь, вряд ли какой-либо делец пойдет в бар заключать сделку с мылью о том, что она станет последней, если вообще состоится. Тут проще будет вообще от нее отказаться и еще немного пожить. Я предлагаю бары сделать своеобразными безопасными экономическими зонами для того, чтобы не получилось как на реванше в 2009 году (после трех зачисток в барах, их просто закрыли и тем самым значательная часть экономики зоны просто ушла в небытие).
 
SandersДата: Суббота, 16.01.2010, 11:25 | Сообщение # 2
Легенда
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
Я, конечно, за безопасные бары, но считаю, что мастеров сюда привлекать не нужно. Объясню почему и как.
Народ, вы забываете о такой гениально простом, но эффективном способе как легенда.
О легенде потом, а сейчас те способы, которые может Бармен применить, чтобы получился безопасный бар (прям как в игре).
Материальный способ:
1) Нанять охранников. Этот способ не поканает, так как Бармен вряд ли найдет группу человек, которые будут согласны просидеть всю игру в Баре.

Легендарный (прописанный в легенде) способ:
2) прописать в легенде, что у Бармена на груди стоит датчик, который отслеживает пульс Бармена, а также у бармена (допустим) на поясе есть тревожная кнопка. Так вот, если датчик перестает посылать на приемник сигнал о пульсе или нажимается тревожная кнопка, то в подсобке подрывается, ну допустим, килограммов 10 взрывчатки С4 :-)) (я знаю, это офигенное количество взрывчатки), тем самым в легенде закрепляется, что этим взрывом уничтожается все живое и неживое (барахло, артефы и т.д.) в радиусе ... я думаю, в очень большом радиусе. Конечно, для крутости можно прописать, что у Бармена в подсобки находится ядерный заряд или водородная бомба, но это, как говорится на любителя. Я думаю (и мастера, надеюсь не будут против), что после такого взрыва (вариант С4 тоже сюда включен) любой персонаж умирает окончательно и бесповоротно, не смогут помочь не воскрешение, ни статус легенды. При такой ситуации, я думаю, врядли найдутся охотники по геноциду в Баре.

Но могут попасться отморозки, которых сможет остановить вот такой вариант, который также нужно просто прописать в легенде бара:

3) в легенде прописываем, что Бар - это бункер, который нахъодится на глубине 10 (20,30 ... кому как нравится) метров под землей. У данного Бункера защищенные (в том числе очень хорошо спрятанные - так хорошо, что о них не знает даже сам Бармен) системы циркуляции воздуха, воды и т.д. Да, вообще, данные системы замкнутые и не выходят на поверхность, поэтому извне данные системы нельза повредить. В Бар (читай бункер) ведет один вход, в котором установлена автомотическая система защиты от проноса любого вида оружия. Эта система представляет собой следующий мехенизм:
все, надеюсь помнят входные двери в лаборатории Сахарова. так вот, здесь принцип дверей тот же самый, то есть мы имеем шлюзовую камеру. Камера эта (а двери особенно) очень сильно бронирована - нельзя повредить ни огнестрелом, ни взрывчаткой. Принцип работы данной камеры: 1) сразу две двери не могут быть открыты - автоматика это просто не даст; 2) в камере может находится только один человек; 3) внутренняя дверь открывается только если: для входящего человека - он полностью безоружен (об этом позже), для выходящего - если в камере нет человека; 4) входящий человек после того, как он вошел в камеру и дождался того момента, как закроется входная дверь, должен положить ВСЕ свое оружие и снять комбез (то есть остаться только в простой одежде) в специальный бронированный шкаф - шкаф этот закрывается после того, как посетитель нажмет кнопку; 5) шкаф закрывается и "уезжает" в потолок и сталкеру выдается электронный ключ; 6) после того, как посетитель решил, что он готов пройти в Бар, то он подходит в внутренней двери, становится на спецплатформу и запускает сканирование (ну прям как сейчас собираются делать в аэропортах); 7) если комп видет, что сталкер не сдал все оружие и/или не снял комбез, то автоматически включаются огнеметы, которые доводят температуру внутри данной камеры до 1000 градусов, затем в камеру впрыскиваются химикаты и яды :-)) *здесь слышиться смех злодея из кино*; 8) если посетитель сделал все как надо, то комп открывает дверь; 9) для выходящего процедураобратная: открыл внутреннюю двер (если внутри никого нет), зашел в камеру, закрыл внутренную дверь, вставил электронный ключ, ящик выехал, оделся и вышел (только в такой последовательности, иная последовательность просто не сработает).
"Дурик" погибает в камере окончательно и бесповоротно, не смогут помочь не воскрешение, ни статус легенды.

Могу еще чего-нибудь придумать, но думаю, что этого достаточно.

Добавлено (16.01.2010, 11:10)
---------------------------------------------
Дополнительные меры безопасности, которые также прописываются в легенде, но которые я думаю не стоит воплощать в игре "как в жизне":
1) барная стойка бронированная и огорожена пуленепробиваемым стеклом, товар и т.д. выдается через спец механизм в виде вакуумных ящиков или по типу как в кассах банков, но который может быть герметично закрыт (почему - смотри ниже);
2) в потолок зала втроена система с усыпляющим газом. Допустим началась драка - Бармен нажал кнопочку - все уснули, допустим на 30 минут. Даже для наведения порядка Бармену выходить из-за стойки не прейдется.

Добавлено (16.01.2010, 11:25)
---------------------------------------------
Понятно дело, людей раздеваться и куда попало складывать оружие я не заставляю.
Просто будет считаться, что они сидят только в подштаниках.
Все вышеперечисленное (при условии, что оно будет принято мастерами) приведет к тому, что если ты сидишь в Баре, а кто-то начал стрелять, то у тебя два пути действия: 1) послать его и заниматься дальше своими делами, и не обращать внимание на идиота; 2) дать ему в морду "в реале". Второй вариант, на мой взгляд, более предпочтителен, так как при таком раскладе стрелять будет только полный "по жизни" отморозок.

Сообщение отредактировал Sanders - Суббота, 16.01.2010, 11:02
 
ЁЖИКДата: Суббота, 16.01.2010, 12:43 | Сообщение # 3
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Репутация: 0
Статус: Offline
про первый способ....
именно такой не сработал в 2009. Долговцы зачистили бар "СТАЛКЕР" вместе с наемниками, оранявшими его по контракту с торговцами.
и т.д. и т.п.

Да и думаю не стоит вообще усложнять. Просто в баре не стрелять.....и баста, иначе за нарушение- гоу хоум. Достаточно одного человека из МГ, в качестве блюстителя порядка.

ну а касательно неизбежных в баре споров.......добро пожаловать на арену biggrin
Что-то вот в таком духе.....

Сообщение отредактировал quake - Суббота, 16.01.2010, 12:47
 
SandersДата: Суббота, 16.01.2010, 14:35 | Сообщение # 4
Легенда
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (quake)
именно такой не сработал в 2009. Долговцы зачистили бар "СТАЛКЕР" вместе с наемниками, оранявшими его по контракту с торговцами

Я не берусь утверждать, но такое, скорее всего, произошло по причине того, что народу стало скучно на игре. Хотя я, может быть и не прав.

Quote (quake)
Да и думаю не стоит вообще усложнять. Просто в баре не стрелять.....и баста, иначе за нарушение- гоу хоум

Да я же не против. Просто если народу объяснить на пальцах и/или подробно и красочно рассказать о том, почему им нельзя стрелять в Баре, я считаю, так интереснее. Просто запретить - это одно, а вот если объяснить почему - это будет совсем другое. Я же просто прошу РАССКАЗАТЬ мне хорошую историю. Я не требую, чтобы на игре был материализован, на пример, этот коридор смерти. Зачем? Бар можно смоделировать как всегда, без необычных наваротов.
Просто, допустим, примем за истину третий вариант. Тогда Мастер в качестве надсмоторщика не нужен. ТАк как, если в ОДОБРЕННОЙ МГ легенде будет прописано, что я НЕ МОГУ очутится в Баре с оружием, то я не буду стрелять в Баре в реальности, даже если у меня по жизни ствол и не отобрали. Иначе я последней идиот, отморозок, ублюдок и ... (ряд продолжить до бесконечности). И мне не место на игре, да и в обществе тоже.

Добавлено (16.01.2010, 14:35)
---------------------------------------------
Все это я говорю только с одной целью: товарищи, давайте сами делать игру в той области, в которой это можем, а не требовать все от мастеров. Конечно, мастер может сделать Бар небоевой зоной и как сказал quake, и баста. Но любое необоснованное, беспричинное ограничение делает игру неинтереснее. ИМХО.
А давайте напишем "легенду" о Баре, именно о том Баре, который будет на игре. Бармен может ко мне обратиться и я помогу/напишу сам "легенду" о том, как зарождался Бар, как он поднимался с колен и т.д.

Поймите же, что любая ролевая игра для каждого из участников - это театр одного актера. И чем больше и лучше будут проработаны и поставлены роли, тем ГРАНДИОЗНЕЕ и УМОПОМРАЧИТЕЛЬНЕЕ будет ВСЯ ПОСТАНОВКА, то есть Игра.

Сообщение отредактировал Sanders - Суббота, 16.01.2010, 14:10
 
ГлюкДата: Суббота, 16.01.2010, 19:34 | Сообщение # 5
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
А есть еще одно объяснение: помните, как в "Тенях Чернобыля" при входе в бар или к Сидоровичу ствол автоматически убирался? Так что можно сказать, что это не ограничение, а Реконструкция Первоисточника. Прям так, оба слово с большой буквы:)
Короче, не суть важно почему, но в барах нельзя будет стрелять. Мы это пропишем.


Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
SandersДата: Воскресенье, 17.01.2010, 08:36 | Сообщение # 6
Легенда
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Глюк)
в барах нельзя будет стрелять. Мы это пропишем

НУ вот и закончилась дискуссия, даже не успев начаться. :-))
 
StrannikДата: Воскресенье, 17.01.2010, 10:34 | Сообщение # 7
Легенда
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 0
Статус: Offline
а какже налеты м аров на бар?) как же грабеж барыг?)
нет в вас никакой романтики)


Не всё то сталкер, что по зоне шарится
 
ГлюкДата: Воскресенье, 17.01.2010, 11:55 | Сообщение # 8
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Strannik)
а какже налеты м аров на бар?) как же грабеж барыг?)

это неаутентично:)

Quote (Sanders)
НУ вот и закончилась дискуссия,

упс... smile


Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
StrannikДата: Воскресенье, 17.01.2010, 12:41 | Сообщение # 9
Легенда
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 0
Статус: Offline
нафиг не нужна безопасность в баре) пусть барыга платит наемникам, которые посменно будут дежурить там.
дома отдыхать будете, сталкер это постоянное напряжение tongue


Не всё то сталкер, что по зоне шарится
 
ГлюкДата: Воскресенье, 17.01.2010, 12:57 | Сообщение # 10
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
если на игру приедет команда (учитывая взносы и затраты на антураж), чтобы всю игру охранять бар - я буду удивлен:)

Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
StrannikДата: Воскресенье, 17.01.2010, 13:59 | Сообщение # 11
Легенда
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 0
Статус: Offline
а я говорю про наемов. составить граик дежурств. смена по 4 часа в сутки, чтоб 4 чела было в баре. результат - и в баре и другие миссии, бар под охраной. (это как пример).
может уже пора отходить от условностей, который можно избежпть, тем более в таком проекте (по типу невидимые стражи" или "здесь стрелять нельзя, ибо ствол убран за спину" (ну а если персонаж решил прийти и убить бармена? тогда это вообще не реально).

я за свободу действий. если нельзя стрелять - сделайте условия, при которых только дебил сможет открыть огонь в баре.


Не всё то сталкер, что по зоне шарится

Сообщение отредактировал Strannik - Воскресенье, 17.01.2010, 14:00
 
ГлюкДата: Воскресенье, 17.01.2010, 14:22 | Сообщение # 12
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
Зря Сандерс боялся, дискуссия продолжается:)

Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
GUDДата: Воскресенье, 17.01.2010, 19:48 | Сообщение # 13
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
Статус: Offline
а я б не хотел чтоб в тарелку с кашей упала граната через антуражную дырь в потолке smile каша конечно горохавая станет, но вот не в тарелке, а на стенах, да и петарда - это не вкусно и не полезно
 
ЁЖИКДата: Воскресенье, 17.01.2010, 20:48 | Сообщение # 14
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Strannik)
а какже налеты м аров на бар?) как же грабеж барыг?)
нет в вас никакой романтики)

Грабеж барыг, вэлкам так сказать на бескрайних и опасных (для всех, кстати) просторах зоны. Конвои. к примеру в начале игры в одном баре можно толкнуть только арты и стволы, а в другом еда и медицина. Таким образом, будучи на общем сталкерском канале они смогут заключать сделки, из этого следует, что им прийдется собирать конвой, а для безопасности кого-то нанять для охраны. Джентельменам удачи - вперед!

Добавлено (17.01.2010, 20:40)
---------------------------------------------

Quote (Strannik)
нафиг не нужна безопасность в баре) пусть барыга платит наемникам, которые посменно будут дежурить там.
дома отдыхать будете, сталкер это постоянное напряжение

полугодовая подготовеа к игре.....и два дня в карауле biggrin , к тому же уже было, стало не интересно, исходя из этого и был обозначен вопрос

Добавлено (17.01.2010, 20:47)
---------------------------------------------

Quote (Strannik)
ну а если персонаж решил прийти и убить бармена? тогда это вообще не реально

тогда сказку сделай былью, сделай так, что бы бармен вышел на улицу, ему этого никто не запрещал, можешь начинать планировать убиство барыги уже щас. biggrin , чем не квест, даже СУПЕР квест, хотя чё они тебе плохого сделали biggrin

Добавлено (17.01.2010, 20:48)
---------------------------------------------

Quote (GUD)
а я б не хотел чтоб в тарелку с кашей упала граната через антуражную дырь в потолке

да уж присоеденюсь

 
SandersДата: Понедельник, 18.01.2010, 06:53 | Сообщение # 15
Легенда
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
Поддерживаю quake во всем.
Особенно о игре в караулку после полугодовой подготовке.
Имел собственный опыт в данном деле.
Кроме того, что к игре готовился полгода, так еще пришлось вбухать немалое количество денег (полный доспех, меч, прикид) и потом всю игру проторчал в заведении, так как мой сменщик просто забил на несение службы (я, конечно, за это его вызвал на дуэль и просто убил :-)) ). Но караул - это не игра, это прожигание времени впустую.
Даже если найдутся на начало игры игроки, согласный заниматься охраной, то их хватит максимум на день, а потом станет просто скучно и они, скорее всего, (что и произошло на прошлом сталкере) вынесут "любимый" Бар.
Поэтому безопасность Бара должна быть прописанной опцией. Я ЗА Реконструкцию Персоисточника.
Даешь небоевой (безопасный) Бар!!!
 
Форум » Общие форумы » Мастерский форум » Бар-единственный островок безопасности во всей зоне (Бар-единственный островок безопасности во всей зоне)
Страница 1 из 512345»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz