Почему я не одиночка. (вступай в группировку, хватит занимат
|
|
Глюк | Дата: Среда, 25.11.2009, 10:57 | Сообщение # 16 |
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
| ответы: 1) конечно может, почему бы и нет... хотя, признаться, противостояние группировок не имеет характера "войны на полное уничтожение". 2) конечно будет. а что в этом плохого? то есть что в этой ситуации кажется нереальным? 3) Естественно будет. В этом и состоит ценность перевербовки. С Монолитом такая фигня действительно не прокатит - из Монолита выносят только вперед ногами. 4) Считать своих бойцов - дело командиров, а не мастеров. Наша задача сделать так, чтобы нашивок всем хватило. И немного без цифр: привлекать новых бойцов из одиночек или переманивать из других группировок - это одна из задач командира. А если он мало того, что этого не делает, так еще и его собственные бойцы от него разбегаются - значит он плохой командир. Для нас не принципиально, если какая-то группировка на полигоне расформируется. Это просто будет означать, что их противники достигнут своих игровых целей, а они - нет. Как говориться: нам не важен результат, лишь бы вам скучно не было.
Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
|
|
| |
Strannik | Дата: Среда, 25.11.2009, 13:39 | Сообщение # 17 |
Легенда
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 0
Статус: Offline
| т.е. тотальный геноцид не будет останавливаться мастерским беспределом, так? если выносят, ну допустим Монолит, не появится никакое чудо и не остановит атаку, после которой ЭТОЙ точки Монолита не будет. в данном случае группировка до конца игры будет уничтожена или же мастера пошлют подкреп из другого сектора и все опять будет как прежде?
Не всё то сталкер, что по зоне шарится
|
|
| |
krausa | Дата: Среда, 25.11.2009, 17:18 | Сообщение # 18 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
| Думаю что в данном случае предусмотрен респаунд группировки (200-х.) с периодичностью минут в 10 на единицу (бойца) плюсом к отсидке в мертвятнике. Т.е. сдвижка в выходе 10 мин. Такая группировка остается без базы на момент воскрешения и если не сможет отбить бывшую свою либо оккупировать чужую базу, до конца игры, то считать что группировки в данном квадрате нет. Есть только её разведчики прибывшие из других квадратов Зоны. Ну примерно так ИМХО))).
|
|
| |
Глюк | Дата: Среда, 25.11.2009, 17:29 | Сообщение # 19 |
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
| Мастера совершенно точно не будут останавливать боевку, если не будет массового нарушения правил. Да и в этом случае мы попробуем тихонько "извлечь" нарушителей, не портя игровой момент. Тем не менее, в случае если у полностью уничтоженной группировки не будет другой игровухи и у мастерской группы не останется другого выбора - придется выпустить их обратно отрядом поддержки. Хотя это и крайний случай и у группировки-победителя все равно останутся преимущества, обретенные в бою...
Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
|
|
| |
Lynx | Дата: Среда, 25.11.2009, 19:07 | Сообщение # 20 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
| Другими словами устраивать «зачистки» будет не только можно, но и выгодно.
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем!
|
|
| |
Subversive | Дата: Среда, 25.11.2009, 20:33 | Сообщение # 21 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
| дык про зачистки - это и так понятно, чем больше гоняешь проивника по полигону, выбиваешь его из укрепраонов - тем лучше, тем более в свете того, что можно будет шманать трупы. главное во всем этом деле - с уметь привести отряд обратно в лагерь с наименьшими потерями
|
|
| |
Strannik | Дата: Четверг, 26.11.2009, 06:14 | Сообщение # 22 |
Легенда
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 0
Статус: Offline
| посмотрим с другой стороны. долг выбивыет свободу нафиг полностью. захватывает их базу. свободовцы выходят с мертвяка и возникает ситуация: долг не всилах ужержать 2 базы, ибо сил не хватает. они отступают или в бою теряют одну базу. и получается либо свобода обратно отбивает свою базу, лиюбо захватывает базу долга. и опять все сначало, ибо остановиться теперь ну никак нельзя. както глупо...
Не всё то сталкер, что по зоне шарится
|
|
| |
Sanders | Дата: Четверг, 26.11.2009, 09:39 | Сообщение # 23 |
Легенда
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Глюк) to Sanders: А что, есть желание поиграть мутанта? Ну если честно, подумывал поехать небоевым юнитом (без ствола, ну или с легким стволом). Что-то мне близко по натуре мусарный ведьмарь (я и в жизне собираю "полезные вещи", хотя жена их мусором называет). Если мастерам интересно могу (и ХОЧУ) организовать (как теоретически, так и практически (оборудование, ингредиенты)) глобальную (длительную) квестовую линию. Есть задумка. Но мутант, это тож хорошо. Можно бродить по всей зоне. Можно даже попытаться зайти "в гости" на базу. КРАСАТИЩЕ. Но после того как убьют ведьмарем :-). А это возможно, согласно моего видения. P.S. Извините, если нафлудил.
|
|
| |
Soyka | Дата: Четверг, 26.11.2009, 13:31 | Сообщение # 24 |
Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 188
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Sanders) Но мутант, это тож хорошо. Можно бродить по всей зоне. Можно даже попытаться зайти "в гости" на базу. КРАСАТИЩЕ. Но после того как убьют ведьмарем :-). А это возможно, согласно моего видения. давайте обговорим это в аське? 243640186 - Ирина
Come feed the rain 'cause without your love my life ain't nothing but this carnival of rust
|
|
| |
Глюк | Дата: Четверг, 10.12.2009, 23:53 | Сообщение # 25 |
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
| Отчего-то вспомнилось: "Боец группировки Долг имеет право носить черную униформу любого цвета"
Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
|
|
| |
Energizer | Дата: Понедельник, 18.01.2010, 17:50 | Сообщение # 26 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| я не спец теоретизировать, но если опираться на компьютерную игру(щаз уже и не вспомню в которой из частей) там периодично идет размен базами, то одни выбили других, то наоборот. и ГГ этому помогает(препятствует). А вот базу Монолита никто не занимал. Атаковали, зачищали, собирали "плюшки" и "по-домам". Почему нельзя реализовать это на игре, например, каким нибудь пси-излучением(примерно как на Реванше), которое тупо выгоняет всех из лагеря Монолита, ну к примеру, ч/з час после зачистки. Оставшимся - кабздец. А монолитовцы спокойно респаунятся у себя на базе, отсидев в мертвяке.
|
|
| |
Толар | Дата: Понедельник, 18.01.2010, 18:32 | Сообщение # 27 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
| и чего вы все так в боевку заморочились а?:) Игра, вроде бы, не совсем про это... да и вообще, может оставим мастерам. а если случитсьяна полигоне. будет сюрпризом:)
|
|
| |
Energizer | Дата: Понедельник, 18.01.2010, 18:42 | Сообщение # 28 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| надеемся на лучшее, но готовимся к худшему :-) увы, практика показывает, что некоторые даже пошившись полностью по требованиям мастеров, все равно едут "постреляти" :-)
|
|
| |
Глюк | Дата: Понедельник, 18.01.2010, 20:03 | Сообщение # 29 |
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
| Подождите пару дней - выложим статью про Барьер. Там про Монолит все написано.
Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
|
|
| |
Бред | Дата: Среда, 17.03.2010, 16:33 | Сообщение # 30 |
Мастер
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Репутация: 0
Статус: Offline
| Предложение к организаторам, надо перед групировками ставить какието задачи (не просто идите и побейте свободу) например если вы захватите и удержите какойто район то тогда получите ето причем несколько локаций и пусть они отсылают туда группу (отделени если хотите) 3-6 бойцов, а те по связи могут если требо запросить подкрепление. Предложение к лидерам груперовок, их надо разделить на отряды 3-6 бойцов и отправлять кудынить проще и командывать ими при осаде или обороне базы.
|
|
| |