Тогда ты вне конкуренции Добавлено (24.07.2010, 19:51)
---------------------------------------------
Quote (warex)
Вставлю свое ФИ по поводу мега пати всех жителей зоны в одном баре, рискуя раскрутить вентилятор.
Ну как-то это не антуражно, скажу больше, немного бредово. Особенно выплясывания химер и присутствие монолита в баре. Извините, но это явный перебор
Хм, а по моему у тебя с воображением слабо (не в обиду). Ещё 2 тыщи лет назад в Риме на арену выгоняли зверей. А плясать заставить тоже можно. Медведей же заставляют. Считай, что звери в баре были пленёнными. Со всеми вытекающими. А монолит действительно очень старался закосить под когонить другого. Хоть и не все, что видно по фоткам.
Quote (warex)
а были ли кубики у мастеров, о которых говорилось ранее?
Были. Кидали. Не всегда и не все, но если бы сам напомнил ...
Quote (warex)
А зачем, собственно, было зарабатывать денег, если во вторую ночь можно было набраться бесплатно в баре одиночек??
а кто тебе мешал качать ранг?
Quote (warex)
монстров, которых я почему-то встречал на дороге к одиночкам и на других главных дорогах (до Долга, до Ученых).
а что , дорога для монстров запретна? о_О Добавлено (24.07.2010, 20:03)
---------------------------------------------
зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.з ы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы .зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.зы.
Глюк, ты где-то успел написать, что игроки после отсидки в мертвяке быдут респаниться на базе. Что подразумевает хождение с красной ленточкой не только в сторону мертвяка, а и от него. Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ. Если мертвяк в центре зоны, и выйти от него можно в любую сторону, а не только на бродвей, то добраться до базы много проще. Зато уже по игре, т е чел приехал играть - играет по максимуму. 2 левые хождения по Зоне надо свести к необходимому минимуму. Те только мертвые в мертвяк - от этого никуда не деться. А вот мастера могут и во время выброса аномальные поля накрыть (теоретически, конечно, - при сечашнем расположении полей достаточно полчаса и по одному-два человека на поле при условии старта в центре). А все остальное - ПО ИГРЕ. Взяли двое одиночек квест донести канистру бензина - и понесли её ПО ИГРЕю Респект и уважуха. И пример прочим.
Добавлено (28.07.2010, 10:53)
---------------------------------------------
Сделать укрытиями от мутантов только базы группировок. Незанятые бункера чтоб были укрытиями только от выброса, а от мутантов НЕ защищали. (по игре в бункерах-то и водится нечисть, а у нас даже отдохнуть негде бедному тенелюбивому кровососу)))
Добавлено (28.07.2010, 10:56)
---------------------------------------------
Ограничить количество мусорных ведьм, ИМ что они должны быть редкостью в зоне. И например - ведьмаков совсем запретить. Болотный доктор есть - и хватит ведьмаков . Потому что большое количество непонятных личностей уводит нас от сталкера в сторону.
Добавлено (28.07.2010, 11:10)
---------------------------------------------
Придумать и написать постоянных зомби - из категории "мутанты". Те человек приехал зомбой на всю игру. Требования сделать такие примено - драное и кровавое обмундирование одной из группировок (характерные элементы), пришлёпки на морду лица в виде язв, ран. Ищё ченить. Могут стрелять прицельно и менять магазин. Не могут бегать, залегать, специально прятаться за укрытия. Умирают так-же как и простые зомби. Это предложение для того, чтоб зомби в зоне встречались более антуражные. Поскольку по игре они ходят стаями, то будут представлять собой реальныю угрозу.
В эту категорию могут поехать СБшники, которым вкладываться сильнее - шить комбезы и прочее- влом, а в сталкер пошпилить маза есть.
Непонятен вопрос с военсталами. Они будут увеличивать свою численность? В каком качестве? ИМ, тоже непонятные личности в игре - амуниция и комки у них с какого первоисточника взята? или от фонаря?
Добавлено (28.07.2010, 11:28)
---------------------------------------------
Придумать и написать бюрера. Он свои телекинетические способности может выражать шариком типа мяча для бейсбола на резинке длиной метров 5, метая его в сталкеров. Можно конечно и паралоновых кирпичей наделать, только где их носить кучу. О, надо среднее - антуражный кирпич на незаметной резинке. Резинка ограничит поражаемый радиус и частоту воздействия (надо же ещё и поймать чтоб второй раз кинуть). Будет нормальный телекинетик )). Поражение его самого - не знаю, надо думать. В тарелочку он сильно легко будет убиваем.
Я б в бюреры пошел , а то кровосос из меня по комплекции не очень получается. Кровососом с собой возьму хлопчика 195 см ростом ))
Добавлено (28.07.2010, 15:38)
---------------------------------------------
Ещё предложение (не помню, где прочитал, но идея понравилась).
5.2 “Убитый” игрок незамедлительно должен одеть на голову или шею повязку красного цвета и поднять перевернутое оружие вверх. Должен оставаться на месте в течении 5 мин. В случае
опасности здоровью и чтобы исключить помехи для других играющих, убитый может удалиться от
места смерти (не далее 30 метров) и там уже ожидать истечение 5 минут.
Через 5 мин. «Убитый» игрок отходит на 50 метров от места гибели и становится обычным зомби
(см. монстров). И следует для оживления в мертвяк,
Добавлено (28.07.2010, 15:39)
---------------------------------------------
таким образом, неигровых персонажей в зоне не будет почти совсем.