Четверг, 28.03.2024, 14:42 Приветствую Вас Гость | RSS Главная | S.T.A.L.K.E.R : Echo - Форум | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общие форумы » Околоигровой треп » S.T.A.L.K.E.R : Echo
S.T.A.L.K.E.R : Echo
SaveДата: Воскресенье, 11.04.2010, 09:46 | Сообщение # 1
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
Недавно в сети гуляла информация о выходе Stalker 3: Apocalyptic, но это оказалось неправдой, потому что в сеть утекла настоящая информация по будущим проектам во вселенной S.T.A.L.K.E.R. GSC планировала опубликовать большой анонс 18 марта, но часть информации была украдена.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Echo – сиквел первой части игры (Clear Sky была всего лишь аддоном). События игры происходят через год после окончания первой части игры. Однажды посреди Зоны загорелся яркий фиолетовый свет, который устремился в небо, а потом взорвался в небе. В течение недели в мире взорвалось 40% работающих атомных станций. Взорвалась и Запорожская АЭС, в районе которой будет происходить действие игры. Зона переезжает в Запорожье.

«АЭС мы перенесли ближе к городу, чтоб игровые локации были не только в лесах и окрестностях АЭС, но и в прекрасном городе Запорожье. Мы решили не создавать точную копию города, а делать локации руководствуясь в первую очередь геймдизайном. Но люди, бывавшие в Запорожье, увидят много знакомых мест (в том числе и остров Хортицу)»
Игра будет исполнена на CryEngine 2

«Некоторое время мы разрабатывали сиквел на модифицированной версии движка первого Сталкера (на котором мы сейчас делаем Flashback), но когда попробовали CryEngine 2, то поняли, что наш движок с ним несравним. Благодаря CryEngine 2 мы смогли добавить в игру автомобили, улучшить производительность и качество графики. Кстати именно переход на CryEngine 2 стал причиной смены Чернобыля на Запорожье. Наша ранняя разработка сиквела происходила в Чернобыле, но так как со сменой движка количество работы по переносу локаций и работа по созданию новых локаций была примерно равна, то мы решили создать абсолютно новую карту, что пошло на пользу игре. Локации теперь намного красивее и интересней»

"Стиль Сталкера изменился. У новой части новая цветовая гамма, новый дизайн. Мы наняли на работу некоторых фанатов Сталкера, которые своим фанартом нас вдохновляли. Авторство арта к обложке Echo принадлежит одному из них"

Сюжет игры будет намного сложнее и более проработанный. Мы сможем выбрать одного из четырех персонажей (от выбора персонажа не изменится сюжет, но у каждого есть несколько уникальных квестов). Нам предстоит вместе с группировкой «Новая Сечь» очистить родное Запорожье от разбойников и военных, которые заполонили окрестности взрыва. Вскоре окажется, что они здесь не просто в поисках дорогих артефактов и что в ваших руках находится не только судьба Запорожья, но и жизни людей всей Европы.
Дата выхода игры еще не определена.

«Все зависит от того, как справится со S.T.A.L.K.E.R.:Flashback наш консольный отдел. Если они выпустят игру летом и помогут нам доделать Echo, то вполне вероятен выпуск игры в декабре этого года. В противном случае ждать придется до весны»

S.T.A.L.K.E.R.: Flashback

S.T.A.L.K.E.R.: Flashback это консольный порт первой части игры для консолей Xbox 360, PS3 и PSP. Он объединит первую часть и Clear Sky.

«Flashback в версии для Xbox 360 и PS3 разрабатывается на улучшенной версии движка первого Сталкера. Мы объединили первые две части и добавили новую главу, которая сделает из них единую непрерывающеюся историю. Графика будет заметно улучшена, мы переделали 60% текстур и 40% моделей. Было добавлено несколько новых локаций. Все новшества Clear Sky (например война группировок) добавлены и в геймплей части игры, созданной по мотивам первого Сталкера. Полностью переделан мультриплеер, добавлена система достижений, создана новая система сохранений, добавлен автоприцел. Большинство работы уже сделано, версия для Xbox 360 уже почти готова, но нас сдерживает версия для PS3 у которой пока сильные проблемы с производительностью. Мы надеемся на релиз в августе этого года»

«Версия игры для PSP создана на движке RenderWare. К сожалению, из-за производительности консоли нам пришлось отказаться от свободного перемещения по миру. Flashback в версии для PSP линеен, зато у него есть отличная RPG система. Для удобства управления мы сделали камеру от третьего лица. Игра уже почти готова, мы отлавливаем последние багги. Релиз назначен на 28 мая этого года».

Прикрепления: 4892812.jpg (68.2 Kb)


Вольный сталкер Мактавиш !

 
ГлюкДата: Понедельник, 12.04.2010, 08:43 | Сообщение # 2
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
оу... даже не знаю что сказать. "все переделали" - это может быть как хорошо, так и не очень. надо просто дождаться и поиграть...

Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
SaveДата: Понедельник, 12.04.2010, 10:31 | Сообщение # 3
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
да я тоже так думаю а то возникает такое ощущение что опять все запорют...

Вольный сталкер Мактавиш !

 
БредДата: Понедельник, 12.04.2010, 10:39 | Сообщение # 4
Мастер
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Репутация: 0
Статус: Offline
Пока что пугает смена места действия, хотя кто знает может и к лучшему.
P.S. Но по старым локациям я даже без фонарика по ночам бегал, а теперь новые месности в голове зарисовывать надо.
 
SaveДата: Понедельник, 12.04.2010, 10:47 | Сообщение # 5
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Бред)
Но по старым локациям я даже без фонарика по ночам бегал, а теперь новые месности в голове зарисовывать надо.

ну ты в своем репертуаре
З.Ы пиво адское с похмелья болел жутко надо повторить !


Вольный сталкер Мактавиш !

 
ИмгардДата: Понедельник, 12.04.2010, 14:25 | Сообщение # 6
Бродяга
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Репутация: 0
Статус: Offline
Локации то конечно "старые" и впрямь, старые. Но движок старый все же не такой паршивый. Просто меня смущает железо, которое запросит движок от CryTek. Тем более в руках GSC. И реализовано на нем все было с самого начала. Разработчики сами повыбрасывали половину всего. И еще - насчет места действия, про весь мир это они конечно загнули, а так - да хотя бы северный кордон сперва в игру ввели. А то Зона в игре какая то "однобокая". Ведь мы смогли обойти лишь юг, юго-запад, и немного вдоль реки Припяти да по промзоне. Места там еще дофига) конечно не такого играбельного. Но жаль будет с ЧАЭС распрощаться sad
 
Форум » Общие форумы » Околоигровой треп » S.T.A.L.K.E.R : Echo
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz