Пятница, 22.09.2017, 07:15 Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Документы | Регистрация | Вход

Меню сайта
Категории раздела
Общая информация [18]
Группировки [7]
Проявленя Зоны [6]
Зона отчуждения [2]
Особенности ролевой игры [4]
Наш опрос
Старые детекторы стабилизировать не удалось, придется покупать новые. Что вы об этом думаете?
Всего ответов: 304
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Общая информация

Стили игры. Барьер.

Что такое – хорошая игра? С одной стороны, каждый ждет от игры разного, и дать однозначное определение этому понятию нельзя. С другой стороны, именно это многообразие ожиданий и является определением хорошей игры. В общем виде, хорошая игра – это та игра, где каждый получил именно то, за чем он ехал. Если же игрок получил от игры ожидаемое и немного больше, то это великолепная игра.
Сложность и, вместе с тем, интересность мира S.T.A.L.K.E.R. заключается в том, что играть в него любят как ценители хороших массовых перестрелок, так и люди от этого далекие, которые удалому свисту шаров предпочитают погружение в роль и тонкое чувство атмосферы умирающего мира. При этом удовольствие от игры может быть в равной степени потеряно, как если первые будут навязывать свой стиль игры вторым, так и наоборот. А некоторые игроки хотят и того, и другого, что вносит еще большую сумятицу в нестройные сталкерские ряды.
Поэтому для того, чтобы на предстоящей игре каждый получил именно то, чего он хочет, мы решили разграничить «права и обязанности» разных группировок и ввести локацию «Барьер».

Что такое Барьер?
Это убежище, расположенное на равном удалении от баз Долга и Свободы. И, по одной им ведомой логике, это убежище упорно пытается захватить группировка Монолит. Существует мнение, что захватив это убежище, фанатики Исполнителя Желаний смогут беспрепятственно устраивать рейды вглубь квадрата, что исключительно не радует рядовых сталкеров и торговцев. Поэтому первые иногда предлагают группировкам свои услуги и на взаимовыгодных условиях участвуют в захвате или удержании барьера, а вторые обеспечивают внушительное вознаграждение бойцам группировки, которая на данный момент защищает их от «свинцовой угрозы». Последний факт вносит серьезный элемент конкуренции между Долгом и Свободой, и каждая из группировок старается занять и удерживать Барьер, укрепляя свой имидж и получая весомые экономические преимущества. Со временем, эта традиция укоренилась в этом квадрате Зоны и над Барьером всегда реет один из флагов – Долга или Свободы. 

Зачем нужен Барьер?
С точки зрения игротехники, Барьер дает бонусы удерживающей его стороне. А уж как группировка распорядится этим преимуществом – ее личное дело. Стоит отметить, что экономические бонусы за удержание барьера может получить только группировка, так что одиночки или представители сталкерских кланов предпочитают договариваться о других видах оплаты, если нанимаются помогать бойцам группировок. «Деньги вперед» - один из самых распространенных способов.
С точки зрения игроков барьер – это место, где можно вволю постреляться друг с другом и «спустить пар». Это вовсе не значит, что за пределами Барьера стрельбы не будет вообще. Там будут охотиться монстры, промышлять бандиты, ковылять зомби… Но массовые перестрелки игроков будут происходить именно здесь – на Барьере.


Чего ждут матера от игроков?
Иногда случается, что мастера ждут от игроков совсем не того, чего те хотят от игры. И тогда случаются разные неприятные вещи, которые портят игру  тем, и другим. Поэтому мы заранее и подробно рассказываем о том, чего мы ждем и какую игру прописываем для разных групп игроков:

Монолит

Среди всех группировок, представленных на игре, Монолит стоит особняком в силу сразу нескольких причин. Во-первых, активные социальные взаимодействия этой группировки с другими совершенно неаутентичны, а единственный возможный контакт адептов монолита с другими сталкерами – огневой. Это значительно ограничивает ролевую составляющую исключительно до внурекомандной игры. Во-вторых, члены этой группировки не занимаются сбором артефактов и поиском всяких бумажек, флешек и прочей информации, канувшей на просторах Зоны. А значит нагружать игроков покупкой недешевого детектора, который им вряд ли пригодится – нецелесообразно. Вместе с тем, действия монолитовцев всегда санкционируются Светоносными (командирами), которые получают приказы, как говорят, от самого монолита (а в игровых реалиях - мастера). А это значит, что на игре группировка Монолит, фактически, является игротехнической.
Что же мастера могут предложить бойцам этой группировки и чего ждут взамен? Все просто: Монолит – это группировка для тех, кто едет на игру, чтобы играть в страйкбол. Ну или почти в страйкбол. Основным времяпрепровождением членов этой группировки будет война со всем живым на полигоне кроме, пожалуй, мутантов. В свободное от рейдов время можно играть в религиозный фанатизм, моление на монолит, самобичевание и все, что вы сами себе придумаете. А можно и не играть. Но во время рейдов Монолит должен быть суров, пафосен и ужасающ. Стоит отметить, что база группировки будет вынесена за пределы игровой территории, так что штурмовать ее будет невозможно. Считается, что база находится в центре Зоны, а в представленный на полигоне квадрат приходят только «летучие отряды» группировки. Тем не менее, если монолитовцы захватят какой-нибудь бункер на игровой территории, его можно будет попробовать отбить.
Члены группировки должны соответствовать правилам по цвету униформы (подробнее смотри в документе «Антураж: требования и бонусы»), однако они платят минимальный оргвзнос и не покупают детекторы. Направление и частоту атак группировки будут определять мастера, но это не значит, что мы будем бездумно бросать бойцов «на убой». Цели и мотивация группировки прописаны и четко определены. Однако знать о них будут только члены группировки.

Долг

Бойцы этой группировки в равной степени будут вовлечены как в боевую, так и в ролевую игру. С одной стороны, долговцы постоянно проводят зачистки местности от мутантов и конкурируют со Свободой в праве держать барьер, а с другой - являются одним из основных идеологических «стержней» всей Зоны отчуждения. Единственное, чем не занимаются долговцы – сбор артефактов. Что не мешает им с удвоенным рвением искать утерянные документы и данные, пока до них не дотянулись загребущие ручонки свободовцев :) 

Свобода

Стиль игры этой группировки во многом схож с игрой Долга. Они так же стремятся держать барьер, собирают всю полезную информацию и ведут агитацию среди вольных сталкеров. Тем не менее, истребление мутантов интересует Свободу в меньшей степени. Они стараются не лезть на рожон, если порождения Зоны напрямую не угрожают им. Зато сбором артефактов свободовцы отнюдь не пренебрегают.

Наемники

Группировка в большей степени предпочитает иметь дело с людьми, чем с порождениями Зоны. Наемники никогда не рискуют жизнью, собирая артефакты в лабиринте аномалий, предпочитая ползанью в грязи на брюхе хорошую перестрелку. Как правило, зарабатывают деньги, нанимаясь в охрану к ученым, обеспечивая перевес Долгу или Свободе на барьере, выполняя частные заказы сталкеров и иных заказчиков, в том числе из-за периметра.

Чистое Небо

В вооруженных конфликтах не замечены, а оружие носят, чтобы отбиваться от мутантов и бандитов. Предпочитают исследовать Зону и искать потерянные знания, ни с кем не конфликтуют, к артефактам, как основному источнику заработка практически индифферентны. Сталкеров на свою сторону практически не агитируют.

Одиночки

Слово «одиночки» не совсем соответствует действительности. На самом деле, мало кто из сталкеров решается выйти в Зону в одиночку. Однако как наименее организованная боевая сила одиночки давно заметили, что чем больше людей собирается в одном месте за пределами базы, тем выше вероятность подвергнуться нападению стаи мутантов или попасть в непонятно откуда взявшуюся аномалию. Оптимальное число людей, которое не вызывает подобных последствий – 3-4 человека. И от мутантов отбиться можно, и лишнего внимания к себе не привлекает. Именно такими группами и ходят в Зону одиночки.
Что же касается источников заработка, то здесь сталкерам предоставлена полная свобода выбора. Можно искать артефакты, выполнять задания барменов или группировок, наниматься к одной из сторон на барьер, искать «непонятные бумажки» для ученых и многое другое.

Категория: Общая информация | Добавил: Глюк (23.01.2010)
Просмотров: 1257
Форма входа
Поиск

Copyright MyCorp © 2017

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz