Суббота, 27.05.2017, 20:22 Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Документы | Регистрация | Вход

Меню сайта
Категории раздела
Общая информация [18]
Группировки [7]
Проявленя Зоны [6]
Зона отчуждения [2]
Особенности ролевой игры [4]
Наш опрос
Старые детекторы стабилизировать не удалось, придется покупать новые. Что вы об этом думаете?
Всего ответов: 304
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Проявленя Зоны

Аномалии и артефакты
Одной из основных опасностей, встречающихся на пути сталкеров, являются зоны, где нарушаются основные физические законы. Ученые называют их Зонами Аномальной Активности, а сталкеры - просто «аномалиями». Для рядового сталкера классификация  аномалий в зависимости от их природы является весьма условной – аномальные зоны визуально практически незаметны, а попадание в них почти всегда приводит к немедленной смерти – не помогают ни аптечки, ни броня.
Правда, сталкеры уже давно заметили одну странность, которую пока не смогли или не захотели объяснить ученые – аномалии реагируют только на сталкеров, оставляя неодушевленные предметы и мутировавших животных (обычных в Зоне уже давно не осталось) без внимания.
Тем не менее, наметанный глаз сталкера со временем научился распознавать приметы, по которым можно установить местонахождение смертоносных ловушек Зоны. Это может быть любая отличающаяся от окружающегося пейзажа деталь: странная яма на дороге или неизвестно отчего упавшее дерево. Как правило, эти признаки косвенно могут указать на аномальные зоны. Есть и еще один способ определить эти смертельные ловушки, даже если их не заметит детектор. В «сердце» аномалии – ее центре – нередко можно наблюдать легкое свечение. По его цвету можно определить и тип присутствующей аномалии.

В пределах аномальных образований или рядом с ними нередко можно встретить странные предметы неизвестной природы – артефакты. Ученые склонны полагать, что они образуются при длительном воздействии аномальной среды на какие-либо предметы. При этом сами артефакты достаточно невелики и являются лишь «сердцем» измененного предмета. Вокруг них всегда налипает разный окружающий мусор, который сталкеры зовут «скорлупой». Он подвергается лишь частичной трансформации и сам по себе не является артефактом. Тем не менее, изучать и использовать артефакты можно только вместе с их «скорлупой».
Игротехнически, скорлупа – это обертка артефакта, на которой написан мастерский код. Исследовать, продавать, использовать и производить любые другие преобразования с артефактом можно, только если эта обертка цела. Если код утерян или поврежден, артефакт теряет все свои свойства и ценность. Поэтому следите за тем, чтобы скорлупа артефакта оставалась неповрежденной, а если к вам в руки попал артефакт без скорлупы – сдайте его ближайшему мастеру.

При определенных условиях артефакты могут проявлять различные необъяснимые свойства, поэтому очень ценятся учеными и перекупщиками, принося сталкерам основной доход.
Артефакты классифицируют по типу образовавшей их аномалии и по степени распространенности и, соответственно, цене при продаже:

Электра

Ученые полагают, что это аномальное образование каким-то образом вырабатывает или накапливает статическое электричество. При активации в центре аномалии за считанные секунды формируется шаровая молния, которая мгновенно заполняет весь объем аномальной зоны (как правило, это шар диаметром несколько метров). Поражение током для любого живого существа, находящегося внутри, почти всегда смертельно.
 
Аномалия Электра порождает четыре вида артефактов:

1. Медуза – Небольшое сферическое образование насыщенного фиолетового цвета, имеющее причудливую игольчатую структуру. Диаметр артефакта достигает 3 см. При помещении в активирующее поле повышает уверенность в своих действиях и поступках. Ценится сталкерами как источник обогащения.

 
 






2. Лунный свет – Небольшое сферическое образование голубого цвета. Диаметр достигает 4 см. Имеет выраженную кристаллическую структуру. При движении издает слабый глухой металлический звон. Слегка ускоряет процесс вывода радиации из организма. Дезактивация проходит быстрее и обходится сталкеру на 10% дешевле обычной цены.

 
 
 





3. Бенгальский огонь – Плотное сферическое образование бело-голубого цвета с легким блеском. Диаметр артефакта достигает 5 см. Слегка Стимулирует мозговую деятельность носителя, полностью защищая его от оглушения. Кроме того, артефакт может временно значительно усилить мозговую активность настолько, что носитель сможет подавить волю любого (одного) человека, находящегося не далее одного метра. Этот человек обязан правдиво ответить на пять вопросов (не считается пыткой). Правда, такая радикальная стимуляция мозга пагубно отражается на здоровье носителя (он переходит в состояние «ранен» на общих основаниях). 
 




 


4. Душа – Сине-фиолетовый сферический артефакт диаметром 6 см. Очень редкий и дорогой артефакт. Оказывает воздействие на организм носителя, значительно укрепляя его ткани. Кожа становится непробиваемой для холодного оружия и когтей мутантов. Тем не менее, этого эффекта недостаточно, чтобы остановить пулю или осколки гранаты. Вместе с тем, артефакт создает слабое электромагнитное поле, которое слегка отталкивает небольшие предметы. Так что при ударе ножом, например, очень велика вероятность того, что он выскользнет из рук (нельзя пользоваться холодным оружием). Силы чтобы выбить из рук более тяжелые предметы (пистолет или винтовку) недостаточно.
 

 



Газировка

Аномальное образование неясной природы. В центре определенной зоны (как правило круговой) безостановочно проходят различные, иногда противоположные химические процессы. При активации аномалия за несколько секунд увеличивается в размерах, заполняя несколько кубометров воздуха взвесью очень едкой кислоты и ядовитых газов, поражение которыми, как правило, смертельно.

Аномалия Газировка порождает четыре вида артефактов: 

1. Слизняк - Небольшое продолговатое образование, имеющее мягкую студенистую структуру. Цвет артефакта - зеленоватый с черными вкраплениями. Длина достигает 10 см. При помещении в активирующее поле вызывает у носителя беспричинную радость и легкую эйфорию. Ценится сталкерами как источник обогащения.

 
 
 


 


2. Слюда – Небольшое зеленоватое образование продолговатой формы. Достигает 5 см в длину, имеет выраженную кристаллическую структуру. При движении издает слабый глухой металлический звон. Оказывает химическое воздействие на кожный покров. Кожа грубеет и ее становится невозможно пробить ножом. Тем не менее, этого эффекта недостаточно, чтобы остановить пулю или осколки гранаты. Не защищает этот артефакт и от когтей мутантов, так как их сила значительно превосходит человеческую. Кроме того, артефакт оказывает очень слабое заживляющее действие на организм, так что носитель может находиться в состоянии «ранен» без медицинской помощи неограниченное время. 
 
 





3. Пузырь – Значительно ускоряет процесс вывода радиации из организма. Дезактивация проходит быстрее и обходится сталкеру на 20% дешевле обычной цены. Вместе с тем, артефакт заставляет мышечную ткань в момент напряжения вырабатывать слабое магнитное поле. Оно слегка отталкивает небольшие металлические предметы, так что при ударе ножом, например, очень велика вероятность того, что он выскользнет из рук (нельзя пользоваться холодным оружием). Силы чтобы выбить из рук более тяжелые предметы (пистолет или винтовку) недостаточно. 

 
 


 

4. Выверт - Сферическое образование очень сложной структуры. Артефакт состоит из лепестков зелено-оранжевого цвета, соединенных тонкими зелеными перемычками. При вращении в воздухе "выворачивается" либо зеленой, либо оранжевой стороной. Диаметр достигает 6 см. Очень редкий и дорогой артефакт. Не обладает отрицательными свойствами. При помещении в активирующее поле дает носителю абсолютную защиту от любого вида метнального подавления (воздействие контролера, любые виды допросов).
 
 
 





Жарка


В неактивном состоянии выглядит как едва различимый сгусток пламени в центре аномальной зоны. При попадании в радиус действия сталкера практически мгновенно увеличивается и образует компактную зону, разогретую до температуры около 1500 градусов. Выжить в активной Жарке не способен ни один живой организм.
 
Аномалия Жарка порождает четыре вида артефактов:

1. Светляк – Небольшое продолговатое образование, имеющее мягкую студенистую структуру и характерную ребристую форму. Цвет артефакта - желто-оранжевый, длина достигает 10 см. Артефакт не обладает отрицательными свойствами. Устраняет чувство голода и слегка согревает носителя. Ценится сталкерами как источник обогащения.

 
 
 

 



2. Глаз – Небольшое образование насыщенного красного цвета. Имеет продолговатую форму, достигает 5 см в длину. Имеет выраженную кристаллическую структуру. При движении издает слабый глухой металлический звон. Создает на поверхности кожи защитный покров, который заменяет бронежилет (эффект не суммируется с обычным бронежилетом). Кроме того, слегка ускоряет процесс вывода радиации из организма. Дезактивация проходит быстрее и обходится сталкеру на 5% дешевле обычной цены.


 



 

3. Огненный шар – Сферическое образование насыщенного красного цвета, диаметр около 5 см. Создает вокруг носителя поле, отклоняющее летящие в него мелкие объекты, таким образом создавая для носителя абсолютную защиту от огнестрельного оружия и гранат. Вместе с тем, реакция горения пороха в этом поле протекает с выделением значительно большего количества энергии, которая моментально поглощается полем артефакта и выводит систему из равновесия. Любые попытки носителя артефакта воспользоваться огнестрельным оружием или активировать гранату приводят к моментальной смерти.

 
 




4.Метеор - Очень редкий и дорогой артефакт сложной структуры. Диаметр образования достигает 6 см, встречаются экземпляры различных оттенков красного - от бледно-розового до бордового. Не обладает отрицательными свойствами. Поразительно ускоряет процесс вывода радиации из организма. Дезактивация проходит быстрее и обходится сталкеру на 50% дешевле обычной цены.







 
 

Мясорубка

Аномалия гравитационной природы. Ученые выдвигают гипотезу, что в момент активизации аномалия с огромной силой притягивает все ближайшие объекты к своему геометрическому центру, а затем резко меняет гравитационный вектор в произвольном направлении для каждой точки покрытого ей пространства. Получила свое название по схожести производимого эффекта.
 
Аномалия Мясорубка порождает четыре вида артефактов:

1.Колючка - Небольшое сферическое образование бледного желтоватого цвета, имеющее причудливую игольчатую структуру. Диаметр артефакта достигает 3 см. Не обладает отрицательными свойствами. Устраняет бледность лица и разглаживает морщины. Ценится сталкерами как источник обогащения.

 
 
 
 




2. Золотой шар – Небольшое сферическое образование золотистого цвета. Диаметр достигает 4 см. Имеет выраженную кристаллическую структуру. При движении издает слабый глухой металлический звон. Ускоряет свертываемость крови, регенерацию организма и увеличивает скорость заживления ран. Переход из состояния «ранен» в состояние «здоров» после применения аптечки идет вдвое быстрее.


 
 

 


3. Колобок - Сферическое желтоватое образование с красным "бликом", диаметр около 5 см. Создает вокруг носителя гравитационное поле, отклоняющее летящие в него мелкие объекты в зависимости от их скорости. Таким образом, поле дает носителю полную неуязвимость от гранат и подствольных гранатометов, практически не защищая от огнестрельного оружия. Побочным эффектом этого артефакта может считаться то, что его поле разбалансирует работу сложных пневматических и гидравлических систем, мгновенно выводя из строя сложную механику экзоскелетов (при активации артефакта в экзоскелете нельзя двигаться, даже поворачиваться на месте, крутить головой и нажимать на курок).

 
 


 
4. Ночная звезда -  Очень редкий и дорогой артефакт. Не обладает отрицательными свойствами. В активирующем поле реагирует на энергию выброса, формируя вокруг носителя защитный купол неизвестной природы. Артефакт является одним из немногих способов пережить выброс вне убежища (носитель получает статус «ранен» вместо статуса «убит»).
Категория: Проявленя Зоны | Добавил: Глюк (24.11.2009)
Просмотров: 3589
Форма входа
Поиск

Copyright MyCorp © 2017

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz