Суббота, 19.08.2017, 10:19 Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Документы | Регистрация | Вход

Меню сайта
Категории раздела
Общая информация [18]
Группировки [7]
Проявленя Зоны [6]
Зона отчуждения [2]
Особенности ролевой игры [4]
Наш опрос
Старые детекторы стабилизировать не удалось, придется покупать новые. Что вы об этом думаете?
Всего ответов: 304
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Общая информация

КОНЦЕПЦИЯ ИГРЫ, ИЛИ ЧЕМ МЫ ТУТ ЗАНИМАЕМСЯ

- Что такое S.T.A.L.K.E.R.freeplay MOD?

- Это полевая ролевая игра с элементами страйкбола по миру, придуманному компанией GSC Game World и воплощенному в серии компьютерных игр S.T.A.L.K.E.R. Организаторы заранее предупреждают, что книги одноименной серии первоисточниками НЕ являются, и на игре не будет разумных зомби, заботливых кровососов, автомобилей, псевдокрыс и псевдобелок. Да много чего еще не будет. Важно как раз то, что будет.

- А что тогда будет?

- Будет жизнь в Зоне отчуждения. И тому есть как минимум две причины. Первая -  S.T.A.L.K.E.R.freeplay MOD изначально задумывается как сериал. Два дня в Зоне – это очень мало. Но на этом история вашего персонажа не заканчивается. Вы всегда сможете приехать этой же ролью на следующую игру. Если выживете, разумеется. Цените свою жизнь, она вам еще пригодится. А во-вторых, S.T.A.L.K.E.R.freeplay MOD – это ролевая игра. Ваши персонажи, пусть они будут хоть как две капли воды похожи на вас, не выехали на выходные пострелять. Они живут в этом страшном, но от этого еще более притягательном месте. Играйте – это делает мир живым.

- То есть просто пострелять нельзя?

- Нельзя. Хотя мы и стараемся учесть предпочтения всех игроков и прописать интересную игру для каждого. Мы предусматриваем роли с большим или меньшим количеством стрельбы, или без стрельбы вообще. Любители смогут поиграть в сталкинг – ходить и собирать все, что плохо лежит. Кому-то больше понравится работать с информацией, кому-то – исследовать. Другие смогут в полной мере играть в религиозный фанатизм или разгадывать загадки Зоны. Всем им найдется место на нашей игре. К слову, играть можно и самого себя, попавшего за периметр военных заграждений.

- А что там про исследования и науку?

- Информации будет много. Притом ее можно будет не только находить в виде обрывков дневников или лабораторных журналов, но и получать, так скажем, самостоятельно. Мы очень большое внимание уделяем игре Ученых, чтобы первые умы планеты не скучали без взрывов гранат и жужжания гирбоксов. Научный блок, как один из самых сложных, разрабатывается с первых дней работы над проектом. Кроме того, большое внимание мы уделяем и другой стороне исследовательской работы – мистике.

- Фу, магия!

- Не магия, а мистика. Это вам не фаерболы в бункер колдовать – здесь все будет не так глобально, но злить Мусорных ведьм все равно не стоит.

- Что за Ведьмы, не помню их в игре…

- А мы и не говорили, что все будет ТОЛЬКО как в игре. Организаторы вдохновляются огромным количеством разных научно-фантастических источников. Но главное правило, которое мы соблюдаем при подготовке проекта – ничего лишнего. Ни одна из разработок не вводится в игру просто так, а все они, вне зависимости от источника, четко укладываются в логику мира. Даже мистика, и та построена по четким и логичным законам, и работает по заранее заданной системе. Никаких изменений и додумок по ходу игры мы делать не будем. Правила есть правила.

- О, круто!

- С одной стороны, да. А с другой – от игроков мы так же будем ждать выполнения этих правил. То есть если в правилах написано, что с бункером на полигон нельзя, значит с бункером ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нельзя. И еще раз: ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нельзя. Теперь никто не скажет, что мы не предупреждали. Кроме того, некоторые вещи, например экзоскелеты или костюмы мутантов, нужно будет согласовывать с организаторами до игры. Мы очень трепетно относимся к тому, чтобы вы увидели на полигоне именно тот самый S.T.A.L.K.E.R., который мы с вами все так любим и в который не стыдно поиграть.

- А антуражность только к мутантам относится?

- Нет. Соответствия внешнему виду мы ждем от всех группировок и одиночек. Если бы мы могли запретить использование неаутентичной одежды, мы бы запретили. Но это невозможно и мы будем, напротив, поощрять тех, кто подготовится к игре. В конце концов, в этой же форме вы сможете поехать и в следующий раз, так что затраты окупятся. На сайте мы обязательно выложим все варианты оптимизации расходов на обмундирование.

- Кстати, о расходах.

- Взнос будет. И взнос будет большой. Пока что нам сложно сказать наверняка, но исходя из текущего состояния дел, он будет около полутора тысяч.

- СКОЛЬКО?!?!?!?

- Да, мы понимаем, что это очень немаленькие деньги. Но мы обещаем, что сперва будут закупаться необходимые вещи, а уже потом всякие «красивости». Основная часть взноса пойдет на создание «электронной Зоны», без которой S.T.A.L.K.E.R. будет неполноценен. Мы сделаем все возможное, чтобы снизить взнос и будем признательны любой помощи, но без электроники играть бессмысленно. Ведь именно аномалии отличают мир S.T.A.L.K.E.R. от других постядерок. Мы разделим взнос на три части. Первая – это цена детектора, которую вы заплатите один раз и будете пользоваться им на всех последующих играх. Вторая – это оргвзнос. На него мы будем закупать стройматериал для баз, аптечки, артефакты и другие необходимые мелочи. И третья часть – это взнос на развитие проекта. На него будут докупаться аномалии, а впоследствии разрабатываться система электронных ПДА, электронных же артефактов, антирадов и многое другое. Так что каждый следующий S.T.A.L.K.E.R.freeplay MOD будет лучше предыдущего.

- Ну ладно, если это уменьшит количество виртуалки в игре…

- Безусловно. Хотя совсем без виртуалки все равно не получится. Мы не можем, например, сделать аномалии, которые будут жарить или разрывать на куски сталкеров. Так что кое-чему придется верить. Хотя этого кое-чего будет КРАЙНЕ мало.

- Да ладно, если будет что-то непонятное, это можно застрелить.

- Не советуем. Вы знаете присказку про сталкера, который услышал в кустах шум и дал туда очередь. А там химера спала. Так или иначе, но на полигоне будут сложноубиваемые или совсем неубиваемые персонажи. Единственное, что мы можем обещать, что все игроки будут смертны. Вопрос только в том, насколько просто их убить. Например, одиночкам порой проще упасть в траву и затаиться, чем идти охотится на стаю снорков. Неубиваемыми будут только Духи Зоны, но все они – игротехники. Они будут представлены на параде и, по большому счету, на них можно не реагировать. Они просто отслеживают игру. Хотя если очень захочется, то с ними можно поговорить. Правда не факт, что они вам что-то скажут. Вот уж чего не стоит делать, так это их убивать. Дух вряд ли вас застрелит, но у него есть значительно более неприятные формы, так скажем, непрямого взаимодействия. Так или иначе, Духов можно будет узнать по внешнему виду. Сначала смотреть, а потом стрелять – вот закон сталкера-долгожителя.

Удачной игры!

Категория: Общая информация | Добавил: Soyka (30.07.2009)
Просмотров: 966
Форма входа
Поиск

Copyright MyCorp © 2017

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz