Пожелания на следующие игры.
|
|
Franco | Дата: Пятница, 27.08.2010, 09:29 | Сообщение # 136 |
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Репутация: 1
Статус: Offline
| Чую, что на следующей игре "Монолита" будет поменьше заметно. Можно не беспокоиться о повторе ситуации. Теперь об "очках пафоса". Группировки разные, задачи тоже и методы. Долг получает "очки пафоса" за убийство монстров, Свобода- нет. Свобода получает очки за квесты от ученых, Долг-нет. Да, их поля деятельности могут пересекаться, но е ради очков, а ради выполнения других задач (своих разумеется). Вспомнилось про наемников вдруг. Ну какого фига они делали у Ученых? Их же нанимает бизнес для разнюхивания государственных (и не только) секретов. А тут прямая помощь государству. Значит им нужен глобальный квест на игру, а остальное- как хотят.
|
|
| |
Dina | Дата: Суббота, 28.08.2010, 22:02 | Сообщение # 137 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
| Мы - наёмники. Учёные нас наняли. Вот такого фига мы у них и делали. Глобальный квест у нас был, остальные заказы мы также брали по желанию, как хотели. Так что всё соответствовало
|
|
| |
StarLey | Дата: Понедельник, 30.08.2010, 14:48 | Сообщение # 138 |
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я так понимаю просто народу захотелось "инстанс зон" зоны с особыми заданьями для прохождения группами отрядами.
|
|
| |
Hagenau | Дата: Понедельник, 30.08.2010, 16:18 | Сообщение # 139 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
| Да да, об них и речь)) "Собираем рейд на кровососов, в партии нет монстробоя и ведьмы"
Александр "Доктор" Киров, политрук Долга_с_вошлебной_чеснокодавилкой
|
|
| |
Глюк | Дата: Среда, 01.09.2010, 10:08 | Сообщение # 140 |
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
| ага: баттл обжективы, рвр-зоны, инстанты... собрались, тоже мне, любители онлайн игр:) все будет, мы уже думаем на этот счет:)
Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
|
|
| |
Sanders | Дата: Четверг, 02.09.2010, 08:27 | Сообщение # 141 |
Легенда
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Maroder) Я бы предложил сделать монолит разумной групировкой! Или разместить его в центре полигона - чтоб они были проблеммой для всех, или что бы с ними можно было договорится. Quote (antaris) Полный бред!!! Это уже не Монолит! antaris, +1000000. Монолит нужно сделать еще беспощаднее. Чтобы не повторилось в будущем братание с монстрой и ведьмами. Quote (StarLey) если они закрывают корпус руками то при попадании в руку они её убирают от корпуса +1. Сделать руки просто напросто "пробиваемой" частью тела. Если кровосос или химера закрывает корпус руками, то попадание в руки, которыми закрывается корпус, приравнивается попаданию в корпус. Quote (StarLey) и объявить время между ранением и добитием т.е. чтобы химера(монстр) не проводил удар двумя лапами (удар, добитие) а чтобы у твоих собратьев была возможность отбиться и подлатать тебя. ПО ПРАВИЛАМ добивание было возможно ТОЛЬКО ПОСЛЕ боя. Так что если тебя добивали во время боя, то это грубейшее нарушение правил. Quote (Hagenau) Quote (Toto_G) чудовище в одном бою 15/25/стопицот монолитовцев голыми руками задушило Это про ведьму же. Приравнивать ведьмаков/ведьм к чудовищам?!?! ПРОКЛЯНУ!!!!! МЫ - ЛЮДИ!!!!!! Добрые, заботливае и т.д.Добавлено (02.09.2010, 08:08) ---------------------------------------------
Quote (Franco) Их же нанимает бизнес для разнюхивания государственных (и не только) секретов НАемников могут нанимат ВСЕ, у кого ЕСТЬ ДЕНЬГИ. Даже я (ведьмак) раз нанял несколько наемников. И мне кажется все логично и правдоподобно. Quote (Hagenau) "Собираем рейд на кровососов, в партии нет монстробоя и ведьмы" Группа без слонобоев и ведьм - это бесплатная доставка бесплатного хавчика для монстры. Халява с самодоставкой, так сказать. Quote (Глюк) собрались, тоже мне, любители онлайн игр:) АГА. С тоскою впоминаю о тех временах, когда зависал в MMORPG круглые сутки.Добавлено (02.09.2010, 08:27) ---------------------------------------------
Quote (antaris) Ни в тенях ч, ни в чистом н, ни в зове п я лично не встречал химер группами, были только одиночки! В моды не играл Начнем с того, что в ТЧ химер вообще нет - их вырезали из игры. С ЗП - согласен. ТАм химеры одиночки. Но если честно, мне ЗП не нравится, вся атмосфера сталкера там храмает. Про ЧН уже не помню. А в модах (до солянки, солянки, пятый эпизод и т.д.) - там химеры в основном (95-97%) ходят группами от 2 штук.
|
|
| |
Глюк | Дата: Четверг, 02.09.2010, 09:08 | Сообщение # 142 |
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
| - Монолит хочется видеть более ролевым, чтобы они отыгрывали жестоких фанатиков (а не ржали и не травили похабные анекдоты во время штурма), но никак не более социальным. Над этим и будем работать. - Добивать и правда можно было только после боя. Кто читал правила - это знает:)
Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
|
|
| |
Toto_G | Дата: Четверг, 02.09.2010, 20:33 | Сообщение # 143 |
Отмеченный Зоной
Группа: Мутанты
Сообщений: 501
Репутация: 0
Статус: Offline
| Sanders, ...Они будто посредники между Зоной и человеком. Если прогневал это жуткое божество, только ведьма или ведьмак сможет сказать чем и помочь повиниться, а может даже и заслужить прощение. Но черт их знает, баек по Зоне ходит превеликое множество. Все, что про них известно точно - это что они постоянно собирают всякий хлам и творят под час довольно странные обряды. Это про тебя же? Теперь смотри - долговцы "гасят" Зону в её проявлениях. Монолит - создания Зоны (через выжигатель мозгов). Ты же помог долговцам отбить атаку монолита, причем не как-нить хитро, типа напугал и обратил в бегство или там сделал базу невидимой. Ты их тупо загасил. Именно ТУПО - догнал и зарэзал. . Ты нарушил , и сильно, свою легенду - 1. вместо хитрого незаметного (раз "черт их знает" - должно быть именно тихо и незаметно) колдовства устроил тупое мясо 2. защищал долговцев от созданий зоны, убивая их (вторых) Добавлено (02.09.2010, 20:27) --------------------------------------------- Quote (Sanders) Чтобы не повторилось в будущем братание с монстрой и ведьмами. опа, новость, расскажи. Как это братались? Quote (Sanders) ПО ПРАВИЛАМ добивание было возможно ТОЛЬКО ПОСЛЕ боя. Так что если тебя добивали во время боя, то это грубейшее нарушение правил. Quote (Глюк) - Добивать и правда можно было только после боя. Кто читал правила - это знает:) Кстати, тут подумалося. Есть вариант, когда идет 2 чела, один какбы с монстробоем. Тут я такой красивый выскакиваю и чела с монстробоем валю. Он валяется раненый, а второй бежать - я за ним, он от меня. Надоело, возвращаюсь к раненому. Варианты - могу его добить? А если второй за мной идет в 30 метрах? Но не нападает - например нечем или очко жимжим. В 50 м? Вроде и бой какбы не окончен, с другой стороны какбы и окончен. По сему поводу предложение - раненого считать убитым после того, как монстр проведет около него непотревоженный , т е не всакивая , без перерыва какой-нить промежуток времени, например минуту. Таким образом можно будет отьедать и от больших групп (3-6 чел) по одному. Чем меньше группа, тем легче покушать. Всё логично. А то было как - разогнать можно группу, а покушать все равно никак. Несерьезно. К тому же тут и легенда хорошо пишется - монстр питается, через минуту - уже нечего лечить Добавлено (02.09.2010, 20:33) --------------------------------------------- Quote (Hagenau) "Собираем рейд на кровососов, в партии нет монстробоя" не "на кровососов" а "на обед кровососам"
долго лететь при такой скорости сложно, хотя, смотря сколько ты в себя закинешь
Сообщение отредактировал Toto_G - Четверг, 02.09.2010, 20:34 |
|
| |
Sanders | Дата: Четверг, 02.09.2010, 21:34 | Сообщение # 144 |
Легенда
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Toto_G) Они будто посредники между Зоной и человеком Тото_G, ты правильно процитировал, но не обратил на маленькое слово "будто", а оно здесь очень-очень значимое. Будто в смысле "как будто", "вроде", а не в смысле "типа", "это". Но кто такие мы, мы не знаем, и как мы колдуем, мы не можем объяснить. Природа ведьмачества даже для нас - неразгаданная загадка. МЫ можем поймать/ощутить каким-то внутренним чувством так называемый "энергетический поток", как положительный, так и отрицательный. Можем его перенаправить, но не более того. Пойми, ЗОНА не делает нам подарки. Мы - не ее дети, не ее создания. Мы что-то между порождениями ЗОНЫ (мутантами) и людьми. Но и не те и не другие. Но ближе к людям. Мы почти люди. Но люди, перерожденные духовно ЗОНОЙ. PS и если честно, данный текст (отмеченный тобою желтым) устарел морально на момент начала игры. Quote (Toto_G) Теперь смотри - долговцы "гасят" Зону в её проявлениях. Монолит - создания Зоны (через выжигатель мозгов). Ты же помог долговцам отбить атаку монолита, причем не как-нить хитро, типа напугал и обратил в бегство или там сделал базу невидимой. Ты их тупо загасил. Именно ТУПО - догнал и зарэзал. . Ты нарушил , и сильно, свою легенду - 1. вместо хитрого незаметного (раз "черт их знает" - должно быть именно тихо и незаметно) колдовства устроил тупое мясо 2. защищал долговцев от созданий зоны, убивая их (вторых) Согласен, Долг пытается уничтожить ЗОНУ. А если быть точнее он пытается воспитать своих бойцов как уничтожителей ЗОНЫ. Но с таким же рвением они занимаются истреблением Свободы (хотя это люди в чистом ее виде). То есть кроме идеи/пафоса/агита у Долга есть жизнь обыкновенная. На мой взгляд, Долг не будет истреблять ЗОНУ полностью, так как без ЗОНЫ нет и Долга. Монолитовцы же зациклены ТОЛЬКО на том, чтобы истребить ВСЕХ, кто не предан Монолиту. И опять же Монолит - это не порождения ЗОНЫ в прямом смысле этого слова. Да и ведьмаки и ведьмы - это не порождения ЗОНЫ. У нас с ЗОНОЙ свои, особенные отношения. ТО есть я веду к тому, что с некоторым Долгом можно жить совместно (пока), можно договориться. А с Монолитом договориться нельзя. Если выбирать между Долгом (с их ИДЕЕЙ уничтожения ЗОНЫ) и Монолитом (с их ПРАКТИКОЙ истребления всего живого), то я выбираю Долг. Следующее, ведьмаки/ведьмы те же люди. Люди, которые выживают в ЗОНЕ, используя все возможные и доступные навыки/приемы/инструменты. Приведу такой пример. ТОто, представь что ты - мастер рукопашного боя. И вот в темном переулке ты "встречаешься" с группой отморозков с ножами. Но у тебя на счастье с собой "ствол". И что, ты только из-за того, что ты мастер кун-фу, ты не будешь применять ствол? Сразу поясню такое условие: ты знаешь, что в независимости от последствий применения "ствола" тебе ничего не будет. Будешь применять ствол для сохранения своей жизни или нет? Вот я применю стопроцентно, так как это эффективнее. ТАк и в случаи с базой Долга. Применить человеческие навыки было намного эффективнее. И опять же во время обороны я неоднократно использовал навыки ведьмака, исцеляя и воскрешая людей (то есть помогал себе ведьмачеством). Добавлено (02.09.2010, 21:30) ---------------------------------------------
Quote (Toto_G) Ты их тупо загасил. Именно ТУПО - догнал и зарэзал Иногда чтобы ВЫЖИТЬ необходимо применять ТУПЫЕ, но ЭФФЕКТИВНЫЕ методы. Как в вышеописанном примере с владением рукопашкой и стволом. Ты просто представь, что мы не играем в ЗОНУ. Мы живем в ЗОНЕ. Вот я живу в ЗОНЕ уже не первый год. И я понимаю, что ЗОНА - это не место для пикника. И я буду применять все доступные методы, чтобы выжить. ТАк как я дорожу жизнью своего персонажа. Quote (Toto_G) Ты нарушил , и сильно, свою легенду Легенду не нарушил ни на грамм. Я нарушил ту идею ведьм в виде современных бабок-ежек, которая почему-то отложилась в головах большинства людей. Мы не бабки-ежки, мы - загадка ЗОНЫ, которую пытаемся разгадать мы сами. Мы - загадка ЗОНЫ, а не ее порождение. Quote (Toto_G) 1. вместо хитрого незаметного (раз "черт их знает" - должно быть именно тихо и незаметно) колдовства устроил тупое мясо Не согласен. Знаешь некотрые навыки, такие как уничтожение базы, нельзя назвать тихими и незаметными. Есть еще немало заклинаний, которые если применить, то об этом узнает вся ЗОНА. Мы можем устроить "большой бадабум". Так что мы как раз "черт его знает что могущие", а не тихие и незаметные. Мы - скрытные. Вот с этим я соглашусь. Quote (Toto_G) 2. защищал долговцев от созданий зоны, убивая их (вторых) Также не согласен. Монолит - это не порождение ЗОНЫ. Это рукотворное естество. По крайне мере, на мой взгляд. И согласно имеющийся на данный момент информации.Добавлено (02.09.2010, 21:34) --------------------------------------------- НА счет твоей ситуации с ранением. На мой взгляд, бой закончился в тот момент как втоой чел начал убегать. Ведь с того момента он больше не стрелял. То есть закончились активные боевые действия. А слежку нельзя назвать боем. Так что пусть следит, если ему интересно. А ты возвращайся и доедай свой обед. По-моему все по правилам. Так что ничего не надо мудрить и придумывать колесо. :-))
|
|
| |
Глюк | Дата: Пятница, 03.09.2010, 06:46 | Сообщение # 145 |
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
| Закидываю идею на подумать (без дальнейшего разжевывания): - А кто вам сказал, что Монолит, Выжигатель, Зона и О-Сознание - это тождественные понятия, а их порождения - друзья или хотя бы союзники?
Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
|
|
| |
Franco | Дата: Пятница, 03.09.2010, 13:08 | Сообщение # 146 |
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Sanders) На мой взгляд, бой закончился в тот момент как втоой чел начал убегать. Ведь с того момента он больше не стрелял. То есть закончились активные боевые действия. А слежку нельзя назвать боем. Так что пусть следит, если ему интересно. А ты возвращайся и доедай свой обед. Собственно, вопрос: зачем монстрам убивать/добивать сталкеров? Если есть зачем, то пусть красиво отыгрывают добивание- это не просто коснулся руокй лежачего, а антуражно так подрать, сделать вид что заховал мясца и т.д. Опять же вспоминаю терки с монстрой: нападают они на группу сталкеров, пару человек ранят и отхватывают сами из дробовиков. Потом возмущаются, что нечестно- они погибли, а сталкеры всего-лишь ранены. Говорят, что один из сталкеров убит, потому что монстр царапнул его 2 руками. Первый раз типа ранил и в ту же секунду другой рукой убил. В правилах сказано, что убить можно только ДОБИВАНИЕМ раненного, который уже должен лежать. Итог: ругаться с ними не охота. В следующий раз буду слать с такими предъявами куда поглубже в лес.
|
|
| |
Sanders | Дата: Суббота, 04.09.2010, 06:49 | Сообщение # 147 |
Легенда
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
| Глюк, взял и спалил контору. :-) Про выжигатель никакой доигровой инфы не было. Я вот, например, не знал, что он у нас реализован. А теперь получается, что он есть. Сенкс. :-)) Quote (Глюк) А кто вам сказал, что Монолит, ..., Зона и ... - это тождественные понятия, а их порождения - друзья или хотя бы союзники? Вот и я пытаюсь убедить народ, что Монолит - это НЕ порождение ЗОНЫ. Это параллельные "структуры". А раз Монолит - это не ЗОНА, то убивая Монолит я не иду против ЗОНЫ. Монолит опасен всем РАЗУМНЫМ существам, в том числе и ведьмам. А с некоторым Долгом можно и договорится, если сильно не светится ведьмачеством. При вырезании Монолита я как раз и не святил ведьмачеством. :-) Все вышесказанное - это мое ИМХО.
Сообщение отредактировал Sanders - Суббота, 04.09.2010, 09:38 |
|
| |
Franco | Дата: Суббота, 04.09.2010, 07:37 | Сообщение # 148 |
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Репутация: 1
Статус: Offline
| Как я понимаю, народ ждал от ведьм ведьминских фишек: мистики. А не в духе: "Смит, Вессон и я- нас уже трое". Хоть линии поведения прописывай в правилах. Кстати, о них: неплохо бы написать в правилах несколько глав, которые ориентируются только на сазнательных и ответственных игроков, а именно фанов игры. Рекомендовано для исполнения,но не обязательно.
|
|
| |
Sanders | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 06:05 | Сообщение # 149 |
Легенда
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Franco) Как я понимаю, народ ждал от ведьм ведьминских фишек: мистики Franco, некоторые в Долге после штурма Монолита с воодушевлением рассказывали о ведьмаке, которые во время боя по щелчку пальцев "воскрешал" народ. Причем делал это играючи и без напрага. Хотя те восрешения дались мне не очень "дешево". Мистикой я старался не разрасываться. Quote (Franco) А не в духе: "Смит, Вессон и я- нас уже трое". Позвольте напомнить, что на Монолит я пошел с одним ножом. :-) И серьезно подумываю, чтобы приобрести как минимум обрез. *Если честно на эту игру я тупо не успел купить "оружие"* И мне кажется, что это не сильно (читай: вообще не) является отклонением от образа ведьм. Если посмотреться к картинке в статье о ведьмах, то там четко видно, что у ведьмы имеется пистолет. И кстати, я не считаю зазорным, если ведьмы наряду со своими заклинаниями начнут пользоваться гранатами. Так как хоть мы и не обычные люди, но мы же - не идиоты. И иногда нет ничего лучшего, чем старая добрая граната. И еще, знаете, но разбрасываться мистикой/заклинаниями - это не такое уж простое действие. Нам мистические эффекты обходят не очень "дешево". По-этому одной мистикой жив не будешь.Добавлено (05.09.2010, 06:02) ---------------------------------------------
Quote (Franco) нападают они на группу сталкеров, пару человек ранят и отхватывают сами из дробовиков. Потом возмущаются, что нечестно- они погибли, а сталкеры всего-лишь ранены. Говорят, что один из сталкеров убит, потому что монстр царапнул его 2 руками. Первый раз типа ранил и в ту же секунду другой рукой убил. Во-первых, монстра после слонобоя - состояние "ранен". Так что, вы если бы захотели, могли бы не добивать их а тупо уходить. Они бы через 10 минут живы и здоровы. Второе, конечно, надо слать в лес и говорить пусть идут в мертвяк правила зубрить. Quote (Franco) Хоть линии поведения прописывай в правилах. Кстати, о них: неплохо бы написать в правилах несколько глав, которые ориентируются только на сазнательных и ответственных игроков, а именно фанов игры. Рекомендовано для исполнения,но не обязательно. Franco, прописывать линии поведения есть смысл только для Монолита и Долга. И то линия поведения для Монолита - истребить все, что угрожает Монолиту и/или всех, кто не почитает Монолит. ТО есть всех и вся. Долг - это те же самые менты. ТОлько менты боряться с преступностью, а Долг с ЗОНОЙ. Но сам же понимаешь, что как менты не могут в одночасье истребить всю преступность, так и Долг не может истребить ЗОНУ. Кроме того как в ментуре в Долге служат разные люди: фанатики, которые свято верять в нужность и правоту Долга; барыги, которые служат чтобы набить себе карман; взяточники; индивиды с манией виличия; люди, которым нужна власть; люди, которые хотят чувствовать себя над законом; и т.д. И просто рядовые служащие. Последним если не приказано, то они ничего не будут делать и большинство из них живут по принципу: подальше от начальства, поближе к кухне. И как прикажешь прописать на все это разнообразие линию поведения? А Свободу, Ученых и одиночек (в т.ч. ведьм) вообще сложно (да и не нужно) ограничивать. Все же во фриплей играем.Добавлено (05.09.2010, 06:05) --------------------------------------------- Для Свободы есть кое-какие ограничения, но они тоже незначительные. И относятся больше к начальству. Я для рядовых - свобода ... она и есть свобода и должна ее оставаться.
|
|
| |
Franco | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 17:23 | Сообщение # 150 |
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Репутация: 1
Статус: Offline
| Сандерс, про линию поведения "ведьмы", которую ты отыгрывал, высказал свое стороннее мнение и ни в коем случае не имел ввиду, что это плохо. Про оружие я и не знаю, т.к. общался всего-лишь с одной "ведьмой", у которой тоже не было "огнестрельного оружия". Quote (Sanders) Во-первых, монстра после слонобоя - состояние "ранен". Так что, вы если бы захотели, могли бы не добивать их а тупо уходить. Они бы через 10 минут живы и здоровы. Я не ошибся, мы с них головы сняли сразу же, поэтому именно "убили". Quote (Sanders) Franco, прописывать линии поведения есть смысл только для Монолита и Долга Тут я имел ввиду другое. Что-то вроде руководство по отыгрышу состояний. Как отыграть взятие под пси-контроль, как правдоподобно отыграть ранение и пр. Многие об этом не знают. Особенно лучше обратить внимание на спецэффический отыгрыш: взятие под пси-контроль и пр. Твоя мысль насчет людей очень интересна, но я еще не думал над этим. Поэтому пока что покажу направление своей точки зрения: Не спорю, что в группировке есть всякие люди, но это уже личностные качества. Я же акцентирую внимание на общих, которые позволяют этим людям быть вместе.
|
|
| |