Суббота, 20.04.2024, 00:49 Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Правила - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Общие форумы » Мастерский форум » Правила (обсуждение общих правил игры)
Правила
LynxДата: Понедельник, 23.11.2009, 10:55 | Сообщение # 31
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Soyka)
Нифигасебе куличики! Да планируется форменная война Обсудим:) Товарищи, подскажите плиз, в страйкболе с этим как?

По-разному. Адекватных промышленных образцов нет (либо они очень дороги)по этой причине извращяються кто как может. У нас запрещены любые пиротехнические выталкивающие системы (типа «Русский фейерверк») по этой причине свой вариант мы делали на Грингазе. Инициация гранаты происходит только после выхода её из ствола. Единственная опасность, что она может прилететь кому-то в лоб (но и при обычном броске такая опасность существует).
А по поводу войны – А что вы хотели? Дайте людям ножи они будут друг друга резать, дайте им стволы они будут друг в друга стрелять.


Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем!
 
SoykaДата: Понедельник, 23.11.2009, 11:29 | Сообщение # 32
Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 188
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за ликбез:)
А про войну... Мы не против войны, мы против бессмысленной войны. Хочется что бы игроки ценили не только своих персонажей но и персонажей окружающих, и если есть возможность разобраться без убиения ближнего, обходиться без крайних методов. Ведь перестрелка дело такое, до конца не ясно кто победит, да и потери обычно с обеих сторон.

Однако мир Зоны жесток и человеческая жизнь там котируется сильно ниже чем на большой земле, ага...


Come feed the rain 'cause without your love my life ain't nothing but this carnival of rust
 
ГлюкДата: Понедельник, 23.11.2009, 20:34 | Сообщение # 33
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
"А еще ими можно бить друг друга по голове!" (Пираты Карибского моря)

ну собственно любое оружие непромышленного производства будем тестировать в индивидуальном порядке. Если безопасное - почему бы и нет. Логике игры гранатометы не противоречат.


Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
LynxДата: Вторник, 24.11.2009, 02:53 | Сообщение # 34
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Основная область применения оружия усиления (гранатомёты, миномёты) это подавление укреплённых позиций (в основном пулемётных точек). На вашей игре к ним можно ещё добавить экзоскелетчиков (лично я именно с этой целью интересовался) и возможно мутантов (класса псевдогитант и контролёр остальные на мой взгляд слишком подвижны). Палить из гранатомёта по обычным сталкерам в здравом уме ни кто не будет.

Добавлено (24.11.2009, 02:53)
---------------------------------------------
Soyka
А про войну... Мы не против войны, мы против бессмысленной войны. Хочется что бы игроки ценили не только своих персонажей но и персонажей окружающих, и если есть возможность разобраться без убиения ближнего, обходиться без крайних методов. Ведь перестрелка дело такое, до конца не ясно кто победит, да и потери обычно с обеих сторон.

Я тут списался с одним человеком и вот какую он мне подал мысль. «Потери будут только у проигравшей стороны. Выигравшая сторона сможет беспрепятственно добить чужих раненных и восстановить свою численность за счёт аптечек» (ещё один аргумент в пользу большой численности противостоящих сил).
Кроме этого есть проблема в том, что дистанция поражения намного превосходит дистанцию нормального общения. На мой взгляд, общение будет возможно только на базах или нейтральных (см. хорошо охраняемых) территориях. Вся же остальная территория зоны будет местом сплошного конфликта, потому как если ты не успел выстрелить первым, то участь твоя не завидная (не убили-съели, то уж ограбили наверняка). Доверять можно только тем кто идёт вместе с тобой прикрывая тебе спину.


Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем!
 
StrannikДата: Вторник, 24.11.2009, 05:53 | Сообщение # 35
Легенда
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 0
Статус: Offline
мне кажется комрад путает БИ и Сталкера..

Не всё то сталкер, что по зоне шарится

Сообщение отредактировал Strannik - Вторник, 24.11.2009, 06:34
 
LynxДата: Вторник, 24.11.2009, 08:42 | Сообщение # 36
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Strannik)
мне кажется комрад путает БИ и Сталкера..

Таки объясните в чём? С этой целью интересуюсь.


Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем!
 
StrannikДата: Вторник, 24.11.2009, 09:06 | Сообщение # 37
Легенда
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Lynx)
Таки объясните в чём? С этой целью интересуюсь.

в чем кажется или в чем путаете? или в чем разница?)) и с какой ЭТОЙ целью интересуетесь?))

а разница в том, что в сталкер можно пробегать 2 дня вооруженным до зубов и не сделать ниодного выстрела. это не просто большая игра, где цель - квесты во исполнение одного людского желания - побольше мяса, поинтересней мясо.
всеже Сталкер РИ)_))

вопрос МГ не по теме - почему ответ не спервого раза отправляется? все цыфры в проверочном коде верно указываю, а сайт говорит что не верно...


Не всё то сталкер, что по зоне шарится
 
ГлюкДата: Вторник, 24.11.2009, 14:38 | Сообщение # 38
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
to Lynx:
Опа-на, а мужики-то не знают... В комп. игре стреляют как правило по мутантам. По людям - значительно реже. На первом сталкере я тоже большого количества войны не наблюдал. Было, конечно, но не то чтобы прям фарш. На втором не был - не могу судить.
И мы именно этого хотим добиться и просто-таки жаждем, чтобы все эту мысль уловили: это не "война группировок". Люди предпочитают не увеличивать количество трупов в Зоне без надобности - с этим неплохо мутанты справляются. Даже бандиты предпочитают припугнуть, а не сразу убить. Мы же не в Рэмбо играем...

to Strannik:
Ну вы и вопросы задаете... Мы-то откуда знаем... Думаете, если бы в МГ был хоть один человек, который разбирается в сайостроительстве, мы бы сидели на укозе?


Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
StrannikДата: Среда, 25.11.2009, 09:23 | Сообщение # 39
Легенда
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 0
Статус: Offline
Глюк, т.е. подразумеватеся большое число монстров? гораздо больше чем прошлые годы?

Не всё то сталкер, что по зоне шарится
 
ГлюкДата: Среда, 25.11.2009, 11:06 | Сообщение # 40
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну если учитывать, что я был только на первом и ни одного монстра кроме нас (вендиго) не видел, то конечно да.
А если серьезно, то мы планируем, чтобы на полигоне было достаточно монстров, чтобы сталкерам было некогда воевать друг с другом. Как в "Зове Припяти", когда идешь ночью с Шевченко на Скадовск и фонарикам радуешься как родным. Потому что люди.


Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
LynxДата: Четверг, 26.11.2009, 06:17 | Сообщение # 41
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопрос возник из обсуждения в другой ветке.
А какой подход к респу будет на игре (используемый в РИ или Страйке) и какова (хоть примерно) продолжительность одсидки.


Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем!
 
StrannikДата: Четверг, 26.11.2009, 06:22 | Сообщение # 42
Легенда
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 0
Статус: Offline
всяко это зависит от твоей смерти)

Не всё то сталкер, что по зоне шарится
 
SandersДата: Четверг, 26.11.2009, 08:05 | Сообщение # 43
Легенда
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
Странику.
Quote (Strannik)
вопрос МГ не по теме - почему ответ не спервого раза отправляется? все цыфры в проверочном коде верно указываю, а сайт говорит что не верно...

Это просто принцип работы сайта такой. Он по-моему отслеживает время. То есть если ты пишешь долго мессагу, то он на серваке меняет код безопасности. По-этому приходится сначала нажать на "Добавить ответ", понятно дело сервак тебя посылает (так как код уже изменился), ты еще нажимаешь ответ (уже с новым кодом) и он проходит (сервер его принимает).

 
SoykaДата: Четверг, 26.11.2009, 13:29 | Сообщение # 44
Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 188
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Lynx)
А какой подход к респу будет на игре (используемый в РИ или Страйке) и какова (хоть примерно) продолжительность одсидки.

мы делаем ролевую игру:)


Come feed the rain 'cause without your love my life ain't nothing but this carnival of rust
 
LynxДата: Пятница, 27.11.2009, 05:30 | Сообщение # 45
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Soyka)
мы делаем ролевую игру:)

Но боёвка (как основной фактор смертности) страйковская. И нельзя ли поподробнее.


Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем!
 
Форум » Общие форумы » Мастерский форум » Правила (обсуждение общих правил игры)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz