Вопросы по игре к мастерам
|
|
Глюк | Дата: Вторник, 28.12.2010, 07:11 | Сообщение # 316 |
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
| Почти в четыре раза. М14, конечно, дешевле ВСС. Поэтому М14 были на полигоне, а ВСС - нет Давай закроем эту тему, я и так на каждом мастерятнике считаю, как бы и на хуй сесть, и рыбку съесть и антуражность повысить, и взносы не повышать
Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
|
|
| |
Toto_G | Дата: Вторник, 28.12.2010, 13:53 | Сообщение # 317 |
Отмеченный Зоной
Группа: Мутанты
Сообщений: 501
Репутация: 0
Статус: Offline
| Не, не будем пока закрывать. Мне непонятна твоя точка зрения. Да и хочется других услышать. Моё мнение - аптечки - самый дешёвый способ повысить антуражность. *Просто правды ради - ВСС была на полигоне. Добавлено (28.12.2010, 13:53) --------------------------------------------- "Почти в 4 раза" - это значит почти на 30 рублей? хехе Кстати, они герметичные, может как корпус для детектора использовать? наполовину? а вторую половину [места внутри]для аптечки.
долго лететь при такой скорости сложно, хотя, смотря сколько ты в себя закинешь
Сообщение отредактировал Toto_G - Вторник, 28.12.2010, 13:53 |
|
| |
Глюк | Дата: Вторник, 28.12.2010, 14:16 | Сообщение # 318 |
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ок, объясняю подробно: на игру в 200 человек нужно закупить хотя бы 500 аптечек. Возможно останется, но уж лучше так, чем снова не будет хватать. 500 аптечек по 40 рублей = 20000. 500 аптечек по 10 рублей = 5000. Это уже ни разу не хехе. На эти 15 штук можно много более полезных вещей купить. Мнения других игроков, конечно, интересны.
Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
|
|
| |
Maniac | Дата: Среда, 29.12.2010, 08:39 | Сообщение # 319 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
| тогда давайте поднимать антуражность медицины, а не аптечек))) вообще что бы извлечь пулю или зашить рваную или резаную рану, надо не мало усилий и знаний. В полевых условиях это сможет сделать только специалист) одной аптечкой сыт не будешь. тут или вариант с усложнением правил - аптечка не дает ране стать тяжелой какое-то время ну или умереть какое-то время. Т.е. за это время персонаж должен ползком/на носилках добраться до врача и отдаться в руки ... как то так)))
|
|
| |
Franco | Дата: Среда, 29.12.2010, 20:35 | Сообщение # 320 |
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Репутация: 1
Статус: Offline
| А врач напоит лимонад и отправит валяться минут 30... Тоже неантуражно. Или Вы подразумеваете, чтобы врач тоже отыгрывал (операция и все ее этапы). На мой взгляд, процесс лечения стоит сделать немного красивее в стационарных условиях, этого будет достаточно. Ситуация с аптечками- как было, пусть так и будет.
|
|
| |
antaris | Дата: Среда, 29.12.2010, 21:05 | Сообщение # 321 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ребят, куда-то вас не туда понесло... Тут смысл таков, что у одних взнос 1500, у других 300. И от антуражности у последних взнос не взлетит , а отразится на первых!.. Не спорю, было бы круто, но не все сразу товарищи! А антуражность спасения операциями, считаю лишним, уж лучше пользоваться автосевом! Гг
Игровое прозвище Молчун
|
|
| |
Toto_G | Дата: Четверг, 30.12.2010, 07:35 | Сообщение # 322 |
Отмеченный Зоной
Группа: Мутанты
Сообщений: 501
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (antaris) у других 300. И от антуражности у последних взнос не взлетит Знаешь что. считал бы ты свои только деньги. А сколько времени и денег я потратил на костюм? Скажу по секрету, если все перевести в деньги, то будет на 2 порядка больше, чем взнос. Так что 300 или 1500 - мне абсолютно ровно. Зато от антуражности "последних" качество игры сильно "взлетает". ДЛя тебя 1500+-30 - "сильно взлетит"? Ну так и пиши. А маньяковое предложение вообще не понятно. В игре аптечками лечишься? Аптечками. Нафига велик изобретать? Добавлено (30.12.2010, 07:22) --------------------------------------------- просто я зануда , или скорее педант. и датчики, которые Quote (Глюк) это довольно убого и все равно потом переделывать меня морально не устраивают. Добавлено (30.12.2010, 07:35) --------------------------------------------- Quote (Глюк) в игре ни разу не встречал монстров, бегающих по базе. у меня на аве - кровосос в деревне новичков. На военных складах - базе "свободы" - тоже встречается. По территории там где бар 600 рентген(какбе база одиночек) - бегают собаки.
долго лететь при такой скорости сложно, хотя, смотря сколько ты в себя закинешь
Сообщение отредактировал Toto_G - Четверг, 30.12.2010, 07:35 |
|
| |
Глюк | Дата: Четверг, 30.12.2010, 07:42 | Сообщение # 323 |
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
| Так, со взносами вас не туда понесло. Мы тут аптечки обсуждаем, а не взносы. Поясню для всех: те, кто пользуется игровым имуществом (артефакты, аптечки, документы и т.д.) их и оплачивают. Монстры ими не пользуются и не оплачивают. Все просто. Тото: датчики, которые надо переделывать никого морально не устраивают, не только тебя. Мы работаем, используя свои контакты и ресурсы. Можешь лучше - подключайся, с радостью перекинем часть работы на кого-нибудь ответственного. А то пока проектом занимаемся нам уже многие говорили, что приборы можно сделать лучше и дешевле, вот только дальше слов ни у кого пока не зашло. Про аптечки: антуражность текущих аптечек, имхо, минимально-достаточна. Они большие, яркие (из-за наклейки) и процесс лечения вполне себе моделирует медицинскую процедуру (перевязку). Кроме того, раненого всегда видно. Есть еще один немаловажный аспект: у текущего варианта аптечки есть практически необратимый момент применения. Конечно, можно потом бинт скатать обратно и на наклейку бумажку приклеить, но это долго и сложно. Так что можно считать, что эти аптечки - одноразового применения. Есть еще один плюс - выброшенный на полигоне бинт сгниет довольно быстро - это вам не пастик. Твой вариант мало того, что дороже, он не обладает четко отслеживаемой однократностью применения, раненого визуально не видно, таблетки внутри всех аптечек неплохо бы заменить на что-то безвредное (аскорбинку, например), чтобы их можно было есть без проблем. То есть единственный плюс этих аптечек - внешний вид. Остальное - минусы. А если со взносов будут свободные деньги, мы лучше повысим антуражность аномальных зон, сделаем что-то кроме диодов. Про монстров: нельзя будет входить только в бары. В остальные убежища - веллкам.
Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
|
|
| |
Sanders | Дата: Четверг, 30.12.2010, 07:48 | Сообщение # 324 |
Легенда
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
| Дорогие аптечки - перебор. Вводить не надо. Пока не надо. Но может стоит ввести следующиу процедуру лечения: 1) ранили 2) перебинтовался (это привело к тому, что чел не умирает, может ходить, но НЕ МОЖЕТ БЕГАТЬ) 3) чел пришел на базу - только тогда он может снять бинт. 4) при повторонм ранении перебинтованного чела - чела перебинтовать нельзя, организм не выдержал - чел умирает. Вопрос к мастерам: 1) Глюк, что-то в новых правилах я не увидел абзац о запрете чита "непробиваемые руки" у мутантов.
|
|
| |
Toto_G | Дата: Четверг, 30.12.2010, 08:00 | Сообщение # 325 |
Отмеченный Зоной
Группа: Мутанты
Сообщений: 501
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Глюк) По монстрам: мы на следующий год снимем ограничения на вход монстров в убежища, кроме баров - там останется зона безопасности. Но базы одиночек в баре не будет - жилые бункера будут стоять отдельно, так что ловить еду по дороге или поджидать в их убежище - веллкам. Глюк, ты про это не забыл? тогда и в правила на новом сайте надо бы внести изменения. Чем раньше, тем меньше непоняток будет потом. ИМ Добавлено (30.12.2010, 08:00) ---------------------------------------------
Quote (Глюк) Можешь лучше - подключайся, с радостью перекинем часть работы на кого-нибудь ответственного. А то пока проектом занимаемся нам уже многие говорили, что приборы можно сделать лучше и дешевле, вот только дальше слов ни у кого пока не зашло. Глюк, ты меня неправильно понял. Я не сказал, что могу лучше. Я сказал что меня не устраивают. И для себя нашел выход - не пользоваться ими. *хотя я про много чё - могу лучше, но нет интереса
долго лететь при такой скорости сложно, хотя, смотря сколько ты в себя закинешь
|
|
| |
Глюк | Дата: Четверг, 30.12.2010, 08:04 | Сообщение # 326 |
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сандерс: а в чем проблема? мы хотим оставить мутантов страшными хищниками, с которыми 1 на 1 человек справиться практически не в состоянии. Иначе это не Зона будет, а аттракцион с тиром. Ходите по двое, прикрывайте друг друга, стреляйте с разных точек... А иначе это не монстры, а плюшевые пуськи получатся. Тото: правила в процессе исправления. До этого тоже дойдем. Про лечение на базах: Если после каждого ранения игроку придется возвращаться на базу, где есть медик - он может вообще никуда не дойти. У нас не все еще выучили, что после ранения сразу в мертвяк идти не нужно, а вы про базы говорите:)
Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
|
|
| |
Sanders | Дата: Четверг, 30.12.2010, 08:07 | Сообщение # 327 |
Легенда
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Toto_G) Глюк, ты про это не забыл? тогда и в правила на новом сайте надо бы внести изменения. Чем раньше, тем меньше непоняток будет потом. ИМ +1 Глюк, многое то, что уже было оговорено на форумах и при встречах и вроде принято МГ не нашло отражение на новом сайте. Лучше сейчас внести изменения, так как люди прочтут сейчас правила, а потом многие уже не будут перечитывать или тупо не запомнят. Тогда могут повториться ситуация, что каждый играет по своим правилам.
|
|
| |
Глюк | Дата: Четверг, 30.12.2010, 12:30 | Сообщение # 328 |
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
| исправил все статьи, внес кое-какие доработки. Читайте, если есть что-то еще - пишите сюда, а лучше на тот форум, я там ему создал.
Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
|
|
| |
Toto_G | Дата: Четверг, 30.12.2010, 18:42 | Сообщение # 329 |
Отмеченный Зоной
Группа: Мутанты
Сообщений: 501
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Глюк) лучше на тот форум, я там ему создал. можно я таки здесь, там у меня тормоза неслабые. Прочитал 2\3 основных правил, появилось море вопросов и просто уточнений. Во первых - незря я зануда . Со многими моими предложениями МГ согласилось Теперь по порядку 1.5. Запрещается трогать или брать чужое оружие и иные вещи без разрешения владельца. Правила напомню игровые. Вопрос: значит ли это, что с разрешения владельца его оружие брать МОЖНО? Например, ранили пулеметчика - он разрешает взять пулемёт соседу, и пулемёт опять работает?? 1.9. Никакие споры по соблюдению правил между игроками во время игры не допускаются. При возникновении спора (конфликта) между игроками, и невозможности его самостоятельного решения, игроки обязаны прекратить спор и передать претензию организаторам. Здесь противоречие. Спор не допускается, а его решение самостоятельно - допускается. 2.6. Для имитации гранат и мин разрешается применение промышленно изготовленных страйкбольных, а так же самодельных образцов. Самодельные гранаты и мины должны быть внешне похожи на реальные прототипы, обязательно наличие чеки. Для изготовления самодельных гранат и мин разрешено использовать петарды промышленного изготовления, прошедшие сертификацию, из числа имеющихся в свободной продаже, мощностью до «Корсар №6» (или аналогов) включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т. д. Поражающими элементами могут быть шары калибра 6 мм, горох и фасоль. Совет(знаю что не нужен) - уберите этот пункт совсем. Уже несколько человек получили условные срока, а вы "разрешаете". Кроме того, пункт 2.6 противоречит сему 3.1. Участники могут использовать любое снаряжение и экипировку, имеющуюся в продаже или изготовленную самостоятельно, если она не противоречит Российскому законодательству. 3.4. Запрещается использование игроками ракет, пиротехнических факелов и дымов, а также различных их имитаторов. за что так с дымами? пожароопасной обстановки не было, в помещениях нельзя - понятно. А на улице? Ведь это очень красиво и весьма антуражно - облако дыма, или даже-цветного дыма (на улице) ??? 3.6. Противогазы и маски со стеклами (без замены на поликарбонат с выполнением пункта 3.5.) запрещено надевать на игровой территории.. После слова поликарбонат надо добавить "или металлической сетки" 3.7. В качестве брони используются реальные бронежилеты, их реплики или самостоятельно изготовленные образцы. Самодельные бронежилеты должны выглядеть, как бронежилеты и полностью закрывать корпус. В качестве бронепластин можно использовать любой материал толщиной не менее 5 мм, не дающий осколков и не пробивающийся выстрелом из страйкбольного оружия. Тут совсем непонятно. В игре нет "реальных" бронежилетов. Это из серии "марпат, акупат". Требуется редакция. 4.1. На игре допускается строительство инженерных сооружений, рытьё окопов, траншей и бункеров, если это не наносит вреда живой природе. насколько? само появление нас там уже наносит вред природе. Требуется уточнение - не рубить, не жечь или чё там ещё?? 6.9.Убитый персонаж должен оставаться на месте в течение 10 минут. .[/color] Относится ли это к мутантам?
долго лететь при такой скорости сложно, хотя, смотря сколько ты в себя закинешь
|
|
| |
Глюк | Дата: Четверг, 30.12.2010, 19:14 | Сообщение # 330 |
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ответы по пунктам: 1.5 Да, если хозяи не против - никаких проблем. 1.9 Споры бывают не только по правилам. Или даже по правилам иногда все-таки возникают. Пункт регламентирует это "все-таки" 2.6 На играх гороховые гренки все равно применяют. Я посмотрю закон об оружии, как там что. 3.4 Дымы затягивает с улицы в бункера, так что не стоит. 3.6 Да, согласен 3.7 Зато на полигоне - есть. И вот они должны быть похожи на бронежилеты, а не на пончо с дыркой. 4.1 Ну ты правда зануда:) Напишу "необратимого вреда" 6.9 Да, ко всем. Возможно уменьшим время для всех до 5 минут. Что-то 10 - как-то дофига...
Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
|
|
| |