Пятница, 26.04.2024, 01:09 Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Документы | Регистрация | Вход

Меню сайта
Категории раздела
Общая информация [18]
Группировки [7]
Проявленя Зоны [6]
Зона отчуждения [2]
Особенности ролевой игры [4]
Наш опрос
Старые детекторы стабилизировать не удалось, придется покупать новые. Что вы об этом думаете?
Всего ответов: 309
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Проявленя Зоны

Общий список мистических эффектов

На игре на любого персонажа помимо вполне физических эффектов, будь то удар игровым ножом, оглушение или попадание шарика, могут быть оказаны и эффекты мистического плана, в нашей жизни повсеместно не встречающиеся. Эти эффекты являются прямым следствием воздействия мутантов, артефактов, мистиков, особых мест или предметов. То есть вещей или существ, в нашей жизни так же повсеместно не встречающихся. В любом случае, список этих эффектов конечен и заранее определен. Так что если вам сообщили, что ваш персонаж подвергся одному из перечисленных эффектов – не удивляйтесь. Мы заранее предупредили, что это возможно. Кроме того, отдельно хочется напомнить, что система сбалансирована таким образом, что чем «круче» эффект, тем сложнее его получить. Так что особенно сильные эффекты из этого списка будут встречаться крайне редко. Итак, полный список мистических эффектов:

   1. Лечение – эффект полностью повторяет действие аптечки (мгновенный).
   2. Увеличение скорости перехода из состояния «ранен» в состояние «здоров» после применения аптечки (мгновенный).
   3. Исцеление – мгновенно переводит персонажа из состояния «ранен» в состояние «здоров» (мгновенный).
   4. Сопротивляемость радиации – удешевляет процесс дезактивации (на сцену или постоянный).
   5. Защита от оглушения (на сцену или постоянный).
   6. Ментальное подавление – эффект полностью повторяет действие пытки, не являясь таковой (не нужно отжиматься и пленник при повторе не получает раны) (мгновенный).
   7. Допрос недавно умершего персонажа (то же, что и предыдущее, но на труп) (мгновенный).
   8. Зомбирование – распространяется только на персонажей-людей, не более 1 часа.
   9. Лечение зомбирования - зомби вновь становится прежним персонажем. (мгновенный)
  10. Подчинение мутанта (аналог зомбирования, только для персонажей-мутантов (не более 1 часа).
  11. Иммунитет от любого вида метнального подавления (зомбирование, любые виды допросов) (на сцену или постоянный).
  12. Запрет атаки (цель не может атаковать того, кто произвел эффект) (на сцену)
  13.   Паралич – персонаж не может совершать никаких действий (включая разговор)  1 минуту.
  14. Воскрешение умершего персонажа (мгновенный)
  15. Защита от выброса (нюансы и пост-эффекты могут варьироваться) (на сцену)
  16. Создание/уничтожение убежища (постоянный)
  17. Временная защита от аномалий. Позволяет в течение определенного времени «очистить» свой детектор у мастера, если он зафиксировал «смерть» персонажа от аномалии. Если «смерть» зафиксирована, но игрок не успел добраться до мастера в срок, персонаж автоматически умирает (на определенное время, указанное в сертификате).
  18. Иммунитет от холодного оружия и/или когтей мутантов (на сцену или постоянный).
  19. Иммунитет от огнестрельного оружия и/или гранат (на сцену или постоянный).
  20. Невозможность пользоваться холодным оружием (на сцену или постоянный).
  21. Невозможность пользоваться огнестрельным оружием и/или гранатами (на сцену или постоянный).
  22. Невозможность пользоваться экзоскелетом (на сцену или постоянный).
  23. Защитный покров - эффект полностью повторяет действие бронежилета (на сцену или постоянный).

Категория: Проявленя Зоны | Добавил: Глюк (07.01.2010)
Просмотров: 1245
Форма входа
Поиск

Copyright MyCorp © 2024

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz