Вторник, 16.04.2024, 09:58 Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Документы | Регистрация | Вход

Меню сайта
Категории раздела
Общая информация [18]
Группировки [7]
Проявленя Зоны [6]
Зона отчуждения [2]
Особенности ролевой игры [4]
Наш опрос
Старые детекторы стабилизировать не удалось, придется покупать новые. Что вы об этом думаете?
Всего ответов: 309
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Общая информация

Общие правила игры

1. Общие положения
1.1. К участию в игре допускаются лица, подавшие заявку организаторам мероприятия в установленные сроки, если заявка была подтверждена. Такие лица далее именуются игроками.
1.2. Игроки, не достигшие 18 лет, обязаны предоставить организаторам письменное свидетельство от родителей (опекунов) о их согласии на участие в игре.
1.3. Игра идет без перерывов в режиме реального времени. Любые действия на игровой территории игрок осуществляет «по игре». Исключение составляют игроки, имеющие статус «убит» и некомбатанты.
1.4. Запрещается участие в игре лиц в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
1.5. Запрещается трогать или брать чужое оружие и иные вещи без разрешения владельца.
1.6. Все боевые взаимодействия ведутся на честность. Поэтому каждый игрок обязуется честно и добросовестно выполнять положения настоящих правил, общие нормы поведения и корректно относиться друг к другу.
1.7.Счет попаданий ведет тот, кто их получает.
1.8. На игре запрещены приемы рукопашного боя, защита огнестрельным оружием от ударов холодного оружия, штыковые атаки и удары прикладом. Кроме того, запрещено использование в качестве игрового оружия предметов, не оговоренных в настоящих правилах. Не пытайтесь отмахиваться от других игроков досками, кирпичами и иными подобными предметами.
1.9. Никакие споры по соблюдению правил между игроками во время игры не допускаются. При возникновении спора (конфликта) между игроками, и невозможности его самостоятельного решения, игроки обязаны прекратить спор и передать претензию организаторам.
1.10. Все оружие и экипировка проходят перед игрой мастерский досмотр. Игровые предметы, оружие или броня, не соответствующие правилам, изымаются и хранятся у организаторов до конца игры.
1.11. За несоблюдение настоящих правил, организаторы оставляют за собой право применять к нарушителю различные меры воздействия, вплоть до удаления с игровой территории.

2. Игровое оружие
2.1. К участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного изготовления из пластмассы и лёгких сплавов из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ) калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамма и 8 мм весом 0,34 грамма.
2.2. Оружие кустарного производства или переделки из иных образцов оружия, соответствующее правилам, допускается к игре только после проверки такого оружия организаторами.
2.3. Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать (6мм, 0,2 г/8мм, 0,34 г):
Пистолеты и револьверы - 110/85 м/с.
Электропневматическое и газовое автоматическое оружие - 150/115 м/с. 
Пулеметы и легкие пулемёты - 160/123 м/с.
Длинноствольное оружие с одиночной стрельбой — 172/132 м/с.
2.4. При игре в замкнутых пространствах (здания/сооружения) и возможности производить выстрелы в оппонентов на очень коротких дистанциях, запрещается использовать страйкбольное оружие с энергией выстрела более 120 м/с шаром 0,2 грамма.
2.5. Все стрелковое оружие должно быть укомплектовано механическими магазинами (механы). Бункерные магазины (бункеры) обычного типа, выглядящие как обычный магазин, запрещены. К игре будут допущены бункеры соответствующего вида (C-mag, короб, барабан, удлиненные магазины для РПК-74) только для пулеметов. В качестве пулеметов допускается «полноразмерная» штурмовая винтовка с установленными сошками, установка глушителя с удлиненным внутренним стволиком не делает из карабина полноразмерную винтовку.
2.6. Для имитации гранат и мин разрешается применение промышленно изготовленных страйкбольных, а так же самодельных образцов. Самодельные гранаты и мины должны быть внешне похожи на реальные прототипы, обязательно наличие чеки. Для изготовления самодельных гранат и мин разрешено использовать петарды промышленного изготовления, прошедшие сертификацию, из числа имеющихся в свободной продаже, мощностью до «Корсар №6» (или аналогов) включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т. д. Поражающими элементами могут быть шары калибра 6 мм, горох и фасоль.
2.7. Запрещается устанавливать мины на высоте от 150 до 200 см, а также одновременно подрывать игровую пиротехнику, находящуюся на расстоянии ближе 20 см друг от друга.
2.8. Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя, пинать ногами, разбивать камнями или иными предметами инициированные петарды и иные пиротехнические изделия.
2.9. В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из пластмассы (полистирол, полиэтилен, стеклотекстолит, текстолит) или резины, не имеющих острых кромок, с длиной клинка не более 30 см и длиной рукояти не более 15 см.
2.10. Метание имитации холодного оружия в игрока или закрепление холодного оружия на стрелковом (штык) запрещено.
2.11. Все оружие должно соответствовать духу времени и мира. Абсолютно фантастическая, но присутствующая в компьютерной игре винтовка гаусса к игре допущена будет. Совершенно реальный, но неподходящий по духу средневековый кинжал – нет.

3. Снаряжение и экипировка
3.1. Участники могут использовать любое снаряжение и экипировку, имеющуюся в продаже или изготовленную самостоятельно, если она не противоречит Российскому законодательству.
3.2. Экипировка и снаряжение игроков обязано соответствовать настоящим правилам и стилистике первоисточника.
3.3. Запрещены к использованию тактические фонари с мощностью светового потока более 200 люмен.
3.4. Запрещается использование игроками ракет, пиротехнических факелов и дымов, а также различных их имитаторов.
3.5. Все игроки, находящиеся на игровой территории, обязаны постоянно носить средства защиты глаз, выдерживающие во всех направлениях выстрел в упор из страйкбольного оружия при скорости шара 172,5 м/с и при весе шара 0,2 г.
3.6. Противогазы и маски со стеклами (без замены на поликарбонат с выполнением пункта 3.5.) запрещено надевать на игровой территории.
3.7. В качестве брони используются реальные бронежилеты, их реплики или самостоятельно изготовленные образцы. Самодельные бронежилеты должны выглядеть, как бронежилеты и полностью закрывать корпус. В качестве бронепластин можно использовать любой материал толщиной не менее 5 мм, не дающий осколков и не пробивающийся выстрелом из страйкбольного оружия.
3.8. На игре возможно использование экзоскелетов – особого вида тяжелой брони, дающей владельцу непревзойденные защитные характеристики. Допуск экзоскелетов будет жестко регламентирован для каждого клана или группировки - везти на игру экзоскелет можно только по предварительному согласованию с организаторами. Внешний вид экзоскелета должен полностью соответствовать стилистике компьютерной игры.
Убедительная просьба: перед тем как вы займетесь изготовлением брони, пообщайтесь с мастерами

4. Фортификация
4.1. На игре допускается строительство инженерных сооружений, рытьё окопов, траншей и бункеров, если это не наносит вреда живой природе.
4.2. В качестве дополнительной защиты обороняемых сооружений разрешается использование мешков с грунтом, насыпных грунтовых брустверов, жестко закреплённых бетонных, каменных, кирпичных, металлических конструкций, лесоматериалов толщиной не менее 3 см., и других, оговоренных с организаторами.
4.3. Все материалы и конструкции, призванные нести дополнительную защиту, должны устанавливаться так, чтобы свести к минимуму вероятность нанести травму игрокам.
4.4. При строительстве крыш у инженерного сооружения, устроенного ниже поверхности земли, не допускается использование тентов и других материалов низкой прочности. Крыша такого сооружения должна выдерживать вес 5 (пяти) человек.
4.5. Не допускается намеренное повреждение или уничтожение инженерных сооружений.
4.6. В любом инженерном сооружении должен быть как минимум один вход/выход для игроков.
4.7. Запрещается установка на игровой территории колючей проволоки, рытьё ловушек и других приспособлений, способных причинить вред игрокам и экипировке участников.
4.8. В каждом лагере или базе ДОЛЖНО быть оборудовано хотя бы одно место общественного пользования. После проведения игры яма должна быть закопана.

5. Транспорт
5.1. На игровой территории использование автотранспортных и других подобных средств запрещено.

6. Ранения, лечение и смерть
6.1. Раненым считается персонаж, в которого попали хотя бы одним шаром из стрелкового оружия или поражающим элементом имитации гранаты или имитации мины-растяжки в любую часть тела или снаряжения. Рикошет и попадания в оружие не засчитываются, дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский. Поражаемая зона, попадание в которую имитацией холодного оружия приводит к ранению - туловище. Поражаемая зона для когтей мутантов указана в их описании.
6.2. Запрещается наносить удары холодным оружием в непоражаемую зону.
6.3. Организаторы настоятельно рекомендуют не стрелять игрокам в голову, если возможно поразить противника в другую часть тела. Не рекомендуется также стрелять по персонажам, обладающим иммунитетом к огнестрельному оружию.
6.4. Раненый персонаж немедленно прекращает боевое взаимодействие, ложится на землю и дополнительно обозначает свой статус зажатой в руке предоставленной организаторами красной повязкой. Он может говорить, стонать, кричать, сообщать о своем местонахождении, состоянии и любые известные ему сведения о противнике и о ходе игры (в т.ч. по радиостанции). Желательно, отыгрывая свое состояние. Может переползать до ближайшего укрытия в пределах 5 метров. Перемещать на большие расстояния раненого можно только на себе, идти сам он не может.
6.5. Ранение можно вылечить, применив на раненого персонажа аптечку. Аптечка моделируется бинтом со специальной наклейкой. Бинт необходимо полностью смотать на корпус раненого персонажа и зафиксировать свободный край наклейкой. Если в момент ранения на персонаже был бронежилет, он переходит в состояние «здоров» через 10 минут. Если бронежилета не было – через 20 минут. По прошествии указанного времени бинт можно снимать. Повторно использовать аптечку нельзя.
6.6. Применить аптечку на игрока может только другой не раненый игрок.
6.7. Раненый персонаж может перейти в состояние «убит» двумя способами: если на него не применили аптечку в течение 30 минут или если его добили.
6.8. Добивание производится имитацией холодного оружия или выстрелом РЯДОМ с игроком из стрелкового оружия с расстояния не более одного метра с подходящими словами («Сдохни, погань», «Ничего личного», «Развелось вас – плюнуть некуда», «Спокойной ночи» и т.д.).
6.9. Убитый персонаж должен оставаться на месте в течение 10 минут. Он не имеет права вступать в разговоры, по собственной инициативе передавать кому-либо свое игровое оружие или боеприпасы, сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о ходе игры, а так же должен соблюдать режим полного радиомолчания.
6.10. По истечении этого времени убитый должен надеть на голову предоставленную организаторами красную повязку, а в ночное время суток ещё и обозначить свой статус зажженным красным фонариком, и кратчайшим путем двигаться в ближайший мертвятник.

7. Оглушение, плен, допрос.
7.1. Оглушение производится одновременным (несильным!) ударом ладонями в грудь и спину со словами «Оглушение». Каска и некоторые артефакты защищают от оглушения.
7.2. Пленение моделируется свободной петлей, накинутой на руки. Любой игрок может попасть в плен либо добровольно, либо в обездвиженном состоянии (спит, ранен, оглушен). Оружие и игровое снаряжение у пленного не изымается, но пленный не имеет права применять его до момента освобождения или, в случае бегства из плена, до тех пор, пока не доберется до любого торговца.
7.3. Взявшая в плен сторона может ограничить свободу пленного на свое усмотрение (не может ходить, говорить, пользоваться руками и т.д.). О степени ограничения пленному сообщают пленители, они могут изменить ее, коснувшись пленного и сообщив новые ограничения.
7.4. После пленения игрок обязан молча разрядить оружие (отстегнуть и убрать в подсумки магазин), отключить рацию или отсоединить гарнитуру. Пленный обязан отдать по требованию пленившего все вещи и документы, перечисленные в Списке отчуждаемого имущества.
7.5. Самостоятельно освободиться от ограничений пленный не может, это может сделать (а может и не делать) только другой несвязанный человек, сняв с него петлю. До этого момента пленный обязан соблюдать наложенные на него ограничения.
7.6. Допрашивать пленного можно где угодно, но он не обязан отвечать правдиво. Пытать можно только на базе. Пытка моделируется следующим образом: палач задает пять вопросов, после чего отжимается столько, сколько хочет. Если пленный отжимается меньше, он честно отвечает на эти вопросы. Если пленный отжимается больше, он может не отвечать на эти вопросы. Палач не имеет права повторно задавать их. Пытать без последствий можно не чаще, чем один раз в час. Если человека пытают во второй раз за час, то после пытки он умирает. При этом если пытку он проиграл, то перед смертью он отвечает на заданные вопросы.
7.8. Пленного можно в любой момент отпустить, либо объявить убитым/раненым, отыграв убийство или нанесение ранения по аналогии с добиванием.
7.9. Гарантированно удерживать человека в плену можно не более 3 часов. После этого времени пленный может в любой момент скончаться по собственному желанию, или продолжить игру в качестве пленного.

8. Некомбатанты
8.1. Все некомбатанты (например, фото- и видеокорреспонденты) обязаны заранее подать заявку организаторам на присутствие на игровой территории в статусе некомбатанта. В случае подтверждения заявки они получают от организаторов отличительный знак, который обязаны носить ВСЕГДА, пока находятся на игровой территории.
8.2. К некомбатантам относятся все персонажи в состоянии «убит».
8.3. Некомбатанты не имеют права участвовать в игре, по собственной инициативе вступать в разговоры, передавать кому-либо игровые предметы или боеприпасы, сообщать игрокам любые сведения о ходе игры.
8.4. К некомбатантам можно условно отнести мастерских персонажей. То есть стрелять в них можно (все-таки это персонажи, которые находятся в игре), но совершенно бессмысленно. Все мастерские персонажи будут представлены перед игрой.
8.5. Отношения с туристами, местными жителями, должны быть ровными и нейтральными.
8.6. Намеренное использование игрового оружия против некомбатантов категорически запрещено.
8.7. Соблюдение всех правил не защищает корреспондентов и их оборудование от попадания шаров или пиротехники. В этом случае никакие претензии к игрокам или организаторам игры не рассматриваются.

9. И еще раз отдельно о том, чего делать нельзя.
9.1. Запрещается участие в игре лиц в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
9.2. Запрещается трогать или брать чужое оружие и иные вещи без разрешения владельца.
9.3. На игре запрещены приемы рукопашного боя, защита огнестрельным оружием от ударов холодного оружия, штыковые атаки и удары прикладом. Запрещено использование в качестве игрового оружия предметов, не оговоренных в настоящих правилах.
9.4. При игре в замкнутых пространствах (здания/сооружения) и возможности производить выстрелы в оппонентов на очень коротких дистанциях, запрещается использовать страйкбольное оружие с энергией выстрела более 120 м/с шаром 0,2 грамма.
9.5. Запрещается устанавливать мины на высоте от 150 до 200 см, а также одновременно подрывать игровую пиротехнику, находящуюся на расстоянии ближе 20 см друг от друга.
9.6. Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя, пинать ногами, разбивать камнями
или иными предметами инициированные петарды и иные пиротехнические изделия.
9.7. Запрещается использование игроками ракет, пиротехнических факелов и дымов, а также различных их имитаторов.
9.9. Запрещены к использованию тактические фонари с мощностью светового потока более 200 люмен.
9.10. Запрещено надевать на игровой территории противогазы и маски со стеклами (без замены на поликарбонат с выполнением пункта 3.5.).
9.11. Не допускается намеренное повреждение или уничтожение инженерных сооружений.
9.12. Запрещается установка на игровой территории колючей проволоки, рытьё ловушек и других приспособлений, способных причинить вред игрокам и экипировке участников.
9.13. Запрещено использование на игровой территории автотранспортных и других подобных средств.
9.14. Запрещается наносить удары холодным оружием в непоражаемую зону.
9.15. Запрещено намеренное использование игрового оружия против некомбатантов.
9.16. Запрещено метание имитации холодного оружия в игрока или закрепление холодного оружия на стрелковом (штык).
9.17. Все стрелковое оружие должно быть укомплектовано механическими магазинами, бункерные магазины запрещены. К игре будут допущены бункеры только для пулеметов.

Категория: Общая информация | Добавил: Глюк (23.11.2009)
Просмотров: 1391
Форма входа
Поиск

Copyright MyCorp © 2024

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz