Суббота, 27.05.2017, 20:25 Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Документы | Регистрация | Вход

Меню сайта
Категории раздела
Общая информация [18]
Группировки [7]
Проявленя Зоны [6]
Зона отчуждения [2]
Особенности ролевой игры [4]
Наш опрос
Старые детекторы стабилизировать не удалось, придется покупать новые. Что вы об этом думаете?
Всего ответов: 304
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Проявленя Зоны

Мутанты: игра "за" и "против"
Наибольшую опасность для сталкеров, если не брать в расчет зоны аномальной активности, представляют мутанты, встречающиеся повсеместно на просторах Зоны отчуждения.
 
В силу разных причин мутанты могут избегать аномалий и «горячих пятен» (иммунитет ко всем аномалиям и радиации). Ни одного мутанта нельзя оглушить, они не поддаются зомбированию (подчинение мутанта – отдельное свойство), во время выброса они не умирают, а впадают в апатию и не могут атаковать. Кроме того, мутанты не могут входить в убежища. Этот запрет перестает действовать только во время апокалиптического выброса, когда все мутанты становятся крайне агрессивными и стремятся в ближайшее убежище, сметая на своем пути все живое.

На мутантов не работают аптечки, однако врожденная регенерация автоматически восстанавливает его из состояния «ранен» до состояния «здоров» за 10 минут (медленный счет до 600). Мутанта можно добить на общих основаниях. Убитые мутанты возрождаются без захода в мертвяк в ближайшем безлюдном месте, однако после этого они не могут нападать на ту же группу или персонажа, который их убил. Заходить в мертвяк мутантам нужно только для пополнения запаса отчуждаемых частей. 

Для игроков, решивших играть мутантов (далее - Мутантов):

Зачем же ехать на игру «про сталкеров» мутантом. На это есть несколько причин, и мы постарались учесть их все, чтобы на проект S.T.A.L.K.E.R. freeplay MOD смогли приехать люди с разными ожиданиями от игры, и каждый получил максимум удовольствия и фана:

Игра сталкером подразумевает много социальных взаимодействий. Если вы не хотите играть в «социалку», то роль мутанта – для вас. Не надо ни с кем общаться, ничего обсуждать, ни с кем не нужно договариваться. Можно просто играть опасного хищника-одиночку и радоваться жизни.
 
Из первого вытекает и второе: игра сталкером – это подготовка. Нужно шить костюм, писать легенду и т.д. Если же вам просто хочется весело провести
выходные – берите противогаз и приезжайте снорком. Море адреналина гарантируем:)

Так или иначе, но страйкбол – довольно дорогое увлечение. Если у вас нет привода, а покупать его вы пока не планировали, то у вас есть два варианта. Первое – это купить дешевый китайский дробовик и поехать салагой-новичком. Второе – сделать хороший костюм мутанта и поехать настоящим ужасом Зоны. Каждому – свое.
 
Для мутантов хоть и будут действовать довольно высокие требования по костюму (хотя мы будем всячески помогать советами или нужными контактами), покупать детектор (самую затратную часть взноса) вследствие иммунности к аномалиям им не нужно. То есть взнос для Мутантов будет значительно ниже «сталкерского».
 

Для сталкеров, решивших охотится на мутантов:

Охота на мутантов может приносить сталкерам неплохой доход. Разумеется, если они при этом останутся в живых. Торговцы покупают части мутантов для последующей перепродажи или заказывают истребить опасных хищников, ученые могут дать задание принести для исследований часть мутанта или поймать его живьем. После смерти мутанта сталкер может забрать у него «отчуждаемую часть», характерную для этого типа монстров. Эту часть можно продать любому заинтересованному в ней персонажу. Взять мутанта живьем (в плен) можно лишь с вероятностью 50/50. Если сталкер ранил мутанта и решил его не добивать, он может кинуть монетку и в одном случае из двух раненый монстр попадает в плен (должен быть пленен по общим правилам). Если же бросок был неудачным, то мутант умирает без возможности отдать отчуждаемую часть. Если у сталкера не оказалось при себе монетки или другого способа определить 50% вероятность – бросок автоматически считается неудачным.
Держать мутанта в плену можно не более 1 часа.

Снорк

Эти существа, судя по всему, некогда были людьми. На некоторых особях сохранились детали армейской униформы или отдельные детали экипировки, что позволяет предположить в них пропавших без вести военных сталкеров. Снорки  ведут совершенно животный образ жизни. Они обитают небольшими стаями по 2-4 особи, охотятся осторожно и расчетливо, подстерегая сталкеров в самых разных местах. Молниеносные рефлексы и гипертрофированные мышцы позволяют сноркам за несколько секунд разрывать жертву в клочья. При этом, уничтожить снорка довольно тяжело. Единственное слабое место – центр грудины. Поэтому эти мутанты в большинстве случаев передвигаются на четырех конечностях, прикрывая уязвимую точку. Единственная возможность убить снорка – дождаться, пока он будет атаковать и подпрыгнет, открывая слабое место. Но здесь нужно быть крайне спокойным и стрелять наверняка – второго выстрела у Вас не будет.

Для сталкеров:

Поразить снорка из огнестрельного оружия можно только в ограниченную поражаемую зону (тарелочку), расположенную на груди. Попадание в нее переводит снорка в состояние «ранен», после чего он может быть добит на общих основаниях. В рукопашном столкновении (сталкеры, вооруженные холодным оружием, другие мутанты), снорк поражается попаданием в соответствующую поражаемую зону. Поражающие элементы гранат или мин приводят снорка в состояние «ранен» при попадании в любую часть тела.  Снорк поражает других игроков (включая мутантов) попаданием когтями (или руками) в туловище.

Для мутантов:

Снорки – это самая простая роль как по антуражной, так и по игровой части. Костюм снорка – самый простой из всех «мутантских». Для них обязателен только противогаз (с заменой стекол на поликарбонат или отсутствием стекол вообще) на затылке и крепление для тарелочки. На снорков не распространяются ограничения на камуфляж – форма может быть любой. Единственная рекомендация – старайтесь надеть максимальное количество защиты (включая защиту лица), потому что по сноркам будут стрелять. Много. В качестве брони могут выступать как реплики современных бронежилетов (можно надевать поверх костюма), так и разнообразные ролевые стеганки-кожанки (их нужно надевать под одежду, чтобы сильно видно не было). Тип игры снорков – самый простой и незамысловатый: перемещаются стаями по 2-4 особи и нападают на сталкеров. Срок отсидки в стране мертвых - минимальный. Одним словом, никаких «заморочек» - чистый фан. Единственное условие для снорков – иногда «вектор поедания сталкеров» будут задавать мастера. Приятного аппетита:)


Кровосос

Полулегендарный монстр. Судя по всему, именно эти создания ответственны за смерть большего количества сталкеров. Для обитания кровососы предпочитают сырые места вроде болот и подземелий. Замечено, что жертвами кровососов, как правило, становятся бывалые сталкеры или командиры отрядов. Мимо новичков же, если конечно им посчастливилось вовремя упасть на землю и не привлекать к себе внимание, кровососы иногда просто проходили мимо.
Матерые сталкеры описывают кровососа как высокого сутулого гуманоида со множеством щупалец на месте рта, которыми он парализует добычу и высасывает ее кровь. После такой процедуры от человека остается лишь высохшая, напоминающая мумию оболочка. Наиболее удивительное в кровососе - его невосприимчивость к огнестрельному оружию и способность одним ударом практически разорвать человека напополам. 

Для сталкеров:

Кровососы обладают поразительной маскировкой, огромной проворностью и исключительной живучестью. Гарантированно (в любую часть тела) ранить этого монстра можно только взрывом гранаты или выстрелом из подствольного гранатомета. Огнестрельное оружие против этого хищника намного менее эффективно. На больших дистанциях попасть в полупрозрачную, стремительно перемещающуюся фигуру практически невозможно, да и попавшие пули не причиняют кровососу видимого вреда. Нанести серьезную рану этому мутанту можно только прямым попаданием в грудь или живот с очень близкой дистанции (не более 5 метров) из оружия, специально усовершенствованного для охоты на монстров. Такую модификацию (обозначается специальным способом) можно установить у барменов ТОЛЬКО на дробовик или пистолет. Модифицированное оружие НЕ может вести автоматический огонь. Настоятельно рекомендуем при стрельбе из модифицированного оружия дополнительно сообщать игрокам, отыгрывающим монстров, о наличии модификации тематическими возгласами («Получи дробину, падла!», «Хавай дроби, кровососина!», «Опаньки, слонобой!» и т.д.).
Если же у сталкера не оказалось модифицированного оружия, ему остается последний шанс – попасть ножом в грудь или живот монстра. При этом сам кровосос поражает других игроков (включая мутантов) попаданием когтями (или руками) в туловище, руки выше локтя и ноги выше колена (футболка+шорты).
Стрелять в кровососов из немодифицированного оружия (кроме подствольных гранатометов и гранат) ЗАПРЕЩЕНО.

Для мутантов:

Кровосос – это очень умелый хищник-одиночка. Для кровососов прописывается внутренняя игра со своими целями, но без конкретных «квестов». Так или иначе, но кровососы едят сталкеров не просто так, а со своим глубоким смыслом. Костюм кровососа – это обязательная маска (мы постараемся помочь советами или нужными контактами) и комбинезон из черно-коричневой ворсистой ткани. Желательно смоделировать когти. Кровосос – одна из лучших возможностей поохотится на бедных беззащитных сталкеров:)


Химера

Очень опасный хищник. Предпочитает нападать со спины, поджидая жертву в засаде. Это очень умная, сильная и быстрая тварь. В ее организме полностью продублирована система внутренних органов, а дополнительный мозг делает процесс ее умерщвления весьма проблематичным. Биологических врагов у химеры очень мало, хотя сталкеры нередко рассказывают о случаях нападения химеры на других мутантов. Особенно она не любит контролеров. Самый лучший способ защититься от химеры – спрятаться. Бывали случаи, когда она просто проходила мимо.

Для сталкеров:

О живучести химер ходят легенды. Причинить вред этому, без сомнения, опаснейшему хищнику Зоны практически невозможно. Гарантированно (в любую часть тела) ранить этого монстра можно только взрывом гранаты или выстрелом из подствольного гранатомета. Огнестрельное оружие против этого хищника практически неэффективно: на больших дистанциях ловкость Химеры позволяет ей всегда уходить от атаки, да и попавшие пули не причиняют ей видимого вреда. Нанести серьезную рану этому мутанту можно только прямым попаданием в грудь или живот с очень близкой дистанции (не более 5 метров) из оружия, специально усовершенствованного для охоты на монстров. Такую модификацию (обозначается специальным способом) можно установить у барменов ТОЛЬКО на дробовик или пистолет. Модифицированное оружие НЕ может вести автоматический огонь. Настоятельно рекомендуем при стрельбе из модифицированного оружия дополнительно сообщать игрокам, отыгрывающим монстров, о наличии модификации тематическими возгласами («Получи дробину, падла!», «Хавай дроби, кошка драная!», «Опаньки, слонобой!» и т.д.).
Если же у сталкера не оказалось модифицированного оружия, ему остается последний шанс – попасть ножом в грудь или живот монстра. При этом сама химера поражает других игроков (включая мутантов) попаданием когтями (или руками) в любую точку, исключая голову, шею, пах и кисти рук.
Стрелять в Химер из немодифицированного оружия (кроме подствольных гранатометов и гранат) ЗАПРЕЩЕНО.

Для мутантов:

Игра химеры во многом схожа с игрой кровососа, правда она чуть менее боевая и чуть более социальная. Здесь будет больше философских и морально-этических вопросов, хотя решать их на голодный желудок никто не заставляет – меню из сталкеров довольно разнообразно:). Костюм химеры – это обязательная маска (мы постараемся помочь советами или нужными контактами) и комбинезон из черно-коричневой ворсистой ткани (ворс может быть длиннее, чем на костюме кровососа). Желательно смоделировать когти.


Контролер

Контролер - один из самых опасных монстров в Зоне. Он обладает высокими телепатическими способностями и может брать сталкеров «под контроль». Поражения мозга жертвы практически всегда необратимы. Мутант контролирует зомби на расстоянии, заставляя их атаковать других сталкеров. Он старается перемещаться так, чтобы постоянно держать на виду врага, поэтому забирается на возвышенности, крыши и деревья. Очень осторожен.
Контролер внешне напоминает гуманоида с непропорционально увеличенной головой, получеловеческим лицом, выпученными черными глазами и гипертрофированным лбом.
Лучшая защита от контролера – нападение из засады.

Для сталкеров:

Поразить контролера из огнестрельного оружия можно только в две ограниченные поражаемые зоны (тарелочки), расположенные на боках мутанта. Попадание хотя бы в одну из них переводит контролера в состояние «ранен», после чего он может быть добит на общих основаниях. В рукопашном столкновении (сталкеры, вооруженные холодным оружием, другие мутанты), контролер поражается попаданием в соответствующую поражаемую зону. Поражающие элементы гранат или мин приводят контролера в состояние «ранен» при попадании в любую часть тела.  Контролер поражает других игроков (включая мутантов) попаданием когтями (или руками) в туловище.

Контролеры могут подчинять себе людей, подавляя их волю на расстоянии. Когда контролер подает звуковой сигнал, все, кто его слышит, обязаны замереть на месте. Контролер может указать на тех, кого он берет под контроль, но он обязательно должен их видеть. Контролер может отдать короткие команды своим зомби, после чего он вновь подает звуковой сигнал, означающий конец стоп-тайма. Только ПОСЛЕ этого сигнала можно предпринимать какие-либо действия. Количество подконтрольных зомби не должно превышать уровень контролера, который будет четко виден всем игрокам. Если контролер взял под контроль больше зомби, чем позволяет его уровень, то ВСЕ его зомби становятся людьми.

Если контролер встречается на открытой местности с другим контролером и не «расходятся» в течение 30 секунд, то ВСЕ зомби выпадают из-под контроля, становясь бесконтрольными зомби. Контролеры могут заново объявить стоп-тайм, собрать своих разбредающихся зомби и уйти из поля зрения другого контролера.

Отдавать приказы своим зомби контролер может в любое время (без объявления стоп-тайма). В случае ранения контролера все его зомби «выпадают» из-под контроля (становятся обычными зомби), а сам он не может брать под контроль до перехода в состояние «здоров».

Держать игрока под контролем можно не более 1 часа, после чего он может уйти в мертвятник по собственному желанию или, если сам захочет, остаться играть зомби.

Для мутантов:

Контролер – монстр не рукопашный. Основная его задача – не быть убитым, пока зомби не перестреляют всех врагов. Так что если вы не хотите кидаться на сталкеров врукопашную, приезжайте контролером. Правда, настоятельно рекомендуем озаботиться защитой корпуса – по контролерам будут стрелять. У этих мутантов будет, пожалуй, самая активная игра на поле поставленных задач. Костюм контролера – это обязательная маска, моделирующая гипертрофированную голову (мы постараемся помочь советами или нужными контактами) и рваные остатки черного рабочего комбинезона. Если будут идеи альтернативного моделирования костюма контролера – будем обсуждать.
 

Существует еще один вид монстров, который, по сути, не является мутантами. Это зомби, или зомбированные сталкеры. Они легко берутся под контроль, но при этом не пользуются аптечками и на выброс реагируют как мутанты. Если зомби попадает в аномалию, то он не умирает, а продолжает функционировать до тех пор, пока его не убьют. Если зомби, детектор которого зафиксировал смерть от аномалии, подвергается раззобированию, он немедленно умирает от аномальных повреждений.


Зомби

Воздействие контролера, пребывание во время выброса вне убежища или некоторые другие ситуации могут полностью разрушить структуру личности, оставив от человека только телесную оболочку. Лишенные разума тела превращаются в зомби. Как правило, эти существа бесцельно бродят по Зоне. При встрече можно услышать, как они бубнят себе под нос обрывки фраз, которые, впрочем, начисто лишены смысла.

Однако лишь только зомби почует близкое присутствие живого человека, он сразу же пытается атаковать. Они очень агрессивны и при значительном скоплении представляют серьезную угрозу.

Умудренные опытом сталкеры стараются обходить эти неуклюжие опустошенные оболочки. Считается, что помочь им уже невозможно: процесс разрушения личности необратим. Тем не менее, периодически подвыпившие бродяги в баре рассказывают о том, что знают людей, которых получилось исцелить до того, как им вышибли мозги другие сталкеры.
 
Для сталкеров:

Игрок может стать зомби после соответствующего воздействия (например, контролера), либо по согласованию с мастером выйти таковыми из страны мертвых для сокращения срока отсидки. Игрок, ставший зомби, ОБЯЗАН обозначить свой статус повязанной на предплечье красной лентой (предоставляется организаторами). Зомби без контроля передвигаются шагом, стреляют не целясь, перезаряжать оружие могут только если рядом нет сталкеров.

Зомби поражаются на общих основаниях, но обладают 4-мя «жизнями». То есть при любом поражающем воздействии зомби падает. Он считается раненым, не может вести боевых действий, может быть добит на общих основаниях, получая статус «убит». Если зомби не добили в течение 30 секунд, он встает и продолжает действовать во второй «жизни». После потери четырех «жизней» зомби переходит в состояние «убит». Жизни у зомби после боя не восстанавливаются: если во время боевого столкновения зомби не был убит, но израсходовал несколько жизней (например 3 из 4), то в следующий раз у него будет только оставшееся количество жизней (в данном случае одна).

Если зомби находится под контролем контролера, он может вести боевые действия более эффективно (прицельно стрелять, прятаться и т.д.) Однако, даже под контролем зомби сохраняет свою медлительность и НЕ может передвигаться бегом.

Зомби обязан защищать хозяина и выполнять его приказы. Однако для этого зомби и контролер должны находиться в зоне видимости, иначе зомби выпадает из-под контроля (становится бесконтрольным зомби). Зомби, находящийся под контролем, не может быть взят под контроль другим игроком (перехват контроля).

Заостряем ваше внимание, что контролер управляет зомби мысленно, а не отдает приказы словами. Поэтому если вас взяли под контроль, не надо стараться искать «дырки» в формулировках – выполняйте команды «по духу», а не «по букве».

Если контролер встречается на открытой местности с другим контролером и не «расходятся» в течение 30 секунд, то ВСЕ зомби выпадают из-под контроля, становясь бесконтрольными зомби. Контролеры могут заново объявить стоп-тайм, собрать своих разбредающихся зомби и уйти из поля зрения другого контролера.
Держать игрока под контролем контролер может не более 1 часа, после чего игрок может уйти в мертвятник по собственному желанию или, если сам захочет, остаться играть зомби.

Для мутантов:

Приехать на игру зомби нельзя. Если вам хочется поиграть «мутанта с приводом» - приезжайте в Монолит:)
 

Категория: Проявленя Зоны | Добавил: Soyka (26.12.2009)
Просмотров: 7325
Форма входа
Поиск

Copyright MyCorp © 2017

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz