Пятница, 28.07.2017, 01:34 Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Документы | Регистрация | Вход

Меню сайта
Категории раздела
Общая информация [18]
Группировки [7]
Проявленя Зоны [6]
Зона отчуждения [2]
Особенности ролевой игры [4]
Наш опрос
Старые детекторы стабилизировать не удалось, придется покупать новые. Что вы об этом думаете?
Всего ответов: 304
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Общая информация

Антураж: требования и бонусы

Для создания атмосферы мира, на игре S.T.A.L.K.E.R. freeplayMOD будут действовать повышенные требования к антуражу игроков, однако и бонусы за соответствие первоисточнику будут весомыми. На игре предусмотрено сразу две системы оценки внешнего соответствия игроков. Первая – единовременная – будет действовать при регистрации. В зависимости от доигровой активности и степени соответствия костюма выбранной роли, игроку будут начисляться скорринговые баллы, которые можно будет прямо конвертировать в игровые блага (аптечки, артефакты, деньги и т.д.) Подробнее об этом можно прочитать в документе «Обращение к игрокам, или зачем надо готовиться к игре»

Баллы будут начисляться по следующей схеме:

Доигровая активность:
• Обустройство полигона (собственного лагеря): 0-1 балл
• Срок подачи легенды (будет известен заранее): 0-2 балла
• Срок сдачи взноса (будет известен заранее): 0-3 балла
• Проработанность легенды: 0-4 балла

Внешнее соответствие:
• Наличие антуражного капюшона: 0-1 балл
• Наличие антуражного бронежилета: 0-2 балла (1 - за стандартный, 2 – за сталкерский)
• Система защиты дыхания: 0-3 (респиратор – противогаз - сфера)
• Цветовое соответствие: 0-4 (костюм, разгруз и аксессуары)

Суммарное количество баллов будет умножаться на единый коэффициент (будет зависеть от стартовых цен) и выдаваться игровыми деньгами. На эти деньги до начала игры можно будет закупить игровые ресурсы или оставить их как есть. На первой игре проекта единый коэффициент равен четырем.

Вторая система – постоянная – будет на протяжении всей игры обеспечивать игроку определенный бонус в зависимости от качества его подготовки. Этот бонус будет выражаться в максимально возможном количестве носимых контейнеров и постоянной скидке на дезактивацию.

О бонусах рассказали, пора переходить к требованиям к внешнему виду игроков. В качестве первоисточника мы рассматриваем серию компьютерных игр S.T.A.L.K.E.R., поэтому фраза «как в игре» является необходимым и достаточным аргументом.
Еще раз озвучим: мир компьютерной игры S.T.A.L.K.E.R. - это не современность, а недалекое будущее, в котором Зона - реальность. И в этом мире незаметность для сталкера - не главное. Потому что в Зоне значительно выше вероятность сгореть в жарке, вляпаться в мясорубку или нахватать рентген, чем получить пулю. В игре есть огромное количество упоминаний о том, что промышленность делает специальные комбинезоны для работы в агрессивных средах, а разные «кулибины» их в той или иной степени модифицируют. Собственно, все костюмы круче куртки и плащей - это именно спецкостюмы: «Заря», «Эколог», «Сева», и т.д.
В условиях отсутствия сталкерских комбинезонов в свободной продаже, их надо будет чем-то моделировать. Самый простой вариант - это униформа соответствующей расцветки и разгруз/бронежилет, который закрывает место стыка штанов и куртки. К этому в комплекте идут наколенники/налокотники, перчатки и балаклава или капюшон соответствующего цвета.

Сталкеры-одиночки:
Не носят НИКАКОГО камуфляжа, только однотонную зеленую, либо гражданскую одежду: штормовку, синие джинсы или длиннополый плащ-пыльник.
Сталкеры, предпочитающие вести неправедный образ жизни, носят черные кожаные куртки или плащи, а так же спортивные костюмы «Абибас».
Сталкеры-одиночки практически не носят разгрузок, цепляя подсумки на поясной ремень. Если разгрузка используется, она должна быть однотонной (не камуфлированной).
Головной убор - черная балаклава или капюшон. Без капюшона можно ходить только в безопасных местах (на базах). При вылазках в Зону капюшон надо одевать.
Рюкзак: черный или олива, без этикеток и надписей. Можно «украсить» заплатками и грубыми стежками.
Обувь: берцы или старые поношенные кроссовки.
Защита дыхания: респиратор или дешевый общевойсковой противогаз с «хоботом». Носить их на лице не обязательно, можно повесить на грудь/плечо, но чтобы он был на виду. Возможно использовать кислородные баллоны или полный комбинезон с маской «Сфера».
Цвет сталекрских комбинезонов – олива («Заря») или черно-серая основа и серые треугольники («Сева»).
Отделка экзоскелета – серая.

Долг:
Форма, разгруз и рюкзак: черные с красными вставками, желательны перчатки или полуперчатки. Головные уборы: черная балаклава, капюшон, любые каски черного цвета.
Противогазы, респираторы, покрашенные в черный цвет с красными вставками (самое простое – антуражно обмотать красной изолентой). Носить их на лице не обязательно, можно повесить на грудь/плечо, но чтобы он был на виду. Возможно использовать кислородные баллоны или полный комбинезон с маской «Сфера».
Обязательна нашивка группировки.
Цвет сталекрских комбинезонов – черный (основа) и красный (треугольники).
Отделка экзоскелета – красная.

Свобода:
Камуфляж – флектарн, разгруз и рюкзак – олива, желательны перчатки или полуперчатки. Головные уборы: балаклава, капюшон, любые каски зеленого цвета.  Респиратор или противогаз. Носить их на лице не обязательно, можно повесить на грудь/плечо, но чтобы он был на виду. Возможно использовать кислородные баллоны или полный комбинезон с маской «Сфера».
Обязательна нашивка группировки.
Цвет сталекрских комбинезонов – черный и зеленый (основа) и зеленый (треугольники).
Отделка экзоскелета – желтая.

Монолит:
Камуфляж – урбан, разгруз и рюкзак – олива, черная балаклава или капюшон, респиратор или противогаз. Носить их на лице не обязательно, можно повесить на грудь/плечо, но чтобы он был на виду. Возможно использовать кислородные баллоны.
Обязательна нашивка группировки.
Отделка экзоскелета – олива.

Чистое небо:
Камуфляж – талый снег (бело-голубая гамма), разгруз и рюкзак – черный, желательны перчатки или полуперчатки. Головные уборы: балаклава, капюшон, любые каски зеленого цвета.  Респиратор или противогаз. Носить их на лице не обязательно, можно повесить на грудь/плечо, но чтобы он был на виду. Возможно использовать кислородные баллоны или полный комбинезон с маской «Сфера».
Цвет сталекрских комбинезонов – черный (основа) и синий (треугольники).
Обязательна нашивка группировки.
Отделка экзоскелета – синяя.

Наемники:
Однотонная синяя форма, разгруз и рюкзак – черный, желательны перчатки или полуперчатки. Головные уборы: балаклава, капюшон, любые каски черного цвета.  Респиратор или противогаз. Носить их на лице не обязательно, можно повесить на грудь/плечо, но чтобы он был на виду. Возможно использовать кислородные баллоны.
Цвет сталекрских комбинезонов – синий (основа) и черный (треугольники).
Обязательна нашивка группировки.
Отделка экзоскелета – черная.

Ученые:
Белые халаты или комбинезоны оранжевого, желтого или зеленого цветов. Респираторы либо спецкостюмы «Эколог» со шлемом «Сфера». Тактическое снаряжение отсутствует.
Обязательна нашивка.

Мусорные ведьмы:
Внешний вид обсуждается с мастерами.
Категория: Общая информация | Добавил: Глюк (27.11.2009)
Просмотров: 1492
Форма входа
Поиск

Copyright MyCorp © 2017

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz