Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Всего материалов в каталоге: 37 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Как любят шутить бойцы крупных группировок, «сталкер-одиночка – это не только дешевая рабсила, но и два, а то и три рожка патронов, которые, при грамотной агитработе, рано или поздно послужат на благо группировки». |
Как мы и обещали в самом начале работы над проектом S.T.A.L.K.E.R.freeplay MOD, взнос на игру будет совершенно «прозрачным» и каждый игрок будет точно знать, сколько денег и на что он сдает. |
Жизнь в Зоне отчуждения полна опасностей, интересна и захватывающа, однако вместе с тем проста и напрочь лишена ненужных условностей. Поэтому и товарно-денежные отношения внутри периметра сохранили свою первозданную функцию – обмена одних благ на другие с применением универсального мерила всего – денег. |
Что такое – хорошая игра? С одной стороны, каждый ждет от игры разного, и дать однозначное определение этому понятию нельзя. С другой стороны, именно это многообразие ожиданий и является определением хорошей игры. В общем виде, хорошая игра – это та игра, где каждый получил именно то, за чем он ехал. Если же игрок получил от игры ожидаемое и немного больше, то это великолепная игра. |
Вы когда-нибудь задумывались, в чем разница между только что перешедшем через кордон щеглом и бывалым сталкером, который знает Зону как свои четыре пальца? Наверняка не в том, что ветеран лучше стреляет или больше знает об аномалиях. Хотя, как правило, и не без этого. Основная разница заключается в том, что новички умудряются мереть на ровном месте, как мухи, тогда как тертые калачи всегда находят выход из, казалось бы, безвыходных ситуаций. |
Кроме самих мусорных ведьм никто не знает, как и почему работает мистика. Тем не менее, есть несколько обязательных атрибутов, без которых не обходится ни одно мистическое действие ведьм и ведьмарей. |
На игре на любого персонажа помимо вполне физических эффектов, будь то удар игровым ножом, оглушение или попадание шарика, могут быть оказаны и эффекты мистического плана, в нашей жизни повсеместно не встречающиеся. |
Стоит сразу оговориться, что игра в науку – это своего рода игра в загадки. Мастера придумывают – ученые отгадывают, используя всевозможные подсказки и наводки. Поэтому для описания науки, как применяемой на игре модели, достаточно рассказать, как ученые взаимодействуют со сталкерами и чем ученые занимаются в своей лаборатории, вдали от посторонних глаз. |
Как мы уже говорили, аномалии на игре будут моделироваться при помощи электроники и участие в проекте будет возможно только при наличии детектора. Отсюда следует две вещи. |
Наибольшую опасность для сталкеров, если не брать в расчет зоны аномальной активности, представляют мутанты, встречающиеся повсеместно на просторах Зоны отчуждения. |
|
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
|