Вторник, 23.04.2024, 09:23 Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Документы | Регистрация | Вход

Меню сайта
Категории раздела
Общая информация [18]
Группировки [7]
Проявленя Зоны [6]
Зона отчуждения [2]
Особенности ролевой игры [4]
Наш опрос
Старые детекторы стабилизировать не удалось, придется покупать новые. Что вы об этом думаете?
Всего ответов: 309
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 37
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 »

Как любят шутить бойцы крупных группировок, «сталкер-одиночка – это не только дешевая рабсила, но и два, а то и три рожка патронов, которые, при грамотной агитработе, рано или поздно послужат на благо группировки».
Общая информация | Просмотров: 1184 | Добавил: Глюк | Дата: 04.04.2010

Как мы и обещали в самом начале работы над проектом S.T.A.L.K.E.R.freeplay MOD, взнос на игру будет совершенно «прозрачным» и каждый игрок будет точно знать, сколько денег и на что он сдает.
Общая информация | Просмотров: 1528 | Добавил: Глюк | Дата: 04.03.2010

Жизнь в Зоне отчуждения полна опасностей, интересна и захватывающа, однако вместе с тем проста и напрочь лишена ненужных условностей. Поэтому и товарно-денежные отношения внутри периметра сохранили свою первозданную функцию – обмена одних благ на другие с применением универсального мерила всего – денег.
Общая информация | Просмотров: 1244 | Добавил: Глюк | Дата: 01.02.2010

Что такое – хорошая игра? С одной стороны, каждый ждет от игры разного, и дать однозначное определение этому понятию нельзя. С другой стороны, именно это многообразие ожиданий и является определением хорошей игры. В общем виде, хорошая игра – это та игра, где каждый получил именно то, за чем он ехал. Если же игрок получил от игры ожидаемое и немного больше, то это великолепная игра.
Общая информация | Просмотров: 1581 | Добавил: Глюк | Дата: 23.01.2010

Вы когда-нибудь задумывались, в чем разница между только что перешедшем через кордон щеглом и бывалым сталкером, который знает Зону как свои четыре пальца? Наверняка не в том, что ветеран лучше стреляет или больше знает об аномалиях. Хотя, как правило, и не без этого. Основная разница заключается в том, что новички умудряются мереть на ровном месте, как мухи, тогда как тертые калачи всегда находят выход из, казалось бы, безвыходных ситуаций.
Общая информация | Просмотров: 2237 | Добавил: Глюк | Дата: 15.01.2010

Кроме самих мусорных ведьм никто не знает, как и почему работает мистика. Тем не менее, есть несколько обязательных атрибутов, без которых не обходится ни одно мистическое действие ведьм и ведьмарей.
Проявленя Зоны | Просмотров: 1273 | Добавил: Глюк | Дата: 07.01.2010

На игре на любого персонажа помимо вполне физических эффектов, будь то удар игровым ножом, оглушение или попадание шарика, могут быть оказаны и эффекты мистического плана, в нашей жизни повсеместно не встречающиеся.
Проявленя Зоны | Просмотров: 1244 | Добавил: Глюк | Дата: 07.01.2010

Стоит сразу оговориться, что игра в науку – это своего рода игра в загадки. Мастера придумывают – ученые отгадывают, используя всевозможные подсказки и наводки. Поэтому для описания науки, как применяемой на игре модели, достаточно рассказать, как ученые взаимодействуют со сталкерами и чем ученые занимаются в своей лаборатории, вдали от посторонних глаз.
Общая информация | Просмотров: 1053 | Добавил: Глюк | Дата: 04.01.2010

Как мы уже говорили, аномалии на игре будут моделироваться при помощи электроники и участие в проекте будет возможно только при наличии детектора. Отсюда следует две вещи.
Общая информация | Просмотров: 1382 | Добавил: Глюк | Дата: 03.01.2010

Наибольшую опасность для сталкеров, если не брать в расчет зоны аномальной активности, представляют мутанты, встречающиеся повсеместно на просторах Зоны отчуждения.
Проявленя Зоны | Просмотров: 7929 | Добавил: Soyka | Дата: 26.12.2009

Форма входа
Поиск

Copyright MyCorp © 2024

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz