Четверг, 28.03.2024, 17:29 Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Документы | Регистрация | Вход

Меню сайта
Категории раздела
Общая информация [18]
Группировки [7]
Проявленя Зоны [6]
Зона отчуждения [2]
Особенности ролевой игры [4]
Наш опрос
Старые детекторы стабилизировать не удалось, придется покупать новые. Что вы об этом думаете?
Всего ответов: 309
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Общая информация

Обращение к игрокам, или зачем надо готовиться к игре

Мир жесток и несовершенен. А мир Зоны, где через некоторое время мы все окажемся, жесток и несовершенен вдвойне. Эти объективные факторы имеют великое множество выражений, одно из которых — экономическое неравенство.

Один сталкер, в силу везучести или просто трудолюбия, успел заработать больше. Другой был не столь удачлив, или просто приехал в Зону недавно и не успел найти дорогой хабар. Или его банально ограбили. Да мало ли что может случиться в Зоне. В общем, на начало игры все игроки будут иметь разное количество денег, информации и других материальных ценностей.

Для отображения естественных экономических процессов мастера решили ввести в предыгровую подготовку систему рейтенгов. Рейтинги, или скорринг, если угодно, состоит из трех основных частей: информационной (качество и проработанность легенды), визуальной (внешнее сходство с соответствующей группировкой) и технической. Последний пункт включает в себя своевременность подачи заявки, легенды и сдачи взносов а так же участие в уборке полигона. Два других пункта следует разобрать подробнее.


Антураж, или вижу что вижу

Мир, по которому нам предстоит играть, не вполне можно назвать реальностью. Стоит понимать, что Зона со всеми ее опасностями и приключениями, аномалиями и артефактами, мутантами и войнами группировок существует только в книгах и компьютерных играх. Ну и в нашем с вами воображении, разумеется. Поэтому при подготовке своего костюма и экипировки на предстоящую игру мы советуем вам не так сильно опираться на реально существующие военные подразделения, сколько на внешний вид группировок и персонажей большого и увлекательного мира S.T.A.L.K.E.R.

Начнем с того, что каждая группировка в Зоне носит свою форму. Почему? Может это вопросы единого снабжения, которые выходят за рамки нашей игры. Или способ определения свой-чужой. А может быть сталкеры просто верят в то, что Зона видит каждого и оценивает его поступки. Так, уверенные в своей правоте долговцы, открыто выступают против этого опасного явления — Зоны — и носят заметные черные комбинизоны с красными треугольниками на груди. Они — защитники человечества и не в их правилах трусливо прятаться от своего врага. Более толерантная Свобода живет по принятым здесь правилам и ее зеленая форма лишь подтверждает то, что они - «местные». Неуместно-синий камуфляж Чистого Неба расскажет об их намерениях больше, чем любой всезнающий торговец. А свинцово-серый Монолит... кто может знать наверняка их мотивы?

Именно поэтому сталкеры-одиночки предпочитают носить однотонные костюмы или просто джинсы и куртки. Никому ведь не хочется получить пулю только потому, что воюющие группировки открывают огонь на цвет униформы, а не на цели и намерения конкретного сталкера.

Сюда же можно отнести бронежилеты и разгрузки — их цвет так же характерен для той или иной группировки.

Второе, что всегда бросается в глаза неподготовленным людям — сталкеры никогда не ходят в Зону с непокрытой головой. Дело в том, что за военным кордрном людей поджидают не только абсолютно смертельные аномалии или стационарные источники радиации, но и менее заметная, то не менее опасная угроза — радиоактивная пыль. Она оседает на волосах, забивается в нос, глаза и уши. Жизнь сталкера, который пренебрег элементарной защитой становится короткой и весьма безрадостной. Самой популярной защитой от пыли по праву считается капюшон.  Простой в изготовлении и удобный в применении — именно капюшон стал непременным атрибутом любого сталкера. Чуть меньшую защиту предоставляет маска-балаклава. Если по тем или иным причинам сталкер не смог найти костюм с капюшоном, балаклава — его выбор. Для защиты органов дыхания сталкеры носят респираторы или противогазы. Мы понимаем, что носить постоянно их довольно тяжело, поэтому не заставляем игроков совершать такие самоотверженные поступки. Достаточно, чтобы респиратор или противогаз висел на груди или другом видном месте.

Единственные исключения из этого правила — это сталкеры, которым посчастливилось стать обладателями спекостюмов СЕВА или ПС3-9Мд «Универсальная защита». Они специально разработаны для работы в неблагоприятных внешних условиях и предоставляют намного более лучшую защиту. Второе исключение — ученые, которые экипированы спецкостюмами СП-99 «Эколог» или СП-99М «Вега». И третье — военные, у которых ношение бронежилета и каски регламентированы особыми дерективами (ДГШ 31 :) ).


Как и зачем писать легенду

Допустим, вы вняли голосу мастерской группы и написали легенду своего персонажа — нихай подавятся. И теперь вы — полноценный человек игрового мира, со своим прошлым, убеждениями, знакомыми и друзьями. Как говорится, тяготами и невзгодами. Мы не просим от вас литературных подвигов масштаба «Войны и Мира», или «Каштанки» на худой конец. Но вы, а если быть совсем точным, то ваш персонаж, интересны нам как личность. Поэтому в легенде можно описывать важные для персонажа жизненные ситуации. Откуда вы родом, кем были до Зоны, служили ли в армии, зачем и как решили свернуть на скользкую сталкерскую тропку и как докатились до жизни такой. В ваших руках — полная свобода творчества.

Кроме того, в системе заявки вы сможете рассказать то, что о вашем персонаже знают другие — ваши друзья, хорошие знакомые или просто сталкеры, с которыми вы разговорились по душам в баре, приняв «на грудь» после очередного похода в Зону.

Мастера в свою очередь постараются связать вашу легенду с легендами других персонажей и предоставить все возможности, чтобы Зона стала настоящим маленьким миром. Миром, где человеческие судьбы переплетаются самым невообразимым образом. Не вакуумом, но социумом. Не компьютерной картинкой, но настоящей полноценной жизнью.

Ролевая игра с нашей точки зрения - это совместный творческий процесс мастеров и игроков. Мы с вами создаем реальность, в которой ваши персонажи будут жить, принимать решения, совершать поступки и, не дай бог, умирать. От того, насколько полными и интересными будут ваши персонажи, напрямую зависит то, насколько живой и увлекательной станет будущая реальность. Мы вкладываем в этот проект частицу своей души. Не поскупитесь и вы.

Категория: Общая информация | Добавил: Soyka (30.07.2009)
Просмотров: 1350
Форма входа
Поиск

Copyright MyCorp © 2024

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz