Среда, 23.08.2017, 16:32 Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Поход 2 - Страница 8 - Форум | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 8 из 10«12678910»
Форум » Игровые форумы » Бар "100 рентген" » Поход 2 (Дорога к бункеру ученых)
Поход 2
StrannikДата: Вторник, 02.02.2010, 08:20 | Сообщение # 106
Легенда
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 0
Статус: Offline
Группа шла преждним составом в том же порядке. Картон шел посредине и пытался привыкнуть к выделеному ему оружию. Было видно, что у него это выходит хреново. несколько раз взмахнув им, рассекая воздух, картон выдал:
- по возможности нужно калашик надыбать. он повесомее будет. им голову ломать проще


Не всё то сталкер, что по зоне шарится
 
ТуманДата: Вторник, 02.02.2010, 09:29 | Сообщение # 107
Сталкер
Группа: Мутанты
Сообщений: 121
Репутация: 0
Статус: Offline
-Ага, проще не ломать, а простреливать. (Туман улыбнулся не поворачиваясь)
-Картон, а ты случаем рожок с патрончиками-то из своего Калаша достал?? Вдруг новый без них будет.
(Туман шел уверенно, он как чувствовал, что уже рядом)
 
StrannikДата: Вторник, 02.02.2010, 12:06 | Сообщение # 108
Легенда
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 0
Статус: Offline
сунув руку в карман, Картон достал магазин ат АК.
- ну то что ты мне давал - у меня. - картон улыбнулся - я его у себя подержу, вдруг мой новый калаш почует твой рожок и быстрее мне попедется!
а мой старый в кровососе остался. да и хрен с ним!
пройдя несколько метров в молчании Картон произнес:
- когда мы их нагоним - убьем в любом случае?


Не всё то сталкер, что по зоне шарится
 
SubversiveДата: Вторник, 02.02.2010, 12:25 | Сообщение # 109
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
-ну я не был бы столь критичен в этом вопросе, кто знает какую информацию и какими методами будем получать (Дивер едва заметно улыбнулся), да и Черный Сталкер наврядли рад будет, но вот морды им побить, для острастки можно будет, и очень даже не слабо.
-Туман, рыжик говорил, что товар скоропортящийся, как думаешь - успеем туда (Дивер махнул рукой вперед в сторону движения), и обратно (указал кудато в сторону, где предположительно находилась лаборатория) до часа "Ч"??
 
ТуманДата: Вторник, 02.02.2010, 14:38 | Сообщение # 110
Сталкер
Группа: Мутанты
Сообщений: 121
Репутация: 0
Статус: Offline
(Туман нахмурился)
-Знаешь Дивер, успеем мы или нет, но товар они свой получат, мне как-то безразлично будет ли он испорчен или нет. Нам про это только в пути сказали, да и при том не тот кто отдавал.
(Обходя очередную аномалию по приличному радиусу и обкидывая путь шурупами, да гайками Туман добавил, но как-то уже с улыбкой)
-А знаешь, мне кажется и наши друзья получат, только не товар, а кто-что заслужил. Да и чувствую я, что тут осталось то чуток. Я пятой точкой чую что вот-вот мы их увидим. Будьте внимательнее.

(Прошло примерно часа два в пути. По дороге редко встречались аномалии, которые либо распознавал детектор, либо зоркие взгляды путников. Путники чаще шли прямо, но один раз повернули резко вправо. Вдалеке показалась разрушенная деревня, или почти деревня, так пару домов, но путников она обходила мимо, так как четкие следы вели в редкую чащу. Со стороны деревни послышался собачий лай. Странники даже не обратили внимание, так как они были на приличном расстоянии от деревни и их просто не могли ни учуять ни увидеть. Подходя ближе к чаще мутировавших деревьев туман показал жестом остановиться и сесть. Вся команда встала как вкопанная и сразу же все сели на корточки как гопники в пресловутом маленьком городке.)
-Так бродяги, лесок здесь реденький, да и аномалий вблизи я не наблюдаю и факт, что это совсем не лес, а просика. Шли мы с приличной скоростью и я бьюсь о разбитый приклад Калаша Картона, что если даже эти бандиты ускорили темп из-за тех звуков от наших погромов, то они все равно должны найти где переночевать, так как скоро сумерки. В деревню они не рискнули идти, даже молодые не решаться в просике ночевать, отсюда следует, что за данным леском они уже готовят ночлег. Подводим итог: По лесу идем медленно, даже не пукаем, да,да Картон, это именно тебе относится (Картон нахмурился). Следим во все три глаза за обстановкой. Возле конца леска остановимся и осмотримся. Двинули.
(Туман встал и начал движение. Группа скрылась за деревьями.)

Сообщение отредактировал Туман - Среда, 03.02.2010, 15:06
 
LuinДата: Воскресенье, 07.02.2010, 21:39 | Сообщение # 111
Новичок
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Дым учуяли сразу все. По всей видимости, тянуло из небольшого распадочка, поросшего березняком. Опытный нос Картона сразу учуял что-то неладное: в запахе дыма не чувствовалось ни съестного, ни даже того неповторимого аромата, который издают подвешенные сушиться портянки. Зато там чувствовалось что-то еще - по мнению бомжа, в это "что-то еще" входили как минимум запахи паленого рога и в меру протухшей свинины. Ассоциации же, явившиеся Туману, включали в себя, как ни странно, запах солярки.

Как же это, друзья?
Человек смотрит на вишни в цвету
а на поясе - длинный меч.
 
StrannikДата: Понедельник, 08.02.2010, 05:34 | Сообщение # 112
Легенда
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 0
Статус: Offline
картон повел носом, остановился.
- мужики, погодите. чувтсвуете запах? либо в аномалии ктото славно сдох и поособому благоухает, либо ктото чето жрет! (при последних словах желудок картона издал звуки, котороые можно было понять как "Жрать! жрать!!".


Не всё то сталкер, что по зоне шарится
 
ТуманДата: Понедельник, 08.02.2010, 06:34 | Сообщение # 113
Сталкер
Группа: Мутанты
Сообщений: 121
Репутация: 0
Статус: Offline
(Туман дернул рукой и тут же присел, за действиями тумана последовала вся группа. Автомат смотрел в сторону березняка. Помедлив пару секунд Туман начал медленно и осторожна продвигаться вперед в сторону от куда несло дымом. Взгляд Тумана то смотрел на детектор, который не издавал ни звука и выглядел мертвой железЯкой, напичканой различными платами, то в сторону берез и тут же по сторонам. Приблизившись на минимальное расстояние группа замерла.)
-Детектор молчит, значит аномалий в ближайшем радиусе нет. Так, Картон с лева, Дивер с права, на видимом расстоянии друг от друга, далеко не расходимся. Движение начинаем одновременно, в сторону дыма.
(Картон и Дивер почти ползком разошлись в разные стороны от Тумана и остановились в 10 шагах. Им прекрасно было видно как Тумана, так и друг друга. Увидев, что все готовы, Туман сделал первые и очень острожные движения в сторону дыма. Через пару метров все замерли.)
 
LuinДата: Вторник, 09.02.2010, 04:11 | Сообщение # 114
Новичок
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Глазам сталкеров предстал потухший костер, от которого тянулась струйка дыма. И жгли на костре явно не только дрова; большая часть дыма не поднималась верх, а скапливалась в распадке, откуда постепенно развеивалась слабым ветром. В очередной волне вони, донесшейся до сталкерских носов, теперь более явно угадывался запах горелой плоти. Рядом с костром лежало тело какого-то человека, рукой прямо в горячей золе. Рядом валялся до боли знакомый Туману пустой баул и лежал какой-то странный на вид контейнер с откинутой крышкой. Взгляд Картона выхватил два странных округлых предмета в потухшем костре, слишком неподходящих по форме, чтобы быть дровами или каким-либо другим топливом.

Как же это, друзья?
Человек смотрит на вишни в цвету
а на поясе - длинный меч.
 
StrannikДата: Вторник, 09.02.2010, 05:50 | Сообщение # 115
Легенда
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 0
Статус: Offline
Картону уставился на тумана, всем своим видом выдавая недоумение. Начал корчить рожи, пытаясь мимикой и руками показать, что в костре что-то, похожее на артефакты. или хз на что..
по Туману было видно, что картона он, мягко говоря, не овсем понимает.
Картон махнул рукой и пополз к костру.
Вонь была та самая, которую картон ненавидел...


Не всё то сталкер, что по зоне шарится
 
ТуманДата: Вторник, 09.02.2010, 06:02 | Сообщение # 116
Сталкер
Группа: Мутанты
Сообщений: 121
Репутация: 0
Статус: Offline
(Картон медленно и на пузе приблизился к костру, а Туман и Дивер стали медленно обходить данный костер с разных сторон не приближаясь близко к месту бывшей дислокации путников и не выдавая шумом свое движение. В течении примерно 3-5 минут два сталкера кружили вокруг бывшего костра проверяя периметр. И только после того, как все удостоверились, что здесь засады нет, они подошли к костру. Картон уже что-то там тварил. Туман присел на корточки возле костра, а третий остался стаять чуть поодаль наблюдая за обстановкой и левым ухом слушая разговор.)
-Походу наши "друзья" тут что-то не поделили, да и мне кажется, что товару хана. Вот только мы точно не знаем, что было в данном бауле. Так давайте, Картон, осмотри труп бедолаги, только его хабар не трогай, собери наш баул и контейнер. Как мне кажется эти цуки чувствуют, что им сели на хвост и хотят нас скинуть, вот только у них так просто это не получится. Да и их вроде бы стало на одного меньше. Минута на все и в путь.


Сообщение отредактировал Туман - Вторник, 09.02.2010, 06:06
 
StrannikДата: Вторник, 09.02.2010, 06:57 | Сообщение # 117
Легенда
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 0
Статус: Offline
Кртон протянул руку к баулу.
- Туман.. а что если эти фигни в костре - вон те, видишь, и есть начинка баула? ну или то что от нее осталось? что если не было никакой бойни. вдруг это нашь товар так их щиманул? а этому - картон пнул пережжоное тело - не повезло больш евсех?


Не всё то сталкер, что по зоне шарится
 
ШрамДата: Вторник, 09.02.2010, 08:12 | Сообщение # 118
Новичок
Группа: Мутанты
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Неподалеку от бывшего костра послышались звуки, они доносились из-за леска и были еле слышны. Спустя пару секунд шорох прекратился, по спинам сталкеров пробежалась орава противных ежиков, следом прошелся холодный ливень пота, страх появился из неоткуда. Странники насторожились, спустя несколько секунд сталкеры продолжили оценивать обстановку.
 
ТуманДата: Вторник, 09.02.2010, 12:26 | Сообщение # 119
Сталкер
Группа: Мутанты
Сообщений: 121
Репутация: 0
Статус: Offline
(Когда Туман услышал шорох доносящийся из кустов неподалеку, он оцепенел, но выброс адреналина и закаленная привычка к неожиданностям взяли свое. Он собрался и тут же среагировал на данный шорох шёпотом)
-Так Картон, давай быстрее собирай вещи, эту дрянь в костре брось в баул, а вдруг рыжики признают как их неудачный заказ. Она вроде не фонит, но положи лучше в контейнер. Дивер и я следим за периметром. Огонь открывать в крайнем случае.
(С данными словами Туман присел на корточки полу боком от Дивера и стал смотреть чуть правее от того места где раньше доносился шорох.
 
StrannikДата: Вторник, 09.02.2010, 14:28 | Сообщение # 120
Легенда
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 0
Статус: Offline
картон взял 2 обломанные палки и спомощью их, не касаясь непонятной хрени, эту хрень запихивал в баул.
- чтож за хрень такая. надеюсь она не сдетонирует в жтой сумке...


Не всё то сталкер, что по зоне шарится
 
Форум » Игровые форумы » Бар "100 рентген" » Поход 2 (Дорога к бункеру ученых)
Страница 8 из 10«12678910»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz