Четверг, 21.09.2017, 20:43 Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Пожелания на следующие игры. - Страница 7 - Форум | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 13«12567891213»
Форум » Общие форумы » Мастерский форум » Пожелания на следующие игры.
Пожелания на следующие игры.
ManiacДата: Среда, 04.08.2010, 14:01 | Сообщение # 91
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Ладно убедили, родилась легенда Зоны...

Все таки я считаю подобное ультимейтом... данные вещи на играх провоцируют только к системе - не почувствовал с первого раза - бей сильнее и в голову... как ни ХИшках назгулей выносят все наверное знают)))
Я ни коим образом не одобряю подобной жестокости, как вы все могли подумать из сказанного выше.
Все же не видел и не слышал подобного в мире сталкера... гранатой могло и оглушить... да и оглушить могли и в бою..
Хотя да.. монолит почти целиком команда страйкболистов, а не ролевиков... Но надо ребятам отдать должное не стали читерить и выпендриваться, увидя неубиваемое чудо)))))

Повторю, поздравляю с рождением легенды))) Жаль что легенда не разошлась слухами по игре.

Я за конструктивный диалог)))

 
ГлюкДата: Среда, 04.08.2010, 14:27 | Сообщение # 92
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
В следущем году просто уберем иммун к гранатам - оставим только огнестрел. Будет уже не так страшно..

Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
SandersДата: Среда, 04.08.2010, 15:33 | Сообщение # 93
Легенда
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
ЯЕсли посмотреть, то не родилось никакой легенды.
Разбор полетов выявил только то, что ВСЕМ (прям ВСЕ-ВСЕМ) нужно учить правила. И не просто учить, а ЗАЗУБРИВАТЬ.
И не только правила, но и мат часть: виды костюмов и т.п.
ТАк как если монолитовцы знали посерьезнее правила, то у них не возникло бы претензии при появления не убиваемого чуда.
Они бы знали, что такое возможно. А то в начале мне кричали, что в меня попали из гранатомета, а так как я экзоскелет(!!!), то должен умереть.
Кто меня видел, скажите мне, каким местом я был похож на экзоскелет? По этому поводу я просто в шоке.

Quote (Maniac)
Но надо ребятам отдать должное не стали читерить и выпендриваться, увидя неубиваемое чудо

Да согласен ребята повели себя более-менее нормально. Читирить не стали - это да. Но повыпендривались - а вот это было. Минут 5-10 была просто словесная перепалка, в которой меня называли и маклаудом и читиром и т.д. Мои аргументы, что у меня артеф никого сначало не трогали. Ситуацию спасла Клео (мастер по Долгу), которая проорала, что в меня стрелять бесполезно. Что я действую по правилам и т.д. После этого игра продолжилась. Хотя некоторые уходили с поле боя, явно уверенные, что их как минимум продинамили.

Quote (Maniac)
Все же не видел и не слышал подобного в мире сталкера... гранатой могло и оглушить... да и оглушить могли и в бою..

Да вы что. :-))
Во-первых, в игре можно повесить не один-два артефа, а намного больше..
Во-вторых, набрав определенное количество одного артефа, можно было довести какую-нибудь защиту да категории "почти имун". Сам доводил огнестрел до такого состаяния - меня не могли положить в игре даже из мощных стволов - жизнь уменьшалась на единицы. Причем еще оставалось место на поясе для других артефов.
Такое же можно провернуть в игре в отношение любой защиты.

Quote (Глюк)
В следущем году просто уберем иммун к гранатам - оставим только огнестрел. Будет уже не так страшно

Глюк, тогда "огненый шар" станет шушарой, а не артефом. Что-то типа экзоскелета. ТОлько экзик может использовать огнестрел и гранаты, а под "огненным шаром" будешь как дурак с ножом бегать.
Или если уберете имун от гранат, то и гранатами можно будет пользоваться?
Можно запретить подствольники и гранатометы при "новом"/исправленном "огненном шаре" - это логично, но оставить возможность бросания гранат. Тогда ценность артефа для использования останется также высокой.


Сообщение отредактировал Sanders - Четверг, 05.08.2010, 08:58
 
FrancoДата: Среда, 04.08.2010, 16:41 | Сообщение # 94
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Репутация: 1
Статус: Offline
Опасаюсь, что мое сообщение просто утонет и не будет воспринято общественностью должным образом.

На мой взгляд, костюмы типа "Сева", "ССП9" и прочие, что со шлемом "Сфера" и наспинным блоком жизнеобеспечения "выпадают" из игры, причем нехило.
Да, дезактивация дешевле, но на чуть-чуть.
Понимаю, что все это неотработало из-за неисправных детекторов.

Недавно придумал: разрешить "тюнинг" (аналогично дробовикам) костюмов со шлемом "Сфера" и наспинным блоком жизнеобеспечения.
Сие усовершенствование дает защит от любых пси-атак, т.е. защищает от контроллеров и подчинения ведьм.

Критикуйте)

Очень надеюсь, что система бонусов будет работать на следующей игре. Много было людей без капюшонов/балаклав, да еще и в "разгрузках". По игре иха наказание- "рубль", а в игровом мире- здоровье.
Также надеюсь, что торговцы не будут вставлять артефакты в нестилизованные контейнеры. Видел бандитов просто с пищевым контейнером на веревочке. Блин, слов нет, кто-нибудь думает о первоисточнике????!!!!!

 
StarLeyДата: Четверг, 05.08.2010, 05:34 | Сообщение # 95
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Глюк)
В следущем году просто уберем иммун к гранатам - оставим только огнестрел. Будет уже не так страшно..

Тока подумал что нада имун от гранат убирать с "огне шара" и тут уже пост есть по этому поводу.

Quote (Sanders)
Или если уберете имун от гранат, то и гранатами можно будет пользоваться? Что кстати логично было бы, так как согласно правил сейчас: QuoteВместе с тем, реакция горения пороха в этом поле протекает с выделением значительно большего количества энергии, которая моментально поглощается полем артефакта и выводит систему из равновесия. Любые попытки носителя артефакта воспользоваться огнестрельным оружием или активировать гранату приводят к моментальной смерти а при выдергивании чеки из гранаты никакого возгорания пороха не происходит. Можно запретить подствольники и гранатометы при "новом"/исправленном "огненном шаре" - это логично, но оставить возможность бросания гранат. Тогда ценность артефа для использования останется также высокой.

я думаю что гранаты должны тогда быть разрешены но вот распрастраненасть артефакта нада уменьшить т.к. нам в бар их несли очень много с таким кол-вом можно было без привода ходить очень многим что есть некрасиво.

 
ГлюкДата: Четверг, 05.08.2010, 07:35 | Сообщение # 96
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
Систему артефактов будем перебалансировать с учетом их игровой полезности. Огнешар скорее всего станет уникальным.
По поводу нестилизованных контейнеров:
у нас и так были жесткие условия по костюмам, жестче чем обычно. Так что к контейнерам мы особенно не придирались, а то это был бы полный каюк. Все равно даже просто пищевые контейнеры смотрятся +\- нормально, хотя всегда хочется, конечно, более антуражных:)


Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
Toto_GДата: Четверг, 05.08.2010, 07:55 | Сообщение # 97
Отмеченный Зоной
Группа: Мутанты
Сообщений: 501
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Sanders)
при выдергивании чеки из гранаты никакого возгорания пороха не происходит.

ыы. учи матчасть. при выдергивании кольца не происходит.а при отпускании гранаты происходит, причем рядом с рукой, почти моментально.
Сетку забрал. Точнее, мне её привезли. Как раз во время игры.

Про легенду меня немного неправильно поняли. Я знаю, что ты под артом был. Я делал акцент именно на "непонятный чел".

Предложения.
9.4 Сигареты отчуждаемы в количестве половины, от находящихся у игрока.
9.5 Продукты отчуждаемы в размерах одной единицы любого продукта в заводской упаковке (плитка шоколада, банка тушенки).

Вот ещё очень неплохая система рейтингов, мож отсюда чё взять и пристроить к нашим правилам.
Система получения рейтинга бойцами группировок:

Командир каждой представленной на игре группировки, перед началом игры получает ограниченное количество запасных корешков паспорта (ушей) для выдачи своим бойцам при воскрешении. Пополнить запас корешков паспортов (ушей) можно за счёт сдачи главному торговцу (в городе) ушей отобранных у убитых бойцов из других группировок (кроме вольных сталкеров), по курсу 2:1 (то есть за два вражеских уха можно получить одно запасное для своей группировки). По окончанию игры будет произведён подсчёт количества ушей оставшихся у группировки, и согласно этому, группировка получит определённое количество баллов, которые сможет потратить на прокачку своих бойцов.
Группировка Бандитов может получать запасные уши за любых убитых игроков (кроме монстров), в том числе и вольных сталкеров.
Данная система не отменяет возможность получения баллов бойцами группировок обычным способом - выполнением квестов, сбором артефактов, убийством монстров и т.д.
Изменение рейтинга происходит только в момент внесения в игровой паспорт игрока положенных записей!

За монстров и особых персонажей, любым игрокам, выплачивается следующее вознаграждение:
- монстр (контроллер, излом, и др.) – 1000 призовых шаров
балла.
- боец в экзоскелете - 1000 призовых шаров.

Это из разных правил выдержки, на которые стоит по моему мнению обратить внимание, и может чтото взять


долго лететь при такой скорости сложно,
хотя,
смотря сколько ты в себя закинешь


Сообщение отредактировал Toto_G - Четверг, 05.08.2010, 08:09
 
FrancoДата: Четверг, 05.08.2010, 08:10 | Сообщение # 98
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Репутация: 1
Статус: Offline
Здорово и красиво, однако это лишь поддолкнет к "мясу".
Достигать конкретных целей и получать приемущества за убийства других игроков- это получается может стать смыслом игры для некоторых личнойстей и даже кланов. А это страйкбол... Не надо тут.
 
SandersДата: Четверг, 05.08.2010, 08:59 | Сообщение # 99
Легенда
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Toto_G)
ыы. учи матчасть. при выдергивании кольца не происходит.а при отпускании гранаты происходит, причем рядом с рукой, почти моментально.

Признаю, лопухнулся. Исправился.

Quote (Toto_G)
делал акцент именно на "непонятный чел"

Почему непонятный чел?
Обыкновенный одиночка.
 
ГлюкДата: Четверг, 05.08.2010, 11:10 | Сообщение # 100
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
Про отчуждаемость еды и сигарет у нас в правилах написано. А про ранги совершенно согласен с Франко - это породит много мяса. Больше чем сможет пережить эта игра:(

Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
ИмгардДата: Четверг, 05.08.2010, 16:31 | Сообщение # 101
Бродяга
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня небольшая мысль насчет получения ранга пришла в голову. На игре как я помню, мы могли получить расписку от лидера группировки за выполненный квест, либо за сумму денежной валюты в виде какой либо работы. Монстров убивали часто, и на второй день насколько я помню распространенный трофей вроде пальца снорка или щупальца кровососа был не так ценен и уважаем, может быть стоит ввести получение нового "уровня" при сборе определенного количества трофеев? Допустим три пальца снорка, два щупальца кровососа, одна голова химеры, ну и так далее? Причем чтобы все поголовно не кинулись мочить бедных мутантов позволить прокачатся таким образом лишь "совсем новичкам", то бишь людям без или с одним шевроном. Я лишь предложил вариант, надеюсь что не самый худший, да и не все же только ради этого повезут дробовик.
 
MantikoraДата: Четверг, 05.08.2010, 20:21 | Сообщение # 102
Новичок
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
А можно ввести правило для мутантов (химер и кровососов), что бы они охотились поодиночке? Я плохо знаю первоисточник, но вроде бы это хищники-одиночки. А то кровососы охотятся из засады парами, химеры - прайдами, контролеры бункера осаждают и т.п. Как-то оно неправильно.

Женщина - это слабое, беззащитное существо, от которого невозможно спастись
 
SoykaДата: Четверг, 05.08.2010, 21:41 | Сообщение # 103
Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 188
Репутация: 0
Статус: Offline
они охотились так, потому что маркеров было дофига и поодиночке они никого не пугали.

Про ранги - мысль интересная, но ее надо додумать...


Come feed the rain 'cause without your love my life ain't nothing but this carnival of rust
 
ВладыкаДата: Суббота, 07.08.2010, 14:08 | Сообщение # 104
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Хотелось бы видеть активируемые анамалии, т.е. проявляющие себя не постоянно, а по приближении сталкера к ней.
Как я это вижу:
Внешне аномалия себя ни чем не выдаёт (не светятся никаких светодиодав)
Сталкер приближается к ней, входит в поражаемую зону (передатчика), проходит немного (ничего не подозревая)
В сей момент аномалия активируется (чегото там загорается, зашумит и пр.; заработает передатчик)
Теперь сталкеру прийдется изрядно посайгачить чтобы выбраться из зоны поражения

Что это дает:
- антураж по визуальному проявлению аномалии
- гистерезис срабатывания личного детектора. Прибор запищит не сразу по проникновении сталкера в аномалию, а подпустив поближе (и сразу вырваться из поражаемой зоны двумя прыжками антилопы гну уже не получится)

Я так понимаю на следующем сталкере появятся малые (перемещаемые) аномалии, вот парочку среди таких сделать активируемыми ИМХО не плохо было бы.

 
FrancoДата: Суббота, 07.08.2010, 16:07 | Сообщение # 105
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Репутация: 1
Статус: Offline
С трудом представляю техническую реализацию всего перечисленного.
Тут уже датчики движения, понимаете ли. Или просто работа передатчика в пульсирующем режиме.
Все оно прекрасно, но о невидимых аномалий узнать можно разве из книжки.
А в играх они худо-бедно визуализируются. Данный проект изначально считает наивысшим авторитетом компьютерные игры сталкерской тематики.

На мой взгляд, стоит запретить "тюнинговать" пистолеты для охоты на монстров. Так чипов станет заметно меньше, что даст возможность монстрам отыгрывать как надо, а не как бы выжить.
Фигово было видеть прайд охотищихся химер и спринтом бегающего от нас контроллера.

Кстати, специально для буквоедов и любителей справедливости.
Укрепить механизм пистолета для стрельбы особо мощными боеприпасами гораздо сложнее чем сделать это дробовику.
Не у всех пистолетов ствол статичен при стрельбе. Затвор- самая уязвимая часть пистолета. Также там много мелких деталей, пружинок и просто движущихся частей. Взрыв патрона в патроннике будет трагичным совершенно точно, чего, к счастью, нельзя сказать о гладкоствольном оружии.

 
Форум » Общие форумы » Мастерский форум » Пожелания на следующие игры.
Страница 7 из 13«12567891213»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz