Суббота, 20.04.2024, 06:51 Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Правила - Страница 7 - Форум | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Общие форумы » Мастерский форум » Правила (обсуждение общих правил игры)
Правила
StrannikДата: Четверг, 14.01.2010, 12:49 | Сообщение # 91
Легенда
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 0
Статус: Offline
и вот такой вот вопрос))
многие твари боятся огня. Химера по идее тоже должна огня бояться. на костер сталкеров не должна выходить. как это будет в реале?)


Не всё то сталкер, что по зоне шарится

Сообщение отредактировал Strannik - Четверг, 14.01.2010, 14:18
 
SandersДата: Четверг, 14.01.2010, 14:16 | Сообщение # 92
Легенда
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Вафля)
Sanders, какой мешок на голову? )) не боишься тот кто отыгрывает контролела поймет твои действия как огроза жизни)) будет сопросотивляться "по жизни"))

Ну вот мы и выяснили, что будет на игре контролером. :-))
А если серьезно, во-первых, я же не предлагаю натягивать полиэтиленновый мешок или мешок из плотного материала и затягивать горловину. Любой тонкий и просвечивающий мешок (из х/б) сойдет.
И, конечно, перед тем как натянуть мешок "контролеру" нужно будет сообщить, что с ним хотят сделать, сказать что-то наподобии: "Чувак, я сейчас на тебя одену мешок, так как в правилах говорится, что так я ликвидирую пси излучение (при условии что это так). Если будет плохо дышаться или плохо будешь видеть - скажи. Мешок с лица снимем и натянем на макушку, но чурь вести себя так как-будто у тебя на голове мешок". Я думаю, после таких слов никто не будет против.

Второе:

Quote (Sanders)
если у него завязаны глаза

вот, я же предлагаю алтернативный вариант.

Конечно оба варианта - слегка (гипотетически) травмоопасные.

Можно вообще человеколюбивый вариант -
на голову повязывается мешок как бандана или мешок одевается как вязанная шапочка.

Добавлено (14.01.2010, 14:12)
---------------------------------------------

Quote (Вафля)
Про раненного контролера хороший вопрос

Неа, с раненым контролером мы вроде уже рабозрались: зомбяки после ранения контролера выпадают из-под контроля, взять под контроль раненый контролер не может.
Вопрос у меня как раз был про контролера, которого ранили, пленили и, пока его плененного "ведут", он вылечился (как мы знаем контролер вылечится через 10 мин после ранения). И что тогда.
Через десять минут контролер становиться здоровым и берет под контроль своих конвоиров, даже если он пленен
(если у них, конечно, нет слюды, которая дает защиту от пси-воздействия).
Получается, что так?
Ведь при пленении нельзя же физически ограничить пси-деятельность контролера, а то как-то глупо получится: как можно запретить или ограничить мозговую деятельность (как мы знаем, мутантов нельзя оглушить).
Единственно, если по физики игры для контакта "контролер-жертва" нужен зрительный контакт (на что указывают правила), тогда такой воспаленный ум как мой предлгает просто завязывать глаза раненому контролеру, чтобы, выздоровив, он не смог зомбировать (данное решение вытекает из правил по зомбированию). Хотя эта идея мне жутко не нравится. Я против.

Добавлено (14.01.2010, 14:16)
---------------------------------------------

Quote (Strannik)
Химера по идее тоже должна огня бояться

Насколько я помню по играм, нельзя сказать, чтобы такие мутанты как кровосос и химера сильно боялись огня.
Они (эти мутанты) даже пуль не боятся. Что тогда для них какой-то там огонь?
Они же по натури отморозки без страха.

 
StrannikДата: Четверг, 14.01.2010, 14:22 | Сообщение # 93
Легенда
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 0
Статус: Offline
про раненого контролера - а что мешает тебе раз в 7 минут по нему постреливать?) добить не добьешь, но време регенерации продлишь) так и дотащишь до ученых)

Не всё то сталкер, что по зоне шарится
 
SandersДата: Четверг, 14.01.2010, 19:47 | Сообщение # 94
Легенда
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Strannik)
про раненого контролера - а что мешает тебе раз в 7 минут по нему постреливать?) добить не добьешь, но време регенерации продлишь) так и дотащишь до ученых)

У меня тоже была идея методического шпигованием патронами контролера. :-)
Да просто "контролер" может сказать, что этот "дополнительный выстрел" является добиванием (хоть игрок и не произносил никаких слов) и отчалить в страну мертвых. И я в этом бы его поддержал. Если стрелять в рененое существо "по жизне" то это в большинстве случаев должно превести к тому, что это существо окочурется (т.е. умрет). Это, по-моему логично. ПУсть не после первого доп патрона, так после второго. И никакая регенерация ему не поможет. А вот в игре?
Вот передо мной стоит вопрос: ОБЯЗАТЕЛЬНО ли произносить хоть что-нибудь при добавании?
Получается над мутантами можно стибаться долго - как предложил Странник каждые семь минут дополнительно ранить мутанта. А раз не произношу ключевые фразы - значит не добиваю.
МГ, может внести в правила, что любой дополнительный выстрел в мутанта после окончания боевых действий является добиванием?

Ну, во-первых, любая регенерация происходит за счет ресурса организма. Я думаю, что любой организм, как бы он не был крут, не сможет отрегить хотя бы 3 огнестрельных раны.

Во-вторых, считается, что контролер - супер существо. А по сути получается, чтобы удерживать контролера, надо просто методично шпиговать контролера свинцом. Я думаю, это будет обидно игроку, играющего контролера. А если отменить данную "фишку", то попробуете удержать живым существо, которое может брать под контроль своих надзирателей и у которого зона поражения на спине, и которое может вылечиться в любой момент (ну кто кроме контролера будет знать точно момент вылечивания, а так раньше стрельнешь - убъешь, а позже - у тебя может и не быть позже).

Сообщение отредактировал Sanders - Четверг, 14.01.2010, 19:48
 
krausaДата: Четверг, 14.01.2010, 19:58 | Сообщение # 95
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
Тут немного поразмыслив задался вопросом: А почему наши мутанты только одной масти - коричневые и все. Неужели Зона так скучна на краски к своим детям. Считаю что количество окрасов можно (и нужно) увеличить. Например введя серый (от блеклого до грязно) и черный.
 
SandersДата: Четверг, 14.01.2010, 20:43 | Сообщение # 96
Легенда
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (krausa)
Тут немного поразмыслив задался вопросом: А почему наши мутанты только одной масти - коричневые и все. Неужели Зона так скучна на краски к своим детям. Считаю что количество окрасов можно (и нужно) увеличить. Например введя серый (от блеклого до грязно) и черный.

Я думаю, что мастера против пепельно-серых, например, химер и кровососов ничего против не будут иметь.
Вот пятнистых, как далматинцев, не пропустят. :-))

 
ГлюкДата: Четверг, 14.01.2010, 21:41 | Сообщение # 97
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
Химера в яблоках:)

Нет, конечно мы не против черных или серых однотонных мутантов. С чего бы нам, честное слово:)


Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
SandersДата: Суббота, 16.01.2010, 11:50 | Сообщение # 98
Легенда
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопрос по рангам, так как это игра первая в своей серии:
Все в игру войдут нулевым рангом? Или на начало игры уже будут легенды (или иные, не нулевые)?


Сообщение отредактировал Sanders - Суббота, 16.01.2010, 11:51
 
ГлюкДата: Суббота, 16.01.2010, 20:54 | Сообщение # 99
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
Мастеров и легенд не будет точно. Ветераны - маловероятно. Сталкеры и бродяги - почти с гарантией будут.

Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
StrannikДата: Воскресенье, 17.01.2010, 10:36 | Сообщение # 100
Легенда
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 0
Статус: Offline
может я чтот пропустил, но накой нужен ранг?

Не всё то сталкер, что по зоне шарится
 
ГлюкДата: Воскресенье, 17.01.2010, 11:59 | Сообщение # 101
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
М-м-м... свежатинка devil :
http://freeplaymod.ucoz.ru/publ/sistema_rangov/1-1-0-31

следите за новостями, мы еще не все выложили:)


Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
Toto_GДата: Понедельник, 18.01.2010, 22:11 | Сообщение # 102
Отмеченный Зоной
Группа: Мутанты
Сообщений: 501
Репутация: 0
Статус: Offline
"Новичок – нет лычек

Бродяга – одна лычка

Сталкер – две лычки

Ветеран – три лычки

Мастер – четыре лычки

Легенда – пять лычек"

Можно уменьшить градацию на одну ступень и новичку прицепить одну лычку - чтоб у него тоже была 17% вероятность выжить



долго лететь при такой скорости сложно,
хотя,
смотря сколько ты в себя закинешь
 
SoykaДата: Вторник, 19.01.2010, 05:04 | Сообщение # 103
Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 188
Репутация: 0
Статус: Offline
пока нет. это к экономике привязывается, так что конкретная цифра - чуть позже...

Come feed the rain 'cause without your love my life ain't nothing but this carnival of rust
 
SandersДата: Вторник, 19.01.2010, 18:37 | Сообщение # 104
Легенда
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
"Подчинение мутанта" ведьмаря распространяется на зомбяков?
Если распространяется, то что круче - зомбирование контролера или подчинение мутанта ведьмаря?
И еще можно ли взять под контроль контролера?
 
ГлюкДата: Вторник, 19.01.2010, 20:42 | Сообщение # 105
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Нет, они не мутанты в чистом виде
2. Подконтрольного нельзя взять под другой контроль
3. Нельзя

В правилах пропишем


Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
Форум » Общие форумы » Мастерский форум » Правила (обсуждение общих правил игры)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz