Суббота, 21.10.2017, 22:24 Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Правила - Страница 22 - Форум | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 22 из 28«1220212223242728»
Форум » Общие форумы » Мастерский форум » Правила (обсуждение общих правил игры)
Правила
StrannikДата: Суббота, 03.04.2010, 18:58 | Сообщение # 316
Легенда
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 0
Статус: Offline
он есть. нельзя бегать, прыгать, лазить, 1 артеф, не защищает от радиации (атипод эколога).

так что если сравнивать с экологом - минусов больше.


Не всё то сталкер, что по зоне шарится
 
ГлюкДата: Воскресенье, 04.04.2010, 06:36 | Сообщение # 317
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
ну 1 артеф - это не минус, а стандарт. 2 артефа - это уже бонус для тех, кто будет на бронелифчики заморачиваться. С другой стороны, эколог не дает полный игнор радиации, а экзо огнестрела - дает. Эколог, кстати, всего на 10% лучше защищает, чем Сева. Так что бонус экзо значительно выше, чем у Эколога. Единственное, что в экзо нельзя (или очень тяжело) ходить одному. Всегда нужно прикрытие, которое может за ним же и прятаться:)

Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
БредДата: Воскресенье, 04.04.2010, 15:18 | Сообщение # 318
Мастер
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Репутация: 0
Статус: Offline
Поповоду заготовки легенд заранее:
я человек не суеверный но всё же, "Если на стене висит ружье, то оно должно выстрелить!", "В выструганный гроб кто нить да ляжет" СЛЕДОВАТЕЛЬНО --> "Придумал новое имя значит старый перс помрёт".
Здесь видно столкновение двух интересов преследуюших одну цель:
1) Сталкеры- начали жить своим героем уже сейчас (делают костюмы, придумывают легенду не для оргов, а для себя и на игре будут жить по ней), поэтому для них даже мысль о том что перс может умереть не мыслема и равна собственной смерти, а создавать нового перса,при живом старом-кощунство.
2) Страйкболисты - изначально едут на очередную БИ, что бы пострелять, с очень устойчивой привычкой через 15 мин после смерти оживать и сново в бой не придумывая никакую новую легенду, они и первую то придумали только чтобы орги отвяли и отьигрывают не ДОЛГОВЦА а авганца, SWATa, и др.
Краткое отступление:
Кто отьигрывает монстров для меня пока не понятно, толи сталкеры поцифисты, толи страйкболисты у коих денег нету на приводы, но учитывая что хороший костюм может стоить дороже привода, то это скорее маньяки под тип сталкеров но со своим уклоном.

Посему предлогаю компромисс,(чтобы не травмировать психику первых и не нозить вторых) установить минимум 3-4 перса в резерве каждому с минимальным обьёмом инфы(имя, групперовка, ну ещё что то по усмотрению оргов, им лучше знать что именно) если уж попал в мертвяк пусть додумывает остальное.
А для упрощения создания нового персонажа предложу допустим такую схему:
Первый перс: Стас ля-ля-ля(Легенда)
Стаса убили
Второй перс: брат, сват, друг, и т.д. Стаса, после потери связи со Стасом едит искать его самого или его следы прибывания Следовательно проходит по его маршруту и находит все его схроны.
P.S. Не плюите на персонажа иначе когда-нибудь он плюнет на вас!

 
ИмгардДата: Воскресенье, 04.04.2010, 16:47 | Сообщение # 319
Бродяга
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Репутация: 0
Статус: Offline
Вообще конечно будет жаль потерять персонажа, пусть и довольно кратко описанного в легенде, но действительно "обжитого" к моменту игры прям таки до упора... Конечно система рангов вещь очень неплохая, но ведь шанс "помереть" очень и очень велик. Тем более, что не у всех будут "Оклики", да и в перестрелках тоже народу сляжет немало. wink
 
ГлюкДата: Воскресенье, 04.04.2010, 18:02 | Сообщение # 320
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
Народ, не разводите панику. Сам 10 лет играю и могу точно сказать: персонажа терять жалко, но не смертельно. Жальче всего, конечно, терять самого первого персонажа - еще привычка не выработалось:)
Не обязательно сразу придумывать много персонажей. Если вдруг первый-таки помрет, то второго можно придумать, пока сидишь в мертвяке. Придумывать несколько сразу - это просто мера для тех, кому тяжело с ходу за час придумать себе персонажа.

Второе: придумывать сразу нескольких персонажей - не кощунство, а разумная предосторожность. Мы все равно едем отдыхать на выходные, так что (рассуждая с точки зрения игрока, а не персонажа) нужно подстраховаться, чтобы шальной шар не попортил впечатления от игры. Очень часто бывает так, что человек придумывал себе персонажа, холил его и лелеял, а когда его убили - не смог дальше играть. Потому что второй персонаж был плоский и неинтересный по сравнению с первым. Так что, как говориться, береженого Бог бережет:)

Третье: отставить наговаривать на страйкболистов. Я знаю несколько характерных примеров, когда люди, в норме играющие в страйкбол, на сталкер ехали не меситься, а играть. И даже персонажа своего не потеряли. К тому же у нас нет страйкболистов или ролевиков - есть игроки в сталкера. Про монстров тоже не суди особо - в документе о мутантах четко прописаны мотивации, да и то, скорее всего, не все.

И вообще, умереть совсем на игре довольно тяжело. Тут вам и необходимость добивания, и ранги, и немного мистики (внимательно прочитайте документы по мистике и сделайте соответствующие выводы). Единственное, что нужно осторожно лазить по аномалиям. Но тут надо просто не жадничать и не рисковать сверх меры.


Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
БредДата: Воскресенье, 04.04.2010, 19:02 | Сообщение # 321
Мастер
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть такой вопрос, в правилах про зомби упоминается что некоторые зомби могут вылечится от зомбирования, если не секрет прикаких условиях и кто может от этого излечить, ведь зомби тупы у них необратимо изменен мозг?
 
ГлюкДата: Воскресенье, 04.04.2010, 20:32 | Сообщение # 322
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
Зомби не тупы. Зомби - это люди, у которых из-за сильного ментального подавления нарушаются некоторые функции. Иногда необратимо, иногда - нет. Как известно, толпой и батьку бить легче, так что если контролер пытается взять под контроль толпу, которая ему не по уровню - они его вместе "оборят" и снова станут людьми. В одиночку справиться с последствиями воздействия этого сверх-разума могут только ведьмы, да и то не все... Так что если вы знаете ведьму, которая так умеет и ваш товарищ "озомбячился" - раньте его, отберите оружие, свяжите и тащите к ведьме. Может поможет, за соответствующую плату, разумеется.

Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
БредДата: Воскресенье, 04.04.2010, 22:54 | Сообщение # 323
Мастер
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Репутация: 0
Статус: Offline
То есть я сталкер меня взял под контроль контролёр, не расчитал силёнки -> он сам помер или просто я могу уйти, а если убили его то я сново человек.
Или так: меня убили, я из мертвяка побёг зомбока отыграть, а тут мой друг хрясь мне по затылку и айда меня к ведьме травками лечить!

P.S. Если игровые зомби и из мертвяка в людей не обращаются, а при смерти контролёра подконтрольные сталкеры снова люди товедьмы и не нужны!

 
ГлюкДата: Понедельник, 05.04.2010, 06:50 | Сообщение # 324
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
нет. если контролер взял под контроль больше народу, чем позволяет его уровень - то выпали и стали людьми. Если контролера завалили - стали просто обычными зомби, не под контролем.
Чтобы сделать из зомби человека нужно "лечить травками". То есть если вы с другом идете тихо-мирно, он отошел за кустики, а его там контролер захватил. Ты можешь вальнуть контролера, ранить друга-зомби и пока он регенерирует связать, отобрать оружие и тащить к ведьме.


Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
StrannikДата: Вторник, 06.04.2010, 07:32 | Сообщение # 325
Легенда
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 0
Статус: Offline
по барам:
стрельба в баре запрещена впринципе и за нее дают в табло и выгоняют с полигона или же стрельба запрещена, и это правило контролируется охраной бара? в последнем случае стрелять можно, но не разумно.


Не всё то сталкер, что по зоне шарится
 
ГлюкДата: Вторник, 06.04.2010, 10:55 | Сообщение # 326
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
запрещено совсем. а иначе какое это нафиг правило - ввалился кто-нить, пострелял, гранату в кашу кинул - в общем нафиг. Охрана пусть пьяных контролирует.

Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
StrannikДата: Вторник, 06.04.2010, 11:21 | Сообщение # 327
Легенда
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 0
Статус: Offline
т.е. по факту охраны из игроков не будет. ибо нафиг кому нужно сидеть все время в баре и контролировать по жизни пьяных, когда на бар не подразумевается никакой атаки в любом случае.

Не всё то сталкер, что по зоне шарится
 
ГлюкДата: Вторник, 06.04.2010, 13:05 | Сообщение # 328
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
Бар - это не база целиком. В баре нельзя стрелять - это не значит, что нельзя на всей базе (группировки или одиночек). Атака на базу вполне возможна - пусть ее охрана и охраняет. Возьмут базу - получат беспомощных посетителей бара. (В баре магазины пристегивать нельзя, то есть нельзя выскочить из бара уже сразу готовым к бою. А значит можно устроить сцену "а теперь Горбатый").

Quote (Strannik)
ибо нафиг кому нужно сидеть все время в баре

Ты поднял вообще интересную тему: нафиг сидеть все время в баре, когда вокруг столько интересного происходит. Есть бармен, который назначает ответственных за противоалкогольную безопасность. Это же не значит, что они все время пасуться в баре. Их может быть много и они могут меняться - одни отдыхают в баре и за порядком попутно приглядывают, другие ищут приключений снаружи. Потом меняются...


Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
StrannikДата: Вторник, 06.04.2010, 13:14 | Сообщение # 329
Легенда
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 0
Статус: Offline
ну т.е. эта та схема, которую я предлагал рание. за исключением что я предлагал разрешить пальбу в баре, чтоб охране было интересно.
а так... не знаю того, кто подпишется на роль смотрящего от комитета трезвости smile


Не всё то сталкер, что по зоне шарится
 
ГлюкДата: Вторник, 06.04.2010, 14:22 | Сообщение # 330
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
по хорошему этот контроль должны осуществлять все трезвые игроки. но это утопия... хотя с другой стороны во всех правилах в той или иной форме пишется, что на игры допускаются здравомыслящие адекватные люди, а сама игра строится на принципах взаимного уважения. Как правило так и бывает.

Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
Форум » Общие форумы » Мастерский форум » Правила (обсуждение общих правил игры)
Страница 22 из 28«1220212223242728»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz