Воскресенье, 20.08.2017, 12:55 Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Мутанты - Страница 8 - Форум | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 8 из 10«12678910»
Форум » Общие форумы » Мастерский форум » Мутанты (Учимся кричать)
Мутанты
Toto_GДата: Четверг, 06.05.2010, 12:36 | Сообщение # 106
Отмеченный Зоной
Группа: Мутанты
Сообщений: 501
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Макс)
Есть сказка про маленького лягушонка. Когда ему предложили стать коровой, он захотел отпилить рога, копыта, хвост, перекрасить шкуру в зеленый и т.д. Конец сказки такой: "и тогда все скажут:"Да это же маленький зеленый лягушонок"".

Это к тому, что когда предложили огнестрел, ты наложил на него такие ограничения, что он стал дороже и гораздо не эффективнее ножа.
Ну что мешает в конечной фазе атаки тебе пригнуться или напасть боком...а за 3 метра до, просто игнорить все выстрелы...и зачем, спрашивается человеку покупать дрободан, апгрейдить его за игровые деньги, если он гораздо менее эффективен, чем нож. С тесаком еще постоять можно, поотбиваться...Да еще предлагаешь нацеплять на оружие трудно включаемый диод, чтобы затруднить противнику жизнь до конца...Уж с 3-х то метров не рассмотреть характерные обводы...

10-15 метров эффективная прицельная дальность слабого оружия. Введя эти 10 метров, отпадут неясности, когда один оппонент говорит, что стрелял с 2,5 метров, другой, что с 3,5, несмотря на то, что в любом случае это был кинжальный огонь.

А при таких раскладах смысла в огнестреле меньше, чем в моих дырявых тапках. Проще вернуться к старым правилам.


Макс, от твоих постов стало попахивать неприязнью. Будь аккуратнее, если хочешь вести нормальный диалог. Я своё мнение аргументирую. Ты, похоже, аргументы пропускаешь когда читаешь. Попробую ещё раз, хотя командир обязан быстрее схватывать.
Есть слова Высоцкого - "... значит память моя однобока..." . Почитай предложение Глюка, который Главный Мастер игры, если чё, и мои комменты. Кто ограничивает?
"Ну что мешает в конечной фазе атаки тебе пригнуться " костюм, роль (не снорка), скорость передвижения. Да и пригнуться так, чтоб полность перекрыть всю грудь и пузо biggrin пробегись в такой позе biggrin Потом видео покажи, звездой ютуба станешь biggrin biggrin Вопрос встречный - что мешает тебе отскочить с линии атаки если я так враскоряку несусь? Как это делает ГГ в игре?
Маркировать дроб, если он нормальный, а не за 5 коп, можно прям за стартовые деньги, да хоть вопще нахаляву (кстати, так и получается - за антураж - бабки в плюсы же идут? А нормальный дроб и есть антураж)
По тесаку - не ровняй всех по себе. Я уже писал - не умеешь ножем , есть альтернатива.- дроб.
"чтобы затруднить противнику жизнь до конца" не чтоб затруднить жизнь, а чтоб чувствовал себя как в Зоне, "не заряжен " на монстру - отбеги и "смени патрон".
"не рассмотреть характерные обводы.".Игра идет 2 ночи и один день. Кроме того, есть подземелья и бункера, а кровосос - существо темнолюбивое. Днем я наверняка чисто по человечески буду кушать и спать, потому как в жару бегать в костюме под пенкой wacko извини, здоровье моё, не чужое.
А расстояние - чем меньше, тем лучше. Вероятность расхождения во мнении относительно есть-нет никуда с увеличением расстояния не деваются. Наоборот, где 3, там и 4. А где 10, там и 15. А второй выстрел из дроба за "один проход" - не нужен ИМХО. А один - чем ближе, тем лучше - и эффективнее по легенде, и легче отследить.


долго лететь при такой скорости сложно,
хотя,
смотря сколько ты в себя закинешь
 
ПрожженныйДата: Четверг, 06.05.2010, 12:39 | Сообщение # 107
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (StarLey)
И по стрельбе на каротке мастерские по тюну оружию против монстров обязаны иметь храногров для замера скорости оружия что бы непривышало 120м/с (правила страйкбола написаны кровью )

что за новые правила?! мы же сейчас не про помещения говорим?
 
Toto_GДата: Четверг, 06.05.2010, 12:59 | Сообщение # 108
Отмеченный Зоной
Группа: Мутанты
Сообщений: 501
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Глюк)
но проще отследить попадание. Антураж немного страдает (если использовать не белые тарелки, а темные какие-нибудь), зато снимается ругань попал/не попал,

не согласен категорически. Куда девать "ложные" попадания? Есть дырка - мёртв? а если это снайпер с 20 м? Причина стрелять без остановки из всех приводов - вот что такое эта тарелочка.

Добавлено (06.05.2010, 12:44)
---------------------------------------------

Quote (Koshka)
с апгрэйтом всего оружия. А нафига тогда вообще ограничения вводили по огнестрелу? И с 3-4 метров из калаша очередью

я же предлагаю маркировать только такие, которые на коротких расстояниях небольные biggrin . с проверкой.
Зато по иге сталкер-"Легенда" может себе позволить не только красивый значек, а и не бегать от монстров как новичек - т е ещё одно напрвление развития

Добавлено (06.05.2010, 12:49)
---------------------------------------------

Quote (Глюк)
не принадлежностью к группировке мутантов мочат:)
Ну у них какбе группировка заточена под уничтожение в том числе монстры. Сам же про ножи прикалывал smile

Добавлено (06.05.2010, 12:52)
---------------------------------------------

Quote (Глюк)
с 1,5-2 метров уже начинается рукопашный контакт

длинные руки у мастеров biggrin :D . я ещё себе такие не отрастил. С 5 м можно и промазать из дробовика. И опять - повод поспорить вместо игры.

Добавлено (06.05.2010, 12:59)
---------------------------------------------

Quote (StarLey)
Я предлагаю что бы была ограничена скорострельность.
Дробовики и пистолеты полуавтоматическое оружие, а протюниные против монстров автоматы должны стрелять одиночным огнем (типо минус от обгрейда (например если увеличить калибр то ствол будет грется и оружие заклинит))

снайперки сам и пропустил. куда их деть?
а насчет интерью - с прокаченной пистолеткой у тебя появляется вариант - подстрелил - связал - мутант регенерировал - допрашивай biggrin


долго лететь при такой скорости сложно,
хотя,
смотря сколько ты в себя закинешь


Сообщение отредактировал Toto_G - Четверг, 06.05.2010, 13:02
 
МаксДата: Четверг, 06.05.2010, 13:59 | Сообщение # 109
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Репутация: 0
Статус: Offline
По неприязни: боже упаси, Тото. Ты лично и твой серьезный подход к делу мне очень симпатичны. И даже по своему я тобой горжусь. А вот желание схватить сразу все плюшки-нет.

Мое мнение: монстры должны быть трудно(но не нереально трудно) убиваемы. Как в игре. smile И они же должны быть максимально обезопашены от травм. Светодиод-хорошая придумка, но при условии кинжального огня немного лишняя(просто потому, что с ней много заморочек). Она покажет себя на средних дистанциях и ночью.

Обычная низкая ножевая стойка не позволит поразить грудь и живот. А на спринтерской дистанции первые метры спортсмен бежит именно в такой позе на большой скорости(я выступал, знаю о чем говорю). Повернуть особой проблемой не станет. Тем более, что человек, перенаправивший внимание на выстрел, становится тоже слегка "неуклюжим". Ты переоцениваешь мои скромные способности владения ножом. Это конечно льстит, но нужно себя оценивать трезво. Мастеров в ролевой среде... есть. И очень хотелось бы увидеть и их в роли монстров...

По расстоянию: его отслеживает именно монстр. Поэтому монстр просто не засчитает выстрел с большего расстояния. И уж если позволено 5м, 6 и возможно 5 он проигнорирует потому, что момент спорный, а право на его стороне.

Насчет "тарелочки"-если ее и вводить, тогда нужно запретить в нее стрелять из неконвекционного оружия. И вообще запретить стрелять в монстров из неразрешенных стволов. А расстояние признать ничтожным. То есть, если монстр увидел в руках у игрока положенную пушку, тогда начинает отслеживать попадания. Игрок , если начинает стрелять из неразрешенного оружия поняв, что это монстр, нарушает правила и подлежит наказанию. Тогда выстрелы из неконвекта будут только от неожиданности, такие навряд ли попадут в эту самую зону. И в этом случае диоды станут неплохим дополенеием, а характерный рык в ночи сигналом, что стрелять в монстра немонстрячьими стволами нельзя(чревато серьезным наказанием). Его(рык) не надо делать обязательным. У разрешенного оружия итак дистанция поражения и убойная сила небольшая. Они и станут ограничивающим фактором.
В остальных случаях тарелка особо и ненужна, только с толка сбивать будет.

Это я гипотетически...такое предложение уже вроде отвергнуто. К сожалению.

Сообщение отредактировал Макс - Четверг, 06.05.2010, 14:38
 
Toto_GДата: Четверг, 06.05.2010, 15:15 | Сообщение # 110
Отмеченный Зоной
Группа: Мутанты
Сообщений: 501
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот как раз такое предложение я и продвигаю. Без тарелочки. Короткие дистанции. Но без лишнего запрета (ну нельзя запретить стрелять в монстра ИМХО ), с световой маркировкой.
Quote (Макс)
Обычная низкая ножевая стойка не позволит поразить грудь и живот.
не верю. во первых стойка - это чтоб стоять, во вторых - поразить ножем мож и нельзя, но шаром - лехко, всё равно тушка выглядывает. Спринтер первые две-три секунды бежит в неравновесии, с перевесом вперёд, если бегал, зачем такой пример приводишь? , да ещё и глазами назад. Я же кувыркнусь сразу. Да и это СТАРТ. загнись так на ходу.

Добавлено (06.05.2010, 15:13)
---------------------------------------------
Кстати, дистанцией отыгрывается для химеры - бронебойность шкуры. Для кровососа - невидимость. Щитайте что я появляюсь только за 3 м. smile

Добавлено (06.05.2010, 15:15)
---------------------------------------------
Ещё есть игровой момент - по игре кровосос бегает кругами. Вот разгонюсь на группу, подбегу на 5м , увижу огоньки-маркеры и побегу по кругу. Всё по теме :D. Зато хоть попугаю , а то чё сдалека-то? Если нервы не выдержат у кого - выстрел просрал - мне можно и атаковать smile


долго лететь при такой скорости сложно,
хотя,
смотря сколько ты в себя закинешь


Сообщение отредактировал Toto_G - Четверг, 06.05.2010, 15:18
 
ГлюкДата: Четверг, 06.05.2010, 15:18 | Сообщение # 111
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
А, блин. Ну про это я конечно забыл:
запрет на стрельбу по монстрам из неапгрэйднутого оружия, как на Северо-Западе.

Есть специальные монстро-стрелялки - стреляйте из них. Если нет такой стрелялки - доставайте ножик. Если и ножика нет - вы неудачник:)

случайно с перепугу все равно нет-нет, да стрельнут. Но хоть очередей в упор не будет...


Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
Toto_GДата: Четверг, 06.05.2010, 15:19 | Сообщение # 112
Отмеченный Зоной
Группа: Мутанты
Сообщений: 501
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Макс)
Светодиод- просто потому, что с ней много заморочек

какие заморочки?

зы. прикол "ты меня уважаешь?" - " я тобой горжусь!" понял, заценил booze

Глюк,кстати, сколько играют по тем правилам, как отзывы? Надож накопленный опыт переварить. меньше своих ошибок будет.


долго лететь при такой скорости сложно,
хотя,
смотря сколько ты в себя закинешь


Сообщение отредактировал Toto_G - Четверг, 06.05.2010, 16:59
 
МагедонДата: Четверг, 06.05.2010, 17:08 | Сообщение # 113
Бродяга
Группа: Мутанты
Сообщений: 78
Репутация: 0
Статус: Offline
По опыту игры монстром - идея с тарелочкой гугно полное, без вариантов. Играл снорком, на 4-х догнать кого-либо почти нереально, а еще попадаются чукчи, которые орут "я попал в тарелочку" или "я тебя убил", ты останавливаешься, смотришь, тарелка целая, но чукча уже отбежал и опять палит. Также в пылу сражения монстр не сможет успевать отслеживать целостность тарелки, там врагов-то не видать из-за того, что по очкам текут ручьи пота. Лично сам споткнулся об ограмное бревно, которое не заметить было очень сложно, но я не заметил biggrin
Так что тарелка - хрень. Идея со светодиодами хз - сам бы делать не стал, только если бы бармен продавал такие лампочки на оружие (типа бронебойные патроны для монстров), то купил бы.
Проще всего в исполнении (а простота залог успеха) идея крикнуть "схавай дроби упырь" или что-то вроде.
Просто правил уже столько, что я всю дорогу в Новосиб буду их учить.
 
ГлюкДата: Четверг, 06.05.2010, 17:10 | Сообщение # 114
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
ну как минимум второй год. судя по их группе вконтакте вроде сильно без нареканий...

Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
StarLeyДата: Четверг, 06.05.2010, 18:12 | Сообщение # 115
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Прожженный)
что за новые правила?! мы же сейчас не про помещения говорим?

Общие правила игры
2.4. При игре в замкнутых пространствах (здания/сооружения) и возможности производить выстрелы в оппонентов на очень коротких дистанциях, запрещается использовать страйкбольное оружие с энергией выстрела более 120 м/с шаром 0,2 грамма.

Quote (Toto_G)
снайперки сам и пропустил. куда их деть?

Снайперки ограничиваются тюном если меньше 120м/с то обгрейжевать можна если больше извини нельзя прокачать оружие.

 
Toto_GДата: Четверг, 06.05.2010, 18:58 | Сообщение # 116
Отмеченный Зоной
Группа: Мутанты
Сообщений: 501
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (StarLey)
Снайперки ограничиваются тюном если меньше 120м/с то обгрейжевать можна если больше извини нельзя прокачать оружие.

да не, не айс никак. че за снайперка с 120 ? Хотя фигсним, если уменьшат спецом, то ладно biggrin


долго лететь при такой скорости сложно,
хотя,
смотря сколько ты в себя закинешь
 
StarLeyДата: Четверг, 06.05.2010, 19:09 | Сообщение # 117
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну вот у меня внешний вид снайперка СВД а тюн 140 м/с biggrin мне проще поставить базовую пружину на 100 м/с тока я этого делать небуду biggrin

А физичиски обьяснить типо модификация увиличела убойнуую силу и может валить монстра но вот дальнобойность уменьшилась в разы нада же чтоб пуля не на вылит прошла в монстре, а как пуля со смещеным центром тяжести премолола все внутрености и двойную систему дублирования оргонав как у химер.

 
ГлюкДата: Четверг, 06.05.2010, 21:15 | Сообщение # 118
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
Нет уж, снайперка - это тихо и издалека, а здесь громко и в упор. Совсем две большие разницы.

Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
МаксДата: Пятница, 07.05.2010, 01:01 | Сообщение # 119
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Магедон)
По опыту игры монстром - идея с тарелочкой гугно полное, без вариантов. Играл снорком, на 4-х догнать кого-либо почти нереально, а еще попадаются чукчи, которые орут "я попал в тарелочку" или "я тебя убил", ты останавливаешься, смотришь, тарелка целая, но чукча уже отбежал и опять палит. Также в пылу сражения монстр не сможет успевать отслеживать целостность тарелки, там врагов-то не видать из-за того, что по очкам текут ручьи пота. Лично сам споткнулся об ограмное бревно, которое не заметить было очень сложно, но я не заметил biggrin

Магедон, это все потому, что ты без велосипеда был(с). Активные действия с противогазом вообще здорово затруднены, увидеть свою грудь, ноги и ближайший метр перед ногами довольно сложно. взгляд на грудь в удобной маске-доля секунды(но именно из-за таких ситуаций я и предложил ссыпающуюся метку для экзоскелетов). А большую часть выстрелов без такой тарелочки бронированный монстр будет вообще игнорировать(даже если он честный) ведь выстрелы телом не чувствуются, взглядом отслеживаются далеко не все...плюс еще непонятки с расстоянием...сплошная тема для конфликтов...Обидки игроков на "читеров монстров", разборки на поле боя...это все будет почти при каждом столкновении...зачем эти сложности, не проще ли вернуться при таких раскладах к старым правилам?

Заморочки со светодиодом заключаются в закупке этих самых светодиодов мастерами(трате на них денег), пайке их в несложную схемку(если брать их отдельно). Их же надо не 1 и не 10. Для ближнего боя они не так, чтобы обязательны, а денег на них потратить придется(и времени).
В этом и предидущем абзаце я пишу о предложении с 5(или 3) метрами. При вводе конвекционного оружия они здорово всем облегчат жизнь.

Quote
не верю. во первых стойка - это чтоб стоять, во вторых - поразить ножем мож и нельзя, но шаром - лехко, всё равно тушка выглядывает. Спринтер первые две-три секунды бежит в неравновесии, с перевесом вперёд, если бегал, зачем такой пример приводишь? , да ещё и глазами назад. Я же кувыркнусь сразу. Да и это СТАРТ. загнись так на ходу.

Тьфу млин, Тото. Боевая стойка для того, чтобы активно действовать, шаром по касательной ты и сам не зачтешь, Насчет неравновесия, просто попробуй остановиться, сменить направление, встань перед зеркалом в низкую стойку и попробуй динамично подвигаться, встань боком и попробуй переместиться и напасть. Сам все поймешь. Все действенно и удобно. Если бы я был монстром, сам так-же двигался бы. И противоречий с отигрываемой ролью нет.

Северо-западных правил не читал...оставлю это на завтра.

Добавлено (07.05.2010, 01:01)
---------------------------------------------
Насчет снорков: все-же стоит им разрешить не надевать противогаз полностью. Достаточно противогаза вместо кепки, ниже страйкбольные очки и какая-нибудь неприметная защита лица(типа черной вязаной шапочки или чего-то более серьезного).

И я бы предложил еще подумать над снорками и правилами о них. Очень хочется привлечь людей.

Пусть кровососы с химерами и остаются элитой, но их очень мало для биосферы. Для полноценной Зоны просто необходимы еще монстры, пусть не с такими навороченными костюмами, но достаточное кол-во. Без хотя-бы 20-ти порождений, зона не зона.

Как насчет рангов и квестов для монстров(чтобы разнообразить и сделать более интересной их игру). При гораздо меньшем взносе и реально интересном сюжете для них, люди потянуться. Если на это просто нет времени, могу помочь...или можно привлечь дополнительно "квестоделов"(главное, чтобы они понимали суть и не перебарщивали).
Мне видится, что зона живет своей жизнью. Человек для мутантов немаловажная, но не основная цель. Квесты мутантов завязаны не только на убийство людей, но и на взаимодействие с ними. И на соперничество и даже агрессию монстров по отношению друг к другу.
Конечно, длительные переговоры и выполнение сложных интриг при помощи группировок это черезчур, но...выжить при помощи сталкера, в темную заставить группу охранять свое логово...да много чего...
Вообще, было в планах построить две параллельные игры(мутантов и сталкеров), завязанных друг на друге. На мой взгляд, для ролевиков это было бы интересно. Если уж не на эту, так на следующую игру в сериале...

Сообщение отредактировал Макс - Пятница, 07.05.2010, 01:43
 
Toto_GДата: Пятница, 07.05.2010, 05:34 | Сообщение # 120
Отмеченный Зоной
Группа: Мутанты
Сообщений: 501
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Макс)
Активные действия с противогазом вообще здорово затруднены, увидеть свою грудь, ноги и ближайший метр перед ногами довольно сложно. взгляд на грудь в удобной маске-доля секунды

Макс, я завязываю с тобой спорить, ты не читаешь аргументов оппонента. Противогаз рассчитывают институты, специально для удобства. Маску делают с упором на другие, кроме удобства, приоритеты. С чего ты взял, что в маске мне "доли секунды" надо, чтоб разглядеть грудь? Чисто в моей маске - это вообще невозможно.
Магедон играл снорка, а ты его лечишь. Может у него всёже больше опыта?
Если будешь писать сюжет и квесты для монстров, то все свои завороты сразу подели на 5, чтоб потом осталось только на 2 поделить - и будет нормально. А то много времени на бла-бла-бла уходит.
Quote (Макс)
Насчет снорков: все-же стоит им разрешить не надевать противогаз полностью.
они его и не надевали полностью. Ты оказывается даже не стрелял в них. А рассуждаешь тут блин, как охотник со стажем+ по совместительству снорк-кровосос-химера в одном лице.


долго лететь при такой скорости сложно,
хотя,
смотря сколько ты в себя закинешь


Сообщение отредактировал Toto_G - Пятница, 07.05.2010, 05:35
 
Форум » Общие форумы » Мастерский форум » Мутанты (Учимся кричать)
Страница 8 из 10«12678910»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz