Четверг, 25.04.2024, 20:33 Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Вопросы по игре к мастерам - Страница 5 - Форум | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Общие форумы » Мастерский форум » Вопросы по игре к мастерам (разные интересующие вопросы по концепту игры)
Вопросы по игре к мастерам
LynxДата: Пятница, 20.11.2009, 23:45 | Сообщение # 61
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Хорош Флудить (это я к тому, что есть ветка для обсуждения внешнего вида)! Всё это не относиться к теме «Вопросы по игре к мастерам».
А вот собственно и вопросы:
Действие Игры (по раскладу группировок) относиться к S.T.A.L.K.E.R. «Чистое небо» (из хронологии это не очень понятно)?
Что такое группировка «Мусорные ведьмы» (в игре её не было) и зачем она нужна?
И третий вопрос (его уже задавали но ответа не было) - Будут ли разрешены гранатометы типа «Муха» или миномёты и какие требования (кроме безопасности) к ним будут применяться?


Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем!
 
ГлюкДата: Суббота, 21.11.2009, 00:51 | Сообщение # 62
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
Ответы:
Про антураж: Действительно есть соответствующая ветка, причем для одиночек даже своя. Но не суть. ИМХО, костюм сделан на твердую 4-ку с плюсом. То есть определенно оно, но немного по стилистике хромает. Хотя на игре мы к такому придираться вряд ли будем - не монстры же мы чесслово:) Хотя я вот уже начал штаны от зеленки по дому затаскивать, чтобы к игре они приобрели антуражный мято-кофеоблитый вид:) А вообще по антуражу есть картинки в описании группировок и фотографии в галерее. Посмотрите, что ли... И, Subversive, не надо оргов посылать. Мы люди вполне вменяемые - можно просто поговорить, ок?

Про сюжет: Игра напрямую к сюжету компьютерных игр не относится. По раскладу и взаимоотношениям группировок она ближе к Зову Припяти.
Про "Мусорных ведьм": Ну читайте же вы материалы к игре, мы вас всех очень просим. В "Концепции" как раз на этот вопрос есть ответ. Кратенько: она нам нравится и у нас на нее свои планы:) Глобального влияния на судьбы мира она оказывать не будет, а на атмосфере игры скажется только положительно. Прочитайте ветку "Поход1" на игровом форуме. Команда как раз дошла до Ведьмаря.
Про гранатометы: Честно: мы не думали об этом. В компьютерной игре их нет, хотя есть РПГ и подствольники... Если вы хотите это привезти - давайте посмотрим и обсудим. Они на шарах вообще работают?


Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
LynxДата: Суббота, 21.11.2009, 09:18 | Сообщение # 63
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Про сюжет:
А где тогда можно найти материал, на который можно основываться (просто получается, что игра к книгам не относиться и к компьютерным версиям тоже не относиться)?
Про «Мусорных ведьм»:
Всё читал, много думал, ничего не понял. Честное слово не понятно для чего они. Про ЧН тоже не очень понятно но они хотя бы в игре были а на Мусорных ведьм я нигде не натыкался. Объясните, пожалуйста, простым языком, чем эта группировка занимается и какие требования для вступления в неё. Вопрос не праздный, так как мы с другом рассматриваем варианты к кому бы «прибиться» ехать одиночками не охота.
Про гранатометы типа «Муха»:
Работают то они на газе но выбрасывают из себя обычные «грены» (в отличии от подствольников которые выплёвывают из себя сразу шары) просто кидают их далеко и метко. Если вопрос только в похожести то мы сможем изменить конструкцию мухи доведя её до РПГ. В связи с этим ещё вопрос: А из пулемётов получается, что разрешен только ПК (других в игре не встречал)?


Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем!
 
ГлюкДата: Суббота, 21.11.2009, 19:11 | Сообщение # 64
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
Про сюжет:
Плотная работа над сюжетом и легендами начинается после Сибкона (начало февраля). До этого - игротехнические системы. А в сущности, какая разница? Сюжеты почти везде одинаковые - Большая Тройка воюет, а в это время остальные что-то ищут, с кем-то разбираются, что-то исследуют, денег, на худой конец, заработать пытаются... Все именно так и будет.

Про мусорных ведьм:
Это 5-10 одиночек, которые живут отдельно ото всех (и даже друг от друга), собирают по зоне всякий мусор и, такое ощущение, что-то ищут. Ни с кем не воюют и даже оружие-то редко носят. Иногда помогают сталкерам за соответствующее вознаграждение. Скрытные и мистические личности (хотя что у нас в Зоне не скрытное и мистическое?), но в целом нейтральны ко всем.
Группировка для тех, кто не хочет воевать абсолютно, а хочет решать загадки, искать тайный смысл вещей и т.д.
А почему не одиночками-то? Вы в Зов Припяти играли? Там очень классная концепция, когда одиночки - это фактически маленькие сталкерские кланчики по 2-4 человека. Если есть желание, можете попробовать организовать свой сталкерский клан (10-15 человек), придумать чем вы здесь занимаетесь, согласовать с нами и приехать.

Про гранатометы:
У нас нет требований, чтобы оружие было только "как в игре", иначе будет совсем жестко. Пулеметы можно любые, если это действительно пулеметы. Гранатометы в общем тоже. Тут дело скорее не в дизайне (Муха или РПГ, хотя второй, безусловно, антуражнее). Дело в системе работы. Если она безопасна - почему нет. Можно как-нибудь встретиться и посмотреть...


Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
LynxДата: Понедельник, 23.11.2009, 23:55 | Сообщение # 65
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот ещё один вопрос:
Распространяется ли правило о высоком тюне на мутантов? Поясняю – Как я понял большинство мутантов (слепые псы, чернобыльский пёс, кровососы и псевдогиганты) работают в основном в клусе. Следовательно, работа по ним должна попадать под правила C.Q.B. Но когда я вхожу в здание или сокращаю дистанцию, у меня есть время чтобы перейти на вторичку, в случае неожиданного нападения мутантов этого времени может и не быть. Кроме того идти с пистолетиком на того же псевдогиганта который по идее и с третей очереди не всегда ложиться как-то глупо выглядит. При всём при этом мутантов будут отыгрывать обычные игроки и как-то не хорошо делать из них клюквенный пирог.


Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем!
 
krausaДата: Вторник, 24.11.2009, 14:40 | Сообщение # 66
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
Присоединяюсь к вопросу про гранатометы, ибо этот вопрос и мне крайне интересен.
 
ГлюкДата: Вторник, 24.11.2009, 14:45 | Сообщение # 67
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
Конечно, мутанты же тоже игроки... Кроме того, мутанты будут только человекоподобные для реализма моделирования. А именно: зомби, снорки, контролеры, кровососы и химеры (они будут немного не такими, как в игре). Правила по мутантам пока в разработке, очень не исключено, что на каких-то не будет действовать огнестрел и придется разбираться по-мужицки на ножах:)
В любом случае, на мутантов так же распространяется ограничение на тюн, а в имунных к огнестрелу мы советуем специально (а лучше вообще) не стрелять. По игре не поможет, а по жизни человек может и напрячься.

Про гранатометы уже ответил: все "непромышленное" оружие будет тестироваться индивидуально. Но если ни безопасны - везите.


Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
krausaДата: Воскресенье, 29.11.2009, 09:53 | Сообщение # 68
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
Я конечно дико извиняюсь, но господа хорошие, мастера пригожие откуда такие чудные требования к обмундированию группировок. И почему обычным сталкерам, бродягам-одиночкам нельзя носить разгруз. Они что убогие какие-то, или все сплошь толстобрюхие и он на них не сойдется. И почему ЧН предписывается носить только черные разгрузы, а если у меня олива - я что тоже не гожусь. И что мне теперь ради ОДНОЙ КОНКРЕТНОЙ игры покупать себе строгое соответствие вашему наполовину продуманному уставу. Не находите ли вы это перебором. Впрочем это мое личное мнение, отметившее лишь некоторые моменты.
 
SoykaДата: Воскресенье, 29.11.2009, 19:26 | Сообщение # 69
Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 188
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, милый друг:)
Quote (krausa)
такие чудные требования к обмундированию группировок

взяты нами с концепт-артов к компьютерной игре СТАЛКЕР (Тени Чернобыля, Чистое небо и Зов Припяти), по мотивам которой мы и делаем нашу игру.

Quote (krausa)
И почему обычным сталкерам, бродягам-одиночкам нельзя носить разгруз

Потому что на концепт-артах бродяги-одиночки разгрузы не носят, они носят подсумки на поясе. Вы так же можете отцепить подсумки со своего разгруза и повесить их на пояс и все будут счастливы:) А можете сделать антуражный сталкерский бронекостюм "Заря" и носить разгруз поверх него.

Quote (krausa)
почему ЧН предписывается носить только черные разгрузы

Потому что ЧН группировка, а это подразумевает единую форму одежды и обмундирования. И, опять же, потому что так нарисовано на концепт-артах.

Quote (krausa)
а если у меня олива - я что тоже не гожусь

Годитесь, почему же нет. Приоритет здесь конечно у формы, далее - разгрузы и аксессуары (респираторы, например). Но скорринговых очков (т.е. стартовых денег) вы получите меньше, чем если бы костюм полностью соответствовал концептам.

Quote (krausa)
мне теперь ради ОДНОЙ КОНКРЕТНОЙ игры покупать себе строгое соответствие вашему наполовину продуманному уставу

Мы ради ОДНОЙ КОНКРЕТНОЙ игры пишем правила, ищем новый хороший полигон, делаем артефакты и тащим на себе гору другой организаторской и прочей деятельности... Почему бы не проявить немного уважения и как минимум не употреблять выражения типа -
Quote (krausa)
вашему наполовину продуманному уставу
, а так же не подготовиться к игре на высоком уровне. Тогда мы все останемся друг другом довольны и игра получится боле красивой и запоминающейся. Иначе получается какая-то глупая игра в одни ворота...


Come feed the rain 'cause without your love my life ain't nothing but this carnival of rust
 
krausaДата: Понедельник, 30.11.2009, 17:17 | Сообщение # 70
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
Давай-те немного подискутируем, уважаемая мэм Мастер.
Концепт-арты это конечно хорошо, но собственное видение создаваемого мира игры у Вас наверняка имеется. Начнем с того что в мире Сталкера одиночками становятся по разному, с различным первоначальным финансово-материальным уровнем. Один может пробратся за кардон в поношенной штормовке и джинсе. Другой в фирменном комке, бронике и разгрузе, либо приобретет все это(либо часть) в последствии, при наличии умения и фарта. Да и сподручнее по жизни таскать теже рожки в том же "лифчике" нежели на ремне. И по размещению, и по функциональности, и по количеству переносимого боезапаса. А так как сталкер у нас не даун ( ибо мне, и вам надеюсь, так видеться) то он будет стремится купить, сварганить сам, заказать у торговца и пр. себе хотя бы приметивненький разгруз. Ибо так удобнее. Это первое.
Теперича второе:
Большинство группировок существующих и действующих в Зоне изначально, в принципе, по ходу дела как дотационные, спонсируемые извне. За исключением разве что военных сталкеров и Долга. Ибо те и другие по сути, по большому счету, суть одного и спонсирует их МО РФ или Незалежной. Кордон рядом, поставки оборудования и вооружения организовать не сложно. Одним легально, вторым в полу-присядя, наполовину легализовано. Остальным гр. приходится крутиться и выкраивать. Допустим я, как спонсор могу снабдить, костяк группировки обмундированием, оружием и боеприпасами. И то обмундирование будет стоять отнюдь не на первом месте. Мне как спонсору по большому счету фиолетово как будут одеты проплаченные бойцы. Главное чтобы им было удобно, комфортно и функционально. Для меня как заказчика главное результат действий группировки. Максимальная отдача от финансовых вливаний. И уже где то на 5ом - 10ом месте во что именно одет боец. Такова суровая проза жизни. Есть возможность одеть всех однотипно оденем. Нет подберем по функционалу. Это так, фантазия основанная на реальности.
И если бы создатели игры нарисовали персонажей (ну стукнула им желтая в голову) в трусах, кирзачах и майке. Что теперь реальным игрокам тоже так по полю рассекать. Ибо такова концепция. Концепт-ар.
От концепта до серийного продукта многое изменяется, подгоняется и обтесывается.Что-то принимается, что-то изменяется, от чего-то отказываются вообще.
Мир Сталкера многогранен и широк. (Повторяюсь). Таково мое мнение.

А по поводу того что вы 9 и мы тоже) трудитесь для ОДНОЙ КОНКРЕТНОЙ игры, то такова ваша мастерская судьбина. За это вам мое уважение и почет.

Сообщение отредактировал krausa - Понедельник, 30.11.2009, 18:21
 
SandersДата: Понедельник, 30.11.2009, 20:15 | Сообщение # 71
Легенда
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
krausa, +1
Я в чем-то поддерживаю Krausa.
Мож не стоит ограничивать одиночек в разгрузе.
Ведь в игре (в последних модах в частности) есть же "бронежилет сталкера" ,
у которого явно видать разгруз в виде четырех карманов для обойм на пузе.

Ведь если игрокам некда будет складывать запасные магазины, то они будут изначально в проигрышном варианте против группировчев.

Мож стоит разрешить обвес, если игрок сможет сделать накладку на грудь, как у бронежилета сталкера (помечена кружком на рисунке).

Да она будет уменьшать площадь разгруза, но уменьшит потерю антуражности от разгруза у одиночек.

Сообщение отредактировал Sanders - Понедельник, 30.11.2009, 20:17
 
SandersДата: Понедельник, 30.11.2009, 20:17 | Сообщение # 72
Легенда
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
картинка броника:
Прикрепления: 1881017.jpg (7.1 Kb)
 
ГлюкДата: Понедельник, 30.11.2009, 20:39 | Сообщение # 73
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
Сандерс,
ну читайте же правила внимательно. То, что нарисовано на картинке - это сталкерский комбинезон Заря. А с ним (и это есть в правилах по антуражу) разгруз носить МОЖНО. Любой, даже не ограниченный по площади. Круто, да? smile


Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
SandersДата: Понедельник, 30.11.2009, 20:55 | Сообщение # 74
Легенда
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
Да читал я правила. И про Зарю я понял. Я попытался продвинуть идею, которую также поддерживает Krausa.
Если придумали фабричный вариант и назвали его "броник сталкера", то можно продолжить логическую цепочку (которую опять же высказал многоуважаемый Krausa), что продвинутые сталкеры-одиночки носят разгруз.

Добавлено (30.11.2009, 20:55)
---------------------------------------------
С другой стороны, из всего вышесказанного следует, что если одиночка хочет носить разгруз, то ему в обяз нужно делать нагрудник от Зари. Я правильно сформулировал мастерскую позицию?

 
SoykaДата: Понедельник, 30.11.2009, 21:17 | Сообщение # 75
Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 188
Репутация: 0
Статус: Offline
to krausa:

Многоуважаемый сэр, аргументированная дискуссия - это прекрасно. Поэтому поддержу вас своей "простыней".
1. Про одиночек:
Собственное видение у нас, конечно, есть. Все, что вы написали - это хорошо и все так и есть. За одним исключением: первое, что сталкер купит себе в Зоне - это не разгруз. Это защитный комбинезон, чтобы йайтса в аномалии не сварились. Разгруз - сразу за ним. То есть новичок в штормовке и разгрузе нарушает законы логики, а носить разгруз со сталкерским комбинезоном правила позволяют, так что здесь все ок. Таким образом, правила на разгрузы у одиночек просто вносят недостающий в реальности баланс - в нашем мире нет аномалий и мы в первую очередь думаем о том, куда обоймы положить. А сталкеры думают не об этом, к чему и мотивируют правила.
Второе - это то, что одиночка без разгруза уступает бойцу группировки с разгрузом. Не вижу в этом логического противоречия. Новичок в джинсах и куртке совершенно точно уступает хорошо экипированному бойцу группировки. Это нормально.

2. Про группировки:
На самом деле источники финансирования - это очень мутная и слабо описанная в первоисточнике сфера. Так что мы не особо заморачиваемся на то, почему группировки выглядят именно так. Просто если мы не вводим таких ограничений на форму группировок, мы получим "противостояние грибников и охотников", а не сталкер, как показывает новосибирский двухлетний опыт и опыт многих проектов в других городах. Кстати, на питерском "северо-западе" такие ограничения есть, даже более жесткие (у нас просто цветовая гамма, а там - конкретная модель). И ведь никого это не напрягает, а итоговая "картинка" выглядит лучше нашей. Значительно. Так что я думаю, что у нас все еще очень "юзер френдли".

3. Про кирзачи, трусы и майку:
И вы снова правы - если бы разработчики придумали персонажей в кирзачах, трусах и майках - мы бы придумывали именно такую мотивацию для игроков. Ибо это нормально для игрового мира, а в полевую игру вносит характерные черты, отличающие ее от любой другой. Яркий пример тому - Фаллаут, где тяжелая броня Братства Стали не особенно логична, но как же круто она смотрелась на полигоне. Это был именно Фаллаут, а не какой-нибудь другой постъядерный мир. Могу фотки скинуть, если хотите.


Come feed the rain 'cause without your love my life ain't nothing but this carnival of rust
 
Форум » Общие форумы » Мастерский форум » Вопросы по игре к мастерам (разные интересующие вопросы по концепту игры)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz