Суббота, 21.10.2017, 17:00 Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Вопросы по игре к мастерам - Страница 4 - Форум | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 24«1234562324»
Форум » Общие форумы » Мастерский форум » Вопросы по игре к мастерам (разные интересующие вопросы по концепту игры)
Вопросы по игре к мастерам
SandersДата: Воскресенье, 15.11.2009, 05:32 | Сообщение # 46
Легенда
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
Дитриху:
Я же только про общий канал говорил. Мне каналы группировок никуда не стучат.
Пусть группировки хоть проводную связь по ЗОНЕ тащат, мне побоку.
Мне главное, чтобы мастера сказали, общий канал БУДЕТ (или не будет?) в диапозоне LPD. И я отстал от всех.
И как говорят хохлы: что хОчете, то и робИте (это группировкам).

Глюку: Так общий канал будет в диапозоне LPD?

P.S.: Весь этот сыр бор по одной причине. Ну, у меня есть уоки-токи, а у кого нет уоки-токи или есть уоки-токи но диапозона, отличного от LPD, (допустим вышеназванная MOTOROLA довольно дешевая модель, и, как следствие, человек, ограниченный финансово и не знающий об наличии различных гражданских диапозонов, купит ее скорее всего). А на игре мастера установят LPD и скажут только на игре. Это подпортит настроение игрокам (ведь они отрезаны от информационного потока). Мне бы это точно подпортило.

 
ГлюкДата: Воскресенье, 15.11.2009, 07:29 | Сообщение # 47
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
Не-не, мы обо всем скажем заранее:)

Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
SubversiveДата: Среда, 18.11.2009, 08:28 | Сообщение # 48
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
Камрады всем доброго времени суток.
несколько вопросиков по игре:
1) каким образом будет осуществляться деление на группировки, будут учитываться командные заявки? (в данном случае вопрос по фрилансерам - читай гостям - они должны заявляться в команде или же приемлемо заявиться самостоятельно).
2) будет ли использоваться шары как аналог игровой валюте (соответсвенно по курсу)

и такое предложение: может стоит внести какой то мининмум на шмот, который "убитый" игрок просто оставляет на месте "убийства" перед уходом в мертвяк (на мой взгляд самое оптимальное №-ое количество шаров - которые опять таки можно заранее положить в отдельный пакетик)

 
StrannikДата: Среда, 18.11.2009, 09:56 | Сообщение # 49
Легенда
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 0
Статус: Offline
Хотелось бы уточнить еще такой момент:
на начало игры все будут с шарами настолько, насколько позволяет вместимость всех механ, или же как в 2009г. - на пол механы шариков, так, застрелиться только)


Не всё то сталкер, что по зоне шарится
 
SubversiveДата: Среда, 18.11.2009, 11:17 | Сообщение # 50
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
Камрад Странник подкинул идею по еще не уточненным вопросикам:
возможно ли узнать полный список ограничений на начало игры: как уже было озвученно по шарам, пиротехнике (гранатам). Наличие информации у сталкеров и группировок о ситуации в ЗОНЕ (к примеру, общая вводная может быть заменена на сбор сталкеров в Баре, и по ходу разговоров "о том о сём", возможно через бармена, подается информация о ситуации. помимо сталкеров группировки могут так же отправлять своих бойцов "уши погреть").

группировки большой тройки и военные на момент начала игры уже находятся на своих территориях, а как будет обстоять ситуация противоборства группировок: кто с кем воюет наданный момент.

выбросы: будут ли реализовываться или нет. каким образом будет учитываться попадание игрока под выброс?

 
ГлюкДата: Среда, 18.11.2009, 11:53 | Сообщение # 51
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
Ответы:
1. В группировки можно заявляться как командами, так и по-одиночке. В последнем случае нельзя заявиться лидером группировки. А с остальными бойцами в процессе связываетесь и все обсуждаете. Короче поодиночке заявляться можно:)
2. Шары как аналог игровой валюты... Экономика пока что в разработке, но мне, признаться, больше нравится как это сделано в Зове Припяти. Там нет проблем с оружием и патронами вообще. К тому же есть две проблемы для того, чтобы использовать шары как игровую "валюту". Первая - есть привода, которые "кушают" только определенные шары, а значит такая валюта уже не будет универсальной. А вторая - не все люди смогут честно не привозить с собой "лишние" шары, полагаясь только на мастеров. И получится, что в игру будет введено дополнительное от расчетного количество шаров (читай допэмиссия денег), что обрушит экономику в первый час-два. Про реализацию экономики мы сейчас думаем...
3. Оставлять шмот на месте не стоит. Потому что пакетик шаров в траве потом фиг найдешь. Кроме того я уже писал, что в некоторые привода не стоит заряжать шары, которые нашел на земле в пакетике...
4. С ограничениями на начало игры пока не ясно - все завязано на экономику.
5. Ограничений по информации ТОЧНО будет меньше. Все что написано на сайте и форуме - общеизвестно. Мы - не сторонники "закрытой" информации (ну кроме тактических задач группировок и частных квестов, разумеется). Вся информация будет выложена на сайте перед игрой. Все, о чем вы общаетесь на игровом форуме - это тоже известная всем информация, которую "мужики в баре слышали" smile
6. Военный (регулярных) на полигоне не планируется. Только немного военных сталкеров. Долг и свобода конечно "на ножах", монолит "на ножах" со всеми. Остальные в норме нейтральны, если только до игры сами игроки из какого-нибудь клана не заявят обратное.
7. Над красивой реализацие выброса сейчас думают технари. Как придумают - мы сразу скажем.


Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
SubversiveДата: Среда, 18.11.2009, 12:13 | Сообщение # 52
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за развернутый ответ.
Но если шмот не оставлять, то как тогда обеспечить пополнение боеприпасов (по игре ведь можно было обыскивать трупы).

Да, и если "обыскивание" всетаки будет введено в игровой процесс, то прошу разработать какой то определенный список "что подлежит изъятию и в каком колличестве".

По поводу обстановки: a подразумевал какую то особую информацию, которая на озвучена на форуме. (секрет мастеров biggrin )

 
ГлюкДата: Среда, 18.11.2009, 21:11 | Сообщение # 53
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
Трупы можно будет обыскивать. Список отчуждаемых вещей, естественно, будет. Шары можно будет и у торговца купить, кстати:)
Особая информация будет у всех группировок. Одиночные заявки, если игроки пишут легенду заранее, мы тоже будем увязывать друг с другом и с общими событиями. Хотя, конечно, основной упор будет делаться не на простенькие квесты (типа принести торговцу артефакт), а на фриплэй игроков. То есть у вас есть какие-то отношения с другими персонажами, может какие-то незаконченные дела, но что делать все равно каждый решает сам.

Ах да, в разделе "документы" есть описание такой штуки, как скорринг. Тем, кто хорошо подготовится к игре, мы прямо при регистрации будем выдавать дополнительные ресурсы в виде всякой интересной информации, артефактов или банальных игровых денег.


Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
SubversiveДата: Четверг, 19.11.2009, 18:20 | Сообщение # 54
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
Когда планируется открытие заявлялки??
это я к тому, что бы фрилансры могли не только заявиться, но и представить свою легенду, которую в свою очередь мастера обещают вписать в сценарий...
 
SoykaДата: Четверг, 19.11.2009, 21:28 | Сообщение # 55
Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 188
Репутация: 0
Статус: Offline
после сибкона (начало февраля). До этого мы хотим закончить все системные разработки и переключиться исключительно на легенды.

Come feed the rain 'cause without your love my life ain't nothing but this carnival of rust
 
SubversiveДата: Пятница, 20.11.2009, 12:35 | Сообщение # 56
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
Камрады, как вам такая реализация камо для сталкера??
Прикрепления: 4227990.jpg(243Kb)
 
SandersДата: Пятница, 20.11.2009, 13:04 | Сообщение # 57
Легенда
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
Subversive, верх у чувака еще куда не шал.
Но низ: ярко синие джинсы, как будто только из бутика - это, по-моему, "ШИК".
Да через два дня ползония по ЗОНЕ они бы стали светло-, грязно-коричневые. :-)
 
SubversiveДата: Пятница, 20.11.2009, 19:52 | Сообщение # 58
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
КАМРАД, именно по этой причине я разместил данную картинку на форуме - дабы услышать мнения.
что касается данной картинки - неужели ты думаешь, что фанаты страйка действительено будут думать о том, что реально джинсы должны быть поношенными??? это гониво!!!! даже если фанат купил джинсы - это значит, что он желает быть похожем на сталкера из игры и не более. мое ИМХО - если орги потребуют, скажем, более поношенный джинсы, то я их откровенно пошлю. так же, к примеру, если я куплю камо урбан, типа того, что юзает спецназ или омон, то, поверь мне, если я реально максимально подхожу под камо монолита по максммуму(исходя из картинки, выложенной на форуме) и мне орг орг скажет - "извени брат, но ты не походишь по цветовой гамме - слишком бледный, либо что то в этом роде - то извени - вся игра - накуй.
именно с этой целью я запрашивал оргов на наличие примерных эскизов камо группировок. Если данные требования будут вывешанны, скажем за месяц до игры, то опять же весь антруаж - накуй, (ну либо мое персональное участие)
 
SandersДата: Пятница, 20.11.2009, 21:00 | Сообщение # 59
Легенда
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
Subversive, и не стоит так распылятся.
И что, на мой персональный взгляд, не маловожное замечание по твоему монологу:
я думаю, что на сталкер собирутся поклоники СТАЛКЕРА, а НЕ поклоники (как ты сказал фанаты) СТРАЙКА.
На мой взгляд, мы здесь готовим ролевую игру с ЭЛЕМЕНТАМИ страйкобола, а не разряженный (маскарадный) страйкбол (я на это надеюсь).
И если пацан изготавливает ролевуху из несочетаемых элементов (на примере фото - поношенная (модель еще советских времен) инцефалитка и новехенькие джинсы, причем ну явно не ЗОНАВСКОГО цвета - мне это сразу бросилось в глаза - смотрится нелепо), то я думаю вот как раз такую игровуху накуй. Уж лучше пусть он оделся бы чисто в комплект любого камуфляжа.
Я считаю на РОЛЕВУЮ игру нужно готовится с головой, а не с чешушимся указательным пальцем (тоскующем по курку). И если люди не подойду к пошиву игровухи серьезно, то мы может просто скатиться к банальной стрылялки между командами "Грибники" и "Вневедомственная охрана".
Я за РОЛЕВУЮ ИГРУ, АНТУРАЖ и СТАЛКЕР.

Добавлено (20.11.2009, 21:00)
---------------------------------------------
P.S. Прошу не принимать мои замечания близко к сердцу. Никого не хотел обидеть.

 
SubversiveДата: Пятница, 20.11.2009, 21:42 | Сообщение # 60
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
Камрад Сандерс лично тебе огромное спасибо за коммент, при личной встрече - с меня пиво!!!!!!!
но пойми брат такую простую вещь, что если я задумав стать в игре сталкером (и соберая камо под игру), то просто приду на базар и куплю джинсы наиболее подходящего раскраса, и мне буде сугубо побоку о том -подходят ли мои джинсы под описание камо оргов (а в моем случае, если я приеду за несколько тысячь км, то обида будет суровой - такова реальность), на основании этого считаю, что придирки к "недостаточно поношенности" это всего лишь желание наиболее соответсвовать прототипу - за что, повторюсь, с меня пив, но всетаки не стоит перегибать палку.... все выше сказанное это мое ИМХО и подлежит сертификацции (шутька)))))))
 
Форум » Общие форумы » Мастерский форум » Вопросы по игре к мастерам (разные интересующие вопросы по концепту игры)
Страница 4 из 24«1234562324»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz