Суббота, 20.04.2024, 07:39 Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Вопросы по игре к мастерам - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Общие форумы » Мастерский форум » Вопросы по игре к мастерам (разные интересующие вопросы по концепту игры)
Вопросы по игре к мастерам
ГлюкДата: Понедельник, 21.09.2009, 23:12 | Сообщение # 31
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
про Пашино и Мертвый город уже в курсе, а координаты остальных кидай конечно.

Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
SandersДата: Среда, 23.09.2009, 15:16 | Сообщение # 32
Легенда
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
Нашел на просторах инета вот такое место:
http://stalkersworld.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=63
Единственная проблема - автор пока не сказал, где оно находится.
А может и не скажет
Но место, судя по фоткам, крутое. Вот бы кто-нибудь подсказал, где оно :-(

Добавлено (23.09.2009, 15:14)
---------------------------------------------
Есть еще вот такое место в Томской области:
http://urban3p.ru/object2330
Заброшенная в/ч возле г. Северска и п. Чернилки (Чернильщиково).

Поселок Итатка Томской области aka село Томское, Томское-43
http://urban3p.ru/object1964
В селе Томском ранее размещалась военная часть РВСН, затем был танковый полигон, в настоящее время расформированная.
http://free-writer.ru/pages/hitsu.html
Расположено чуть севернее Томска. :-(

Добавлено (23.09.2009, 15:16)
---------------------------------------------
Меня это конечно не сильно впечатлило, но можно разузнать:
Завод где под Новосибом:
http://urban3p.ru/object1721

Это место скорее всего вообще не подойдет но фотки неплохие, особенно из «зала от доменных печей»:
http://urban3p.ru/object1693

Вопросы мастерам: требования к полигону? насколько он (полигон) должен быть урбанизирован (застроен)?

Есть еще какая=то база возле Оби в лесу, севернее Толмачей. Если получится хочу туда съездить. О ней потом.

 
SoykaДата: Пятница, 02.10.2009, 15:34 | Сообщение # 33
Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 188
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте:)
Мы очень хотим найти полигон более похожи на город чем тот на котором проводили первую и вторую игры. Хочется побольше наземных построек, это приблизит внешний вид декораций к антуражу компьютерной игры. Насколько я поняла, у вас имеется возможность ездить по НСО (машина), если вас не затруднит захватить нас с собой (мы оба легкие и стройные:)), мы были бы очень признательны:)


Come feed the rain 'cause without your love my life ain't nothing but this carnival of rust
 
ЛокиДата: Понедельник, 02.11.2009, 08:34 | Сообщение # 34
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
коли в правилах есть упоминание экзы и того, что повреждается аномалиями, то былоб неплохо указать какими аномалиями и какого ранга.

на датчиках аномалий и радиактивности будет отражаться здоровье? если будет, то как использование аптечки будет в ПОЛЕВЫХ условиях повышать на датчике житуху? тот же вопрос про радиактивность, но только уже применительно к барменям или кто там будет радиоактивность лечить - как будет отражаться на датчике...

по поводу чего нужно в качестве полигона под сталкер - на том же сайте http://urban3p.ru/object4072

Сообщение отредактировал Локи - Понедельник, 02.11.2009, 08:40
 
ГлюкДата: Понедельник, 02.11.2009, 11:44 | Сообщение # 35
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
про экзоскелет и аномалии - все просто, экзоскелет не защищает от аномалий:) от подлянок танки мрут как в игре - просто и кроваво:)

>на датчиках аномалий и радиактивности будет отражаться здоровье? если будет, то как использование аптечки будет в ПОЛЕВЫХ условиях повышать на датчике житуху?

никак не будет повышать, датчик тревожно завопит когда вы попадете в зону аномальной активности, а потом на нем загорится индикатор сигнализирующий что вас постигла жуткая и неведомая смерть, а это как известно не лечится:) Излечивается только радиоактивное заражение (обнуляется накопленная радиация), но это у специальных людей, за деньги smile

про сайт - посмотрю, спасибо:)


Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
SandersДата: Среда, 04.11.2009, 19:53 | Сообщение # 36
Легенда
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем.
После наших разговоров никуда съездить не получилось.
Уехал в командировку, только вернулся.
Я не понял, хлопцы, вы полион нашли или нет?
 
ГлюкДата: Среда, 04.11.2009, 20:43 | Сообщение # 37
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
Полигон пока не нашли, хотя и покатались неплохо по области. Вот еще накопали немного наметок - будем проверять...

Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
жрецДата: Четверг, 05.11.2009, 09:27 | Сообщение # 38
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые мастера.
Нами созданы действующие модели аномалий (нескольких типов с меняющимися характеристиками (повреждения, площадь и т.д.) кол-во аномалий - неограниченно. Созданы уникальные действующие (!) модели: датчиков аномалий, индивидуального учета урона, экономические модели, и многое другого. При этом реализацию мы полностью берем на себя, высвобождая Ваши ресурсы (людские, интеллектуальные, финансовые и многие другие).
Данные модели сейчас проходят активное тестирование и уже на Сибконе мы готовы провести презентацию и реализовать, на это Вашей игре!
Если Вас интересуют «дешевые» модели – обращайтесь.
Аська 410-245-937
 
SandersДата: Пятница, 06.11.2009, 11:19 | Сообщение # 39
Легенда
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
Предложения по игре:
1. Экономику на игре строить на основании настоящих денег - рублей.
Плюсы: не надо замарачиваться на счет изготовления игровых денег, вырастит объем торговли, так как, тот кто пивезет товары на торговлю, не останется в накладе (получится же настоящии рубли, а в цену сможет вложить минимальный уровень транспортных расходов).
Так же это будет близко к "реалности" - кто скока захочет, столько и привезет наличности, как если бы он поникал в зону.
2. Надо установить стандарт уоки-токи, то есть рабочую волну на всю зону.
Для того, чтобы народ приобретал только те рации, которые поддерживали утвержденную волну.
Я думаю, что рации на игре нужны всем, кто захочет, конечно, - это не вопрос, а аксиома.
 
DietrichДата: Среда, 11.11.2009, 13:29 | Сообщение # 40
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
2. Надо установить стандарт уоки-токи, то есть рабочую волну на всю зону.
Для того, чтобы народ приобретал только те рации, которые поддерживали утвержденную волну.

Sanders, если вы разбираетесь хоть чуть-чуть, на уровне "что-то где-то прочитал или увидел" в радиосвязи, то должны знать что такие стандарты уже давно в нашей стране установлены. Три диапазона -- 27 MHz, LPD , PMR. Последний диапазон открылся для любителей не так давно, к тому же он довольно ограничен по числу каналом, соотвественно, меньше распространен. 27MHz -- для наших дистанций подходит меньше, чем LPD. Вот вам и ответ. Определенный канал настроите непосредственно на полигоне, если необходимо.
Quote
1. Экономику на игре строить на основании настоящих денег - рублей.
Плюсы:....

А минусы? wink Грабеж налички в таком случае точно запрещен.
Часть этих минусов можно убрать при использовании реальных и игровых монет -- но это уже на усмотрение мастерско группы.
А "барыги" и так смогут на игре продавать за реальные монеты свой товар.
 
SandersДата: Среда, 11.11.2009, 17:07 | Сообщение # 41
Легенда
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
to Dietrich
Извините за не совсем корректную формулировку моего предпоследнего поста.
Проблема заключается в том, что уоки-токи разных производителей могут поддерживать один из перечисленных вами диапозонов. У меня например два разных производителя. Уоки-токи одного из производителей (MOTOROLA) поддерживают только PMR диапозон с рабочим диапозоном частот 446.006-446.094, другой производитель (JJ-connect) только LPD диапозон с рабочим диапозоном частот 433.075-434.775.
И как скажите связать между собой этих двух производителей?
Вот поэтому и охота знать РАБОЧУЮ ДЛЯ ВСЕХ частоту и диапозон. Чтобы идя по ЗОНЕ можно было бы услышать призыв о помощи или какую-нибудь инфу, которую будут (я надеюсь на это) сливать в общей для всех эфир.

На счет налички. Ох, не успел я написать пост по экономике. Мои предложения заключаются в том, чтобы не печатать деньги, тратя на это казенные (взносовые) деньги, а использовать настоящие. И почему сразу запрещен грабеж? Кто сказал, что надо ввести единицу измерения в виде 100 руб. Я хотел предложить использовать десятки. Ну сами посудите "гороховая" граната стоит 30-50 руб. (в зависимости от наглости продавца), "патроны" (шарики) стоят в магазине 650 руб. пакет 0,2 гр. шариков в количестве 5000 шариков в пакете (т.е. стоимость 1 "патрона" (шарика) составляет 13 коп.). Выпивка и т.д. тоже могу рассчитать. Но одна "доза" съестного и жидкого тоже не составит бешенные деньги. Ну и зачем тогда сотни?
Но, конечно, я не предлагаю не контролировать наличность в начале игры. Контроль можно организовать изготовлением печати (штампа), который будет проставляться на купюрах над точками для слепых. Только такие универсальные, на мой взгляд, деньги будут использоваться при игре.
И использование этих "универсальных" денег не позволит оказаться в убытке торгашам.
Пуская у мастеров будет "центробанк", состоящий из взносовых денег, для вознаграждения по квестам и т.п.
Но количество начальной наличности, который каждый игрок привезет с собой, можно установить в правилах. И менятьих на заготовленные игровые универсальные деньги при заезде на полигон или ставить штамп также при заезде.

 
DietrichДата: Пятница, 13.11.2009, 09:40 | Сообщение # 42
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Читайте внимательнее. LPD диапазон наиболее распространенный (причины были озвучены). Соотвесвенно, из этого диапазона будут выбираться каналы для общей связи.
Quote
призыв о помощи или какую-нибудь инфу, которую будут (я надеюсь на это) сливать в общей для всех эфир.

Группировки не будут ориентироваться на общий канал, т.к. им связь нужна не для "послушать", а для организации взаимодействия -- и диапазон у них вполне м.б. отличный от LPD.
 
ShefДата: Суббота, 14.11.2009, 22:40 | Сообщение # 43
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
вопрос по ограничению тюнинга - если будет, то какое. просьба ответить цифрой, а не размыто-условными ссылками на правила игры в страйкбол.
 
ГлюкДата: Воскресенье, 15.11.2009, 00:23 | Сообщение # 44
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
Никаких размыто-условных ссылок на правила игры в страйкбол. Только сухие факты из опубликованных в разделе "Документы" правил игры:

2. Игровое оружие
2.3. Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать (6мм, 0,2 г/8мм, 0,34 г):
Пистолеты и револьверы - 110/85 м/с.
Электропневматическое и газовое автоматическое оружие - 150/115 м/с.
Пулеметы и легкие пулемёты - 160/123 м/с.
Длинноствольное оружие с одиночной стрельбой — 185/140 м/с.


Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
ГлюкДата: Воскресенье, 15.11.2009, 00:33 | Сообщение # 45
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
Сандерсу:

Преимущества и недостатки натуральной экономики давно известны. У нас ее не будет. Дело не только в сложностях с грабежом (возможно, у нас деньги не будут ограбляемым ресурсом). Дело в том, что взносами игроков обеспечивается реквизит - в нашем случае создание электронной зоны, производство артефактов, аптечки всякие и т.д. Но не обеспечивается денежная масса для экономики. Таким образом, рано или поздно выкупать из экономики закинутые в нее артефакты нам придется на свои деньги. И я не могу сказать, на сколько денег мы тогда влетим... Так что лучше поберечься:)

Про связь Дитрих прав. Будет общий канал, мастерский канал и может еще какой-нибудь. А группировки могут общаться где их душеньке угодно.


Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
Форум » Общие форумы » Мастерский форум » Вопросы по игре к мастерам (разные интересующие вопросы по концепту игры)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz