Вопросы по игре к мастерам
|
|
Глюк | Дата: Понедельник, 21.09.2009, 23:12 | Сообщение # 31 |
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
| про Пашино и Мертвый город уже в курсе, а координаты остальных кидай конечно.
Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
|
|
| |
Sanders | Дата: Среда, 23.09.2009, 15:16 | Сообщение # 32 |
Легенда
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
| Нашел на просторах инета вот такое место: http://stalkersworld.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=63 Единственная проблема - автор пока не сказал, где оно находится. А может и не скажет Но место, судя по фоткам, крутое. Вот бы кто-нибудь подсказал, где оно :-(Добавлено (23.09.2009, 15:14) --------------------------------------------- Есть еще вот такое место в Томской области: http://urban3p.ru/object2330 Заброшенная в/ч возле г. Северска и п. Чернилки (Чернильщиково). Поселок Итатка Томской области aka село Томское, Томское-43 http://urban3p.ru/object1964 В селе Томском ранее размещалась военная часть РВСН, затем был танковый полигон, в настоящее время расформированная. http://free-writer.ru/pages/hitsu.html Расположено чуть севернее Томска. :-( Добавлено (23.09.2009, 15:16) --------------------------------------------- Меня это конечно не сильно впечатлило, но можно разузнать: Завод где под Новосибом: http://urban3p.ru/object1721 Это место скорее всего вообще не подойдет но фотки неплохие, особенно из «зала от доменных печей»: http://urban3p.ru/object1693 Вопросы мастерам: требования к полигону? насколько он (полигон) должен быть урбанизирован (застроен)? Есть еще какая=то база возле Оби в лесу, севернее Толмачей. Если получится хочу туда съездить. О ней потом.
|
|
| |
Soyka | Дата: Пятница, 02.10.2009, 15:34 | Сообщение # 33 |
Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 188
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте:) Мы очень хотим найти полигон более похожи на город чем тот на котором проводили первую и вторую игры. Хочется побольше наземных построек, это приблизит внешний вид декораций к антуражу компьютерной игры. Насколько я поняла, у вас имеется возможность ездить по НСО (машина), если вас не затруднит захватить нас с собой (мы оба легкие и стройные:)), мы были бы очень признательны:)
Come feed the rain 'cause without your love my life ain't nothing but this carnival of rust
|
|
| |
Локи | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 08:34 | Сообщение # 34 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| коли в правилах есть упоминание экзы и того, что повреждается аномалиями, то былоб неплохо указать какими аномалиями и какого ранга. на датчиках аномалий и радиактивности будет отражаться здоровье? если будет, то как использование аптечки будет в ПОЛЕВЫХ условиях повышать на датчике житуху? тот же вопрос про радиактивность, но только уже применительно к барменям или кто там будет радиоактивность лечить - как будет отражаться на датчике... по поводу чего нужно в качестве полигона под сталкер - на том же сайте http://urban3p.ru/object4072
Сообщение отредактировал Локи - Понедельник, 02.11.2009, 08:40 |
|
| |
Глюк | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 11:44 | Сообщение # 35 |
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
| про экзоскелет и аномалии - все просто, экзоскелет не защищает от аномалий:) от подлянок танки мрут как в игре - просто и кроваво:) >на датчиках аномалий и радиактивности будет отражаться здоровье? если будет, то как использование аптечки будет в ПОЛЕВЫХ условиях повышать на датчике житуху? никак не будет повышать, датчик тревожно завопит когда вы попадете в зону аномальной активности, а потом на нем загорится индикатор сигнализирующий что вас постигла жуткая и неведомая смерть, а это как известно не лечится:) Излечивается только радиоактивное заражение (обнуляется накопленная радиация), но это у специальных людей, за деньги про сайт - посмотрю, спасибо:)
Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
|
|
| |
Sanders | Дата: Среда, 04.11.2009, 19:53 | Сообщение # 36 |
Легенда
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
| Привет всем. После наших разговоров никуда съездить не получилось. Уехал в командировку, только вернулся. Я не понял, хлопцы, вы полион нашли или нет?
|
|
| |
Глюк | Дата: Среда, 04.11.2009, 20:43 | Сообщение # 37 |
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
| Полигон пока не нашли, хотя и покатались неплохо по области. Вот еще накопали немного наметок - будем проверять...
Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
|
|
| |
жрец | Дата: Четверг, 05.11.2009, 09:27 | Сообщение # 38 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Уважаемые мастера. Нами созданы действующие модели аномалий (нескольких типов с меняющимися характеристиками (повреждения, площадь и т.д.) кол-во аномалий - неограниченно. Созданы уникальные действующие (!) модели: датчиков аномалий, индивидуального учета урона, экономические модели, и многое другого. При этом реализацию мы полностью берем на себя, высвобождая Ваши ресурсы (людские, интеллектуальные, финансовые и многие другие). Данные модели сейчас проходят активное тестирование и уже на Сибконе мы готовы провести презентацию и реализовать, на это Вашей игре! Если Вас интересуют «дешевые» модели – обращайтесь. Аська 410-245-937
|
|
| |
Sanders | Дата: Пятница, 06.11.2009, 11:19 | Сообщение # 39 |
Легенда
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
| Предложения по игре: 1. Экономику на игре строить на основании настоящих денег - рублей. Плюсы: не надо замарачиваться на счет изготовления игровых денег, вырастит объем торговли, так как, тот кто пивезет товары на торговлю, не останется в накладе (получится же настоящии рубли, а в цену сможет вложить минимальный уровень транспортных расходов). Так же это будет близко к "реалности" - кто скока захочет, столько и привезет наличности, как если бы он поникал в зону. 2. Надо установить стандарт уоки-токи, то есть рабочую волну на всю зону. Для того, чтобы народ приобретал только те рации, которые поддерживали утвержденную волну. Я думаю, что рации на игре нужны всем, кто захочет, конечно, - это не вопрос, а аксиома.
|
|
| |
Dietrich | Дата: Среда, 11.11.2009, 13:29 | Сообщение # 40 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote 2. Надо установить стандарт уоки-токи, то есть рабочую волну на всю зону. Для того, чтобы народ приобретал только те рации, которые поддерживали утвержденную волну. Sanders, если вы разбираетесь хоть чуть-чуть, на уровне "что-то где-то прочитал или увидел" в радиосвязи, то должны знать что такие стандарты уже давно в нашей стране установлены. Три диапазона -- 27 MHz, LPD , PMR. Последний диапазон открылся для любителей не так давно, к тому же он довольно ограничен по числу каналом, соотвественно, меньше распространен. 27MHz -- для наших дистанций подходит меньше, чем LPD. Вот вам и ответ. Определенный канал настроите непосредственно на полигоне, если необходимо. Quote 1. Экономику на игре строить на основании настоящих денег - рублей. Плюсы:.... А минусы? Грабеж налички в таком случае точно запрещен. Часть этих минусов можно убрать при использовании реальных и игровых монет -- но это уже на усмотрение мастерско группы. А "барыги" и так смогут на игре продавать за реальные монеты свой товар.
|
|
| |
Sanders | Дата: Среда, 11.11.2009, 17:07 | Сообщение # 41 |
Легенда
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
| to Dietrich Извините за не совсем корректную формулировку моего предпоследнего поста. Проблема заключается в том, что уоки-токи разных производителей могут поддерживать один из перечисленных вами диапозонов. У меня например два разных производителя. Уоки-токи одного из производителей (MOTOROLA) поддерживают только PMR диапозон с рабочим диапозоном частот 446.006-446.094, другой производитель (JJ-connect) только LPD диапозон с рабочим диапозоном частот 433.075-434.775. И как скажите связать между собой этих двух производителей? Вот поэтому и охота знать РАБОЧУЮ ДЛЯ ВСЕХ частоту и диапозон. Чтобы идя по ЗОНЕ можно было бы услышать призыв о помощи или какую-нибудь инфу, которую будут (я надеюсь на это) сливать в общей для всех эфир. На счет налички. Ох, не успел я написать пост по экономике. Мои предложения заключаются в том, чтобы не печатать деньги, тратя на это казенные (взносовые) деньги, а использовать настоящие. И почему сразу запрещен грабеж? Кто сказал, что надо ввести единицу измерения в виде 100 руб. Я хотел предложить использовать десятки. Ну сами посудите "гороховая" граната стоит 30-50 руб. (в зависимости от наглости продавца), "патроны" (шарики) стоят в магазине 650 руб. пакет 0,2 гр. шариков в количестве 5000 шариков в пакете (т.е. стоимость 1 "патрона" (шарика) составляет 13 коп.). Выпивка и т.д. тоже могу рассчитать. Но одна "доза" съестного и жидкого тоже не составит бешенные деньги. Ну и зачем тогда сотни? Но, конечно, я не предлагаю не контролировать наличность в начале игры. Контроль можно организовать изготовлением печати (штампа), который будет проставляться на купюрах над точками для слепых. Только такие универсальные, на мой взгляд, деньги будут использоваться при игре. И использование этих "универсальных" денег не позволит оказаться в убытке торгашам. Пуская у мастеров будет "центробанк", состоящий из взносовых денег, для вознаграждения по квестам и т.п. Но количество начальной наличности, который каждый игрок привезет с собой, можно установить в правилах. И менятьих на заготовленные игровые универсальные деньги при заезде на полигон или ставить штамп также при заезде.
|
|
| |
Dietrich | Дата: Пятница, 13.11.2009, 09:40 | Сообщение # 42 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
| Читайте внимательнее. LPD диапазон наиболее распространенный (причины были озвучены). Соотвесвенно, из этого диапазона будут выбираться каналы для общей связи. Quote призыв о помощи или какую-нибудь инфу, которую будут (я надеюсь на это) сливать в общей для всех эфир. Группировки не будут ориентироваться на общий канал, т.к. им связь нужна не для "послушать", а для организации взаимодействия -- и диапазон у них вполне м.б. отличный от LPD.
|
|
| |
Shef | Дата: Суббота, 14.11.2009, 22:40 | Сообщение # 43 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
| вопрос по ограничению тюнинга - если будет, то какое. просьба ответить цифрой, а не размыто-условными ссылками на правила игры в страйкбол.
|
|
| |
Глюк | Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 00:23 | Сообщение # 44 |
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
| Никаких размыто-условных ссылок на правила игры в страйкбол. Только сухие факты из опубликованных в разделе "Документы" правил игры: 2. Игровое оружие 2.3. Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать (6мм, 0,2 г/8мм, 0,34 г): Пистолеты и револьверы - 110/85 м/с. Электропневматическое и газовое автоматическое оружие - 150/115 м/с. Пулеметы и легкие пулемёты - 160/123 м/с. Длинноствольное оружие с одиночной стрельбой — 185/140 м/с.
Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
|
|
| |
Глюк | Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 00:33 | Сообщение # 45 |
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сандерсу: Преимущества и недостатки натуральной экономики давно известны. У нас ее не будет. Дело не только в сложностях с грабежом (возможно, у нас деньги не будут ограбляемым ресурсом). Дело в том, что взносами игроков обеспечивается реквизит - в нашем случае создание электронной зоны, производство артефактов, аптечки всякие и т.д. Но не обеспечивается денежная масса для экономики. Таким образом, рано или поздно выкупать из экономики закинутые в нее артефакты нам придется на свои деньги. И я не могу сказать, на сколько денег мы тогда влетим... Так что лучше поберечься:) Про связь Дитрих прав. Будет общий канал, мастерский канал и может еще какой-нибудь. А группировки могут общаться где их душеньке угодно.
Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
|
|
| |