Понедельник, 23.10.2017, 07:29 Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Обсуждение мистики - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Форум » Общие форумы » Мастерский форум » Обсуждение мистики (вроде бы самая неоднозначная тема была)
Обсуждение мистики
Toto_GДата: Вторник, 12.01.2010, 23:57 | Сообщение # 16
Отмеченный Зоной
Группа: Мутанты
Сообщений: 501
Репутация: 0
Статус: Offline
Темный, есть мнение, что ты не прочитал "документы". Про духов. А зря. Написано восокохудожественно и намного понятнее того, что ты тут пытаешься написать.

А по теме - пусть не мешают - и всё )). Так, как они прописаны уже - нормально.
Тема "была неоднозначной" потому, что не были прописаны в правилах (в том виде как начали действовать на игре). ТЕ - бацуякиззаугла.


долго лететь при такой скорости сложно,
хотя,
смотря сколько ты в себя закинешь


Сообщение отредактировал Toto_G - Среда, 13.01.2010, 00:00
 
TURUNGAITДата: Понедельник, 15.02.2010, 15:41 | Сообщение # 17
Бродяга
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
Слишком наворачивать и усложнять не стоит. Есть и пределы.

"Ловчий желаний".
 
БредДата: Среда, 07.04.2010, 01:53 | Сообщение # 18
Мастер
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Soyka)
4. Слюда - Очень редкий и дорогой артефакт. Не обладает отрицательными свойствами. При помещении в активирующее поле дает носителю абсолютную защиту от любого вида метнального подавления (воздействие контролера, любые виды допросов). Любого Вида Ментального Подавления! Абсолютно! Это артефакт 4 порядка, такое себе чудо.

Особенно здесь интересна защита от допроса, то есть тебя ранили, взяли в плен, а допросить не могут(арт мешает), тоесть у раненного его не отобрать, если так то вы всем кто с артами подписали приговор, и у них не будет возможности отдать простенький арт (просто сдавшись в плен например бандитам ради сохранения жизни), а из-за чужой жажды наживы придется умирать.
P.S. Предлогаю применять грабеж не только к убитым, но и к раненным, оглушенным и спящим.
P.P.S. Наприер решил сдаться окружившим бандитам, в обен на сохранение жизни, они конечно могут договор не выполнить(на то они и бандиты, но ето всеже шанс), но если выполнилняют то "оглушают"(как вариант, или просто как пленного ), грабят и уходят, а игрок через 5-10 мин очухивается и идет своей дорогой.
 
ГлюкДата: Среда, 07.04.2010, 07:57 | Сообщение # 19
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну начнем с того, что если персонажа хотят допросить, то убивать его бессмысленно. К тому же арт можно извлечь с помощью спецтехники (барменской), которой на полигоне будет несколько комплектов. Да и таких артов будет не так много - все же это уникальная вещь.
Если же персонажа хотят ограбить, то на активированный арт никто и не рассчитывает - его нельзя снять ни с живого, ни с трупа. Поэтому расчет идет только на то, что в сумке (деньги, другие арты, документы и все остальное из списка отчуждаемых вещей).
Кроме того, в документе "Отчуждаемое имущество" первым предложением написано, что обыскивать можно трупы, пленных и раненых. Читайте внимательнее.


Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
БредДата: Среда, 07.04.2010, 13:20 | Сообщение # 20
Мастер
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Репутация: 0
Статус: Offline
Тоесть если человека с резистом от огнестрела(с блатным артом), глушанули гранатой, после чего побрили шею ножом проведя очень полезную для здоровья процедуру "кровопускания", то извлечь арт мона только при помощи спец оборудования, а если такого нету то арт уходит в фонд оргов и снова забрасывается в игру?

Тогда такая ситуация: во время очередной стычки между (допустим) одиночками и бандитами, один незадачливый одиночка (я даже скорее всего знаю кто) с дури залазиет в аномалию и там помирает!
Вопрос: применим ли к нему обыск, ведь он в смертельной зоне, а обыск не 1 сек(не кричать же ему : "Выложи всё я шас подбегу и всё соберу"), его времени достаточно чтобы обыскивающий сам помир в аномалии, да и ташить тело усобшего из аномалии за шкварник тоже как то не культурно.

P.S. В игре попавшего в аномалию обыскать можно(если его на куски не разорвало), но следует задуматься стоят ли две обоимы к ПМ да и сам он никуда уже не годный того чтобы портить броник и здоровье.
P.P.S. Расматривается вариант что он упал у самого центра аномалии и акуратно подплзти не возможно.

 
StrannikДата: Среда, 07.04.2010, 14:18 | Сообщение # 21
Легенда
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 0
Статус: Offline
почему тащить тело с аномалии не культурно? раненых же на себе будешь тащзить, они не будут сами ножками ходить.
если отыгрывать, так по полной.

так что если "здоровья" не жалко - подбегаешь к нему, хватаешь в ахапку и тащишь из аномалии


Не всё то сталкер, что по зоне шарится
 
ГлюкДата: Среда, 07.04.2010, 15:42 | Сообщение # 22
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
Обыскивать в аномалии можно, но сам скорее всего боты завернешь... есть вариант попробовать его вытащить, но тоже есть риск завернуть. Короче если найдешь способ обыскать и не умереть самому - пожалуйста. Но помни: жадность фраера сгубила:)

Quote (Бред)
а если такого нету то арт уходит в фонд оргов и снова забрасывается в игру?

именно, ты все верно понял:)


Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
БредДата: Среда, 07.04.2010, 15:54 | Сообщение # 23
Мастер
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Репутация: 0
Статус: Offline
Если как вариант, как и с раненным товарищем(что само по себе маловыполнимо, ведь аномалия не даёт состояния "ранен", а убивает, но если хочеш то можно рискнуть здоровьем и выташить зашкирку, ещё живого но зазивавшегося товарища), то вполне допустимо, исключая ранее мной описанный вариант где скончавшийся выкладывает имущество, а бандит пробегая мимо всё сгребает, ну и конечно исключить вытаскивание трупа по средством его рефлекторного хватания за брошенную ему верёвку или протянутую палку(он ведь всёже труп), а схватив по удобнее вытащить не поднимая с земли(ну или поднимая если у тя хватит на это сил, но сам труп должен быть как мешок, тяжелым, вонючим и за всё цепляться).

P.S. Хотя трупу всё равно, грабят его или нет, весь хабар он всё равно отдасть оргам, но есть шанс сохранить для следующего перса аж 3 гранаты и печенюшку и не нужно сбрасывать со счета шанс выжить в мертвяке.

Добавлено (07.04.2010, 15:54)
---------------------------------------------

Quote (Глюк)
именно, ты все верно понял:)

Круговорот артов в природе, это КРУТО!


Сообщение отредактировал Бред - Среда, 07.04.2010, 15:55
 
FrancoДата: Среда, 07.04.2010, 22:53 | Сообщение # 24
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Репутация: 1
Статус: Offline
В аномалии персонаж жив всего-лишь несколько мгновений, а далее он мертвым становится.
Уверен, что за погибшим вряд-ли кто полезет.
Вариант: кинуть петлю, чтобы она затянулась на ноге и вытянуть труп. ИМХО- мастерства на такое вряд-ли у кого хватит.
В итоге, зачем маяться фигней, если можно поискать более доступную добычу?
 
SandersДата: Четверг, 08.04.2010, 04:19 | Сообщение # 25
Легенда
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
И кто согласится, чтобы его как мешок с г...ом за ногу по земле волокли?
Это (накидывание веревки на ногу и волочение игрока за ногу) попахивает нарушением правил.

А давайте устроим на игре тотализатор. Кладем в анамалию "труп" с крутым артефом или даже двумя и пусть каждый желающий пытается его достать ручками, не использая палки, веревки и т.д., только чур "труп" не помогает его вытаскивать. Будет круто :-)

 
БредДата: Четверг, 08.04.2010, 10:17 | Сообщение # 26
Мастер
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Sanders)
А давайте устроим на игре тотализатор. Кладем в анамалию "труп" с крутым артефом или даже двумя и пусть каждый желающий пытается его достать ручками, не использая палки, веревки и т.д., только чур "труп" не помогает его вытаскивать. Будет круто :-)

В боевых условиях используется крюк, ведь трупу уже все равно.

По тем правилам что есть сейчас, если у чела на поясе блотной арт, то что бы извлечь его нужна спец техника, а вот есть ли чем поживиться в рюкзаке знает только сам владелец.

P.S. Пока не вытащишь не узнаешь был ли смысл рисковать.

 
StarLeyДата: Четверг, 08.04.2010, 13:25 | Сообщение # 27
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Репутация: 0
Статус: Offline
Что-то вспомнилось детство для артефактов может подойти такая игрушка как "лизун" шарик который при ударе об стенку ростикается по ней, а потом снова в шарик собирается ))) тока незнаю есть еще такие шарики в инете нашол яйца и помидоры такого типа)))
 
ГлюкДата: Четверг, 08.04.2010, 13:52 | Сообщение # 28
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (StarLey)
в инете нашол яйца и помидоры такого типа)))

о, круто! отличные яйца, которые растекаются от удара, а потом снова собираются... eek извините, не удержался...


Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
StarLeyДата: Четверг, 08.04.2010, 13:57 | Сообщение # 29
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Репутация: 0
Статус: Offline
не я про шарики а яйца и помидорки так для поржать воть сылка )))
http://www.cmextorg.ru/product-list.php?pgroup=9
 
ГлюкДата: Четверг, 08.04.2010, 15:19 | Сообщение # 30
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
мы думали о лизунах, но прикинь что с ним будет, если его в траву или на песок уронить. Он махом весь товарный вид потеряет... а жаль. Натурально артефактная фигня:)

Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
 
Форум » Общие форумы » Мастерский форум » Обсуждение мистики (вроде бы самая неоднозначная тема была)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz