Обсуждение мистики
|
|
Глюк | Дата: Четверг, 07.01.2010, 16:55 | Сообщение # 1 |
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
| Все вопросы по мистике можно задавать здесь. Уж сколько слухов и споров по этой теме было... не счесть. Так что обсуждаем, дамы и господа:)
Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
|
|
| |
Sanders | Дата: Пятница, 08.01.2010, 15:44 | Сообщение # 2 |
Легенда
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата из правил: Quote Ни одного мутанта нельзя ... взять под контроль Цитата из мистики: Quote Подчинение мутанта (аналог зомбирования, только для персонажей-мутантов (не более 1 часа). Нестыковочка получается. Может надо уточнить в первом случае, что контролер не может взять под контроль мутантов (не считая зомбей).Добавлено (08.01.2010, 15:44) --------------------------------------------- Цитата из артефактов: Quote Слюда ... При помещении в активирующее поле дает носителю абсолютную защиту от воздействия контролера. Цитата из мистики: Quote Зомбирование – распространяется только на персонажей-людей, не более 1 часа. Получается, что слюда не дает защиту от ведьмаков. По-моему нелогично, ведь принцип зомбирования у ведьмаков и контролера должен быть один и тот же. Так что я думаю, что может слюда должна давать абсолютную защиту от зомбирования. Или все-таки природа зомбирования у ведьмаков и контролера разная?
Сообщение отредактировал Sanders - Пятница, 08.01.2010, 15:36 |
|
| |
Soyka | Дата: Пятница, 08.01.2010, 21:52 | Сообщение # 3 |
Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 188
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Sanders) Цитата из правил: Quote Ни одного мутанта нельзя ... взять под контроль имелось ввиду - нельзя зазомбировать. В смысле контролер не может сделать из мутанта зомби и управлять им. Подчинение мутанта это другая штука. Quote (Sanders) Получается, что слюда не дает защиту от ведьмаков. По-моему нелогично, ведь принцип зомбирования у ведьмаков и контролера должен быть один и тот же. Так что я думаю, что может слюда должна давать абсолютную защиту от зомбирования. Или все-таки природа зомбирования у ведьмаков и контролера разная? 4. Слюда - Очень редкий и дорогой артефакт. Не обладает отрицательными свойствами. При помещении в активирующее поле дает носителю абсолютную защиту от любого вида метнального подавления (воздействие контролера, любые виды допросов). Любого Вида Ментального Подавления! Абсолютно! Это артефакт 4 порядка, такое себе чудо. Кроме того, перечисленные в мистике эффекты, это не только ведьминские штучки, это вообще все что не аномалия, пуля, нож, когти-зубы или оглушение.
Come feed the rain 'cause without your love my life ain't nothing but this carnival of rust
|
|
| |
Глюк | Дата: Пятница, 08.01.2010, 22:29 | Сообщение # 4 |
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
| В этом списке, действительно, перечислены все эффекты безотносительно их природы. Мы не стали приумножать сущности без необходимости и делать несколько разных эффектов с одним названием. Есть, например, иммунитет к огнестрелу. Им обладают химера и кровосос, его дают артефакты, его же можно получить с помощью мистики. Но это один и тот же эффект. То же и с зомбированием - это то самое зомбирование, которое у контролеров есть. Скорее всего, будут еще носители этого свойства, но не забывайте, что зомбирование - оно и в Африке зомбирование.
Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
|
|
| |
Sanders | Дата: Суббота, 09.01.2010, 08:17 | Сообщение # 5 |
Легенда
Группа: Мусорные ведьмы
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Soyka) При помещении в активирующее поле дает носителю абсолютную защиту от любого вида метнального подавления (воздействие контролера, любые виды допросов). МГ, проверте, пожайлуста правила на сайте, так как в нынешних правилах такой фразы про слюду нет. Сейчас у меня высветилось: Quote Слюда - Очень редкий и дорогой артефакт. Не обладает отрицательными свойствами. При помещении в активирующее поле дает носителю абсолютную защиту от воздействия контролера. И все, о любом ментальном воздействии ни слова. То есть, если у меня есть слюда, защищен ли я от "Зомбирования" ведьмаком?
Сообщение отредактировал Sanders - Суббота, 09.01.2010, 08:22 |
|
| |
Глюк | Дата: Суббота, 09.01.2010, 17:30 | Сообщение # 6 |
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ага, про слюду поправим. Мы видимо не перезалили новый вариант. Про зомбирование - да, слюда защищает от ЛЮБОГО зомбирования и допроса под принуждением (пытка или мистический эффект).
Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
|
|
| |
Ferago | Дата: Понедельник, 11.01.2010, 10:01 | Сообщение # 7 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
| Глюк, как я понял, раз нельзя брать, то джокера и контрольки не будет? а и да, спец персонажи будут?)) потипо Химика, Доктора и тп и тд
I'm злобный Темный [ДЛ Омск] Дипломат, типо " экзоскилет", типо не командир свободы :) welcome to darkside,we have cookies. Чтобы родить танцующую звезду - надо носить хаос в душе.
Сообщение отредактировал Ferago - Понедельник, 11.01.2010, 10:02 |
|
| |
Глюк | Дата: Понедельник, 11.01.2010, 18:24 | Сообщение # 8 |
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Ferago) как я понял, раз нельзя брать, то джокера и контрольки не будет? не очень понял суть вопроса. кого брать и кто такие джокер с контролькой? Quote (Ferago) а и да, спец персонажи будут?)) потипо Химика, Доктора и тп и тд Если под спецперсонажами имеются ввиду неубиваемые игроки, то нет, таких не будет. Будут, конечно, какие-то ключевые персонажи, типа командиров группировок, но по ТТХ они такие же, как и все остальные.
Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
|
|
| |
Ferago | Дата: Понедельник, 11.01.2010, 22:24 | Сообщение # 9 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
| а кто сказал что не убиваемы вполне убиваемы у них будут какие то бонусы, за счет каково то вреда себе или окружающим
I'm злобный Темный [ДЛ Омск] Дипломат, типо " экзоскилет", типо не командир свободы :) welcome to darkside,we have cookies. Чтобы родить танцующую звезду - надо носить хаос в душе.
|
|
| |
Soyka | Дата: Вторник, 12.01.2010, 06:26 | Сообщение # 10 |
Ветеран
Группа: Администраторы
Сообщений: 188
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Ferago) у них будут какие то бонусы, за счет каково то вреда себе или окружающим мммм... автоматы например? или я не уловила вопрос))) автоматы, к слову, намного эффективнее мистики причиняют вред мистикой нельзя убить на прямую, она слишком "тонкая" для этого) так что не стоит ее бояться)
Come feed the rain 'cause without your love my life ain't nothing but this carnival of rust
|
|
| |
Ferago | Дата: Вторник, 12.01.2010, 19:48 | Сообщение # 11 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
| Soyka, мм... есть такая одна книжка (которая не вышла в издание), там рассказывается про одно человека, который после попадание в аномалию, раскрыл у себя новые способности. Он научился скрещивать артефакты ( по сравнение с ним Химик нервно курит в углу), и получать уникальные свойства (к примеру: мамины бусы+кровь камень+огненный шар+Еж, накладываешь ее на рану, и пока работает кровь камень, ты почти не уязвим к пулям, а ранения затягиваются за с читаные минуты), но за использование таких "сборок" (а применять мог только он), он все больше по времени впадал в безумие (крушит и убивает все подряд), в конце он стал впадать в безумие, даже если просто видел артефакт. вот что то типо того вроде и бонус, а вроде и нет Глюк, ты книжки читал?
I'm злобный Темный [ДЛ Омск] Дипломат, типо " экзоскилет", типо не командир свободы :) welcome to darkside,we have cookies. Чтобы родить танцующую звезду - надо носить хаос в душе.
Сообщение отредактировал Ferago - Вторник, 12.01.2010, 19:49 |
|
| |
Глюк | Дата: Вторник, 12.01.2010, 20:29 | Сообщение # 12 |
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
| Отвечаю за нас обоих: прочитали три, каемся, больше не будем. Мы, кстати, писали, что книги не являются первоисточниками для этой игры. Такого, как ты описал, не будет ни у кого. Скрещивать артефакты нельзя. Безумие будет только у того, кто его сам придумает и отыграет. Мы в это вообще не лезем. Спецперсонажей (типа Доктора и Бенито, Стронглава там какого-нибудь или еще кого из этой серии) не будет. Было уже слишком много разного опыта, когда игроков делали богами/драконами/бессмертными/продолжить список. И очень редко из этого выходило что-то хорошее. Как правило наоборот. Поэтому у нас все люди имеют одинаковые ТТХ, которые можно улучшить одинаковыми (кто какой найдет) артефактами или мистическими эффектами. Свойства всего этого заранее определены, прописаны на сайте и в процессе игры меняться не будут. Тут ведь главное, чтобы перекосов системы не было. Все игровые бонусы должны быть уравновешены, чтобы не получилось человека с иммунитетом ко всему оружию, который любого может испепелить на месте. В топку таких мега-монстров... Мастера, чтобы с одной стороны не выбивать игроков из игры своим присутствием "по жизни", а с другой - не усложнять для себя выполнение своих мастерских функций, будут играть неведомую хрень, именуемую духами зоны. Или везучими бомжами - тут уж кто как их называет. В документе о Духах Зоны это очень подробно описано.
Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
|
|
| |
Ferago | Дата: Вторник, 12.01.2010, 21:37 | Сообщение # 13 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
| Глюк, ты не понял сути ну активировал он эту сборку, ну дала она ему неуязвимость на 1 минуту, НО! во время этой неуязвимости он убивает как своих так и чужих :), а спустя 4-5 таких активирование, он при виде артефакта, начинает убивать всех на право и на лево. Согласись, перед тем как воспользоваться такой возможностью, 10 раз подумаешь. Для этих ролей нужно все продумать и подобрать правильных людей а что касается Доктора, то он вообще как бы не исполняет желания!! ОН только лечит, ну может владеет кое какой полезной информацией, и монстры к нему так, не сильно по злобному относятся! и все вот это и есть доктор Шухоров, он убивал только тех(!!!!) кто "в несоблюдение неписаных Зоновских правил, зарывался", это буквально исключения. А так он восномном помогал сталкеров (вытаскивал из всяких передряг). Они небыли терминаторами если все это хорошо продумать, и подобрать людей которые смогут это отыграть (именно так, как нужно, некому не подыгрывая), то это существенно добавит антуража.
I'm злобный Темный [ДЛ Омск] Дипломат, типо " экзоскилет", типо не командир свободы :) welcome to darkside,we have cookies. Чтобы родить танцующую звезду - надо носить хаос в душе.
|
|
| |
Глюк | Дата: Вторник, 12.01.2010, 22:50 | Сообщение # 14 |
Вестник Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 927
Репутация: 0
Статус: Offline
| Про сборку я понял, вот только захочет ли кто-нибудь из игроков оказаться на месте "и своих и чужих" и потерять персонажа только потому, что мастера пропустили на игру неубиваемую херню, которая всех по радиусу порешила... Что-то я подобное читал на форуме в прошлом году и вроде никто не в восторге был. Играть таких персонажей может только тот, у кого нет своих игровых целей, кроме как поддерживать игру. А это определение игротехника. Поэтому мы и переложили Духов на полевых мастеров. Антураж создают, но ввиду отсутствия собственных игровых задач играют только для окружающих...
Вiдчепись, чудовисько, я твого белькотiння не розумiю
|
|
| |
Ferago | Дата: Вторник, 12.01.2010, 23:39 | Сообщение # 15 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
| не не не не убиваемых нафиг! при определенных обстоятельствах он умирает, ну или временно обездвижен. я же говорю этот момент надо просто продумать.
I'm злобный Темный [ДЛ Омск] Дипломат, типо " экзоскилет", типо не командир свободы :) welcome to darkside,we have cookies. Чтобы родить танцующую звезду - надо носить хаос в душе.
|
|
| |